Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не удивлюсь если он будет на электробусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, portenos сказал:

От Фонвизинской до Останкинского пруда через Огородный проезд и Новомосковскую улицу?

Это надо будет развороты крутить, так что через Ботаническую

14 минут назад, Хлорка сказал:

Там и так недавно из 2 воздуховозов слепили один, зачем еще раз наступать на грабли?

 

19 минут назад, Некиш сказал:

вместо монорельса что ль?

 

6 минут назад, Anton_270603 сказал:

Я не удивлюсь если он будет на электробусах

Вполне может быть 

Интервалы как бы намекают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как маршрут будет попадать от м. Фонвизинская и сразу к останкинскому пруду? 

Вообще возвращение так себе. Тот 668 что был насколько я слышал не доходил до м. ВДНХ и шел до Костромской ул. (Ныне к/ст м  Бибирево) через Отрадное. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Некиш сказал:

вместо монорельса что ль?

Все остановки совпадают, кроме "ул. Сергея Эйзенштейна". Туда не дотянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Вполне может быть 

Интервалы как бы намекают 

И остановки тоже. 

 

4 минуты назад, леха282 сказал:

Тот 668 что был

Тот 668 что был, ходил от 5 м/р СБ до 17АП :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Тот 668 что был, ходил от 5 м/р СБ до 17АП :)

был как раз и другой)) номер явно не так просто дан. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Все остановки совпадают, кроме "ул. Сергея Эйзенштейна". Туда не дотянули.

Ну там метров 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё получится три дублирующих маршрута - 76, 85, 668. Или первые два менять будут. Есть куда их - например на конец улицы Академика Королёва у железной дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

И остановки тоже. 

 

И самое главное, режим работы (

3 минуты назад, Некиш сказал:

был как раз и другой)) номер явно не так просто дан. 

Угу, в мгт явно окопался старый дед с справочником "улицы Москвы 1980".

Хотя номер МР был бы логичнее. И таблички монорельс по бортам 

2 минуты назад, portenos сказал:

Ещё получится три дублирующих маршрута - 76, 85, 668. Или первые два менять будут. Есть куда их - например на конец улицы Академика Королёва у железной дороги

Первые два социальные с кучей заездов, это экспресс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё надо открывать подземный переход под железной дорогой между Фонвизинской и улицей Академика Королёва. Его уже под крышу подвели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Угу, в мгт явно окопался старый дед с справочником "улицы Москвы 1980"

Ну, это не так уж и плохо. 

 

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Хотя номер МР был бы логичнее

МХ :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, art_b сказал:

И остановки тоже. 

Вот с "Останкинским прудом" в таком случае косяк вышел. Она формально к станции монорельса ближе, но смысла в ней почти никакого нет. "Телецентр" будет полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Марат Хуснуллин? 

Не) Простонародное название монорельса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монохрень, если быть точным.

 

Интересно, что он ходит гораздо чаще монорельса. Странно. Вводить на МХ интервал в 30 мин, а компенсационный бус пускать раз в 5-10..., неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, странные предположения насчёт трассы будущего 668, выдвигаются на transphoto:

 

Цитата

Конкуренции и не будет, у него на объезд через Комдива Орлова и Ботаническую 17 минут заложено.

 

От улицы Милашенкова по Огородному проезду до Шереметьевской улицы не логичнее ли ?

 

UPD: Ах, да: такой вывод делается из-за наличия на маршруте остановки у метро Фонфизинская :)  Но тогда мне совсем непонятно, почему маршрут считается заменой монорельсу: огромный крюк вместо поездки по прямой.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Монохрень, если быть точным.

 

Интересно, что он ходит гораздо чаще монорельса. Странно. Вводить на МХ интервал в 30 мин, а компенсационный бус пускать раз в 5-10..., неплохо

С учётом того, что после ВДНХ-сев. маршрут едет на ВДНХ-южн., с ненулевой вероятностью это может быть даже электробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Метрокутила сказал:

Ах, да: такой вывод делается из-за наличия на маршруте остановки у метро Фонфизинская

Помимо станции имени von Wiesen (каковая остановка есть и перед поворотом на Огородный/Милашенкова), там ещё есть остановка у Останкинского пруда, к которой в случае движения через Шереметьевскую придётся специально заезжать с разворотами.

 

6 часов назад, Метрокутила сказал:

Но тогда мне совсем непонятно, почему маршрут считается заменой монорельсу: огромный крюк вместо поездки по прямой.

От "Фонвизинской" до "Останкинского пруда" через Орлова 6,2 км, через Шереметьевскую 4,8 км. Зато Орлова - это два километра вечно пустой дороги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Зато Орлова - это два километра вечно пустой дороги.

Ты знаешь, вечерами пробка от эстакады до Большой Ботанической регулярно. Сколько она проезжается, не пробовал, я на электричке еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть вариант, что МГТ поедет напрямик по проектируемому проезду №589? Хотя бы без остановок. Или слишком узкий?

Странно, что там до сих пор нет ни 76, ни 85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассы нынешнего 668 и "исторического" совпадают лишь частично http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-668.htm.  И с трассой монорельса -также частично. У монорельса есть станция "улица Сергея Эйзенштейна", с которой  трасса маршрута вообще не соприкасается. Если это экспресс-интересный маршрут получится, предполагаю,  что с такими интервалами много воздуха будет перевезено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

668 уже убрали. Говорят, что в департаменте транспорта были недовольны утечкой и срок закрытия монорельса перенесли.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но официальные планы по закрытию монорельса, значит, есть. Хотя всё возможно - например должна требоваться замена, для которой нет возможности, в том числе по деньгам. Вот и заменяют на более дешёвое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Но официальные планы по закрытию монорельса, значит, есть.

Они давно были. "Переделка в трамвай" - это что по-твоему?

 

1 час назад, Игорек Куницин сказал:

Говорят, что в департаменте транспорта были недовольны утечкой и срок закрытия монорельса перенесли.

Унитазу в душу насрали :D

Странные они какие-то, закрывать всё равно придётся, зачем им нужен эффект внезапности?

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От переделки монорельса в трамвай тоже официально отказались. А один только подземный переход под железной дорогой между улицами Академика Королёва и Бутырским районом оправдывает себя куда больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.