Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

  В 26.08.2020 в 22:03, maverik сказал:

к Белорусскому вокзалу, что будет достаточно болезненно - не всем под силу идти до перехода через Беговую и переходить его на Т20 если надо в центр по Ленинградке, а поток там есть.

Показать  

Там 101 есть.

  В 27.08.2020 в 05:21, FIPS сказал:

Какие маршруты обдирать предлагаете для увеличения выпуска на маршруте в два раза?

Показать  

Ну в два раза вряд-ли получится, но укоротив до больницы и отменив 384, чуть повменяемей получится может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 07:24, abr сказал:

А насколько 818 считается надежным, чтобы попытаться объединить 207 с ним?

Показать  

ну до открытия метро на Ходынке ездил нормально, а потом я им пользоваться перестал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2020 в 11:20, New-Express сказал:

Но не там, где нужно (например, в начале ул. Кубинка).

Показать  

 

Причём, по моей информации, управа Можайского даже "за", но баба-яга ДТ против

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2020 в 21:34, Зеркало сказал:

а куда на нем ехать с 4-минутным интервалом после открытия СТЛ на север?

Показать  

Например - к ТСХА от метро "Тимирязевская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2020 в 21:34, Зеркало сказал:

ты на гитаре например не играешь?)) так вот - если ты подкрутишь одну струну на ней на пару тонов вниз, получится полная юхня... а если все четыре, то очень даже неплохо))

 

Показать  

Дык попытайся поменять трассы нескольких взаимосвязанных маршрутов, а ты (если перейти на предлагаемую тобой терминологию игры на гитаре)  объявляешь абсолютно  все гитары в городе морально устаревшими и предлагаешь их всех выкинуть на помойку и  закупить новые, которые еще настраивать надо...Я вот и пишу о том, что нужна точечная настройка. Если не одного, то четырех- пяти взаимосвязанных. Пример. У меня рядом маршруты  56, 195, 286, 496, 789. Их можно точечно взаимно перенастроить (кроме 789) не ломая всю  сеть в городе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 14:23, Серп сказал:

 У меня рядом маршруты  56, 195, 286, 496, 789. Их можно точечно взаимно перенастроить (кроме 789) не ломая всю  сеть в городе. 

Показать  

забыл 603 , а 789 для другого создан. 789 - тоже есть вариант изменения с вводом СЗХ - насколько нужна непосредственная  связь Докукина и Ярославского района?

В целом район имеет свою специфику и очень отличается от других  районов Москвы  - по сути посёлок с одним выездом к главному шоссе, и стоит отметить, что весьма удобным (особенно в сравнении с югом от улицы Космонавтов) и с тупиковыми улицами внутри посёлка,  один из них удобно подходящий к станции железной дороги. Поэтому здесь задача стоит весьма простая и именно точечная: какие маршруты необходимы данному микрорайону. Кого заводить в данный тупик? На сколько МЦК удобна - вроде бы рядом, но ходить надо подворотнями. Вопрос со 195 - односторонний заезд в посёлок Моссовета - насколько оправдана эта историческая связь с 70-х годов в таком виде? Насколько нужна связанность района Ростокино в виде 603? 286 - это отдельная история. 496 - это дубль 56, который также связывает с метро и его конечная близка к МЦК. Что значит их перенастроить? Их особо не перенастроишь - здесь именно либо оставляешь, как есть или пытаешься что-то делать, но это новая гитара будет. Хотя каркас системы в виде 56 надо оставить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 17:42, Некиш сказал:

забыл 603 , а 789 для другого создан. 789 - тоже есть вариант изменения с вводом СЗХ - насколько нужна непосредственная  связь Докукина и Ярославского района?

В целом район имеет свою специфику и очень отличается от других  районов Москвы  - по сути посёлок с одним выездом к главному шоссе, и стоит отметить, что весьма удобным (особенно в сравнении с югом от улицы Космонавтов) и с тупиковыми улицами внутри посёлка,  один из них удобно подходящий к станции железной дороги. Поэтому здесь задача стоит весьма простая и именно точечная: какие маршруты необходимы данному микрорайону. Кого заводить в данный тупик? На сколько МЦК удобна - вроде бы рядом, но ходить надо подворотнями. Вопрос со 195 - односторонний заезд в посёлок Моссовета - насколько оправдана эта историческая связь с 70-х годов в таком виде? Насколько нужна связанность района Ростокино в виде 603? 286 - это отдельная история. 496 - это дубль 56, который также связывает с метро и его конечная близка к МЦК. Что значит их перенастроить? Их особо не перенастроишь - здесь именно либо оставляешь, как есть или пытаешься что-то делать, но это новая гитара будет. Хотя каркас системы в виде 56 надо оставить

Показать  

195 заезд отменяем, 496 отменяем, 56 к мцк Ростокино, 286 к Яузе и прокачиваем.

Попутно отменяем от Корчагина все, кроме основного 714, который возвращаем в мгт на обв, а 286 в свою очередь частнику на бв с интервалом в 7 мин в пик.

 

 

Если что, я местный житель и четко осознаю что именно я написал. :)

 

Ещё немного размышлений:

375 объединяем с 244 на бв от конечной Холмогорская и после ВДНХ направляем по Звёздному к м.Марьина Роща. Движение по Абакумова, Палехской, Федоскинской.

172 вместо Рижского направляем на Серебрякова до пл.Окружная. 

33 после Ботсада со стороны Рижского скрещиваем с 134 до Юрловского.

789 отменяем, электробусы на т76.

Прокачиваем 903, 154.

544, 136 не трогаем, с ними все окей.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 19:46, maverik сказал:

а 286 в свою очередь частнику на бв с интервалом в 7 мин в пик

Показать  

Это сильное предложение :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 06:15, Паштет сказал:

Ну в два раза вряд-ли получится, но укоротив до больницы и отменив 384, чуть повменяемей получится может.

Показать  

Сегодня было время и прокатился в районе 11 часов дня на 84-м от Динамо до Савеловской.

Статистика по остановкам:

Пришел с 6 пассажирами в салоне. Далее со знаком минус те, кто выходил, а со знаком плюс - кто входил:

Динамо 6 +4

Планетная -3 +2

Верхняя Масловка -1 +4

Пробка на 7 минут до светофора

Вымпел -4 +6

Следующая остановка ( не запомнил названия)  -9 +7

Перенодальный центр -1 +4

Пенсионный фонд -2 +7

4-й Вятский  -6 +2

Больница №24  -2 +2

Бутырский рынок -6 +3

Бутырская улица -2  + 0

Савеловский вокзал -3 +10

Время в пути 20 минут с учетом пробки в 7 минут.

Итого все стало ясно с 84-м. Нужно два маршрута:

84 -й Рижский вокзал - метро Динамо

384-й, 207-й или другой нумерации маршруты по маршруту ТПУ Савеловская - Боткинская Больница - Метро ЦСКА(Мегаспорт) с обедами у Мегаспорта

Почему так? Оказалось, что часть людей едет от Боткинской больницы и со стороны Тверской заставы в сторону Вымпела и чуть далее. До Савеловской произошла полная смена пассажиров в автобусе. А раз нет потока дальше Савеловского от Мегаспорта, Тверской заставы и Боткинской больницы, то надо делить маршруты по Савеловской и по Динамо.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 13:15, igla сказал:

Например - к ТСХА от метро "Тимирязевская"

Показать  

гораздо проще от Дмитровской на Тм27

 

  В 27.08.2020 в 14:23, Серп сказал:

Дык попытайся поменять трассы нескольких взаимосвязанных маршрутов,

Показать  

именно об этом я и говорю

 

  В 27.08.2020 в 14:23, Серп сказал:

У меня рядом маршруты  56, 195, 286, 496, 789. Их можно точечно взаимно перенастроить (кроме 789) не ломая всю  сеть в городе.

Показать  

именно так, но только масштабом побольше... перенастраивать весь отдельный район типа Бескудниково

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2020 в 08:23, Krendel79 сказал:

Вот и получается что по сути никакой альтернативы кроме подвоза к станциям метро и МЦД за редким исключением нет

Показать  

 

Имхо, а может так и надо ? "Межрайонные связи" - это метро, МЦК, МЦД, трамвай; к чему усложнять схему наземного транспорта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 20:54, Зеркало сказал:

гораздо проще от Дмитровской на Тм27

 

именно об этом я и говорю

 

именно так, но только масштабом побольше... перенастраивать весь отдельный район типа Бескудниково

Показать  

Ну это уже ближе к моему пониманию, чем всю сеть разом перезапускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 20:54, Зеркало сказал:

перенастраивать весь отдельный район типа Бескудниково

Показать  

начнёшь менять одно, а за ним потянится другое - тем более тут четыре района точно будут задействовано сразу. Что входит в понятие район? К этому добавить, что исторически Коптево и Войковский районы были связаны с Бескудниково. Появилось метро,  МЦД, мост у Ховрино, тонель под Соколом. Идёт активное строительство у Окружной и движение там временно, строят метро дальше на север. Идёт проектирование эстакады над станцией Бескудниково. Если рассматривать Бескудниково, то это уже всё Дмитровское шоссе и прилегающие к нему районы.

  В 27.08.2020 в 20:59, Метрокутила сказал:

к чему усложнять схему наземного транспорта ?

Показать  

Город вытянут по разному. К югу от центра более вытянут. Не везде есть железные дороги и не очень понятно, как это будет загруженно. Да и МЦД пока две. Трамвай не везде есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 21:59, Некиш сказал:

начнёшь менять одно, а за ним потянится другое - тем более тут четыре района точно будут задействовано сразу.

Показать  

естественно... но основные межрайонники не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 20:54, Зеркало сказал:

гораздо проще от Дмитровской на Тм27

Показать  

Не проще: от выхода до остановки шкандыбать 500 метров, а на Тимирязевской остановка рядом. Ходи 87-й с 5-минутным интервалом - возможно Тм27 грохнули бы полностью без особого стенания местных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 22:14, igla сказал:

Не проще: от выхода до остановки шкандыбать 500 метров, а на Тимирязевской остановка рядом. Ходи 87-й с 5-минутным интервалом - возможно Тм27 грохнули бы полностью без особого стенания местных. 

