FanatOT Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Появился на пассе3. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=668&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Метро ВДНХ - метро Тимирязевская. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 вместо монорельса что ль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 От Фонвизинской до Останкинского пруда через Огородный проезд и Новомосковскую улицу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Там и так недавно из 2 воздуховозов слепили один, зачем еще раз наступать на грабли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_270603 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Я не удивлюсь если он будет на электробусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 18 минут назад, portenos сказал: От Фонвизинской до Останкинского пруда через Огородный проезд и Новомосковскую улицу? Это надо будет развороты крутить, так что через Ботаническую 14 минут назад, Хлорка сказал: Там и так недавно из 2 воздуховозов слепили один, зачем еще раз наступать на грабли? 19 минут назад, Некиш сказал: вместо монорельса что ль? 6 минут назад, Anton_270603 сказал: Я не удивлюсь если он будет на электробусах Вполне может быть Интервалы как бы намекают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 А как маршрут будет попадать от м. Фонвизинская и сразу к останкинскому пруду? Вообще возвращение так себе. Тот 668 что был насколько я слышал не доходил до м. ВДНХ и шел до Костромской ул. (Ныне к/ст м Бибирево) через Отрадное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 И трасса тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 24 минуты назад, Некиш сказал: вместо монорельса что ль? Все остановки совпадают, кроме "ул. Сергея Эйзенштейна". Туда не дотянули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 5 минут назад, Чебурашка сказал: Вполне может быть Интервалы как бы намекают И остановки тоже. 4 минуты назад, леха282 сказал: Тот 668 что был Тот 668 что был, ходил от 5 м/р СБ до 17АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) 2 минуты назад, art_b сказал: Тот 668 что был, ходил от 5 м/р СБ до 17АП был как раз и другой)) номер явно не так просто дан. Изменено 2 июля, 2020 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 4 минуты назад, Corennoy сказал: Все остановки совпадают, кроме "ул. Сергея Эйзенштейна". Туда не дотянули. Ну там метров 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Ещё получится три дублирующих маршрута - 76, 85, 668. Или первые два менять будут. Есть куда их - например на конец улицы Академика Королёва у железной дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 4 минуты назад, art_b сказал: И остановки тоже. И самое главное, режим работы ( 3 минуты назад, Некиш сказал: был как раз и другой)) номер явно не так просто дан. Угу, в мгт явно окопался старый дед с справочником "улицы Москвы 1980". Хотя номер МР был бы логичнее. И таблички монорельс по бортам 2 минуты назад, portenos сказал: Ещё получится три дублирующих маршрута - 76, 85, 668. Или первые два менять будут. Есть куда их - например на конец улицы Академика Королёва у железной дороги Первые два социальные с кучей заездов, это экспресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Ещё надо открывать подземный переход под железной дорогой между Фонвизинской и улицей Академика Королёва. Его уже под крышу подвели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 8 минут назад, Чебурашка сказал: Угу, в мгт явно окопался старый дед с справочником "улицы Москвы 1980" Ну, это не так уж и плохо. 8 минут назад, Чебурашка сказал: Хотя номер МР был бы логичнее МХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 1 минуту назад, art_b сказал: Ну, это не так уж и плохо. МХ Марат Хуснуллин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 30 минут назад, art_b сказал: И остановки тоже. Вот с "Останкинским прудом" в таком случае косяк вышел. Она формально к станции монорельса ближе, но смысла в ней почти никакого нет. "Телецентр" будет полезнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 20 минут назад, Чебурашка сказал: Марат Хуснуллин? Не) Простонародное название монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Монохрень, если быть точным. Интересно, что он ходит гораздо чаще монорельса. Странно. Вводить на МХ интервал в 30 мин, а компенсационный бус пускать раз в 5-10..., неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Имхо, странные предположения насчёт трассы будущего 668, выдвигаются на transphoto: Цитата Конкуренции и не будет, у него на объезд через Комдива Орлова и Ботаническую 17 минут заложено. От улицы Милашенкова по Огородному проезду до Шереметьевской улицы не логичнее ли ? UPD: Ах, да: такой вывод делается из-за наличия на маршруте остановки у метро Фонфизинская Но тогда мне совсем непонятно, почему маршрут считается заменой монорельсу: огромный крюк вместо поездки по прямой. Изменено 2 июля, 2020 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 3 часа назад, Gleb72442 сказал: Монохрень, если быть точным. Интересно, что он ходит гораздо чаще монорельса. Странно. Вводить на МХ интервал в 30 мин, а компенсационный бус пускать раз в 5-10..., неплохо С учётом того, что после ВДНХ-сев. маршрут едет на ВДНХ-южн., с ненулевой вероятностью это может быть даже электробус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 6 часов назад, Метрокутила сказал: Ах, да: такой вывод делается из-за наличия на маршруте остановки у метро Фонфизинская Помимо станции имени von Wiesen (каковая остановка есть и перед поворотом на Огородный/Милашенкова), там ещё есть остановка у Останкинского пруда, к которой в случае движения через Шереметьевскую придётся специально заезжать с разворотами. 6 часов назад, Метрокутила сказал: Но тогда мне совсем непонятно, почему маршрут считается заменой монорельсу: огромный крюк вместо поездки по прямой. От "Фонвизинской" до "Останкинского пруда" через Орлова 6,2 км, через Шереметьевскую 4,8 км. Зато Орлова - это два километра вечно пустой дороги. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 47 минут назад, Антон Чиграй сказал: Зато Орлова - это два километра вечно пустой дороги. Ты знаешь, вечерами пробка от эстакады до Большой Ботанической регулярно. Сколько она проезжается, не пробовал, я на электричке еду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Кстати, есть вариант, что МГТ поедет напрямик по проектируемому проезду №589? Хотя бы без остановок. Или слишком узкий? Странно, что там до сих пор нет ни 76, ни 85. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Трассы нынешнего 668 и "исторического" совпадают лишь частично http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-668.htm. И с трассой монорельса -также частично. У монорельса есть станция "улица Сергея Эйзенштейна", с которой трасса маршрута вообще не соприкасается. Если это экспресс-интересный маршрут получится, предполагаю, что с такими интервалами много воздуха будет перевезено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Куницин Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 668 уже убрали. Говорят, что в департаменте транспорта были недовольны утечкой и срок закрытия монорельса перенесли. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Но официальные планы по закрытию монорельса, значит, есть. Хотя всё возможно - например должна требоваться замена, для которой нет возможности, в том числе по деньгам. Вот и заменяют на более дешёвое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 3 минуты назад, portenos сказал: Но официальные планы по закрытию монорельса, значит, есть. Они давно были. "Переделка в трамвай" - это что по-твоему? 1 час назад, Игорек Куницин сказал: Говорят, что в департаменте транспорта были недовольны утечкой и срок закрытия монорельса перенесли. Унитазу в душу насрали :D Странные они какие-то, закрывать всё равно придётся, зачем им нужен эффект внезапности? 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 От переделки монорельса в трамвай тоже официально отказались. А один только подземный переход под железной дорогой между улицами Академика Королёва и Бутырским районом оправдывает себя куда больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти