Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, art_b сказал:

Ну так съезди и посмотри :)

У тебя есть данные по кол-во людей из О-Б, едущих дальше Бутова, или просто "ну автобус полон"?

28 минут назад, art_b сказал:

По Вегасу и БЗ. Остальное более-менее ровно. 

А теперь прикинь, какой процент доезжает из О-Б до проезда Карамзина или ТС. Не слишком большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

У тебя есть данные по кол-во людей из О-Б, едущих дальше Бутова, или просто "ну автобус полон"?

Можно по головам посчитать. Потому и советую скататься. 

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь прикинь, какой процент доезжает из О-Б до проезда Карамзина или ТС. Не слишком большой?

И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат иногда по дороге от м. Тропарево до Домоделовского кладбища использует 37-й. С пересадкой у Вегаса на Совхоз Ленина. А вот в обратную сторону это совсем неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А теперь прикинь, какой процент доезжает из О-Б до проезда Карамзина или ТС. Не слишком большой?

Вот тут интересно, мы будем в процентах людей считать или в абсолютных велечинах? Какой будет порог? Тут ДТ положил на 1500 человек, заставив их делать пересадку. Это хорошо или плохо? Мало или много? Но срача по этому поводу здесь было много. Поэтому может всё же не стоит отбирать то, что есть и что востребовано?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Вот тут интересно, мы будем в процентах людей считать или в абсолютных велечинах? Какой будет порог?

Порог простой: если их меньше, чем тех, кому надо в Бутово, мы должны отправить их на Новокузнецкую, а вот тех, кому надо в Бутово - с Павелецкой и Добрынинской посадить на прямой удобный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 это ещё и подвоз к МЦД с обоих сторон. К платформе Битца.

По Битце у него и сменяемость приличная.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Курскому направлению, наверное?

Деление его на два маршрута этому никак не помешает.

Наоборот, даст удобную связь с Битцей Бирюлёвам и Бутовам.

(Сейчас мне напишут, что у Бутова есть одноимённая станция, у Б-З Покровское, а у Б-В Царицыно. Это да, но это всё равно крюк при движении из области.

У О-Б также есть Царицыно и Москворечье, только вот ОрБоровцы и 37 облюбовали).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Это да, но это всё равно крюк при движении из области

из Бутова ехать через Бутово, а не Битцу крюк? неплохо.

 

ну и да, вот там как раз такая классная пересадка, что Покровским и Царицыным воспользоваться жителем обоих Бирюлёвых будет явно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

Порог простой: если их меньше, чем тех, кому надо в Бутово, мы должны отправить их на Новокузнецкую, а вот тех, кому надо в Бутово - с Павелецкой и Добрынинской посадить на прямой удобный автобус.

Так ты не знаешь сколько поедет в Бутово, как ты будешь данный порог высчитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2021 в 18:01, FanatOT сказал:

и автобус между ними у метро не выигрывает.

Кроме скорости есть ещё и комфорт. И вот тут автобус поинтереснее будет. Но только если он едет с нормальной скоростью(чего от ТС на ДВС ждать не приходится) и если он ходит без дырок по 120 минут при заявленных 8 потому что есть маршруты важнее.

В 15.10.2021 в 12:46, Irbiss сказал:

из Бутова ехать через Бутово, а не Битцу крюк?

Из северного - огромный.

В 15.10.2021 в 12:29, Димон С. сказал:

37 это ещё и подвоз к МЦД с обоих сторон. К платформе Битца.

Перенести бы её под МКАД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Из северного - огромный.

из области огромный крюк в Северное Бутово ехать через Бутово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

так что надо м5х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Кузин Слава сказал:

так что надо м5х

Надо М573

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Не по фен-шую))) 

Я так понимаю, этот фэн-шуй, к счастью, уже отменили. Точнее, при запуске новых маршрутов его стараются соблюдать, но перенумеровывать старые уже никто не работает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

но перенумеровывать старые уже никто не работает. 

В лоб нет, но "отменённый" 159-й с "изменённым" 731, которые де-факто являются отменой 731 и небольшой корректировкой 159 с перенумерацией, как бы намекают, что дело всё ещё живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Я так понимаю, этот фэн-шуй, к счастью, уже отменили. Точнее, при запуске новых маршрутов его стараются соблюдать, но перенумеровывать старые уже никто не работает.  

Просто отложили. Вспоминается сериал "Вавилон-5", он был ещё до твоего рождения. Там посол Кош говорил очень пафосным голосом "Ещё не время. Вы ещё не готовы"... ))))))) 

1 минуту назад, Юрий А сказал:

В лоб нет, но "отменённый" 159-й с "изменённым" 731, которые де-факто являются отменой 731 и небольшой корректировкой 159 с перенумерацией, как бы намекают, что дело всё ещё живёт.

Юра, когда все изумились назначению 536, они уже знали, что это пятый сектор... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Юра, когда все изумились назначению 536, они уже знали, что это пятый сектор... 

Естественно. Точно также как и т20, т35 и 850 внезапно перемешанные между собой и ставшие м35 и 345... Я уж не говорю про с321, от которого когда-то все охренели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, в свете этих изменений, надо М2 оборачивать по ВДНХ или по платформе Останкино. Причина банальная - куча маршрутов одной трассой теперь. У ВДНХ Южная будут затыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что! Уже забыл, как Чекмарёв выбивал продление тб9 к метро "Владыкино" и как радовался, когда его перевели на дизель, а позже продлили?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Естественно. Точно также как и т20, т35 и 850 внезапно перемешанные между собой и ставшие м35 и 345... Я уж не говорю про с321, от которого когда-то все охренели.

Именно в тот день, когда это взошло, я сразу всё понял, что они хотят, хотя тогда ещё не было вот всей этой херни на юге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Ты что! Уже забыл, как Чекмарёв выбивал продление тб9 к метро "Владыкино" и как радовался, когда его перевели на дизель, а позже продлили? 

Забыл, есть такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Я так понимаю, этот фэн-шуй, к счастью, уже отменили. Точнее, при запуске новых маршрутов его стараются соблюдать, но перенумеровывать старые уже никто не работает.  

ДБ в своём телеграме пишет, что это из-за СВО.
Так что, вся эта шваль припрётся обратно, как всё закончится. И приступят с новыми силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Чекмарёв

Интересно, он там ещё живет или свалил вслед за

3 минуты назад, Scandy сказал:

ДБ

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

ДБ в своём телеграме пишет, что это из-за СВО.
Так что, вся эта шваль припрётся обратно, как всё закончится. И приступят с новыми силами

В свете последних событий с нехваткой водителей, я за удобные межрайонники и короткие развозки от метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FIPS сказал:

нехваткой водителей

Я бы сказал водителей на рынке труда достаточно.

Люди перестали вестись на внешнюю оболочку, и интересуются "внутрянкой", которая в большинстве случаев, скажем городских контор оставляет желать лучшего. 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Scandy сказал:

ДБ в своём телеграме пишет, что это из-за СВО.
Так что, вся эта шваль припрётся обратно, как всё закончится. И приступят с новыми силами

Когда это закончится, никому неизвестно.А когда они припрутся обратно, на их местах давно уже другие люди сидеть будут.Пишу "сидеть", потому, что словом "работать" процессы их действий язык не поворачивается назвать.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А когда они припрутся обратно, на их местах давно уже другие люди сидеть будут.Пишу "сидеть", потому, что словом "работать" процессы их действий язык не поворачивается назвать.

Я так понимаю, многие и остались.... Пока они следуют своей политике... ДБ - было лицом всей этой ж.... то есть сидения.... Ну и что ж так пессимистично - может новые как раз и будут работать... и такое лицо им будет не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2022 в 20:54, Касым сказал:

Юра, когда все изумились назначению 536, они уже знали, что это пятый сектор...

В прошлом году ещё не всё было однозначно. На северо-западе были введены 132 и 488, которые не по фэншую, а второй маршрут, бывший 88к, вообще выглядит, как желание людей из Дептранса развлечься с номерами, как и в случае с недавно введённым 169, на 70% дублирующем 420. Другое дело, что количество новых номеров по фэншую было куда выше случайности, и это верно замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dozenazer сказал:

В прошлом году ещё не всё было однозначно. На северо-западе были введены 132 и 488, которые не по фэншую, а второй маршрут, бывший 88к, вообще выглядит, как желание людей из Дептранса развлечься с номерами, как и в случае с недавно введённым 169, на 70% дублирующем 420. Другое дело, что количество новых номеров по фэншую было куда выше случайности, и это верно замечено.

Так Баев же писал, только с321 и с977 в качестве эксперимента дали новые номера
Сейчас, разумеется, все новые маршруты с номером по сектору... Исключение - 691 в Бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.