Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Чего-чего-чего? Какой там новый уровень качества? Те же электрички едут ещё медленнее, а количество сбоев возросло многократно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

В конце 1970-х был сооружён задел на строительство о.п. рядом со "Студенческой" (раздвижка I и II главных путей). Руководство МЖД пыталось реанимировать его в нулевые - но безуспешно. Сейчас, правда, в нём смысла уже нет.

 

Ну чесно и тогда смысла как то было немного. 

 

51 минуту назад, Yaroslav сказал:

Кстати, а о каком пинке речь? Все эти новые о.п. за счёт московского бюджета строятся.

 

Политический пинок. Без проекта МЦД со всеми его косяками никаких бы новых платформ не было бы вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Вот после таких слов большое спасибо вогулу, что он накрутил хвоста МПС (а мысли у вас МПС-ные, из совка прямиком) и заставил работать в новых условиях по-новому, на новом уровне качества. 

Эта пересадка очень нужна, с учетом того что ЦУ Д5 не строят. 

Меня не тошнит от слова СОВОК(придуманное всякой прозападной петушней,которое этой же петушне потом и аукнулось в полный рост). А по поводу МПС..... Ну по крайней мере это была единая структура а не тот разброс что есть сейчас. По крайней мере на откровенную показуху они не работали как эРЖыДы и её дочки,припрятанные под соусом самостоятельных (недо)компаний. Хотя и у них были минусы,но по крайней мере поменьше чем у тех же ржыдов-не растаскивали ж/д по кускам. И всякая шваль не лезла в МПС без профильного образования в отличие от того что сейчас-получил б***ь свой вонючий купленный диплом о в/о где написано "СпецЫалист по кручению хвостов коровам" и пошол железкой рулить. В итоге-Инта и иже с ней.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Политический пинок.

Ну уж тут РЖД от имперского/советского/постсоветского МПС ничем не отличается. Подобные пинки были на всём протяжении истории ж.д. Поэтому я не понимаю тут уничижительные реплики некоторых товарищей в адрес МПС (мир его праху!)

Было бы МПС сейчас - точно такой же результат был по строительству новых о.п., но, возможно, несколько более профессионально было бы всё сделано.

Согласен с Лопасненским в том, что уровень профессионализма в сфере ж.д. катастрофически упал (я про руководство).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Lopasnensky said:

В итоге-Инта и иже с ней.

Ну, если в катастрофе под Интой виновата шваль без профильного образования в РЖД, тогда в катастрофе под Уфой виновата шваль с профильным образованием в МПС 

1 hour ago, Lopasnensky said:

Меня не тошнит от слова СОВОК(придуманное всякой прозападной петушней,которое этой же петушне потом и аукнулось в полный рост).

Не ездил ты в ночь в общем вагоне, куда еще проводница подсадила человек 10 сверх купленных билетов.

UPD: Нет, больше подсадила. В вагоне было более 100 человек: 12*9=108, плюс еще несколько человек лежало на третьих, багажных полках

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

в катастрофе под Уфой виновата шваль с профильным образованием в МПС 

Не в МПС, а в минтопэнерго, или минхимпроме. Газопровод тот чей был? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, igla said:

Не в МПС, а в минтопэнерго, или минхимпроме. Газопровод тот чей был? 

Ну, если в ливнях, подмывших насыпь, виновато РЖД, то и там - МПС

https://vgudok.com/rassledovaniya/avtomobilnaya-doroga-podmochila-zheleznuyu-vgudok-publikuet-podrobnosti-smertelnoy

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну вот, опять начались плачи в плане "ААА ааа, лучше бы деньги раздали пенсионерам!"

а что мешает это сделать?

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

В любом случае, если ты забыл, мы тут не по социальному профилю, а прежде всего оьсуждаем развитие транспортной инфраструктуры.

то есть лифт у нас теперь к общественному транспорту относится?))

4 часа назад, Suntechnic сказал:

С Каланчи - Курского - с пересадкой - в Домодедово и все станции по пути?

через Павелецкую побыстрее будет

 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Из Подольска на Павлик?

если Павлик это Павелецкий, то через Царицыно

 

в общем там все эти варианты успешно закрываются тремя кольцами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, AE777 сказал:

Ну, если в ливнях, подмывших насыпь, виновато РЖД, то и там - МПС

Пока суда не было. Ты слишком торопишься с обвинениями🤣

30 минут назад, Зеркало сказал:

то есть лифт у нас теперь к общественному транспорту относится?))

Вообще-то всегда относился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», транспортное средство — это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Лифт и эскалатор находятся внутри зданий, а не на дороге, поэтому они не являются транспортными средствами. 

А раз лифт - это не транспортное средство, как он может быть ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

в катастрофе под Уфой виновата шваль с профильным образованием в МПС 

И с профильным образованием нефтепроводов. Там много швали было... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

И с профильным образованием нефтепроводов. Там много швали было... 

