Корзухин А. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 43 минуты назад, Yaroslav сказал: Мне, например, периодически надо из дома на Красные ворота ездить, вот и приходится извращаться с пересадками на Аминьевской и Вернадского. А не пробовал - до Каланчёвской и пешочком (если время не сильно поджимает)? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 10 минут назад, Корзухин А. сказал: А не пробовал - до Каланчёвской и пешочком (если время не сильно поджимает)? Пробовал. Но от метро мне гораздо удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 59 минут назад, Yaroslav сказал: Через Киевский раньше было удобнее. А через Минскую-ПП-АББА кстати не быстрее ли окажется? Минская мелкого заложения, на Парке Победы кроссплатформа, Арбатская-БиЛ тоже пересадка поадекватнее Вернадки. Ну а как на Кутузовской достроят нормальную пересадку, в принципе станет равнозначно тому что было "через Киевский" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 час назад, Mazzy сказал: Почему два? Один раз на Каланчёвской. И на Белорусском ещё. Горбушка около Фили находится,минут 10 ходьбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: а так - соглашусь, что комфорт это штука более субъективаная, чем время поездки, но не учитывать этого нельзя. и я очень рад, что в россии, в отличие от тех же штатов, существует развитое пассажирское ж/д сообщение. Развитое ж/д сообщение весьма условное понятие, ранее я много раз писал, построили бы в России (на золотой дождь от нефти) такую же сеть автобанов как в США или недавно построенную сеть автобанов как в Китае, то ж/д пасс сообщение в заметном виде осталось бы только на Москва – СПб и в Краснодарский край (для льготников путёвочников), ну может ещё в Нижний Новгород. В США пассажирское ж/д сообщение начинают потихоньку возрождать, куда-то пасс. поезда вернутся вновь, где-то их станет намного больше, и это не только инвестиции в Amtrak, но и в частные компании (Brightline). Изменено 24 апреля пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 8 минут назад, Maxx сказал: В США пассажирское ж/д сообщение начинают потихоньку возрождать, куда-то пасс. поезда вернутся вновь, где-то их станет намного больше, и это не только инвестиции в Amtrak, но и в частные компании (Brightline). ну вот да. насколько я знаю, амтрак вообще был задуман как компания по ликвидации пассажирского движения. однако оказалось, что жизнь богаче схем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 18 часов назад, Maxx сказал: На мерзком вечно стоящем в пробках двухполосном Егорьевском шоссе никаких московских дач за пределами одноименного городского округа нет и далее одна деревенская глушь, это не совсем так... в районе Спас-Клепиков на озерах цены на дачи почти как на Рублевке)) 6 часов назад, Suntechnic сказал: Нужен ли тот вокзал значительному количеству людей? С учетом наличия Аминьевки, Кутузы и дальнейшего ввода аж до Каланчи. ну по сути это лишняя пересадка в метро, учитывая неудобство Филевки Изменено 24 апреля пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля Уберите Д4! Это убожество, с раз рисованными электричками, переводящее по несколько человек на состав! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 29 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну вот да. насколько я знаю, амтрак вообще был задуман как компания по ликвидации пассажирского движения. однако оказалось, что жизнь богаче схем Нет, Amtrak создавалась для сохранения пасс движения, в эпоху массового увлечения реактивной авиацией и автомобилем ж/д компании массово сокращали пассажирские перевозки, могло дойти до того, что пассажирских поездов не осталось бы вовсе к 70-ым годам. 22 минуты назад, Зеркало сказал: это не совсем так... в районе Спас-Клепиков на озерах цены на дачи почти как на Рублевке)) Надеюсь что местные комары и слепни там тоже как на Рублёвке?) Изменено 24 апреля пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 19 часов назад, Зеркало сказал: ну вот в Конаково и Завидово прекрасная ЖД связь с Москвой, но земли нераскупленной там еще полно... Та земля, что нераскупленная, нафиг никому не нужна, бо не у воды. А вот у воды сейчас вовсю рубятся леса гослесфонда, на месте которых организуются базы отдыха и коттеджные посёлки... Позапрошлый глава района уже откинулся, отсидев за это 5 лет из 8,5 полученных. Вот тока электрички владельцев домов в таких коттеджных поселках интересуют в последнюю очередь. Поэтому пустишь ласточки в Калязин - на них поедут калязинцы, до сих пор не начавшие работать в Москве. А все берега под коттеджи там и так продадут лет через пятнадцать, тока это ни хрена не развитие 