Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Kreycer сказал:

Там наоборот же, нужно в сторону Люберец двигать платформы

 

Да, спасибо, это я заговорился, восточнее конечно же

 

12 минут назад, Зеркало сказал:

там в Ухтомскую упрешься))

 

Не так же сильно, одним концом к выходу № 7 метро "Косино", другим - к перекрёстку Поселковой-Лениногорской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не будут там ничего переносить... это противоречит идее МЦД - разгрузить метро, а не сделать более удобную пересадку на него))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на днях расписание Казанский - Хрипань (иногда пользуюсь) с учётом нынешних изменений, примерил ситуацию к D3.

9 рейсов в сутки сейчас - это, может, и нормально для временных изменений, но оставлять подобное на постоянку (а с укоротами примерно так и получится) - как-то грустно.

Когда-то куровские/шатурские/черустинские/егорьевские промахивали Косино/Ухтомскую очень часто и это было в порядке вещей. Так что особой трагедии в том, что куровское ответвление будет идти по другим путям и что-то пропускать в пути до Казанского, я не вижу. Но резать куровское направление по Люберцам или Перово категорически бы не хотелось.

Вообще на диаметре, получается, будет три "вилки". Оптимизма не внушает.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

там в Ухтомскую упрешься))

Ладно, убедил, тогда передвигаем станцию метро Косино.

Я в Cities Skylines сто раз так делал :)

 

Изменено пользователем Kreycer
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

на самом Косино можно тогда сместив его западнее, делать мега-ТПУ

Ещё один? Первый уже начали. Раскрыли котлован и бросили это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Kreycer сказал:

Ладно, убедил, тогда передвигаем станцию метро Косино.

Я в Cities Skylines сто раз так делал :)

 

Срочно в Дептранс на руководящую должность!😁

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Higre сказал:

Срочно в Дептранс на руководящую должность!😁

Нет, я (по моему скромному мнению) что-то понимаю в транспорте, туда таких не берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Kreycer сказал:

я (по моему скромному мнению) что-то понимаю в транспорте, туда таких не берут

- Алло, это Кремль? Я бы хотел работать в правительстве.
- Вы что, идиот?
- А это обязательное условие?

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

Посмотрел на днях расписание Казанский - Хрипань (иногда пользуюсь) с учётом нынешних изменений, примерил ситуацию к D3.

9 рейсов в сутки сейчас - это, может, и нормально для временных изменений, но оставлять подобное на постоянку (а с укоротами примерно так и получится) - как-то грустно.

Когда-то куровские/шатурские/черустинские/егорьевские промахивали Косино/Ухтомскую очень часто и это было в порядке вещей. Так что особой трагедии в том, что куровское ответвление будет идти по другим путям и что-то пропускать в пути до Казанского, я не вижу. Но резать куровское направление по Люберцам или Перово категорически бы не хотелось.

Вообще на диаметре, получается, будет три "вилки". Оптимизма не внушает.

От Москвы до Выхино без остановок? Егорьевское шоссе и М5 своих дачников не переваривает, это предложение дополнительной пересадки владельцы дач (Электрозаводская, Авиамоторная, Перово, Плющево, Вешняки) не оценят, а ж/д и без этого 20 лет успешно избавляется от всех категорий дачников и любителей пикника. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не будет там "без остановок".

Будут где-то раз в 40-50 минут ходить "куровские", везущие от Казанского до Люберец свой "попутный ветер". А на Раменское будет следующая. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс сказал, что объявления в Ласточках МТППК зазвучат голосами Кутьиной и Россошанского в качестве подготовки к Д3. Пока что объявляет старый информатор. Но надеюсь, что с новыми голосами объявления доведут до ума, без «наш поезд прибывает на станцию… для выхода необходимо нажать на кнопку».

 

Кстати про подготовку к Д3. Ласточки случайно не собираются перекрашивать в белые цвета Подмосковья? Это же единый стиль и унификация бренда как говорят в МТ

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Kirusha сказал:

Кстати про подготовку к Д3. Ласточки случайно не собираются перекрашивать в белые цвета Подмосковья? Это же единый стиль и унификация бренда как говорят в МТ

а на Д3 будут Ласточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

а на Д3 будут Ласточки?

я неправильно выразился. На Д3 иволги само собой. Я имел ввиду ласточки пригородные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Дептранс сказал, что объявления в Ласточках МТППК зазвучат голосами Кутьиной и Россошанского в качестве подготовки к Д3

Шо-то я не понял, какое отношение МТППКшные ласточки имеют к Д3. Они там не будут участвовать ни трассой, ни тарифами.

 

2 часа назад, Kirusha сказал:

Ласточки случайно не собираются перекрашивать в белые цвета Подмосковья?

В отличии от ЦППКшных ЭП-х, крюковские ласточки - собственность ПИДа. Вот и останутся в ПИД-раскраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Шо-то я не понял, какое отношение МТППКшные ласточки имеют к Д3. Они там не будут участвовать ни трассой, ни тарифами.

 

Где-то проскакивало, что начальник Октябрьской дороги категорически не желает видеть Иволги на своей территории. Так что возможно, Д3 будет на Ласточках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

начальник Октябрьской дороги категорически не желает видеть Иволги на своей территории. Так что возможно, Д3 будет на Ласточках.

Насколько я понимаю, уважаемые люди достигли компромисса между техникой и бизнесом, в результате чего для Д3 и была разработана версия "Иволги" на 160 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Шо-то я не понял, какое отношение МТППКшные ласточки имеют к Д3. Они там не будут участвовать ни трассой, ни тарифами.

https://t.me/DtRoad/19200

34 минуты назад, sai сказал:

Где-то проскакивало, что начальник Октябрьской дороги категорически не желает видеть Иволги на своей территории. Так что возможно, Д3 будет на Ласточках. 

Это уже устаревшее. Ликсутов говорил недавно, что везде Иволги пойдут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвести достаточное количество Иволг, чтобы покрыть нужды D3 и D4 к анансированному запуску обоих в 2023 году, очевидно, не успеют. И тут на спасение могут прийти арендованные ласточки, как это было на D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Очень жаль. Ласточка, на мой взгляд, комфортнее Иволги.

На самом деле тут двоякое мнение. Где-то проскальзывало мнение, что Иволга больше подходит для МЦД и МЦК за счёт разгона. Это действительно так, невооружённым глазом видно, что Ласточка разгоняется медленнее. А по поводу комфорта.. это да. Но если рассматривать МЦД и МЦК как проезд по городу, то Иволга в эту концепцию более вписывается. Но честно говоря пока Ласточки на месте, пусть радуют 😊

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Произвести достаточное количество Иволг, чтобы покрыть нужды D3 и D4 к анансированному запуску обоих в 2023 году, очевидно, не успеют. И тут на спасение могут прийти арендованные ласточки, как это было на D2

Не уверен про 2023. Все же на многих станциях Ленинградского направления ещё и конь не валялся. Те же самые Грачёвская и Моссельмаш 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

Где-то проскальзывало мнение, что Иволга больше подходит для МЦД и МЦК за счёт разгона.

Все поезда по МЦД идут параллельным графиком, поэтому толку от более быстрого разгона Иволги, если перед ней будет идти дальний пригород в виде ЭТ или Ласточки, никакого.

10 минут назад, Kirusha сказал:

Но если рассматривать МЦД и МЦК как проезд по городу, то Иволга в эту концепцию более вписывается.

Все-таки МЦД3 выходит довольно далеко за пределы города, поэтому здесь нужно больше сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Kirusha сказал:

Все же на многих станциях Ленинградского направления ещё и конь не валялся. Те же самые Грачёвская и Моссельмаш 

А много коней повалялось на Красном Балтийце, Аникеевке, Дегунино, Битце и других непарадных о.п., которые уж скоро как три года числятся на Д1/Д2?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А много коней повалялось на Красном Балтийце, Аникеевке, Дегунино, Битце и других непарадных о.п., которые уж скоро как три года числятся на Д1/Д2?

Ну вы сравнили. Эти ещё ЦППК более-менее поддерживало, а вот красавцы Грачёвская и Моссельмаш в состоянии хуже, чем в какой-либо провинции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Kirusha сказал:

Ну вы сравнили. Эти ещё ЦППК более-менее поддерживало, а вот красавцы Грачёвская и Моссельмаш в состоянии хуже, чем в какой-либо провинции 

Поменять заборы и плитку занимает немного времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Ну вы сравнили. Эти ещё ЦППК более-менее поддерживало, а вот красавцы Грачёвская и Моссельмаш в состоянии хуже, чем в какой-либо провинции 

При том что боковую платформу Электрозаводской исправно чинят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

в результате чего для Д3 и была разработана версия "Иволги" на 160 км/ч.

а зачем на МЦД 160 км/ч? :blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Где-то проскакивало, что начальник Октябрьской дороги категорически не желает видеть Иволги на своей территории.

Не начальник дороги, а пегас. От первый зам начальника РЖД. Но его потушили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

а зачем на МЦД 160 км/ч?

На перегонах вроде Плющево - Перово будут потенциал свой показывать

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kreycer сказал:

На перегонах вроде Плющево - Перово будут потенциал свой показывать

И ещё на перегонах между станциями внутри участка Лихоборы - Химки😊

К слову, кто-нибудь знает, что планируется в Твери? В соседней ветки я расписал все изменения на ОЖД и там достаточное количество сокращения тверских электричек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

При том что боковую платформу Электрозаводской исправно чинят 

Чинят или поддерживают в относительно нормальном состоянии? Видел мощёные досками участки, обозначенные толстыми относительно свежими белыми линиями.

Кстати, в связи с пуском МЦД не предполагается ли реконструкция всего комплекса "Электрозаводских"? Там же БКЛ, МЦД, АПЛ, последняя платформа перед развилкой и предпоследняя станция метро перед кольцевой. Потоки на пересадки должны быть серьёзными.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.