Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

кстати да, почему вообще не рассмотрели этот вариант как нечто среднее?

Потому что стадо должно ехать стоя...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Трудно отвлечься от скрипа, скрежета отделки, ощущения каждого стыка на стрелках (да и в целом жёсткой подвески) и сильной тряски даже на небольшой скорости. Ровно тоже ощущение, что и поездка на китайском автомобиле после поездки на немецком, в нашем случае после поездки на немецкой Ласточке. Вообщем Иволга и есть made in China, всё что можно было засунуть китайского, всё и посували, в т.ч. как любят в China кучу мониторов и дисплеев. Снаружи любование на этот создаёт поезд приятные ощущения, но не езда на нём. И зачем в компоновке суют эти странные сидения с подлокотниками, тоже не понятно. Borcadовские сидения из ЭП2Д можно было ставить в 5(2+3) рядов увеличивая количество сидячих мест, но и оставляя широкий проход.

Не отвлечёшься от этого никогда. На том же Львовском переезде что Эпешку мотало,что Иволгу,что Ласточку из-за стыка на нём,хотя там скорость 120 установленна(а для Ласты 140 ажно). И от стрелки 1/18 тоже-мотает и там и там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

Также как и Ластам я считаю не место на кольце и на сочинском побережье-катать МВПС,место которому на региональных линиях со скоростями 120+ а не там где 60-. Но..... с начальством не спорят-жирафы большие и им виднее.

С сочинским побережьем немного другая история: там кто-то шибко вумный придумал электрифицировать участок на Красную Поляну переменным током, а акромя ласточек, другого МВПС двойного питания у нас нет, хотя азеры хвастались, что переделали свои штадлеры под двойное питание, но по факту они там на переменнике ещё не поехали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

кто-то шибко вумный придумал электрифицировать участок на Красную Поляну переменным током

переменным током - потому что под постоянкой по тем уклонам оно бы нормально не поехало. потому этот вумный альтернативы не имел, ему сказали, что нужно оформить железную дорогу - он и сделал, как можно было. а железная дорога - потому что олимпиаду без железной дороги проводить не положено. то есть ему сказали, что нужна железная дорога - он и отдал соответствующий приказ. а вот зачем кто-то шибко вумный придумал, что нужна олимпиада - тут я пас.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, там сложный профиль, большие уклоны, при этом требовалась высокая скорость. Постоянники не тянули. 

 

Сейчас там скорость пониже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mazzy сказал:

Так понимаю, там сложный профиль, большие уклоны, при этом требовалась высокая скорость. Постоянники не тянули. 

 

Сейчас там скорость пониже. 

дык и я о том же. всё упирается в решение о проведении олимпиады.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

. а вот зачем кто-то шибко вумный придумал, что нужна олимпиада - тут я пас.

А это ещё при СССР кто-то из спортивных чиновников, когда Романов заволокитил заявку на зимнюю олимпиаду в Ленинграде и её не успели подать в срок, психанул и предложил Сочи чисто для контраста, что зимняя Олимпиада в субтропиках. Дальше по случаю развала Союза долго не вспоминали, а потом, видимо, откопали и принесли Путину. Была какая-то статься сразу после олимпиады, в которой вспоминали всю эту историю, естественно, ссылок я не сохранял.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

переменным током - потому что под постоянкой по тем уклонам оно бы нормально не поехало

Это гонево. В Иркутске ездило, в Грузии - Армении ездит, с чего бы тут не поехало? У нас же не груз весом 7000 т, а электричка, которая ещё и с двумя моторными вагонами. Заехала бы в лучшем виде, и до установлвеных там 120 прекрасно бы разогналась. Разве что электричества тратилось бы больше.

54 минуты назад, Иван О. С. сказал:

а потом, видимо, откопали и принесли Путину.

Ещё Ельцину. Первый раз подались на олимпиаду 98 года

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Тем временем учим работать РЖД:

image.png.ef22e597ced1ee8a4699885a5116c3cb.png

Тут и поучительного то особо ничего нет. Закрыть станцию не закроют,а эта писанина там постоянно меняется. И кто их учит работать то?! Никто. Всё делают так,как проектом заведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Тут и поучительного то особо ничего нет.

Ворота открыли.

А второй абзац, когда все снесут и закроют - это и так понятно. Но с их неспешной возней, не удивлюсь если растянут на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, igla сказал:

В Иркутске ездило, в Грузии - Армении ездит, с чего бы тут не поехало?

а там уклоны по 4% есть?

 

сейчас, по-моему, даже на обходе северомуя таких нету (на старом обходе были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на старом обходе были

На старом обходе как раз 40 промилле. На новом, действующем - "всего" 18. Но Железноводск - Бештау всё равно больше - 45.

На равнинной Европейской России самый большой уклон ж.д. на Приволжской возвышенности, около Вольска - 18,5.

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а там уклоны по 4% есть?

Нет.

4 часа назад, igla сказал:

С сочинским побережьем немного другая история: там кто-то шибко вумный придумал электрифицировать участок на Красную Поляну переменным током,

Это было сделано с учётом дальней перспективы перевода на переменный ток части ж.-д. сети южнее Горячего Ключа/Белореченской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Yaroslav сказал:

Но Железноводск - Бештау всё равно больше - 45.

там электрички на пределе возможностей ездили. и никак на по 120 км/ч.