Показать  

там метров 300 или чуть больше... и 87 с 5-минутным интервалом будет возить воздух в отличие от Тм27 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

789 как раз трогать не надо. Его цель, которую он прекраснейшим образом выполняет, — подвозить Ярославку к БотСаду и от него кратчайшим путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 172 направить вместо Рижского к Окружной, то надо прокачивать Т14, 33 и 93. 172 ходит довольно стабильно и с приемлимыми интервалами. А Т14, 33 и 93 - это призраки. 903 - это не альтернатива, т.к. идет полуэкспрессом. 56 не заменить 286-м, т.к. тогда от ВДНХ до Малахитовой улицы можно будет доехать круголями. И кстати 56 на БВ на конечной 496 не развернешь, а непосредственно к МЦК Ростокино не проехать. Так что здесь остается вопрос только в необходимости заезда 195 в городок Моссовета. Хотя видел, что на Малахитовой его ждут. Может еще можно убрать от Яузы 603, т.ку. он полупризрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 20:44, FIPS сказал:

Итого все стало ясно с 84-м. Нужно два маршрута:

84 -й Рижский вокзал - метро Динамо

384-й, 207-й или другой нумерации маршруты по маршруту ТПУ Савеловская - Боткинская Больница - Метро ЦСКА(Мегаспорт) с обедами у Мегаспорта

Почему так? Оказалось, что часть людей едет от Боткинской больницы и со стороны Тверской заставы в сторону Вымпела и чуть далее. До Савеловской произошла полная смена пассажиров в автобусе. А раз нет потока дальше Савеловского от Мегаспорта, Тверской заставы и Боткинской больницы, то надо делить маршруты по Савеловской и по Динамо.

Показать  

Во-первых, тебя не смущает, что 2/3 со стороны Башиловской поехали дальше Савеловского? Во-вторых, время ты выбрал самое неподходящее для оценки потока. В-третьих, один частых маршрут лучше, чем два перехлестных, которые ещё и парами будут идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2020 в 06:54, GrekOFF сказал:

Т14 - призрак? Ну-ну...

Показать  

А что, это нормальный маршрут с 20-минутными интервалами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 22:01, Зеркало сказал:

естественно... но основные межрайонники не трогать

Показать  

что значит основные? понятие межрайонные - там они все такие))) Там только М10, 300, Т36 - всё остальное можно объединить/разъединить. При вводе станций многих придётся переделывать

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2020 в 07:14, sai сказал:

А что, это нормальный маршрут с 20-минутными интервалами?

Показать  

Судя по расписанию, они далеко не 20-минутные :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2020 в 07:18, Паштет сказал:

Ну по расписанию 10-15 в течение дня и только вечером после пика 20.

Показать  

Не раз пользовался т14 в электробуном виде. Маршрут -вовсе не призрак, хороший межрайонник. В электробусном виде запросто могут прийти два электробуса парой.  Паровозиков, как на т76, из трех-четырех машин подряд, на т14 не встречал. Если нужен именно т14, целевым образом, дождаться его -не проблема. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь было предложение убрать с участка Галушкина-Рижская самый частоходящий по этому маршруту автобус, оставив более редкий Т14 и полупризрак 33. Не думаю, что добавление остановок 903-му как компенсация отмены 172-го хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2020 в 22:30, Зеркало сказал:

там метров 300 или чуть больше... и 87 с 5-минутным интервалом будет возить воздух в отличие от Тм27

Показать  

Cейчас - скорее всего, бо во-первых, народ консервативен и переучиваться на новый маршрут будет очень постепенно, а во-вторых, пробок стало больше, и 87-й в них будет вязнуть точно также (выделенки по Дмитровскому шоссе вроде нет, про Прянишникова/Тимирязевскую/Красностуденческий вообще молчу), а вот в момент снятия 27-го по Нижней Масловке ещё можно было перенаправить поток на 87-й.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2020 в 07:49, igla сказал:

а во-вторых, пробок стало больше, и 87-й в них будет вязнуть точно также (выделенки по Дмитровскому шоссе вроде нет, про Прянишникова/Тимирязевскую/Красностуденческий вообще молчу), а вот в момент снятия 27-го по Нижней Масловке ещё можно было перенаправить поток на 87-й.

Показать  

По-моему когда снимали 27-й пробок как раз было больше. То было время вообще какого-то автомобильного беспредела, когда все ездили как хотели, парковались как хотели и всё оплачивалось ГАИшникам на карман.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2020 в 07:58, Дмитрий Касаткин сказал:

По-моему когда снимали 27-й пробок как раз было больше.

Показать  

Дык в то время трамваи в пробках вязли сильнее автобусов. По своей Краснопрудной знаю: автобус, если что, мог и по тротуару объехать, а трамвай - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.