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 31 минуту назад, Maxx сказал: Надеюсь что местные комары и слепни там тоже как на Рублёвке?) а я не знаю как они на Рублевке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 час назад, Зеркало сказал: ну по сути это лишняя пересадка в метро, учитывая неудобство Филевки Безусловно. Так то, например, ты сразу на "Киевской" можешь сесть на КЛ и АПЛ, а так только на ФЛ, и скорее всего с неё вче равно нужно будет пересаживаться. Так себе альтернатива. Что то изменится в лучшую сторону только с пуском "Беговой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: Уберите Д4! Это убожество, с раз рисованными электричками, переводящее по несколько человек на состав! Как вяжется Д4 и развандаленная электричка? Кто виноват что на горьковке живёт криминогенный элемент?! Виноваты только те,кто там живёт и ведут подобный образ жизни. Хотя вандализма и прочего алконаркодерьма хватает и на других направлениях. А тем более от бухача и запрещёнке не редкость мало кто отказывается,дабы не зассать от того типа" ты чё не уважаешь-выпить с нами не хошь и кайфануть",поэтому имеем то что имеем. Не в сортирах разруха а в башке человека разумного. Ну а тем более когда читаешь комментарии где зафоткана разграфиченная электричка,то 90% это одобряют какбы,и это не только малолетки но и взрослые индивидумы весьма недалёкого сознания. Кремлёвскую стену в АлСаду кишка тонка так разрисовать-там и пристрелить могут,а тут кто спросит?! Никто. Изменено 24 апреля пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 8 часов назад, Suntechnic сказал: Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют. В Австрии ненормальная экономика? Можно увидеть объемы авиаперевозок из Вены в Грац, Иннсбрук и Зальцбург, а также жд только с грузовыми и коммьютами? Экспрессы в Калугу хоть и весьма медленные, но довозят до нее за 2,5 часа. Можно увидеть время пути из города в города на самолете и ценник на перелет? Кроме того, калужские экспрессы обслуживают еще 4 города и теперь еще и Апрелевку. Можно увидеть параметры перелетов из Москвы в Обнинск или из Калуги в Наро-Фоминск? И в чем вообще профит? 9 часов назад, Suntechnic сказал: Нужен ли тот вокзал значительному количеству людей? С учетом наличия Аминьевки, Кутузы и дальнейшего ввода аж до Каланчи. Просто на Киевке нет пересечения с метро типа Царей и Выхино, поэтому и ездили все раньше до вокзала, но теперь вариантов куда больше. Может и нужен, в связи с тем, что многие жители направления выбирали места работы и просто какие-то точки притяжения исходя из транспортной доступности. Что-то может быть в шаговой доступности от вокзала, также там может быть и пересадка на наземный транспорт, например. А пока на Кутузе не запустили нормальную пересадку на голубую линию метро, это стало работать не очень. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля Филёвская так себе в плане пересадок, да и на кольцевую очень долгий переход. Гораздо большему числу пассажиров доставлены неудобства, чем тем, кому от введения Д4 стало лучше. Что и подтверждает крайне низкий поток на новоявленном участке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 3 часа назад, Аккорд1970 сказал: Уберите Д4! Это убожество, с раз рисованными электричками, переводящее по несколько человек на состав! Не нравится - не езди! Да с п/с пока проблемы, но её решат со временем. Этот диаметр - он на вырост. И пока работает не в полную силу из за многих причин. Впереди "Беговая", "Рижская" и закрытие вилки БКЛ в ДЦ. Вчера был на "Савёловской" днём - человек от 10 до 20 садились в каждую электричку в оба направления. Напомню, что раньше через "Савеловскую", соединявшую Курское и Белорусское направление хорошо если 10 электричек в сутки шло. С такой же плюс минус посадкой. Изменено 24 апреля пользователем Krendel79 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля Ездить я собственно, и не собираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 4 часа назад, житель ЗАО сказал: А через Минскую-ПП-АББА кстати не быстрее ли окажется? Я как-то писал здесь, что в час пик принципиально не пользуюсь пересадкой на ПП, после недавнего случая, когда в давке у меня нога провалилась между вагоном поезда АПЛ и платформой, а двери уже почти закрывались Единственная надежда - на Кутузовскую. И вообще, считаю, что надо было доделать все пересадки, дождаться поступления нового подвижного состава, а не запускать это убожество в нынешнем виде, "для галочки". Тьфу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 минуту назад, Yaroslav сказал: запускать это убожество в нынешнем виде, "для галочки". Тьфу... это, к сожалению, нынче модно тьфу - да, однозначно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 17 минут назад, Krendel79 сказал: Этот диаметр - он на вырост. МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 13 минут назад, Yaroslav сказал: МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано. А если растишка не сработала, то ошибки исправлять никто не пожелает, уже получили нечто Солнечная – Новопеределкино с перевозкой 5 человек на состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 34 минуты назад, Krendel79 сказал: хорошо если 10 электричек в сутки шло. 12 пар по рабочим дням в 1997 году, например.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля Только что, Maxx сказал: А если растишка не сработала, то ошибки исправлять никто не пожелает, уже получили нечто Солнечная – Новопеределкино с перевозкой 5 человек на состав. Туда было бы стильно последнюю ЭР2Р-7078 поставить челноком, сделать ретро аттракцион 4 вагона, можно было бы столько хайпа словить, такую мощную волну запустить... Но нет... Гоняем 8 вагонов эп2д с нулём человек, а 7078 уходит умирать в Рыбное на днях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 час назад, Elektroborman сказал: В Австрии ненормальная экономика? Можно увидеть объемы авиаперевозок из Вены в Грац, Иннсбрук и Зальцбург, а также жд только с грузовыми и коммьютами? В спросе на авиацию большую роль играют расстояния, на маршруте Рим – Милан авиация востребована несмотря на альтернативу в виде поездов ВСМ, а в Австрии в наличии только скоростные региональные поезда с максимальной скоростью 160-200 км/ч, впрочем Австрия меньше Италии, тут нужды в авиаперелётах внутри страны нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 18 минут назад, Yaroslav сказал: Единственная надежда - на Кутузовскую. И вообще, считаю, что надо было доделать все пересадки, дождаться поступления нового подвижного состава, а не запускать это убожество в нынешнем виде, "для галочки". Тьфу... Ну Рижскую с Беговой будут еще долго допиливать. Могли хотя бы дождаться достройки нормального перехода с Кутузовской на ФЛ, чтобы с запуском Д4 оставалась нормальная связность участка с Киевской, через метро. И по составам - в том числе для их экономии в первые годы работы достаточно до Апрелевки иметь интервал 20 мин, но четкий, и в часы пик 10-минутный интервал, например до Л-Городка. Поезда Нижегородского направления через один оборачивать на Каланчевке и Нижегородской, может, еще на Белвокзале, не знаю, как там теперь уложены стрелки. Заодно избавились бы от многочисленных опозданий из-за центрального участка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 2 минуты назад, Касым сказал: Туда было бы стильно последнюю ЭР2Р-7078 поставить челноком, сделать ретро аттракцион 4 вагона, можно было бы столько хайпа словить, такую мощную волну запустить... Но нет... Гоняем 8 вагонов эп2д с нулём человек, а 7078 уходит умирать в Рыбное на днях... Закрывать эту линию нужно и не пинать разложившийся труп, безнадёжно и бесполезно, не нужна она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 4 минуты назад, Maxx сказал: В спросе на авиацию большую роль играют расстояния, на маршруте Рим – Милан авиация востребована несмотря на альтернативу в виде поездов ВСМ, а в Австрии в наличии только скоростные региональные поезда с максимальной скоростью 160-200 км/ч, впрочем Австрия меньше Италии, тут нужды в авиаперелётах внутри страны нет. Правильно. Но тут зачем-то предлагают использовать авиатранспорт как основной вид на 400 км в Смоленск и даже на 190 в Калугу. В Австрии ближе к Зальцбургу по многочисленным горным участкам скорости уже не очень, много где 120 максималка. А за Иннсбруком и вовсе значительная часть участков на 80-100 и однопутка. В Тироль и Форарльберг уже вполне можно было бы летать, но в первый что-то типа 2-3 вылетов в сутки, а во втором вроде как и вовсе ближайшие аэропорты Санкт-Галлен и Цюрих. Кроме того, такие авиарейсы часто заточены в значительной степени под транзитников. Только это уже совсем не про МЦД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 10 минут назад, Maxx сказал: Закрывать эту линию нужно и не пинать разложившийся труп, безнадёжно и бесполезно, не нужна она. Вопрос закрытия сильно спорный. А я предложил вариант и сохранения движения, и хайпа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 20 минут назад, Касым сказал: Гоняем 8 вагонов эп2д с нулём человек 11 вагонную ЭД4М из последних - не хочешь? Мне там как раз она попалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 22 минуты назад, Anchares сказал: 12 пар по рабочим дням в 1997 году, например.. Ну да, прогресс. Сейчас столько в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти