Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На пассе3 и на Народных Яндекс-картах появились новые раписания с завтрашнего дня.

59 и 759 возвращают старую трассу, но с небольшим продлением до нового разворотного круга у Андроновки со внутренней стороны МЦК.

А вот 859 оттянутым разворот тянут дальше, до другого разворотного круга у платформы "Авиамоторная" и улицы генерала Яковлева. Но до метро он так и не доезжает.

Масштаб идиотизма примерно такой же, как у временных трасс Т3-Т29-604 через Окружную.

 

Насчёт интервалов! По выходным ничего сказать не могу, там путаница из-за того, что МГТ вывесил будние расписания на выходные. А вот по будням сказать могу. От Карачарова:

759 (данные 1 мая) 51 -> будет 38. Интервалы 30 мин и больше были лишь ранним утром и вечером (после 20:30), а теперь вплоть до 12:00 интервалы за 40 мин.

859 - интервалы не пострадали, а вот режим работы ему урежут. Раньше последний рейс от Карачарова был в 20:00, а теперь будет в 15:05. Ощущение, что как раз на него перебросили машину с 759.

Про 59 скажу завтра, когда новое расписание от Карачарова выложат.

P.S. В случае 859 на будни выложили расписание субботы. Именно по субботам он так рано заканчивает.

P.P.S. И на 759 тоже на будни выложили расписание выходных. Похоже, на пассе3 глюки...

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это временно. Раньше же писали про закрытие прокола 5-й Кабельной. Тем не менее могли спрямить 859, но не сделали.

В случае Окружной провели вроде "работу над ошибками". Наверное, и тут после жалоб на удлинение 859 решатся на что-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

1 час назад, FanatOT сказал:

А вот 859 оттянутым разворот тянут дальше, до другого разворотного круга у платформы "Авиамоторная" и улицы генерала Яковлева. Но до метро он так и не доезжает.

Победитель в номинации "Кракозябра года-2020".

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, это временно. Раньше же писали про закрытие прокола 5-й Кабельной. Тем не менее могли спрямить 859, но не сделали.

В случае Окружной провели вроде "работу над ошибками". Наверное, и тут после жалоб на удлинение 859 решатся на что-либо.

Если сделают двухсторонний заезд к перекрытому проколу, работу над ошибками придётся делать во второй раз.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Л.Егор сказал:

Если сделают двухсторонний заезд к перекрытому проколу, работу над ошибками придётся делать во второй раз.

Сейчас перед проколом с западной стороны большие автобусы ни развернуться не смогут, ни повернуть на Андроновское шоссе (слишком узкое).

Туда можно отправить 440 до лучших времён (открытия ЮВХ). Он вместе с м8 всех вывезет с этого пятачка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Corennoy сказал:

Сейчас перед проколом с западной стороны большие автобусы ни развернуться не смогут, ни повернуть на Андроновское шоссе (слишком узкое).

Туда можно отправить 440 до лучших времён (открытия ЮВХ). Он вместе с м8 всех вывезет с этого пятачка.

Надеюсь, что так и сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 29 мая меняется движение автобусных маршрутов № 59, 759, 859 в районе платформы Андроновка.

После окончания строительных работ восстанавливается двустороннее движение автобусов по шоссе Фрезер в районе платформы Андроновка без заезда на 1-ю и 2-ю Фрезерные улицы.

Появятся новые остановки:
– «Шоссе Фрезер» по нечетной стороне шоссе Фрезер, в направлении от платформы Андроновка;
– «Платформа Андроновка» по обеим сторонам шоссе Фрезер.

Одновременно автобусы поедут в обоих направлениях по эстакаде через МЦК на улицу Пруд-Ключики: 

№ 59, 759 – при движении в обоих направлениях после остановки «Платформа Андроновка» на четной стороне шоссе Фрезер по эстакаде к остановке «Андроновское шоссе» с разворотом за Андроновским шоссе, затем к остановке «Платформа Андроновка» по четной стороне шоссе Фрезер, далее своими маршрутами;

№ 859 – при движении в обоих направлениях после остановки «Платформа Андроновка» на четной стороне шоссе Фрезер через эстакаду по улице Пруд-Ключики до остановки «Улица Генерала Яковлева» с разворотом у пересечения с улицей Генерала Яковлева, затем той же дорогой до остановки «Платформа Андроновка» (от Карачарово – остановка на четной стороне шоссе Фрезер, к Карачарово – остановка на 1-й Фрезерной улице), далее своим маршрутом.

На маршруте автобуса № 859 (на улице Пруд-Ключики) появятся новые остановки:
– «Андроновское шоссе» в направлении к улице Генерала Яковлева;
– «НИИ прикладной механики» по обеим сторонам улицы Пруд-Ключики;
– «Улица Генерала Яковлева» по обеим сторонам улицы Пруд-Ключики.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-u-platformy-andronovka/


 

 

bus_859_may.png

bus_759_may.png

bus_59_may.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли всем с Перовского шоссе на платформу Фрезер?

