Suntechnic Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 2 минуты назад, sai сказал: Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут. Когда они рядом, это уже совсем глупость. Крайние двери будут пустые, в средних - толкучка. Лень искать, я правильно понимаю, что промежуток иволги - он короче, чем промежуток классики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 6 минут назад, sai сказал: Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут. Стоянка на платформе меньше 30 секунд всё равно не будет. И какой тогда смысл в трёх дверях? Никакого. Я вот считаю, что лучше две двери на вагон, но сами двери должны быть сдвинуты к середине вагона. Как у Ласточек и Иволг прошлых версий. Двери в торцах вагона тоже плохи тем, что люди являются стадом и "не видят" соседний пустой дверной проём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 4 минуты назад, Михаил_123 сказал: Стоянка на платформе меньше 30 секунд всё равно не будет. И какой тогда смысл в трёх дверях? Никакого. Я вот считаю, что лучше две двери на вагон, но сами двери должны быть сдвинуты к середине вагона. Как у Ласточек и Иволг прошлых версий. Двери в торцах вагона тоже плохи тем, что люди являются стадом и "не видят" соседний пустой дверной проём. Лопасненский говорил, что время стоянки минуту сделали. Да, двери должны быть сдвинуты к середине вагона. Но в иволге это сделали погано, так как разместили огромные короба для отопления, нужно было сделать их меньше размером. В результате двери иволги сжирают очень много пространства салона, в отличие от той же швальбочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 21 минуту назад, sai сказал: Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут. На восточном плече D4 такое вполне возможно что и правда нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 40 минут назад, Михаил_123 сказал: Конкретно в Матвеевском, по моему мнению, совершили градостроительную ошибку. Прекрасно зная то, что здесь не будет остановки дальнего пригорода, опять построили две платформы. Одна береговая и одна островная. В результате один из путей островной платформы никогда не будет использоваться для остановки электричек. Лучше бы после реконструкции сделали одну островную платформу для путей МЦД. Но в таком случае надо было сдвигать пути, а этого делать не хотели, наверное. как по мне - надо построить вторую береговую, и часть дальняка там останавливать 27 минут назад, sai сказал: Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут. по сути - да. но ошибка в том, что таких потоков, чтобы люди не влезли, скажем, в эп2д, нет. соответственно, и заботиться о том, чтобы увеличить количество стоячих мест, не стоило. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 2 minutes ago, Фыва Цукен said: как по мне - надо построить вторую береговую, и часть дальняка там останавливать А почему хотя бы пока в одном направлении не останавливать, раз уж платформа есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля тогда сразу жалобы пойдут, что остановки в другую сторону нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 38 минут назад, Suntechnic сказал: Вот кто чем думал, когда ее делал. Двери в концах вагонов - рядом друг с другом, ну вот на... а главное зачем? Только сделали меньше мест, скотовоз построили. В Твери эти вопросы задать надо,или же..... ТЧ Нахабино знаешь где находится? Вот туда все вопросы и претензии. Под каждого капризного субъекта поезд не приспособить. А передёргивать до конца жизни на 980-ю ЭРку тоже себе такое занятие,на любителя. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 39 минут назад, Lopasnensky сказал: А передёргивать до конца жизни на 980-ю ЭРку тоже себе такое занятие,на любителя. на мой взгляд, лучше всего для обычного пригорода на мосузле подходит эп2д. иволгу можно на экспрессы ставить, или на мцк. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля Сидух мало в иволге, чтобы ее на экспрессы ставить... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 1 минуту назад, Mazzy сказал: Сидух мало в иволге, чтобы ее на экспрессы ставить... так билеты на места продавать. сидячие места в иволге комфортнее, чем в эп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: на мой взгляд, лучше всего для обычного пригорода на мосузле подходит эп2д. иволгу можно на экспрессы ставить, или на мцк. ЭП2Д это вариант для дальнего пригорода, который по городу идёт с редкими остановками. Когда сменяемость большая тамбуры и узкие проходы не есть хорошо. А Иволга да, для поездок по городу и ближний пригород. Так что в плане п/с концепция правильная. Осталось достроить пути. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля иволга для города и пригорода была бы лучше эп, если бы в ней столько же сидячки было. а то, что сейчас - подходит хуже эп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 52 минуты назад, Krendel79 сказал: Когда сменяемость большая тамбуры и узкие проходы не есть хорошо. У нас нет нигде большой сменяемости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 52 минуты назад, Krendel79 сказал: Когда сменяемость большая Что-то я сомневаюсь, что там большая сменяемость. Вначале наполняется (с небольшим количеством выходящих), а затем освобождается (с небольшим количеством входящих) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 2 часа назад, Suntechnic сказал: Лопасненский Спасибо, я всё время читал его ник как Лопашенский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 16 минут назад, igla сказал: У нас нет нигде большой сменяемости Для электрички с неудобными в этом плане тамбурами и узкими проходами хватает и (не большой) сменяемости. По сравнению, если конечно, с метро. 16 минут назад, sai сказал: Что-то я сомневаюсь, что там большая сменяемость. Вначале наполняется (с небольшим количеством выходящих), а затем освобождается (с небольшим количеством входящих) Ну приезжай на запад Д2 в час пик, посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 1 час назад, Фыва Цукен сказал: иволга для города и пригорода была бы лучше эп, если бы в ней столько же сидячки было. а то, что сейчас - подходит хуже эп. Для этого надо достроить 3 и 4 пути и запустить по ним электрички, следующие до станций за пределами зоны МЦД. На киевской части Д4, например, для рейсов МЦД достаточно Иволги составностью вагона эдак 4. В пиковые часы 8. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: так билеты на места продавать. сидячие места в иволге комфортнее, чем в эп. Для этого ЭП нужна в комфортной комплектации. Например, 7191 Москва-Малоярославец: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 1 час назад, Krendel79 сказал: Когда сменяемость большая Нет никакой Большой Сменяемости, это миф. Тут выше было обсуждение, и максимум что показали - да, есть пяток станций, на которых садится 15-20% поезда, чтобы доехать на несколько остановок. Весь основной поток МЦД едет далеко, и собственно для этого МЦД и делали - чтобы из городов-спутников люди ездили прямо в центр, не выходя на ближайшем метро Выхино, Царях и т.д. А в таком случае люди едут в поезде час, и заставлять их ехать стоя ради мифа о большой сменяемости - негуманно. К тому же тут вопрос именно про иволгу-4, в ней крайние двери одного вагона рядом с крайними дверьми другого. То есть две двери рядом, в них вход-выход будет меньше, а в средней двери - такой же как и в обычной иволге. То есть удобство не улучшили, скорость посадки высадки не сократили, так как скорость надо мерить по самому медленному верблюду в караване. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 2 часа назад, Elektroborman сказал: ЭП нужна в комфортной комплектации. Например, 7191 Москва-Малоярославец: Для этого есть "Ласточки" на кольце. Но вогул не отдаст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля (изменено) 3 часа назад, Suntechnic сказал: Нет никакой Большой Сменяемости, это миф. Тут выше было обсуждение, и максимум что показали - да, есть пяток станций, на которых садится 15-20% поезда, чтобы доехать на несколько остановок. Весь основной поток МЦД едет далеко, и собственно для этого МЦД и делали - чтобы из городов-спутников люди ездили прямо в центр, не выходя на ближайшем метро Выхино, Царях и т.д. А в таком случае люди едут в поезде час, и заставлять их ехать стоя ради мифа о большой сменяемости - негуманно. Негуманно устраивать толкотню в неприспособленных для этого вагонах. Поток на МЦД - он разный. И МЦД делали не только для того чтобы пригород ездил до вокзала (он и так до него ездил), но и чтобы электричками (как эрзац вариантом метро) пользовались и жители города Москвы. Повторюсь, что в условиях битком ЭП2Д в час пик и та сменяемость которая есть (пусть и не как в метро) не удобна гораздо большему числу пассажиров чем количеству якобы тех кто 15 - 20 минут не постоит. Изменено 27 апреля пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 1 час назад, Mixalblch сказал: Для этого есть "Ласточки" на кольце. Но вогул не отдаст ЦППК не возьмет. Они дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 4 часа назад, Suntechnic сказал: Нет никакой Большой Сменяемости, это миф. Тут выше было обсуждение, и максимум что показали - да, есть пяток станций, на которых садится 15-20% поезда, чтобы доехать на несколько остановок. Весь основной поток МЦД едет далеко, и собственно для этого МЦД и делали - чтобы из городов-спутников люди ездили прямо в центр, не выходя на ближайшем метро Выхино, Царях и т.д. А в таком случае люди едут в поезде час, и заставлять их ехать стоя ради мифа о большой сменяемости - негуманно. К тому же тут вопрос именно про иволгу-4, в ней крайние двери одного вагона рядом с крайними дверьми другого. То есть две двери рядом, в них вход-выход будет меньше, а в средней двери - такой же как и в обычной иволге. То есть удобство не улучшили, скорость посадки высадки не сократили, так как скорость надо мерить по самому медленному верблюду в караване. Тебя в кабину пригласить и посмотреть,есть сменяемость или нет? В иные дни в час-пик в Царицыно может зайти людей столько же,сколько и выйти. Да и камеры у нас хорошо работают-видно где сколько народа едет. Так что утверждать что всем людям нужен центр-это типичное ТФное утверждение ибо основная масса выходит там где хочет а не там где им пытаются указать. 7 часов назад, Фыва Цукен сказал: на мой взгляд, лучше всего для обычного пригорода на мосузле подходит эп2д. иволгу можно на экспрессы ставить, или на мцк. На Спутники вернее было бы а не дальние. Бирюлёво,Новопеределкино и что-то в этом роде,Большево например. Но это отдельные нитки нужны под них,а кто будет этим заморачиваться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 8 минут назад, Lopasnensky сказал: На Спутники вернее было бы а не дальние. Бирюлёво,Новопеределкино и что-то в этом роде,Большево например. Но это отдельные нитки нужны под них,а кто будет этим заморачиваться?! можно и на спутники. а так - хотят же на всех диаметрах минимум по четыре пути построить. з.ы. новопеределкину и спутник не поможет. пациент однозначно мёртв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: можно и на спутники. а так - хотят же на всех диаметрах минимум по четыре пути построить. з.ы. новопеределкину и спутник не поможет. пациент однозначно мёртв Если его с вокзала гонять то пусть живёт. Много где что полумертво,но ездит таки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля (изменено) 8 часов назад, Фыва Цукен сказал: тогда сразу жалобы пойдут, что остановки в другую сторону нет. ну вот на Куровском направлении половина электричек второй год так ездит... не знаю есть ли жалобы 2 часа назад, Krendel79 сказал: Повторюсь, что в условиях битком ЭП2Д в час пик а это где такие условия? ну кроме м.б. Горьковки, и то не знаю как там после уменьшения интервала Изменено 27 апреля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 26 минут назад, Зеркало сказал: ну кроме м.б. Горьковки, и то не знаю как там после уменьшения интервала В пик "шпроты" до Нижегородской. Наверное, есть улучшения, но очень плотно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 1 час назад, Lopasnensky сказал: Если его с вокзала гонять то пусть живёт. Много где что полумертво,но ездит таки. если сейчас ездит по три человека на состав, то с вокзала будет тринадцать. нахрена оно такое? 1 час назад, Зеркало сказал: ну вот на Куровском направлении половина электричек второй год так ездит... а где там такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: если сейчас ездит по три человека на состав, то с вокзала будет тринадцать. нахрена оно такое? а где там такое? У части рейсов по IV пути, которые тормозят на Андроновке и Авиамоторной, но не могут сделать это на III пути, идущем по исторической трассе с первой остановкой в Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 2 часа назад, Maxx сказал: У части рейсов по IV пути, которые тормозят на Андроновке и Авиамоторной, но не могут сделать это на III пути, идущем по исторической трассе с первой остановкой в Выхино. эээ... это про что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти