Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Зеркало сказал:

если бы ты поездил не от случая к случаю а ежедневно, то понял бы что Иволгам место разве что на МЦК, а для ближнего и дальнего пригорода идеальны ЭП2Д из того что есть... интервал на всех направлениях прекрасно вписывается, иногда даже более чем)) а вот там где разделили (на Киевском) жители ближнего пригорода теперь наоборот плюются, сам знаешь почему (и не надо про то что есть альтернативы, они им нафиг не уперлись, им Киевский подавай обратно)))

Это когда по одним путям идут и МЦД и пригород. А если их развести и пустить Иволги каждые 5-6 минут, а дальние ЭП оставить в +/- том же объёме, то элементарная математика, точнее даже арифметика, тебе должна подсказать, что за единицу времени сидячих мест проедет больше. Но наш друг медведь…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

бывал лет 5 назад довольно часто, никаких проблем не испытывал...))

Поздравляю, не все циркачи

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если их развести и пустить Иволги каждые 5-6 минут, а дальние ЭП оставить в +/- том же объёме, то элементарная математика, точнее даже арифметика, тебе должна подсказать, что за единицу времени сидячих мест проедет больше. Но наш друг медведь…

элементарное знание пассажиропотока Казанки мне подсказывает что процентов 90 там едут не далее Ипподрома, и если весь ПС для них перевести на Иволги с тем же интервалом, то пассажиров станет меньше процентов на 10, а вот сидячих мест уменьшится ощутимо, ибо сейчас более половины ЭП2Д

 

и результат будет - воздух на дальняк (ибо с интервалом 15 минут без остановок до Раменского это большое излишество) и еще больше воздуха на центральном участке с интервалом 5 минут, больше стоячки в Иволгах и нецензурные ругательства тех кому надо с ближнего до вокзала (ну как щас на Киевском)... спасибо, обойдемся)) у нас и так все очень неплохо в отличие от метро в пик))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты 90 процентов взял от участка Люберцы - Выхино? Ну кто едет от Выхина до Люберец запихиваться глубже в салон не комильфо как раз  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

и результат будет - воздух на дальняк (ибо с интервалом 15 минут без остановок до Раменского

А всего-то нужно умерить гордыню и сперва сделать остановку в Отдыхе, а потом добавить еще 1-2 платформы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

воздух на дальняк (ибо с интервалом 15 минут без остановок до Раменского это большое излишество)

А зачем 15 минут? Как было до МЦД, голутвинские, шиферные, рязанские. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Зеркало said:

воздух на дальняк (ибо с интервалом 15 минут без остановок до Раменского это большое излишество)

Почему 15 минут? Реже. И воздуха там точно не будет. Эти электрички будут очень любимы как раз жителями Раменского. Но это вряд ли сделают, поскольку тогда  пассажиры уйдут со Спутников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Про навеки вечные как раз тут недавно вычитал от одной интересной личности ну с очень тонкой душевной организацией в полный рост на одном из чатов. А суть его великих мыслей была такова,что  в 19 веке те кто строил железные дороги из Москвы,были кончеными м*даками,не имеющих представление о том,какими должны были быть эти направления. Даже про БМО сказал что его м**аки строили. Угар и трэш полный!

 

 

 

Не читал, но во многом соглашусь. Многое построено действительно через одно место. Например, да во многом виновата частная собственность на землю, так, например, было бы логично чтобы вокзал ж/д на Спб был в районе Белорусской, но свободная земля у города была на Каланче. 

   А взять кривой и косой Рижский ход с кучей кривых. Тоже, где удешевляли и обходили возвышенности, где частные земли. 

    Плюс тупиковость вокзалов. БМО прошло как назло вроде недалеко но тем не менее мимо крупных городов в Подмосковье. На Западе так вообще через задницу построили, но там хоть война была, надо было опять же быстрее и проще. 

   Но это все привело к тому что пассажирского движения по БМО считай уже нет. 

