Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, mxn81 сказал:

Даешь ещё бесплатный проезд на месяц!!!!!!!

Двумя руками голосую ЗА!!! Сколько ещё всего можно будет обкатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что недостатки с оплатой носящие эпизодический характер постепенно до конца года будут исправлены. Другое дело, что для возросшего пассажиропотока  валидаторов, турникетов, равно как выходов / входов на станции, переходов и виадуков будет ещё долго не хватать. Да и время высадки-посадки на станциях увеличивается сбивая расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но если мцд-4 весь (именно мцд, а не дальние электрички - нарские, малоярославецкие, калужские) пустить на белорусский (при условии доппутей, чтобы они с мцд-2 не конфликтовали), то, имхо, ничего особо страшного не произойдёт.

 

По сравнению с Киевским вокзалом ехать до Белорусского дольше на 3 остановки, а с будущей Звенигородской - на все 4. Налицо увеличение времени в пути. От Филей до Белорусского сейчас едут 12 минут, от Кутузовской по расстоянию примерно так же, но добавится ещё остановка (Звенигородская).

Во-вторых, станет неудобнее тем, кому до станций АПЛ и в южную часть центра.

Поэтому Киевский вокзал тут заменяется не на Белорусский, а на метро Кутузовская. При этом поезда на ФЛ короче и ходят реже, чем на других линиях метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, New-Express сказал:

При этом поезда на ФЛ короче и ходят реже, чем на других линиях метро.

и при таком раскладе как сейчас их утром на Кутузовской разнесут на запчасти, а если увеличить парность/составность, то будут возить воздух на 80% маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, New-Express сказал:

Налицо увеличение времени в пути.

минут на 7. имхо, не особо принципиально.

 

9 минут назад, New-Express сказал:

станет неудобнее тем, кому до станций АПЛ и в южную часть центра.

станет. но опять - не так принципиально.

 

9 минут назад, New-Express сказал:

Киевский вокзал тут заменяется не на Белорусский, а на метро Кутузовская

ну кто себе злобный буратино - пускай едет через кутузовскую.

 

повторю, я совершенно не против того, чтобы мцд-4 ходил через один поезд с поездами до киевского. но, повторю, если все ближние поезда пойдут через белорусский - будет не очень хорошо, но не страшно. а вот если запустят мцд-3 (и не оставят процентов 70 поездов до вокзалов) - будет значительно хуже. а ещё хуже будет от запуска мцд-5 через бойню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, VladimiRsam сказал:

Вполне вероятно, что недостатки с оплатой носящие эпизодический характер постепенно до конца года будут исправлены. Другое дело, что для возросшего пассажиропотока  валидаторов, турникетов, равно как выходов / входов на станции, переходов и виадуков будет ещё долго не хватать. Да и время высадки-посадки на станциях увеличивается сбивая расписание.

Он не возрос, таким и остался, возросло количество новшеств и недоделок, которые пришли с введением МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот если запустят мцд-3 (и не оставят процентов 70 поездов до вокзалов) - будет значительно хуже.

очень надеюсь что разум возобладает и сделают раз в 30 минут без всяких МЦД-инсинуаций и дополнительных строек

хотя осложняет ситуацию то что две разные дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

минут на 7. имхо, не особо принципиально.

 

станет. но опять - не так принципиально.

 

ну кто себе злобный буратино - пускай едет через кутузовскую.

 

повторю, я совершенно не против того, чтобы мцд-4 ходил через один поезд с поездами до киевского. но, повторю, если все ближние поезда пойдут через белорусский - будет не очень хорошо, но не страшно. а вот если запустят мцд-3 (и не оставят процентов 70 поездов до вокзалов) - будет значительно хуже. а ещё хуже будет от запуска мцд-5 через бойню.

МЦД-5 не будет, писали уже, одно зло угасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

минут на 7. имхо, не особо принципиально.