Раньше хоть предъявить могли прямо на ковре,угрозив партбилетом и прочими анальными карами всяким министрам. А сейчас кто на ковёр ходит? Обычный работяга,который вечно крайний. В интернете дохера роликов когда тупой начальник под угрозой увала направляет совершить то,за что потом сесть можно надолго. Везде не без плюсов и не без минусов. Порядок раньше жёстче был,а раззвиздяйство есть и на ,всеми молющимся,Западе. И сразу контрудар по поводу того типа какого йуха ноешь-иди сам в начальство,отвечу так-ЕСЛИ ВСЕ БУДУТ НАЧАЛЬНИКАМИ,ТО НЕКОМУ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ: не будет ни путейцев,контачей,эксплуатации. Одно сплошное начальство. А у нас вон ПМСы одна на 200 километров

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, igla said:

Пока суда не было. Ты слишком торопишься с обвинениями🤣

Торопится, как раз, работник РЖД. Так любит своего работодателя)))

4 minutes ago, Lopasnensky said:

И сразу контрудар по поводу того типа какого йуха ноешь-иди сам в начальство,отвечу так-ЕСЛИ ВСЕ БУДУТ НАЧАЛЬНИКАМИ,ТО НЕКОМУ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ: не будет ни путейцев,контачей,эксплуатации. Одно сплошное начальство. А у нас вон ПМСы одна на 200 километров

– Подумаешь, невидаль! – снова ответил Пёстренький. – Я, если захочу, у меня будет сто волшебных палочек.

– Почему же у тебя их нет? – спросил Незнайка.

– Потому что я не хочу

Изменено пользователем AE777
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Чего-чего-чего? Какой там новый уровень качества? Те же электрички едут ещё медленнее, а количество сбоев возросло многократно...

Ну допустим сегодняшний сбой по Царицыно всем подарил очередной суицидник. Ему теперь "хорошо" а кто то домой на час позже приедет😆

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Не ездил ты в ночь в общем вагоне, куда еще проводница подсадила человек 10 сверх купленных билетов.

UPD: Нет, больше подсадила. В вагоне было более 100 человек: 12*9=108, плюс еще несколько человек лежало на третьих, багажных полках

Нынешняя мечта Кренделя в соседней теме про "невывоз" :)

 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

тогда на него надо валидатор ставить))

Это тебе на Украину и в Грузию. Там примерно такое и придумали: вместо кнопки вызова - картридер для карточек а-ля телефонные.

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну допустим сегодняшний сбой по Царицыно всем подарил очередной суицидник.

Это сегодняшний. А были вчерашний, позавчерашний, третьего дня, и т.д. Дня не проходит, чтобы мы что-нить оперативно не отменяли! Поэотому на МПС остаётся только облизываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Там примерно такое и придумали: вместо кнопки вызова - картридер для карточек а-ля телефонные.

так это не у них придумали - в Москве кое-где уже тоже такое есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так это не у них придумали - в Москве кое-где уже тоже такое есть

Вот про Москву, и про Россию никогда такого не слышал.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Это тебе на Украину и в Грузию. Там примерно такое и придумали: вместо кнопки вызова - картридер для карточек а-ля телефонные.

Оно платное, или это просто ключ как в гостиницах, чтобы чужие не ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не в МПС, а в минтопэнерго, или минхимпроме. Газопровод тот чей был? 

 Диспетчера не пререкрыли движения, хотя Машинисты сообщали о запахе, а ведь на той-же Куйбышевской ж.д. не особо далеко и не особо давно на тот момент была трагедия - когда вытекший из цистерны газ загорелся и погибли люди в пристанционном микрорайоне Сызрани. Но пуск линии без положеннной по ГОСТу линейной телеметрии за подписью не лишившегося не одного ордена зам.министра н/п Донгаряна, отмена обхода и облёта трассы (а по некоторым данным и повышение мощности подкачки после падения давления) (а в некоторых местах пишут даже про игнорирование сообщений от ЖелезноДорожников)- это уже не МПС, да. В постсовке подобная трагедия - это крушение судна на Волге в 2011 году

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно платное. Карточки продаются и выглядят а-ля телефонные. С единицами поездок

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

Именно платное. Карточки продаются и выглядят а-ля телефонные. С единицами поездок

а, такого я действительно в Москве еще не видел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

придуманное всякой прозападной петушней

сорри за нескромный вопрос - тебе сколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Фыва Цукен said:

сорри за нескромный вопрос - тебе сколько лет?

Да он уже отвечал на похожий вопрос. Сам совок не помнит, но ему мама рассказывала, как тогда все жили богато, дружно и счастливо

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

то есть лифт у нас теперь к общественному транспорту относится?))

 

 

Как тебе уже ответили - да. Лифт - общественный транспорт. Эскалатор, кстати тоже. Например, на Воробьевых горах. 

4 часа назад, sai сказал:

Согласно Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», транспортное средство — это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Лифт и эскалатор находятся внутри зданий, а не на дороге, поэтому они не являются транспортными средствами. 

А раз лифт - это не транспортное средство, как он может быть ОТ?

 

А как быть с эскалатором на Воробьевых? Насчет лифтов - в России, вроде нет таких примеров, но в мире есть. Вроде в Португалии есть лифт, соединяющий как ОТ именно районы из-за перепада высот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо пересадки с Курского на Павелецкое, можно сэкономить. Да, они пересекаются в лютой жопе. Но можно ж ведь сделать и там, и там - короткие платформы на 1-2 вагона, и аккуратный переход, чисто для пересадки, без выхода в овраг. Спрос будет. Кому на 32 км выходить, ведь заранее занимают первые вагоны. И так же здесь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антикарг сказал:

они пересекаются в лютой жопе.

ну вот пишут, что жопа эта становится не лютой. да и даже не жопой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антикарг сказал:

Касаемо пересадки с Курского на Павелецкое, можно сэкономить. Да, они пересекаются в лютой жопе. Но можно ж ведь сделать и там, и там - короткие платформы на 1-2 вагона, и аккуратный переход, чисто для пересадки, без выхода в овраг. Спрос будет. Кому на 32 км выходить, ведь заранее занимают первые вагоны. И так же здесь сделать.

 Ой не надо коротких платформ на пересадочном узле, незнающим очень тяжко будет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.