Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В 29.01.2024 в 23:11, Путевой Объездчик сказал:

А Д4 постепенно раскатывается. Крутая в 17:28+3 пришла на Каланчу с загрузкой навскидку 25-30% по сидячее, ну т. е. в каждом «купе» по 1-3 чел сидело. В конце посадки это выглядело применимо так:

http://IMG-9576.jpg

Извиняюсь за поганое качество, фоткал с соседней платформы почти на ходу, ибо садился в Иволгу до Нахабина. 

Это скорее раскатываются дополнительные пересадки пассажирами дальнего пригорода Горьковки. У которых такую возможность в скором времени отберут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Видимо когда-то и ЦУ Д4 раскаивается 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. 

Как, собственно, и утром :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Видимо когда-то и ЦУ Д4 раскаивается 

 

Не знаю раскаивается там D4 или нет но перспектив раскатки центрального участка немного чисто в силу конфигурации. 

    Тем более когда отрежут дальний пригород Горьковки. 

   Какой то всплеск будет при закрытии севера Кольцевой. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Какая прекрасная опечатка 👍🤣

 

Я скопировал предыдущую специально. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Я скопировал предыдущую специально. 

Так я не в упрёк, я наоборот, заценил... Очень сильная глубина шутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirusha сказал:

МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Видимо когда-то и ЦУ Д4 раскаивается 

Не сразу? С первого дня аншлаг и дальше экспоненциальный рост, никакого намёка на провал в отличие от МЦД 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxx сказал:

С первого дня аншлаг и дальше экспоненциальный рост, никакого намёка на провал в отличие от МЦД 

ну неправда.

 

аншлаг в первые дни был вызван покатушечниками. потом был резкий спад, и только потом пошло постепенное увеличение потока. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

Это скорее раскатываются дополнительные пересадки пассажирами дальнего пригорода Горьковки. У которых такую возможность в скором времени отберут

 

 

Почему именно дальнего? Откуда это известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Почему именно дальнего? Откуда это известно?

Если на той же Каланчëвской в вечерний пик до половины народа не садится в первую попавшуюся электричку, а ждëт конкретную, значит это либо балашихинские, либо дальние.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если на той же Каланчëвской в вечерний пик до половины народа не садится в первую попавшуюся электричку, а ждëт конкретную, значит это либо балашихинские, либо дальние.

 

Так пассажиропоток на D4 скорее всего и распределен примерно пополам - до Железки включительно и Балашихинские и дальние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть уже диаметры с первого по четвёртый будут как они сделаны, но работу над ошибками нужно сделать, и не должно быть Д5, а должны быть два "МЦР"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

должны быть два "МЦР"

В каком смысле? Они уже фактически есть, осталось только буквы на собачках нарисовать и замедлить ещё немного.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В каком смысле? Они уже фактически есть, осталось только буквы на собачках нарисовать.

А еще интегрировать тарифы, изменить расписание и хотя бы чуть чуть поработать над бегающими собачками, чтобы хотя бы двери все открывались и кондеи заработали в тех немногих, где они есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

А еще интегрировать тарифы, изменить расписание и хотя бы чуть чуть поработать над бегающими собачками, чтобы хотя бы двери все открывались и кондеи заработали в тех немногих, где они есть 

Всё равно ничего пригодного к употреблению жителями Москвы сделать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ant77 сказал:

хотя бы чуть чуть поработать над бегающими собачками, чтобы хотя бы двери все открывались и кондеи заработали в тех немногих, где они есть 

 

Ну это труднее, физически оЦППКшнивание тамошних депо явно пойдёт не первым делом, скорее выйдет пародия на Д4
 

7 минут назад, awdeew сказал:

Всё равно ничего пригодного к употреблению жителями Москвы сделать не получится.

 

Ну если от Бирюлёво на Нижние Котлы Нагатинскую и от Лосей на ЯрВокзал (а такие маршруты в принципе и сейчас есть) можно будет легально ездить по безлимиту, то чем плохо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Ну если от Бирюлёво на Нижние Котлы Нагатинскую и от Лосей на ЯрВокзал (а такие маршруты в принципе и сейчас есть) можно будет легально ездить по безлимиту, то чем плохо?