 

3 часа назад, AE777 сказал:

Если бы мы до МЦД на Ср3 ездили, можно было бы согласиться

 

Ну разница даже ЭП2Д с тем что ездит на той же Ярославке таки чувствуется. И да, мне лично "Иволги" нравятся. Вот во всяком  случае ещё раз повторю свою мысль - это именно городской электропоезд. А ЭП2Д - для дальнего пригорода. Стоять там и пролезать между сидений при плотной загрузке более чем не удобно. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

бывал лет 5 назад довольно часто, никаких проблем не испытывал...))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Это когда по одним путям идут и МЦД и пригород. А если их развести и пустить Иволги каждые 5-6 минут, а дальние ЭП оставить в +/- том же объёме, то элементарная математика, точнее даже арифметика, тебе должна подсказать, что за единицу времени сидячих мест проедет больше. Но наш друг медведь…

 

Да в идеале все так и должно быть... Но когда все это будет более менее в полном объеме... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AE777 сказал:

Почему 15 минут? Реже. И воздуха там точно не будет. Эти электрички будут очень любимы как раз жителями Раменского. Но это вряд ли сделают, поскольку тогда  пассажиры уйдут со Спутников

А они уже и так ушли. Загрузка минимальная, кроме пару поездов в час пик. Подвижной состав убитый, потертый, часто и во многих вагонах не работает кондиционер. На Спутнике остались в основном те, кто ездит на нем бесплатно. Думаю, не долго проживёт он

Изменено пользователем Александр Харитонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну приезжай на Красный Строитель, лучше зимой. Да таких у**ищных ОП  ещё до хрена в Москве, а было ещё больше. Да, тут можно согласиться с дерьмовым исполнением в виде этих паукообразных конкорсов, но и такое оставлять нельзя, если цель перетянуть пассажиров с метро, а то и с личных тачек. Зато сравни как было и что стало например, на Каланче, Лианозово, Нижегородской; Аминьевская удачно с нуля получилась. 

 

Кстати самый лучший конкорс опять же с нуля сделали на Славянском - сплошная крыша. А то даже когда крыша над платформой есть но ливень в чудесном климате сильный то заливает нормально так при посадке за шиворот. 

   Вроде все это мелочи, но... 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Александр Харитонов said:

А они уже и так ушли. Загрузка минимальная, кроме пару поездов в час пик. Подвижной состав убитый, потертый, часто и во многих вагонах не работает кондиционер. На Спутнике остались в основном те, кто ездит на нем бесплатно. Думаю, не долго проживёт он

Ну, не знаю. Кому до вокзала, 24 минуты разница во времени. Туда-обратно 48 минут, почти час. Думаю, стоит того, даже если ПС похуже. Кому до Выхино, экономия, конечно, меньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

бывал лет 5 назад довольно часто, никаких проблем не испытывал...))

Ну кто-то и в замаскированных местах ночует. Т. е. ты считаешь вот это узкое ублюдство, где 2 человека впритык расходятся, а г-зимой ещё и скользкое, нормой для городского транспорта? Плюс ещё и навесы не над всей платформой, а над мизерной её частью. Т. е. в дождь все должны садиться в 2 вагона, а не куда кому удобнее? Мне кажется, если ты такое считаешь нормой, то и в прокуренном зассанном тамбуре должен без проблем ехать. А может быть, мы всё-таки будем стремиться к чему-то лучшему и более современному, чтобы действительно электрички (в смысле как пригородный транспорт в целом) хоть как-то приблизились к метро, ну понятно, что к наземной его части? Или лучше остаться в дремучем прошлом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А может быть, мы всё-таки будем стремиться к чему-то лучшему и более современному, чтобы действительно электрички (в смысле как пригородный транспорт в целом) хоть как-то приблизились к метро, ну понятно, что к наземной его части?

