Lopasnensky Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 3 минуты назад, житель ЗАО сказал: Прости, а чем это будет отличаться от "чем писать почему эта электричка не везёт в Нахабино пойди напрямую к машинисту и выскажи ему всё". Или думаешь прям лично начальник Павелецкого вокзала придумал ФЗ о транспортной безопасности и понаставил рамок, чтоб жизнь мёдом не казалась На Филёвку согласен, а на МЦК вполне сойдёт Не путай рамки досмотра с Нахабино. Не то сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 14 минут назад, Suntechnic сказал: для пассажира - не-ТФ, скорость это вообще-то основное нет. комфорт тоже очень важный параметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 13 минут назад, Suntechnic сказал: деньги еще. рельсы класть не нужно. для пассажира - не-ТФ, скорость это вообще-то основное - едут как-бы не затем, чтобы спать в вагоне, стоя на станции под обгоном других поездов ты на Павелягу в час пик зайди попробуй. и если электричка еще да, то на поезд я бы позже чем за час не приезжал бы. Два года оттуда на юг ездил с этой Павеляги. Обычный нормальный вокзал,от других ничем не отличается в принципе. Да и толпы народа там не видно чтоб давка-как везде в принципе. А почему там в час пик не должно быть много народа?! Это же не Калязин а центр города Москвы. 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: нет. комфорт тоже очень важный параметр. Комфорт для всех разный-это очень растяжимое понятие. Вон для товарища стоять под обгоном-уже не комфорт😆,хотя обгон имеет отношение к комфорту чуть менее чем никакое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: комфорт тоже очень важный параметр. комфорт отчасти субъективный, отчасти объективный параметр. лежать на шконке 12 часов, еле плетясь 60 км/ч, в плацкарте с еще 30+чел, которые воняют носками и дошираками или долететь за час? Час я до дачи и на деревянных лавках ЭР2 как-то высиживал. А отдельное купе, да с туалетом/душем, это уже сооовсем другие деньги (как и должно быть) Опять же могут быть детали, вроде: спишь, а за это время твоим ценным вещам приделают ноги. А если говорить о бОльших расстояниях, то 3-4 часа полета это уже на поезде что-то в районе суток. О еще бОльших просто промолчу. Опять же, задавшись целью - самолет вполне может быть свой. Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 13 минут назад, Suntechnic сказал: комфорт отчасти субъективный, отчасти объективный параметр. да. но тем не менее. 13 минут назад, Suntechnic сказал: лежать на шконке 12 часов, еле плетясь 60 км/ч, в плацкарте ничего страшного. если будет время - я вне всяких сомнений выберу этот вариант. и думаю, что далеко не я один. 14 минут назад, Suntechnic сказал: отдельное купе, да с туалетом/душем, это уже сооовсем другие деньги отдельное, не отдельное - вот ездил три недели назад в питер и обратно поездом 3/4. купе на четверых, два туалета на вагон, в каждом душ. чего ещё надо? и нах мне самолёт при таких исходных? кстати, билеты на самолёт были раза в полтора дороже. 17 минут назад, Suntechnic сказал: у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете слава богу, что это не так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: ничего страшного. если будет время - я вне всяких сомнений выберу этот вариант. и думаю, что далеко не я один. а в чем комфорт-то. посидел в кресле час - или 12 часов трясешься на полке? если речь о ночевке, я представляю комфорт как комнату метров 20, например, кровать, с мягким матрасом, или там телик 60 дюймов, кофеварка, или когда тебе приносят в номер завтрак/обед... но не клетушку 5м2, которую надо 12 часов делить с еще 3-мя соседями. даже пусть друзьями. как это можно назвать комфортом? это может быть само по себе дешево, или быстро, или выгодно в комплексе с чем-то еще (не брать гостиницу), но комфортом это точно не будет. 