Да оно неплохо, но вопрос в другом, что изменится? Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

вопрос в другом, что изменится?

Халява же. Не у всех же льготы есть. 

31 минуту назад, awdeew сказал:

Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

Дык и существующие диаметры по такому принципу работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Халява же. Не у всех же льготы есть. 

А что может изменить халява на Ярославском направлении? Метро то тоже для москвичей халявное.

5 минут назад, Mazzy сказал:

Дык и существующие диаметры по такому принципу работают. 

1 и 2 да. 3 и 4 всё же увели, пусть не очень большую часть, на другие маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

ПОедут от лосинки до вокзала, дальше ПО кольцевой или СЛ. 

Дополнительные не поедут. На 903 на кольцевую быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Всё равно ничего пригодного к употреблению жителями Москвы сделать не получится.

интегрировать тарифы не получится?

 

а почему?

1 час назад, awdeew сказал:

кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

почему?

 

48 минут назад, Mazzy сказал:

существующие диаметры по такому принципу работают. 

нууу...

 

всё же не совсем. на д1 утром с севера до белорусского много едет, да и потом кто-то остаётся. вот дальше славянского уже почти никого нет.

39 минут назад, awdeew сказал:

Дополнительные не поедут. На 903 на кольцевую быстрее.

поедут от мытищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

интегрировать тарифы не получится?

Получится, и пригороду станет выгоднее. Но для жителей Москвы оно ничего принципиально не изменит.

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

Я уже говорил, неудобно. Пересадка на Ярославском вокзале - адъ и израиль, а больше вариантов нет.

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

поедут от мытищ.

Они и сейчас едут. Я говорю про то, что ИЗМЕНЕНИЙ в транспортных потоках не случится. А это, ИМХО, единственное разумное, для чего московским властям может быть нужна вся эта затея.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

ИЗМЕНЕНИЙ в транспортных потоках не случится.

не уверен. если сравнивать с 903 - я сейчас посмотрел, до кольца получается практически одинаково. до ярославского от лосиноостровской на 7 минут быстрее, чем на 903 от вешних вод до проспекта мира, но заход в метро на ярославском дольше. соответственно, кому по кольцу по часовой - выгоднее ехать на электричке. на сокольническую - тоже.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Да оно неплохо, но вопрос в другом, что изменится? Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

Это на Ярославке. На Павелецком направлении есть удобные пересадки на Варшавской, Нагатинской, В. Котлах. Если сделать оплату как на МЦД, интервал 5 минут и заменить их мерзкие вонючие вёдра на Иволги и ЭП, то Бирюлёвцы, думаю, такой сервис оценят. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен. если сравнивать с 903 - я сейчас посмотрел, до кольца получается практически одинаково.

Это исключительно с ул. Дудинки, а уже в плюс-минус 500 метрах не одинаково. К тому же на 903 не надо скакать по лестницам, а из него пингвинить через турникеты.

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если сделать оплату как на МЦД, интервал 5 минут и заменить их мерзкие вонючие вёдра на Иволги и ЭП, то Бирюлёвцы, думаю, такой сервис оценят. 

Павелецким направлением и сейчас активно пользуются. Конечно, оценят и дальше будут пользоваться с большим удовлетворением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ярославке, кстати, есть и те, кто к западу от линии живёт. понятно, что с той стороны есть метро, но оно не так уж и близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, awdeew сказал:

Я говорю про то, что ИЗМЕНЕНИЙ в транспортных потоках не случится.

Добавятся условные жители окрестностей Лося и Лосинки, которых отпугивает необходимость дополнительной оплаты, м они едут автобус+метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на ярославке, кстати, есть и те, кто к западу от линии живёт. понятно, что с той стороны есть метро, но оно не так уж и близко.

На западе в метро уезжается сидя, а в электричке стоя, поэтому она практически не конкурент. Уже не говоря о том, что на метро сильно быстрее в любую точку пространства, отличную от Комсомольской площади.

8 минут назад, Антикарг сказал:

Добавятся условные жители окрестностей Лося и Лосинки, которых отпугивает необходимость дополнительной оплаты, м они едут автобус+метро.

Хороший показатель на этот счёт владельцы социалок. У них нет никаких дополнительных оплат, но они всё равно едут на автобусе и метро.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.