Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, awdeew сказал:

Я не спорю, что работы до фига. Но по сравнению с поверх Рижской эстакады сильно проще.

я думаю что изначально не рассматривалось из-за уклона - там метров за 200 нужно успеть зайти на уклон, забраться метров на 15 и выйти обратно, причем все это еще и с поворотом

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

куча всего от МЦК

У МЦК свой охват, у МЦД свой и проходит по гораздо более пассажироемким территориям. Взаимозаменяемы они только у пустынной Новохохловской.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю что изначально не рассматривалось из-за уклона - там метров за 200 нужно успеть зайти на уклон, забраться метров на 15 и выйти обратно

Почти за 300. Около Подлипок тоже около 300м от начал развязки до разноуровневого пересечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Почти за 300.

нет, ибо пересекать Митьковку надо почти поперек - иначе не впишешься

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Около Подлипок тоже около 300м от начал развязки до разноуровневого пересечения.

только здесь сейчас уже разные уровни, но с точностью до наоборот - Ярославка глубже Митьковки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

нет, ибо пересекать Митьковку надо почти поперек - иначе не впишешься

 

1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Так отказались то из-за трудностей.

дык, значит, твой вариант ещё труднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

у МЦД свой и проходит по гораздо более пассажироемким территориям.

заявление очень спорное, бо поезда МЦК всё ж катаются в тех краях несколько более заполненными. не думаю, что от переключения Рижского направления на Ярославское что-то крайне существенно изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

 

Почти за 300.

насколько помню, разница в уровнях при пересечении должна составлять около 7 метров. а 7 метров на 300 - это уклон в 23 промилле, что не просто много, а дохренищща. такое у электричек разве что на железноводской ветке было, да и то не факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

заявление очень спорное, бо поезда МЦК всё ж катаются в тех краях несколько более заполненными. не думаю, что от переключения Рижского направления на Ярославское что-то крайне существенно изменится.

Я бы с Рижского направления (дальше Дмитровской) в районы около юго-всотока ТТК поехал бы скорее на метро, а с Ярославского на электричке. Не думаю, что очень сильно отличаюсь от среднестатистического пассажира.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько помню, разница в уровнях при пересечении должна составлять около 7 метров. а 7 метров на 300 - это уклон в 23 промилле, что не просто много, а дохренищща. такое у электричек разве что на железноводской ветке было, да и то не факт. 

Но здесь то как-то выходит:

1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

 

Но здесь то как-то выходит:

1.jpeg

не знаю, что это за место и на каких уровнях там находяться пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, что это за место

Пересечение Ярославки и Митьковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Белгородский

741А/742А с 14 января отменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

насколько помню, разница в уровнях при пересечении должна составлять около 7 метров. а 7 метров на 300 - это уклон в 23 промилле, что не просто много, а дохренищща. такое у электричек разве что на железноводской ветке было, да и то не факт.

Паш, там еще интереснее... сейчас Митьковка ВЫШЕ Ярославки на эти же 7 метров, ибо пересекает ее по мосту... так что поднимать придется минимум на 14 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я и говорю - неспроста же основным вариантом было вести линию над рижской эстакадой. но дорого, и вид создало бы апокалиптический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

сейчас Митьковка ВЫШЕ Ярославки на эти же 7 метров

С чего ты взял? В месте где требуется пересечение разница высот порядка метра. 7 метров это будет если ты собираешься пересекать Митьковку прямо над мостом через Ярославку. И то, подъем будет только половина этой цифры, т.к. пути Ярославки от Рижской эстакады еще заглубляются под Митьковский мост.

1.jpeg

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

7 метров это будет если ты собираешься пересекать Митьковку прямо над мостом через Ярославку.

так ты там и собираешься судя по тому что раньше нарисовал)) хотя это не так важно - Митьковка там не имеет заметного уклона (см. мощное путевое развитие левее)

 

1 час назад, awdeew сказал:

т.к. пути Ярославки от Рижской эстакады еще заглубляются под Митьковский мост.

и у Ярославки там заметного уклона нет, все много раз ездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

насколько помню, разница в уровнях при пересечении должна составлять около 7 метров. а 7 метров на 300 - это уклон в 23 промилле, что не просто много, а дохренищща. такое у электричек разве что на железноводской ветке было, да и то не факт. 

На перегоне Ожерелья-Кашира почти такой же уклон. Там даже на электропоездах из-за этого полную пробу тормозов делают(те электрички у которых Ожерелье конечная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Но здесь то как-то выходит:

1.jpeg

Правая точка показана неверно. Предельный столбик перед стрелкой метров на 150-200 правее. И надо понимать, что после путепровода сразу начинается уклон, так что общий перепад получится примерно 4.5 м на 450 м пути (10 тысячных), что уже не слишком впечатляет для короткого участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

На перегоне Ожерелья-Кашира почти такой же уклон. Там даже на электропоездах из-за этого полную пробу тормозов делают(те электрички у которых Ожерелье конечная)

на перегоне ожерелье-кашира уклон в 23 тысячных??? 

 

да ладно. сейчас, по-моему, на всей сети ржд, кроме линии на красную поляну, таких уклонов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на перегоне ожерелье-кашира уклон в 23 тысячных??? 

 

да ладно. сейчас, по-моему, на всей сети ржд, кроме линии на красную поляну, таких уклонов нет. 

Скорее всего меньше чем 23,но всё равно уклон знатный. Иначе бы для локбригад такого бы не прописали там. Как мне рассказывали,уж очень он там затяжной и крутой: на первом положении контроллера разгоняешься до 20 км/час,сброс и в Каширу уже чуть ли не 90 влетаешь)))

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

Ну тогда уж над академиком Сахаровым, Бульварным и рекой. Гулять так гулять. :)

Сахарова-Садовое - поворот больно крутой. Хотя вероятно при желании место для поворота можно найти, хотя радиус для поворота жд нужен нехилый.  Да и садовое широкое, дает очень большие возможности. Хотя что будет если трассировать под бульварами, нужно посмотреть, я об этом еще не думал.

17 часов назад, awdeew сказал:

Москва-3 - Каланчевка - Царицыно - Биоюлево.

На хрен такое добро тем, кто едет с Павелецкого? 

16 часов назад, awdeew сказал:

С какой стати? Речь же не идет о переносе всего движения с Павелецкого вокзала, только с гипотетических 3-4 путей МЦД.

 

И что останется на вокзале? Это при том, что пассажиры с Павеляги больше до всяких Котлов ездить любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

И что останется на вокзале?

Фактически то, что сейчас и есть.

4 минуты назад, abr сказал:

На хрен такое добро тем, кто едет с Павелецкого? 

Наверняка не нужно. Тем кто с Ярославки же вполне может пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Наверняка не нужно. Тем кто с Ярославки же вполне может пригодиться.

Вот поэтому, пытаться соединить два направления, являющиеся полными противоположностями (не географически, а именно с точки зрения транспортной системы) - изначально задача не очень). Одно направление с небольшим пассажиропотоком и изобилием пересадок, другое - лидер по пассажиропотоку и отсутствию пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

на первом положении контроллера разгоняешься до 20 км/час,сброс и в Каширу уже чуть ли не 90 влетаешь)

А Тесну при этом без остановки пролетаешь? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас, по-моему, на всей сети ржд, кроме линии на красную поляну, таких уклонов нет.

а там где путь перебрасывают на другую сторону типа П-Разумовской уклоны меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а там где путь перебрасывают на другую сторону типа П-Разумовской уклоны меньше?

Там судя по Яндексу метров по 450 с обеих сторон, в Подлипках явно меньше. Вопрос. А что, собственно, запрещает строить 23 промилле? Вроде паровозы на тех участках исключены, да и грузовые на 60+ вагонов тоже.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Вот поэтому, пытаться соединить два направления, являющиеся полными противоположностями (не географически, а именно с точки зрения транспортной системы) - изначально задача не очень). Одно направление с небольшим пассажиропотоком и изобилием пересадок, другое - лидер по пассажиропотоку и отсутствию пересадок. 

Противоположности притягиваются.

Тем, кому с Ярославки нужно попасть на удобную пересадку, сделают ее на павелецком участке.

И по диаметру можно пропускать не все электрички, а где-то треть. Остальные оставить на существующем маршруте (чтобы вовремя успевали на работу в РЖД).

 

Причем вариант глубокого ввода при соединении этих линий можно сделать с парой подземных остановок с пересадкой на метро (Проспект Мира, Лубянка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Причем вариант глубокого ввода при соединении этих линий можно сделать с парой подземных остановок с пересадкой на метро (Проспект Мира, Лубянка)

рыть такое под Лубянкой? ты не выспался явно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно. сейчас, по-моему, на всей сети ржд, кроме линии на красную поляну, таких уклонов нет. 

Железноводск - Бештау - 45 тысячных. А около Партизанска почти 28 тысячных есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.