Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ПС-то меняют, а вот сами станции/платформы… Каждая вторая аналог Ср3. 

по мне лучше бы то что 20 лет назад с кучей нормальных заходов а не то что сейчас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

никакой в этом необходимости ни на одном диаметре

Если всё же цель интегрировать жд в систему городского транспорта, то необходимость как раз есть, ибо для города/ближнего пригорода и для дальнего пригорода нужен разный ПС и и разный скоростной режим (набор остановок) и разные интервалы. Потому сама идея развести МЦД и пригород правильная. Ну а её исполнение это уже другой вопрос.

31 минуту назад, Зеркало сказал:

могу только повторить - заменить ПС и интегрировать тариф, и все))

И оставить всё остальное убожество как есть, да?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если всё же цель интегрировать жд в систему городского транспорта, то необходимость как раз есть

Да он троллит, не обращай внимания. Уже не первый год. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

по мне лучше бы то что 20 лет назад с кучей нормальных заходов а не то что сейчас))

Ну приезжай на Красный Строитель, лучше зимой. Да таких у**ищных ОП  ещё до хрена в Москве, а было ещё больше. Да, тут можно согласиться с дерьмовым исполнением в виде этих паукообразных конкорсов, но и такое оставлять нельзя, если цель перетянуть пассажиров с метро, а то и с личных тачек. Зато сравни как было и что стало например, на Каланче, Лианозово, Нижегородской; Аминьевская удачно с нуля получилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Если всё же цель интегрировать жд в систему городского транспорта, то необходимость как раз есть, ибо для города/ближнего пригорода и для дальнего пригорода нужен разный ПС и и разный скоростной режим (набор остановок) и разные интервалы.

если бы ты поездил не от случая к случаю а ежедневно, то понял бы что Иволгам место разве что на МЦК, а для ближнего и дальнего пригорода идеальны ЭП2Д из того что есть... интервал на всех направлениях прекрасно вписывается, иногда даже более чем)) а вот там где разделили (на Киевском) жители ближнего пригорода теперь наоборот плюются, сам знаешь почему (и не надо про то что есть альтернативы, они им нафиг не уперлись, им Киевский подавай обратно)))

 

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И оставить всё остальное убожество как есть, да?

это какое? я кроме ПС там убожества не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Да он троллит, не обращай внимания. Уже не первый год. :)

Видимо, ему РЖД приплачивает )) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну приезжай на Красный Строитель, лучше зимой.

бывал лет 5 назад довольно часто, никаких проблем не испытывал...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

если бы ты поездил не от случая к случаю а ежедневно, то понял бы что Иволгам место разве что на МЦК, а для ближнего и дальнего пригорода идеальны ЭП2Д из того что есть... интервал на всех направлениях прекрасно вписывается, иногда даже более чем)) а вот там где разделили (на Киевском) жители ближнего пригорода теперь наоборот плюются, сам знаешь почему (и не надо про то что есть альтернативы, они им нафиг не уперлись, им Киевский подавай обратно)))

Это когда по одним путям идут и МЦД и пригород. А если их развести и пустить Иволги каждые 5-6 минут, а дальние ЭП оставить в +/- том же объёме, то элементарная математика, точнее даже арифметика, тебе должна подсказать, что за единицу времени сидячих мест проедет больше. Но наш друг медведь…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

бывал лет 5 назад довольно часто, никаких проблем не испытывал...))

Поздравляю, не все циркачи

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если их развести и пустить Иволги каждые 5-6 минут, а дальние ЭП оставить в +/- том же объёме, то элементарная математика, точнее даже арифметика, тебе должна подсказать, что за единицу времени сидячих мест проедет больше. Но наш друг медведь…

элементарное знание пассажиропотока Казанки мне подсказывает что процентов 90 там едут не далее Ипподрома, и если весь ПС для них перевести на Иволги с тем же интервалом, то пассажиров станет меньше процентов на 10, а вот сидячих мест уменьшится ощутимо, ибо сейчас более половины ЭП2Д

 

и результат будет - воздух на дальняк (ибо с интервалом 15 минут без остановок до Раменского это большое излишество) и еще больше воздуха на центральном участке с интервалом 5 минут, больше стоячки в Иволгах и нецензурные ругательства тех кому надо с ближнего до вокзала (ну как щас на Киевском)... спасибо, обойдемся)) у нас и так все очень неплохо в отличие от метро в пик))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты 90 процентов взял от участка Люберцы - Выхино? Ну кто едет от Выхина до Люберец запихиваться глубже в салон не комильфо как раз  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

и результат будет - воздух на дальняк (ибо с интервалом 15 минут без остановок до Раменского

А всего-то нужно умерить гордыню и сперва сделать остановку в Отдыхе, а потом добавить еще 1-2 платформы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