То есть, не лучше ли 59-й  и 859-й пропустить по 1-й Фрезерной улице в обе стороны,а 759-му отменить заезд к платформе Фрезер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Объясните мне смысл новой трассы, если все 3 маршрута остаются петляющими. 

мне кажется смысл этой развязки знает только Распил Баблосов... ибо такую трассу в никуда (а ничего вменяемого там и в перспективе не предвидится) ничем иным не объяснить))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот! Так вот зачем, оказывается, строили новый путепровод! Чтобы у трёх маршрутов, ходящих раз в иногда, петелек стало ещё больше!  

Кстати, я правильно понимаю, что 59 и 759 загнали через путепровод к остановке "Андроновское ш." только потому, что возможность разворачиваться непосредственно у пл. "Фрезер" утрачена безвозвратно? Тогда уж полезнее было бы оставить петельку вокруг завода. Расстояние не сильно больше, а зато хоть остановка осталась бы непосредственно у перехода и входов на платформу. А в новой реализации ещё и остановки от "Фрезера" отъезжают метров на 150.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

Объясните мне смысл новой трассы, если все 3 маршрута остаются петляющими. 

у меня две версии.

1. вы же  сами не хотите, чтобы вам меняли трамвай 4. И готовы собирать жалобы и писать во все инстанции, чтобы его оставили. Так и здесь есть привычные людям связи. На фотографиях представленные в интеренете остановки с 759 по этому новому участку. Изменения было как спрямление 759 через новую связь. Но из Смирновской улицы, чтобы попасть в школу есть два варианта либо через Горьковскую ж.д и по Рязанскому проспекту, либо 1228, которая имеет отделения и на Шепелюгинской, и возле Дворца Ярыгина с юга. Вы людям просто сломаете привычную связь. Ходить гаражами детям не сильно удобно, как и ездить с пересадками. Думаю такая же проблема и с 59 (с того же дворца спорта ехать в Лефортово) , и с 859 (связь МФЦ - кто нибудь найдётся, что он пару метров он обломится идти). И поэтому сделали в таком виде.

2. Проект предусматривал, насколько я помню, въезд на эту дорогу через улицу генерала Яковлева и реконструкция его как даже не подразумевалась. Пруд-ключики до этого круга должны были делать, то есть от построенного  моста до улицы Генерала Яковлева.  Либо дороги пока времнно не готовы, а значит, изменения не постоянны, либо автобусы в эти новые улицы - под острым углом - от Авиамоторной на генерала Яковлева не вписываются в поворот, либо узкие и, значит, всё это постоянно.. Это проблема проектировщиков - общественный транспорт по остаточному принципу . А транспортникам  развитие города неинтересно - никто даже за две недели, висящее на Активном гражданине проект реновации не просмотрел  - никто даже не возмутился этой картинке. Не знаю, что надо Плакать или смеяться. Люди совсем оторванно живут от города  https://renovation.help/wp-content/uploads/2020/05/эскиз-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Про 59 скажу завтра, когда новое расписание от Карачарова выложат.

Выложили, расписание переработали, но 136 рейсов было, столько же осталосб.

8 часов назад, igla сказал:

То есть, не лучше ли 59-й  и 859-й пропустить по 1-й Фрезерной улице в обе стороны,а 759-му отменить заезд к платформе Фрезер?

И большую часть шоссе Фрезер вообще без транспорта оставить? В топку такие предложения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом а путь на Карачаровские улицы стал ещё дольше. Туда правда мало кому нужно, и все же. 

Ждём вторую часть изменений, возможно связанных с закрытием 5 кабельной. Пока ширина Пруд Ключики не позволяет пускать там автобус, выход есть сделать ее односторонней к метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Это проблема проектировщиков - общественный транспорт по остаточному принципу

Тут проблема не в общественном транспорте, а в комплексном подходе. Почему не смогли сделать всю улицу Пруд Ключики и почему не расширили улицу Яковлева? Они обе узкие теперь и ни там, ни там автобус не проедет. На панорамах творится автомобильный хаос. Заодно порядок с парковкой навести.

Теперь выход один - добиваться, чтобы обе улицы сделали односторонними и по ним в результате пустили автобусы. Если закроют 5 Кабельную, то они будут вынуждены это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Смех смехом а путь на Карачаровские улицы стал ещё дольше. Туда правда мало кому нужно, и все же. 

Ждём вторую часть изменений, возможно связанных с закрытием 5 кабельной. Пока ширина Пруд Ключики не позволяет пускать там автобус, выход есть сделать ее односторонней к метро 

Когда бог хочет кого-то наказать, он лишает человека разума. Но вот тут получается немного не так. Разума лишен Собянин, а страдают от этого жители Капачарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Тут проблема не в общественном транспорте, а в комплексном подходе. Почему не смогли сделать всю улицу Пруд Ключики и почему не расширили улицу Яковлева? Они обе узкие теперь и ни там, ни там автобус не проедет. На панорамах творится автомобильный хаос. Заодно порядок с парковкой навести.

Теперь выход один - добиваться, чтобы обе улицы сделали односторонними и по ним в результате пустили автобусы. Если закроют 5 Кабельную, то они будут вынуждены это сделать.

Если бы на улице Яковлева не было транспорта по краю дороги, проехать было бы проще. А насчет расширения улицы - с одной стороны, расширять её есть куда, но вот в этом месте дорогу особо не расширишь (два сооружения справа, по-моему, мешаются https://clck.ru/NhkpW ), и ещё вот здесь между трубами почти не расширить ( https://clck.ru/NhkeW ). 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается, теперь если ехать из треугольника, то быстрее будет выйти на ген. Яковлева и пешком до метро, чем петлять круголя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Это что получается, теперь если ехать из треугольника, то быстрее будет выйти на ген. Яковлева и пешком до метро, чем петлять круголя?

Если повезло выловить 859, то вполне возможно... Но, не знаю, выигрыш по времени если и будет, то минимален. Сакральный смысл этих заездов я не понял, если только ради стандартного последние годы "открыли дорогу - пустим туда НОТ шоб было"? Тогда да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Большинство из нас маркером по карте лучше рисуют.

Дело в том, что я понимаю, почему именно так. Головной офис моей последней конторы на пересечении Авиамоторной и 5-й Кабельной находится. Бывал. Видал. Там народу даже в межпики долбанёшься сколько, про пики вообще молчу. МЦК не спасло, до Авиамоторной всё равно удобнее оттуда. Если закроют 5-ю Кабельную, появятся заезды туда всей кучи со стороны метро, этого не избежать, а вот как они их будут снова на Ключики пихать - вопрос. Или радикальнее можно решить. Пускается мегачастый м8к метро "Авиамоторная" - путепровод над 5-й Кабельной, а вся тройка х59 прёт через Ключики напрямки от метро, но с прореживанием по выпуску в пользу м8к. Там одна половина Карачаровского треугольника может пешком до пары станций жд ходить, а вторая до метро и МЦК "Нижегородская"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, это временно. Раньше же писали про закрытие прокола 5-й Кабельной. Тем не менее могли спрямить 859, но не сделали.

В случае Окружной провели вроде "работу над ошибками". Наверное, и тут после жалоб на удлинение 859 решатся на что-либо.

Ул. Яковлева будет пошире Ключиков, только с автохаусом нужно навести порядок. В крайнем случае в сторону метро можно в принципе пустить и по ПКлючикам (там даже доп. остановки делать не нужно), а обратно по Яковлева (с противоположно стороны от труб). При это хотя бы одностороннюю автостоянку на Яковлева можно будет сохранить (естественно упорядочив).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Пускается мегачастый м8к метро "Авиамоторная"

Т24 продлить :) А что - частый, и конечная для туалетов-обедов в автобусном парке появляется. 

А Карачаровскую троицу спрямить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб т24 дважды пересекая ШЭ вообще пропал с Красных Ворот и Краноказарменной? Молодец Фанат. Вот от тебя такой глупости не ожидал... м8к куда проще, встать негде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

т24 дважды пересекая ШЭ

Единожды. В сторону Авиамоторной он как 59 - у платформы Авиамоторная.

Правда, потеряется почти совмещённая посадка с трамваями на Красноказарменную.

3 минуты назад, Касым сказал:

вообще пропал с Красных Ворот и Краноказарменной?

У него и сейчас есть участок по ШЭ, и светофор на подъезде к нему со стороны Авиамоторной улицы.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, зачем тащить туда т24, когда нужна будет просто стабильная и очень частая связь "метро - 5-я Кабельная"? Вот ответь мне только на этот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы:

1. Появление диспетчерской для Т24

2. Связь Авиамоторной улицы и Красноказарменной

Минусы:

1. Разносится посадка для Т24 и трамваев у метро "Авиамоторная" в сторону Красноказарменной

2. Т24 становится немного менее стабильным.

 

4 минуты назад, Касым сказал:

когда нужна будет просто стабильная и очень частая связь "метро - 5-я Кабельная"?

Да я не против, я как вариант предложил, выше обрисовал плюсы и минусы.

А 100% стабильным и твой вариант не является, т.к. всё равно будет участок по ШЭ и светофор перед правым поворотом на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Плюсы:

1. Появление диспетчерской для Т24

2. Связь Авиамоторной улицы и Красноказарменной

Минусы:

1. Разносится посадка для Т24 и трамваев у метро "Авиамоторная" в сторону Красноказарменной

2. Т24 становится немного менее стабильным.

 

Да я не против, я как вариант предложил, выше обрисовал плюсы и минусы.

А 100% стабильным и твой вариант не является, т.к. всё равно будет участок по ШЭ и светофор перед правым поворотом на него.

При закрытии 5-й кабельной, поток на южном участке Авиамоторной сильно упадёт. Так как сделать Пруд Ключики и  Генерала Яковлева односторонними это единственный разумный выход, то и м8к можно будет там же вертеть... На один дом больше идти от метро. Но мы это уже проходили. На белорусской-кольцевой восточной на Бутырский Вал много-много лет и подальше ходили... Это как вариант, понимаю, плохо, но наши умы там наверху могут и до такого тоже быстро додуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.