"А для Вас, Козлов, подземных переходов ПОнастроили" (с) анекдоты :)

Не нравится Кр.Строитель, велкам на Печатники. Удобно, комфортно, но долго. Однако бонусом эролифточка в метро.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

"А для Вас, Козлов, подземных переходов ПОнастроили" (с) анекдоты :)

Не нравится Кр.Строитель, велкам на Печатники. Удобно, комфортно, но долго. Однако бонусом эролифточка в метро.

И главное, пофиг, что от дома хрен знает где. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

И главное, пофиг, что от дома хрен знает где. 

ИПА не прокатила, нужен перевод на человеческий язык :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

ИПА не прокатила, нужен перевод на человеческий язык :)

 

Дык, мы не про ИПУ, а про МЦД, почувствуй, как говорится, разницу. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Дык, мы не про ИПУ, а про МУД, почувствуй, как говорится, разницу. 

Об дно бассейна, что ли ударился при очередной "рыбке"?

 

Ты это, по-русски выражайся, чего хочем-то, аль что напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Об дно бассейна, что ли ударился при очередной "рыбке"?

 

Ты это, по-русски выражайся, чего хочем-то, аль что напрягает.

Ну тут уж что исправлялка наисправляла. Я не первый, кто на её МУД жалуется. А так-то я сегодня в Проперженном пиво пью, завтра едем на Днюху к Деду. Ну а дальше надеюсь до паскудного вечеравоскресеньяпослеотпуска здесь не появляться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас очень большая редкость - вагон ЭД2Т выпуска 1997 г №004404 приписки депо Александров в составе ЭД4М Куровская (номер головы не запомнил). На МЦД-3. в районе станции Авиамоторная. Фото мои.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, по оборудованию в тамбуре, вагон моторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Харитонов сказал:

А они уже и так ушли. Загрузка минимальная, кроме пару поездов в час пик. Подвижной состав убитый, потертый, часто и во многих вагонах не работает кондиционер. На Спутнике остались в основном те, кто ездит на нем бесплатно. Думаю, не долго проживёт он

И хорошо что он не работает,или в полсилу работает. Я тут проехался под кондеем на юге и пожалел что ключа с собой не было,а то бы я его нахер отключил на время. С плюс 40 влезть в плюс 18 и 3 часа проехать....ну это полное фиаско. 

По итогу отпуск чуть по звезде не пошол из-за этих кондеев ваших.

35 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Сейчас очень большая редкость - вагон ЭД2Т выпуска 1997 г №004404 приписки депо Александров в составе ЭД4М Куровская (номер головы не запомнил). На МЦД-3. в районе станции Авиамоторная. Фото мои.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

А что там не так? Вагон как вагон 1997 года выпуска. На следущий год под пресс пойдёт наверняка...

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

 

Не читал, но во многом соглашусь. Многое построено действительно через одно место. Например, да во многом виновата частная собственность на землю, так, например, было бы логично чтобы вокзал ж/д на Спб был в районе Белорусской, но свободная земля у города была на Каланче. 

   А взять кривой и косой Рижский ход с кучей кривых. Тоже, где удешевляли и обходили возвышенности, где частные земли. 

    Плюс тупиковость вокзалов. БМО прошло как назло вроде недалеко но тем не менее мимо крупных городов в Подмосковье. На Западе так вообще через задницу построили, но там хоть война была, надо было опять же быстрее и проще. 

   Но это все привело к тому что пассажирского движения по БМО считай уже нет. 

 

 

Ну разница даже ЭП2Д с тем что ездит на той же Ярославке таки чувствуется. И да, мне лично "Иволги" нравятся. Вот во всяком  случае ещё раз повторю свою мысль - это именно городской электропоезд. А ЭП2Д - для дальнего пригорода. Стоять там и пролезать между сидений при плотной загрузке более чем не удобно. 

 

 

Да в идеале все так и должно быть... Но когда все это будет более менее в полном объеме... 

Ну конечно через одно место!!!. Когда строили,то забыли об этом транспортных фанатов спросить как лучше построить. Да уж.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на МЦД-3 такой вагон очень большая редкость, тем более это от ЭД2Т с соответствующими светильниками салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тупой, но я задам: а как народ, сам того не зная, попадает на раменский "Спутник" по обычным билетам? На Казанском - допускаю, на Люберцах - не знаю (по идее не должно), на Выхино - общая "дальняя" платформа. В результате я не первый раз встречаю пассажиров, которые пробуют выйти на "Отдыхе" со "Спутника" по обычным билетам.

На дальней платформе "Выхино" такая линейка турникетов, которая позволяет проходить и пассажирам обычных электричек, и экспрессов? 

Что тогда мешает останавливать на "Отдыхе" и дальние обычные электрички (кроме графика, разумеется).

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

ЭД4М Куровская (номер головы не запомнил). На МЦД-3. в районе станции Авиамоторная. Фото мои

По какому маршруту шёл? Видел красно-серого на днях в Быково. Формально не МЦД (до вокзала), но тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ulis сказал:

По какому маршруту шёл? Видел красно-серого на днях в Быково. Формально не МЦД (до вокзала), но тоже хорошо.

До Куровской если не ошибаюсь, может Егорьевск

В это время я с Авиамоторной выхожу с работы и часто попадаю на куровскую машину этого графика.

 

Через час в зеленом графике идет Шатура (19.58 от Авиамоторной но иногда сдвигают) тоже обслуживается куровской ЭД4М.

 

Ранее были зимой фото и видео ЭД4М-01xx депо Раменское в Крюково. На этой телеге я сам ехал (не до Крюково), машина убита была в хлам по салону. Тот вагон ЭД2Т Куровской, по сравнению с тем раменским сараем, это бизнес-класс был.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

То есть Куровская в Зеленоград?

От Казанского она шла в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

А всего-то нужно умерить гордыню и сперва сделать остановку в Отдыхе,

там много чего загружено примерно как Отдых

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

А зачем 15 минут? Как было до МЦД, голутвинские, шиферные, рязанские. :)

ну это в пик... примерно так и было 3 - 4 штуки в час, только половина в них ехала все равно до Раменского и ближе

 

5 часов назад, AE777 сказал:

Эти электрички будут очень любимы как раз жителями Раменского. Но это вряд ли сделают, поскольку тогда  пассажиры уйдут со Спутников

ну вот в том-то и дело, вряд ли кто-то захочет возить их экспрессом по тарифу МЦД... да и одно Раменское погоды не сделает

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Но это все привело к тому что пассажирского движения по БМО считай уже нет.

а его НЯП не для этого и строили

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Стоять там и пролезать между сидений при плотной загрузке более чем не удобно.

по сравнению с трехочковой Иволгой там усядутся еще 36 человек... так что стоячка если и будет, то очень небольшая и все прекрасно пролезут...

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Вроде все это мелочи, но...

вот именно что все это мелочи по сравнению с тем что почти повсеместно ликвидировали удобные заходы на платформы, оставив по одному с турникетами((

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. ты считаешь вот это узкое ублюдство, где 2 человека впритык расходятся, а г-зимой ещё и скользкое, нормой для городского транспорта? Плюс ещё и навесы не над всей платформой, а над мизерной её частью. Т. е. в дождь все должны садиться в 2 вагона, а не куда кому удобнее?

над всей платформой у нас навес есть на немногих Московских остановках, а в области почти нигде... и я лично никаких удобств от этого не испытываю, это тебе важно войти и выйти через правильную дверь... хотя даже в этом случае проход через ЭП2Д вполне удобный)) повторю еще раз - мне важнее чтобы можно было на платформу входить с двух-трех сторон и желательно через змейку как раньше, а не сайгачить по лестницам

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Просто на МЦД-3 такой вагон очень большая редкость, тем более это от ЭД2Т с соответствующими светильниками салона.

ну все же это не совсем МЦД-3, на Куровскую сейчас тот еще зоопарк ездит))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.