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: кстати, билеты на самолёт были раза в полтора дороже. это да, потому что у нас кривая экономика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 29 минут назад, Suntechnic сказал: комфорт отчасти субъективный, отчасти объективный параметр. лежать на шконке 12 часов, еле плетясь 60 км/ч, в плацкарте с еще 30+чел, которые воняют носками и дошираками или долететь за час? Час я до дачи и на деревянных лавках ЭР2 как-то высиживал. А отдельное купе, да с туалетом/душем, это уже сооовсем другие деньги (как и должно быть) Опять же могут быть детали, вроде: спишь, а за это время твоим ценным вещам приделают ноги. А если говорить о бОльших расстояниях, то 3-4 часа полета это уже на поезде что-то в районе суток. О еще бОльших просто промолчу. Опять же, задавшись целью - самолет вполне может быть свой. Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют. Ну ты на Джона Траволту явно не похож,чтобы иметь свой самолёт. А по поводу 30+ людей...... Ну на работу ты как то ходишь а там тоже люди и не все бывают симпатичными. Это уже намёки на социопатию какбы 32 минуты назад, Suntechnic сказал: комфорт отчасти субъективный, отчасти объективный параметр. лежать на шконке 12 часов, еле плетясь 60 км/ч, в плацкарте с еще 30+чел, которые воняют носками и дошираками или долететь за час? Час я до дачи и на деревянных лавках ЭР2 как-то высиживал. А отдельное купе, да с туалетом/душем, это уже сооовсем другие деньги (как и должно быть) Опять же могут быть детали, вроде: спишь, а за это время твоим ценным вещам приделают ноги. А если говорить о бОльших расстояниях, то 3-4 часа полета это уже на поезде что-то в районе суток. О еще бОльших просто промолчу. Опять же, задавшись целью - самолет вполне может быть свой. Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют. Коммьют-это что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 минуту назад, Suntechnic сказал: в чем комфорт-то. посидел в кресле час - или 12 часов трясешься на полке? во-первых, в самолёте реально тесно. если конечно, сидеть неподвижно всю дорогу - то ещё туда-сюда, но даже в сортир выйти, если у окна сидишь - уже проблема. или что-то в ручной елади понадобится (уж не говорю о багаже, который, в отдельных и не таких уж редких случаях, может вообще в другой аэропорт улететь). во-вторых, на полке я лежу, или сижу, и никому не мешаю (и мне никто не мешает), а захочу - и по вагону погуляю. ну и все эти аэропортовые шмоны крайне неприятны. соответственно - зачем мне в этой ситуации самолёт? я, честно говоря, вообще бы им никогда не летал. но, к сожалению, бывают ситуации, когда приходится 4 минуты назад, Suntechnic сказал: как это можно назвать комфортом? нормально. меня не напрягает ни разу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Ну ты на Джона Траволту явно не похож,чтобы иметь свой самолёт. Это на деле не так дорого как кажется, даже у нас - кто может себе позволить хороший новый автомобиль, крузак там или около того, может позволить и самолет. 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: А по поводу 30+ людей...... Ну на работу ты как то ходишь а там тоже люди и не все бывают симпатичными. Это уже намёки на социопатию какбы Какбе у меня работа не в том состоит, чтобы спать в одной комнате с 30+ незнакомых чел, больше того, я бы на такую работу не пошел, даже если бы была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля кстати, у самолётов есть ещё один крайне неприятный момент - перепады давления. я их плохо переношу, а есть люди (даже лично мне известные), которым по этой причине пользоваться самолётом нельзя. а так - соглашусь, что комфорт это штука более субъективаная, чем время поездки, но не учитывать этого нельзя. и я очень рад, что в россии, в отличие от тех же штатов, существует развитое пассажирское ж/д сообщение. кстати, перед ковидом хотел съездить в штаты - там сестра с мужем живут, и приятель хороший. приятель около нью-йорка, сестра в хьюстоне. выяснилось, что из нью-йорка в хьюстон вполне можно доехать поездом (с пересадкой), и не то, чтобы за какие-то сумасшедшие деньги. я уж так и запланировал, но случился ковид, потом другая хрень... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: в самолёте реально тесно. в поезде тоже, в расчете на количество проведенного времени - особенно 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: если конечно, сидеть неподвижно всю дорогу - то ещё туда-сюда, но даже в сортир выйти, если у окна сидишь - уже проблема. ну да, я стараюсь - час-два потерпеть, сходить в аэропорту перед... 