50 минут назад, Yaroslav сказал:

 

Это было сделано с учётом дальней перспективы перевода на переменный ток части ж.-д. сети южнее Горячего Ключа/Белореченской.

не более умное решение, чем о проведении олимпиады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

почему?

потому что перевод этот будет хз когда. если вообще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

потому что перевод этот будет хз когда. если вообще будет.

ну в нем-то как раз смысл есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

там уклоны по 4% есть?

40 тысячных? Где-то есть. Но тут вопрос, является ли этот уклон руководящим, т.е. какой длины участок с ним?

1 час назад, Yaroslav сказал:

Это было сделано с учётом дальней перспективы перевода на переменный ток части ж.-д. сети южнее Горячего Ключа/Белореченской

По-моему, логичнее было бы поставить заделы под переменнотоковую подтяжку, а параллельно сделать временную постояннотоковую

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там электрички на пределе возможностей ездили

Ооочень сомневаюсь

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

. и никак на по 120 км/ч.

Вот это - чистая правда. Тока виной тому не уклон, а кривые, не позволявшие разогнаться больше 40. И кстати, основные проблемы там были при движении вниз: из-за необходимости постоянного подтормаживания приходилось держать там "козу" (ЭР2-912 и 911), у которой нажатие на тормозные колодки было сильнее, чем у ЭР22. Тормозить же ЭДТ не получалось, т.к. реостаты перегревались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять лежит график на д4. Сейчас стоим в Кусково по 2 пути уже не знаю сколько минут, я там зашёл. Табло показывает опоздания за полчаса. Во сколько поедем, даже не знаю. Моя эд4мк едет до Крёкшино, если её не укоротят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ну в нем-то как раз смысл есть

в нём смысл, может, и есть. но строить, ориентируясь на то, что если и будет, то хз когда - глупо.

 

19 минут назад, igla сказал:

Ооочень сомневаюсь

смотрел я как-то видео оттуда... ощущение было, что эля сейчас развалится. ну и скорость была километров 20-30 в час, не больше.

Только что, Любезный сказал:

Опять лежит график на д4.

на д4 логичнее сообщать не о том, когда он лежит, а о том, когда он не лежит :spiteful:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ощущение было, что эля сейчас развалится.

Развалится отчего? Я там, кстати, ездил, когда ещё коза раз в час ходила. Никаких особых ощущений не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в нём смысл, может, и есть. но строить, ориентируясь на то, что если и будет, то хз когда - глупо.

смотря когда опять же, потому что в этом случае переключать на переменку пришлось бы еще один участок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Любезный сказал:

Опять лежит график на д4

🚆 На станции Москва-Товарная-Курская были повреждены элементы контактного провода над путями МЦД-2 и МЦД-4

 

Нет движение поездов на МЦД-2 в сторону Подольска, на МЦД-4 - в сторону Апрелевки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали в 17:48. Стояли где-то час.

9 минут назад, Хлорка сказал:

На станции Москва-Товарная-Курская были повреждены элементы контактного провода над путями МЦД-2 и МЦД-4

Наверное, каждое повреждение имеет фамилию, имя и отчество.

Получается, джва диаметра сразу встали. А, ну да, этожмитро.

Упс... Теперь встали на Чухлинке.

Благо долго не стояли.

Периодически 2 и 4 путь стоят... Мы ещё до Нижегородской не доехали. Подозреваю, нормально только после Серп и молота поедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Развалится отчего?

завывала сильно.

 

45 минут назад, Зеркало сказал:

смотря когда опять же, потому что в этом случае переключать на переменку пришлось бы еще один участок

по сравнению с длиной всего полигона это мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Любезный сказал:

Поехали в 17:48. Стояли где-то час.

Наверное, каждое повреждение имеет фамилию, имя и отчество.

Получается, джва диаметра сразу встали. А, ну да, этожмитро.

Упс... Теперь встали на Чухлинке.

Благо долго не стояли.

Периодически 2 и 4 путь стоят... Мы ещё до Нижегородской не доехали. Подозреваю, нормально только после Серп и молота поедем.

Погоду видели в Москве все что там твориться,а по поводу МТКурской.... Есть инфа что там молния саданула в столб контактной сети аккурат перед поездом,угодив в вилитовый разрядник и тем самым уронив провод. Хорошо что бригада успела рога опустить.

Если уж в Балашихе недавно мужчину убило молнией,которая ударила не куда нибудь а в сам зонтик(видос наверно все видели) а уж за ж/д и говорить не приходиться-кругом одни железки.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Thanks 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, раменское плечо примерно в то же время отработало более-менее. Кроме того, что электричка с вывеской "Голутвин - Москва" приехала полупустым РЭКСом. Может, перед 19.00 была задержка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Кроме того, что электричка с вывеской "Голутвин - Москва" приехала полупустым РЭКСом.

они по выходным иногда так делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ulis сказал:

Что характерно, раменское плечо примерно в то же время отработало более-менее. Кроме того, что электричка с вывеской "Голутвин - Москва" приехала полупустым РЭКСом. Может, перед 19.00 была задержка...

Самое смешное, что это был рейс Ипподром-Москва и шел в 19-00 от Фабричной по расписанию. Если что, то до Голутвина сейчас рейсов РЖД нет, только ЦППК, а рэкс ходит рейсами РЖД.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.