 

Какие 7 минут, если

33 минуты назад, New-Express сказал:

ехать до Белорусского дольше на 3 остановки, а с будущей Звенигородской - на все 4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, New-Express сказал:

Какие 7 минут, если

разница в расстоянии - 4.5 км. 3 остановки - 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Хорошо там Сапсана нет из-за поворота... А я ведь хотел там квартиру покупать. Повезло, что никогда меня интуиция не подводила, особенно насчёт возможных неприятностей.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

У меня на Дмитровской по безлимит у открыло всё.

На Павшино выпустило. Так что можете пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всё же.

 

вот сел я в подольске в электричку. перед этим прошёл через турникет по тройке. вопрос: через какой промежуток времени тройка заблокируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на МЦД 2 от Красного Балтийца до М Курской так и будут привозы по 6-10 минут пока с сигнализацией не разберутся? Ни фига они с опозданиями не разобрались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Пишут, Опалиха.

Так это же Метро, товарищи. А Метро принято переходить через пути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Так это же Метро, товарищи. А Метро принято переходить через пути!

Ну да. И на красный свет. В темное время суток, в наушниках и без светоотражающей одежды. Хотя она не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Leprecon сказал:

А на МЦД 2 от Красного Балтийца до М Курской так и будут привозы по 6-10 минут пока с сигнализацией не разберутся? Ни фига они с опозданиями не разобрались...

Как мне объяснили знающие товарищи, на обоих МЦД проблема с ТПП, т. е. их к пуску никак не модернизировали. И если на МЦД2 работы идут, то на МЦД1 нет. Возможно, просто делают так, чтобы на определенных участках не было больше допустимого поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, учитывая частоту хождения поездов, не сомневаюсь, что тут красный для пешеходов горит почти всегда. И звонок звенит тоже.

Офф. Вчера днем ехал в голутвинском РЭКСе по II пути. В районе между Удельной и Быково видел оборудованный пешеходный переход через пути, на котором горел зеленый свет для пешеходов. Правда я смотрел на III-IV пути, которые были свободны, но ведь светофор должен быть красным, когда проезжает поезд.

Напишу-ка в РЖД по этой проблеме.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

на обоих МЦД проблема с ТПП

 

Что такое ТП я знаю из интернета, с ними явная проблема на обоих МЦД. :)

А что такое ТПП?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Возможно, просто делают так, чтобы на определенных участках не было больше допустимого поездов. 

Возможно, просто делают так, чтобы на определенных участках не было больше допустимого пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Что такое ТП я знаю из интернета, с ними явная проблема на обоих МЦД. :)

А что такое ТПП?

 

Тягово понизительная подстанция. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

 

Что такое ТП я знаю из интернета, с ними явная проблема на обоих МЦД. :)

А что такое ТПП?

Крендель ответил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Разве на ЖД не просто "тяговые подстанции"?

Оба варианта встречал. Но уточню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Пишут, Опалиха.

Отважный у нас народ, однако.

Любопытно посмотреть, как тут выглядит проход поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Кстати, учитывая частоту хождения поездов, не сомневаюсь, что тут красный для пешеходов горит почти всегда. И звонок звенит тоже.

Офф. Вчера днем ехал в голутвинском РЭКСе по II пути. В районе между Удельной и Быково видел оборудованный пешеходный переход через пути, на котором горел зеленый свет для пешеходов. Правда я смотрел на III-IV пути, которые были свободны, но ведь светофор должен быть красным, когда проезжает поезд.

Напишу-ка в РЖД по этой проблеме.

Там много таких, там светофоры на разные стороны независимы (где платформа). Но по схеме 1+3, то есть как раз на 2 путь, медленный к Москве отдельный светофор, а на три других отдельно. Это удобно, потому что минимум половина пешеходов идут на платформу, а то и больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание на основные проблемы, которые возникают при оплате проезда на МЦД и способы их решения.

 

1. Некорректное списание

Вариант 1

Проблема возникает из-за того, что у пассажира нет одной из валидации (вход или выход). Для проезда на МЦД обязательно должна быть валидация на вход: если у вас нет валидации на вход, вы не сможете выйти на станции назначения. Если не отвалидируетесь на выход – будет повторное списание в метро.

 

Вариант 2

Бесплатную пересадку с метро на МЦД можно совершать ТОЛЬКО на станциях, которые указаны как пересадочные, смотрите сайт http://mcd.mosmetro.ru/

 

Вариант 3

На «Тройке» абонемент и «Кошелек», перекодирован только «Кошелек» (тогда не срабатывает абонемент). Необходимо повторно перекодировать карту в кассах метро. Обратитесь в кассу метро и попросите полностью перекодировать вашу карту «Тройка»: сектор для абонементов и сектор билета «Кошелек». Услуга бесплатная!

 

Вариант 4

Двойная валидация на турникетах и валидаторах. На ряде станций (в том числе Царицыно, Текстильщики, Подольск, Нахабино, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы для того, чтобы в час пик при высокой загрузке турникетов пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидироваться уже на платформе либо на выходе. Валидироваться на вход следует один раз: либо на турникете, либо на валидаторе. При двойной валидации на одной станции вы начинаете поездку и затем закрываете ее, то есть не сможете выйти на станции назначения и совершить бесплатную пересадку в метро.

 

Если у вас возникли проблемы с некорректным списанием при оплате проезда на МЦД, просим вас обратиться в любую кассу метро для проверки вашей карты и выдачи новой тематической "Тройки" МЦД с балансом 100 руб.

 

2. Не работает проезд по социальным картам

На социальные карты Москвы и Московской области с бесплатным проездом (полная льгота) необходимо ежемесячно записывать бесплатный абонемент для проезда на МЦД или оформлять льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.

Карту необходимо валидировать и на входе, и на выходе на турникетах. Прикладывать карту с полностью льготным билетом на месяц к валидаторам нет необходимости.

 

3. Проезд для студентов и учащихся

Социальные карты студентов и учащихся с записанным льготным проездным на метро за 395 рублей или за 1185 рублей РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗОНЫ. Если вы едете со станции из границ зоны «Пригород» или «Дальняя», то оформляйте действующий билет со льготой в кассах МЦД. 

Напоминаем, вопрос отдельных абонементов для проезда пассажиров из зон «Пригород» и «Дальняя» находится в зоне ответственности Московской области.

 

4. Обязательно дождитесь подтверждающего зеленого сигнала на валидаторе при валидации карты «Тройка». Если убрать карту до появления галочки и зеленого сигнала, валидация не записывается. 

 

5. Списание с билета «Кошелек» при проезде с абонементами «Центральной» зоны. Если у вас есть абонемент «Центральной» зоны (60 поездок за 1900 рублей, месяц и др.), то при входе в метро с вас спишется одна поездка, а при выезде в зону «Пригород» - 45 рублей. Для проезда в зоне «Пригород» пользуйтесь специальными абонементами пригородной зоны.

 

6. Очереди на вход на станциях Опалиха, Красногорская

В часы пик на станциях Опалиха и Красногорская возникали очереди на вход. Для того, чтобы увеличить пропускную способность станций, мы откроем один из турникетов для прохода пассажиров и установим валидаторы на платформах, чтобы равномерно распределить пассажиропоток. Пассажиры смогут отвалидировать свои карты либо на турникете, либо на валидатор

https://vk.com/wall-53639653_215699

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не хочу это комментировать... Правильно 81 писал - даёшь ещё месяц халявы... Но самый прикол, если пройти по ссылке и почитать каменты. МЦДшный валидатор нашли в Шевлягино )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

и при таком раскладе как сейчас их утром на Кутузовской разнесут на запчасти, а если увеличить парность/составность, то будут возить воздух на 80% маршрута

А есть же оборот по Багратионовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.