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: или что-то в ручной елади понадобится можно класть под свое кресло 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: уж не говорю о багаже, который ну да, багаж, но это обычно одежда, которую не жалко если что. ну и я большей частью без багажа 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: во-вторых, на полке я лежу, или сижу, и никому не мешаю на полке либо лежишь - на верхней, либо сидишь - на нижней. если у тебя нижняя полка, то на тебе все сидят. если у тебя верхняя - то сидишь на ком-то ты. Опять же классическая полка по удобству сидения на ней хуже даже деревянной лавки ЭР2. 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: а захочу - и по вагону погуляю коридор метр на двадцать, в течение 12 ч. 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну и все эти аэропортовые шмоны крайне неприятны Это да. Но на вокзалах сейчас стремятся к тому же самому 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: зачем мне в этой ситуации самолёт? чтобы находиться в пути час вместо 12, 2-3 вместо 24 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 37 минут назад, Фыва Цукен сказал: слава богу, что это не так. Плюсану. 54 минуты назад, Suntechnic сказал: Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют. Это лишь один из вариантов - американский. Европейцы, японцы, китайцы наряду с авиацией делают ставку на ВСМ и дневные поезда. Ну да и в атобаны тоже. Дело в том что авиация - не стоит об этом забывать - даже у них, где всё отлажено ненадёжный транспорт. Зависящий до сих пор даже от погоды. И у каждого почти кто летал даже немного не один случай будет (задержки рейса, задержки багажа, каких то ещё технических и прочих проблем, повлиявших на время в пути). Уж про более серьёзные случаи, типа даже аварийных посадок - не такое уж тоже редкое явление, но у многих потом НАПРОЧЬ пропадает желание летать - молчу. И как дальше дела будут в нашей авиации с "импортозамещением" и безопасностью полетов не знает вообще никто. Поэтому, если есть альтернатива - хорошо, когда во всяком случае до 1000 - 1500 км можно не лететь. Дальше уже, да, выигрыш у авиации значительный даже с учётом возможных накладок. Ладно, заканчиваем оффтоп. На мой взгляд хорошо что по американскому пути мы не пошли. Изменено 24 апреля пользователем Krendel79 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 2 часа назад, AE777 сказал: А из Матвеевского, вообще, невозможно или надо в обратную сторону ехать. Ещё раз - у нас куда-то делась Минская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 2 минуты назад, Krendel79 сказал: но у многих потом НАПРОЧЬ пропадает желание летать - молчу Ну уж прям напрочь. В детстве, сидели часов 5 в летней степи в поезде, ждали тепловоз взамен неисправного - тоже было любопытное приключение 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: Ещё раз - у нас куда-то делась Минская? Там далеко пересадка, наверное? Не выходил там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) del Изменено 24 апреля пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 2 минуты назад, Suntechnic сказал: Там далеко пересадка, наверное? Ничуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 3 минуты назад, Suntechnic сказал: Там далеко пересадка, наверное? Не выходил там Если ехать в сторону вокзала в хвостовых вагонах - то по одному эскалатору спустился, по второму в 10 метрах в стороне - поднялся на другую платформу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 16 минут назад, Suntechnic сказал: в поезде тоже разве что в двухэтажке. и то не так, как в самолёте. 16 минут назад, Suntechnic сказал: в расчете на количество проведенного времени бессмысленный параметр. 