воздух на дальняк (ибо с интервалом 15 минут без остановок до Раменского это большое излишество)

А зачем 15 минут? Как было до МЦД, голутвинские, шиферные, рязанские. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Зеркало said:

воздух на дальняк (ибо с интервалом 15 минут без остановок до Раменского это большое излишество)

Почему 15 минут? Реже. И воздуха там точно не будет. Эти электрички будут очень любимы как раз жителями Раменского. Но это вряд ли сделают, поскольку тогда  пассажиры уйдут со Спутников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Про навеки вечные как раз тут недавно вычитал от одной интересной личности ну с очень тонкой душевной организацией в полный рост на одном из чатов. А суть его великих мыслей была такова,что  в 19 веке те кто строил железные дороги из Москвы,были кончеными м*даками,не имеющих представление о том,какими должны были быть эти направления. Даже про БМО сказал что его м**аки строили. Угар и трэш полный!

 

 

 

Не читал, но во многом соглашусь. Многое построено действительно через одно место. Например, да во многом виновата частная собственность на землю, так, например, было бы логично чтобы вокзал ж/д на Спб был в районе Белорусской, но свободная земля у города была на Каланче. 

   А взять кривой и косой Рижский ход с кучей кривых. Тоже, где удешевляли и обходили возвышенности, где частные земли. 

    Плюс тупиковость вокзалов. БМО прошло как назло вроде недалеко но тем не менее мимо крупных городов в Подмосковье. На Западе так вообще через задницу построили, но там хоть война была, надо было опять же быстрее и проще. 

   Но это все привело к тому что пассажирского движения по БМО считай уже нет. 

 

3 часа назад, AE777 сказал:

Если бы мы до МЦД на Ср3 ездили, можно было бы согласиться

 

Ну разница даже ЭП2Д с тем что ездит на той же Ярославке таки чувствуется. И да, мне лично "Иволги" нравятся. Вот во всяком  случае ещё раз повторю свою мысль - это именно городской электропоезд. А ЭП2Д - для дальнего пригорода. Стоять там и пролезать между сидений при плотной загрузке более чем не удобно. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

бывал лет 5 назад довольно часто, никаких проблем не испытывал...))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Это когда по одним путям идут и МЦД и пригород. А если их развести и пустить Иволги каждые 5-6 минут, а дальние ЭП оставить в +/- том же объёме, то элементарная математика, точнее даже арифметика, тебе должна подсказать, что за единицу времени сидячих мест проедет больше. Но наш друг медведь…

 

Да в идеале все так и должно быть... Но когда все это будет более менее в полном объеме... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AE777 сказал:

Почему 15 минут? Реже. И воздуха там точно не будет. Эти электрички будут очень любимы как раз жителями Раменского. Но это вряд ли сделают, поскольку тогда  пассажиры уйдут со Спутников

А они уже и так ушли. Загрузка минимальная, кроме пару поездов в час пик. Подвижной состав убитый, потертый, часто и во многих вагонах не работает кондиционер. На Спутнике остались в основном те, кто ездит на нем бесплатно. Думаю, не долго проживёт он

Изменено пользователем Александр Харитонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну приезжай на Красный Строитель, лучше зимой. Да таких у**ищных ОП  ещё до хрена в Москве, а было ещё больше. Да, тут можно согласиться с дерьмовым исполнением в виде этих паукообразных конкорсов, но и такое оставлять нельзя, если цель перетянуть пассажиров с метро, а то и с личных тачек. Зато сравни как было и что стало например, на Каланче, Лианозово, Нижегородской; Аминьевская удачно с нуля получилась. 

 

Кстати самый лучший конкорс опять же с нуля сделали на Славянском - сплошная крыша. А то даже когда крыша над платформой есть но ливень в чудесном климате сильный то заливает нормально так при посадке за шиворот. 

   Вроде все это мелочи, но... 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Александр Харитонов said:

А они уже и так ушли. Загрузка минимальная, кроме пару поездов в час пик. Подвижной состав убитый, потертый, часто и во многих вагонах не работает кондиционер. На Спутнике остались в основном те, кто ездит на нем бесплатно. Думаю, не долго проживёт он

Ну, не знаю. Кому до вокзала, 24 минуты разница во времени. Туда-обратно 48 минут, почти час. Думаю, стоит того, даже если ПС похуже. Кому до Выхино, экономия, конечно, меньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

бывал лет 5 назад довольно часто, никаких проблем не испытывал...))

Ну кто-то и в замаскированных местах ночует. Т. е. ты считаешь вот это узкое ублюдство, где 2 человека впритык расходятся, а г-зимой ещё и скользкое, нормой для городского транспорта? Плюс ещё и навесы не над всей платформой, а над мизерной её частью. Т. е. в дождь все должны садиться в 2 вагона, а не куда кому удобнее? Мне кажется, если ты такое считаешь нормой, то и в прокуренном зассанном тамбуре должен без проблем ехать. А может быть, мы всё-таки будем стремиться к чему-то лучшему и более современному, чтобы действительно электрички (в смысле как пригородный транспорт в целом) хоть как-то приблизились к метро, ну понятно, что к наземной его части? Или лучше остаться в дремучем прошлом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А может быть, мы всё-таки будем стремиться к чему-то лучшему и более современному, чтобы действительно электрички (в смысле как пригородный транспорт в целом) хоть как-то приблизились к метро, ну понятно, что к наземной его части?

"А для Вас, Козлов, подземных переходов ПОнастроили" (с) анекдоты :)

Не нравится Кр.Строитель, велкам на Печатники. Удобно, комфортно, но долго. Однако бонусом эролифточка в метро.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

"А для Вас, Козлов, подземных переходов ПОнастроили" (с) анекдоты :)

Не нравится Кр.Строитель, велкам на Печатники. Удобно, комфортно, но долго. Однако бонусом эролифточка в метро.

И главное, пофиг, что от дома хрен знает где. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

И главное, пофиг, что от дома хрен знает где. 

ИПА не прокатила, нужен перевод на человеческий язык :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

ИПА не прокатила, нужен перевод на человеческий язык :)

 

Дык, мы не про ИПУ, а про МЦД, почувствуй, как говорится, разницу. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Дык, мы не про ИПУ, а про МУД, почувствуй, как говорится, разницу. 

Об дно бассейна, что ли ударился при очередной "рыбке"?

 

Ты это, по-русски выражайся, чего хочем-то, аль что напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Об дно бассейна, что ли ударился при очередной "рыбке"?

 

Ты это, по-русски выражайся, чего хочем-то, аль что напрягает.

Ну тут уж что исправлялка наисправляла. Я не первый, кто на её МУД жалуется. А так-то я сегодня в Проперженном пиво пью, завтра едем на Днюху к Деду. Ну а дальше надеюсь до паскудного вечеравоскресеньяпослеотпуска здесь не появляться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас очень большая редкость - вагон ЭД2Т выпуска 1997 г №004404 приписки депо Александров в составе ЭД4М Куровская (номер головы не запомнил). На МЦД-3. в районе станции Авиамоторная. Фото мои.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Харитонов сказал:

А они уже и так ушли. Загрузка минимальная, кроме пару поездов в час пик. Подвижной состав убитый, потертый, часто и во многих вагонах не работает кондиционер. На Спутнике остались в основном те, кто ездит на нем бесплатно. Думаю, не долго проживёт он

И хорошо что он не работает,или в полсилу работает. Я тут проехался под кондеем на юге и пожалел что ключа с собой не было,а то бы я его нахер отключил на время. С плюс 40 влезть в плюс 18 и 3 часа проехать....ну это полное фиаско. 

По итогу отпуск чуть по звезде не пошол из-за этих кондеев ваших.

35 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Сейчас очень большая редкость - вагон ЭД2Т выпуска 1997 г №004404 приписки депо Александров в составе ЭД4М Куровская (номер головы не запомнил). На МЦД-3. в районе станции Авиамоторная. Фото мои.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

А что там не так? Вагон как вагон 1997 года выпуска. На следущий год под пресс пойдёт наверняка...

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

 

Не читал, но во многом соглашусь. Многое построено действительно через одно место. Например, да во многом виновата частная собственность на землю, так, например, было бы логично чтобы вокзал ж/д на Спб был в районе Белорусской, но свободная земля у города была на Каланче. 

   А взять кривой и косой Рижский ход с кучей кривых. Тоже, где удешевляли и обходили возвышенности, где частные земли. 

    Плюс тупиковость вокзалов. БМО прошло как назло вроде недалеко но тем не менее мимо крупных городов в Подмосковье. На Западе так вообще через задницу построили, но там хоть война была, надо было опять же быстрее и проще. 

   Но это все привело к тому что пассажирского движения по БМО считай уже нет. 

 

 

Ну разница даже ЭП2Д с тем что ездит на той же Ярославке таки чувствуется. И да, мне лично "Иволги" нравятся. Вот во всяком  случае ещё раз повторю свою мысль - это именно городской электропоезд. А ЭП2Д - для дальнего пригорода. Стоять там и пролезать между сидений при плотной загрузке более чем не удобно. 

 

 

Да в идеале все так и должно быть... Но когда все это будет более менее в полном объеме... 

Ну конечно через одно место!!!. Когда строили,то забыли об этом транспортных фанатов спросить как лучше построить. Да уж.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на МЦД-3 такой вагон очень большая редкость, тем более это от ЭД2Т с соответствующими светильниками салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.