16 минут назад, Suntechnic сказал: если у тебя нижняя полка, то на тебе все сидят никто не сидит. на верхних последние лет 10 не езжу. 16 минут назад, Suntechnic сказал: на вокзалах сейчас стремятся к тому же самому ну, слава богу, до аэропортовой степени не дошло пока. 16 минут назад, Suntechnic сказал: чтобы находиться в пути час вместо 12 а если я не тороплюсь? особенно если эти 12 часов приходятся на ночь? я в поезде сплю не хуже, чем дома. Изменено 24 апреля пользователем Фыва Цукен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: Если ехать в сторону вокзала в хвостовых вагонах - то по одному эскалатору спустился, по второму в 10 метрах в стороне - поднялся на другую платформу. + от самого дома в самой Матвеевке можно ехать напрямую в 260 до Минской или в 198 до Аминьевской, и там спокойно на прямой электричке хоть в Калугу 1 час назад, Lopasnensky сказал: Не путай рамки досмотра с Нахабино. Не то сравнение. Ну подобно тому как не машинист решает, поедет ли эта электричка в Нахабино (точнее, конечно же "и машинист тоже"; но вряд ли маш может вне графика отправить поезд туда куда он ехать не должен), так и начальник вокзала - лишь исполнитель, просто по своей инициативе не может полностью игнорировать этот ФЗ о ТБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 14 минут назад, Suntechnic сказал: Ну уж прям напрочь. В детстве, сидели часов 5 в летней степи в поезде, ждали тепловоз взамен неисправного - тоже было любопытное приключение Ну все же живы? И даже психически думаю сильно не пострадали... А вот при всяких нештатных ситуациях на высоте, в замкнутом пространстве (нештадтная посадка, болтанка, бесконечное нарезание кругов и прочее) когда даже ты более менее спокоен, но начинают психовать другие - это всё такое... Потом согласишься лучше пару суток в плацкарте трястись, лишь бы заново не проходить такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: бессмысленный параметр. Ну как бессмысленный. Я готов ехать полчаса в переполненном вагоне, или 3-4 часа на одном месте в электричке/автобусе, но в 5м2 12 часов - это уже перебор. 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: никто не сидит. на верхних последние лет 10 не езжу. А как решается вопрос - "пустите к столику покушать"? Инна? Я последнее что ездил в поезде ночь - как раз выбирал верхнюю - залез и отстаньте от меня. Сидеть на нижней все равно неудобно, это не кресло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 14 минут назад, Корзухин А. сказал: Если ехать в сторону вокзала в хвостовых вагонах - то по одному эскалатору спустился, по второму в 10 метрах в стороне - поднялся на другую платформу. Но это всё таки не кросс - платформа. Плюс если электричка на вокзал из под носа уедет, следующую можно прождать уже не пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 6 минут назад, Suntechnic сказал: А как решается вопрос - "пустите к столику покушать"? Пускают три раза в день. Остальное время "верхние" лежат на полках или гуляют, или в вагон-ресторан идут. Изменено 24 апреля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 59 минут назад, Suntechnic сказал: Я готов ехать полчаса в переполненном вагоне, или 3-4 часа на одном месте в электричке/автобусе, но в 5м2 12 часов - это уже перебор. таки да, параметр субъективный. мне лучше 12 часов в поезде, чем час в самолёте. 59 минут назад, Suntechnic сказал: как решается вопрос - "пустите к столику покушать"? сплю я днём редко (почти никогда), а если нет - то и лежащий я, и сидящий у столика вполне помещаются. 59 минут назад, Suntechnic сказал: Сидеть на нижней все равно неудобно, это не кресло. да фиг знает... если в углу у окна (а я обычно там и сижу) - то, как по мне, пофиг. сбоку - да, разница есть, но там я и не сижу. 57 минут назад, Krendel79 сказал: если электричка на вокзал из под носа уедет, следующую можно прождать уже не пару минут. в этом основной минус, особенно если учесть, что д4 славится сбоями в расписании. Изменено 24 апреля пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 2 часа назад, Suntechnic сказал: в поезде тоже, в расчете на количество проведенного времени - особенно ну да, я стараюсь - час-два потерпеть, сходить в аэропорту перед... можно класть под свое кресло ну да, багаж, но это обычно одежда, которую не жалко если что. ну и я большей частью без багажа на полке либо лежишь - на верхней, либо сидишь - на нижней. если у тебя нижняя полка, то на тебе все сидят. если у тебя верхняя - то сидишь на ком-то ты. Опять же классическая полка по удобству сидения на ней хуже даже деревянной лавки ЭР2. коридор метр на двадцать, в течение 12 ч. Это да. Но на вокзалах сейчас стремятся к тому же самому чтобы находиться в пути час вместо 12, 2-3 вместо 24 и т.д. Зачем самолет,если Собянин скоро Мцд по тройке запустит до самых до окраин. И на Иволге туда проще будет уехать в вышеупомянутый тобой Смоленск чем на самолете-пришол,сел в Иволгу,пробил тройку и поехал. И ездить хер куда не знает заМкад в аэропорт даже не надо-Белорусский вокзал в центре города. Каждые полчаса Иволга в Смоленск а самолет туда только по дням недели будет летать. Чем ждать следущей среды когда он полетит,я прям сейчас через полчаса уже уеду туда. Плюс да и только. Изменено 24 апреля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 4 часа назад, Suntechnic сказал: Тут такое дело - дальние поезда пропускают остановки. Это нормально. Да кто спорит-то? Нормально. Проблема в неправильном подборе остановок. Например, то, что в Кокошкино нет платформы по III и IV путям - полный абсурд (большинство калужских и малоярославецких электричек там останавливалось), зато в Санино сделали, но она не используется. На Солнечной тоже, считаю, остановка для дальних электричек была бы важнее, чем в Переделкино и Очаково. 4 часа назад, Suntechnic сказал: В поезде выспаться невозможно; расстояний, таких чтобы с адекватной скоростью ехать 9-11 часов - подобрать очень сложно. Это индивидуально, я хорошо высыпаюсь (особенно в купе), если храпунов рядом нет. В детстве, правда, в поезде спал плохо. 4 часа назад, Olivares сказал: Согласен. Мне тут предлагают в Киров/Вятку на день сгонять. Посмотрел самолет: Победа из Шереметьево, вылет в 8 утра и 8 вечера. Обратно в 10 утра и 10 вечера. Т.е. вставать с утра хрен знает во сколько, а потом еще и к ночи домой. Либо поезд: 12ч в пути, выезд в 8 вечера - ИМХО, гораздо удобнее. И гостиница не нужна. Поезд, конечно! В прошлое воскресенье ездил на нём в Киров с подругой. А на обратном пути вообще вдвоем в купе оказались 4 часа назад, Mazzy сказал: На кутузе пересадка пока очень неудобная. На аминьевке в основном все и выходят, дальше воздух. И забивают пересадки на Вернадского и Воронцовской. Вот то-то и оно. Мне, например, периодически надо из дома на Красные ворота ездить, вот и приходится извращаться с пересадками на Аминьевской и Вернадского. Через Киевский раньше было удобнее. Изменено 24 апреля пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 3 минуты назад, Yaroslav сказал: Да кто спорит-то? Нормально. Проблема в неправильном подборе остановок. Например, то, что в Кокошкино нет платформы по III и IV путям - полный абсурд (в советские годы большинство калужских и малоярославецких электричек там останавливалось), зато в Санино сделали, но она не используется. На Солнечной тоже, считаю, остановка для дальних электричек была бы важнее, чем в Переделкино и Очаково. Это индивидуально, я хорошо высыпаюсь (особенно в купе), если храпунов рядом нет. В детстве, правда, в поезде спал плохо. Поезд, конечно! В прошлое воскресенье ездил на нём в Киров с подругой. А на обратном пути вообще вдвоем в купе оказались Вот то-то и оно. Мне, например, периодически надо из дома на Красные ворота ездить, вот и приходится извращаться с пересадками на Аминьевской и Вернадского. Через Киевский раньше было удобнее. Ну поизвращаются,не беда. Я например раньше до Горбушки тоже напрямки ездил-в Чехове сел а в Филях вышел и обратно таким же макаром. А сейчас надо как мандавошка скакать по вокзалам-платформам чтобы до туда доехать,и не один раз поскакать а целых два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Я например раньше до Горбушки тоже напрямки ездил-в Чехове сел а в Филях вышел и обратно таким же макаром. А сейчас надо как мандавошка скакать по вокзалам-платформам чтобы до туда доехать,и не один раз поскакать а целых два раза. Почему два? Один раз на Каланчёвской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 12 минут назад, Mazzy сказал: Почему два? Один раз на Каланчёвской. с каланчёвской до филей не доедешь. но ничего сложного в том, чтобы пройти два раза по тридцать метров (на каланчёвской и на белорусском) я не вижу. зато уехать можно в любое время, а не два часа утром и три вечером, как раньше. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля Ой, да, я затупил. Тогда уже не очень удобно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти