Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, maverik сказал:

к Белорусскому вокзалу, что будет достаточно болезненно - не всем под силу идти до перехода через Беговую и переходить его на Т20 если надо в центр по Ленинградке, а поток там есть.

Там 101 есть.

52 минуты назад, FIPS сказал:

Какие маршруты обдирать предлагаете для увеличения выпуска на маршруте в два раза?

Ну в два раза вряд-ли получится, но укоротив до больницы и отменив 384, чуть повменяемей получится может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, abr сказал:

А насколько 818 считается надежным, чтобы попытаться объединить 207 с ним?

ну до открытия метро на Ходынке ездил нормально, а потом я им пользоваться перестал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 14:20, New-Express сказал:

Но не там, где нужно (например, в начале ул. Кубинка).

 

Причём, по моей информации, управа Можайского даже "за", но баба-яга ДТ против

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

а куда на нем ехать с 4-минутным интервалом после открытия СТЛ на север?

Например - к ТСХА от метро "Тимирязевская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

ты на гитаре например не играешь?)) так вот - если ты подкрутишь одну струну на ней на пару тонов вниз, получится полная юхня... а если все четыре, то очень даже неплохо))

 

Дык попытайся поменять трассы нескольких взаимосвязанных маршрутов, а ты (если перейти на предлагаемую тобой терминологию игры на гитаре)  объявляешь абсолютно  все гитары в городе морально устаревшими и предлагаешь их всех выкинуть на помойку и  закупить новые, которые еще настраивать надо...Я вот и пишу о том, что нужна точечная настройка. Если не одного, то четырех- пяти взаимосвязанных. Пример. У меня рядом маршруты  56, 195, 286, 496, 789. Их можно точечно взаимно перенастроить (кроме 789) не ломая всю  сеть в городе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

 У меня рядом маршруты  56, 195, 286, 496, 789. Их можно точечно взаимно перенастроить (кроме 789) не ломая всю  сеть в городе. 

забыл 603 , а 789 для другого создан. 789 - тоже есть вариант изменения с вводом СЗХ - насколько нужна непосредственная  связь Докукина и Ярославского района?

В целом район имеет свою специфику и очень отличается от других  районов Москвы  - по сути посёлок с одним выездом к главному шоссе, и стоит отметить, что весьма удобным (особенно в сравнении с югом от улицы Космонавтов) и с тупиковыми улицами внутри посёлка,  один из них удобно подходящий к станции железной дороги. Поэтому здесь задача стоит весьма простая и именно точечная: какие маршруты необходимы данному микрорайону. Кого заводить в данный тупик? На сколько МЦК удобна - вроде бы рядом, но ходить надо подворотнями. Вопрос со 195 - односторонний заезд в посёлок Моссовета - насколько оправдана эта историческая связь с 70-х годов в таком виде? Насколько нужна связанность района Ростокино в виде 603? 286 - это отдельная история. 496 - это дубль 56, который также связывает с метро и его конечная близка к МЦК. Что значит их перенастроить? Их особо не перенастроишь - здесь именно либо оставляешь, как есть или пытаешься что-то делать, но это новая гитара будет. Хотя каркас системы в виде 56 надо оставить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

забыл 603 , а 789 для другого создан. 789 - тоже есть вариант изменения с вводом СЗХ - насколько нужна непосредственная  связь Докукина и Ярославского района?

В целом район имеет свою специфику и очень отличается от других  районов Москвы  - по сути посёлок с одним выездом к главному шоссе, и стоит отметить, что весьма удобным (особенно в сравнении с югом от улицы Космонавтов) и с тупиковыми улицами внутри посёлка,  один из них удобно подходящий к станции железной дороги. Поэтому здесь задача стоит весьма простая и именно точечная: какие маршруты необходимы данному микрорайону. Кого заводить в данный тупик? На сколько МЦК удобна - вроде бы рядом, но ходить надо подворотнями. Вопрос со 195 - односторонний заезд в посёлок Моссовета - насколько оправдана эта историческая связь с 70-х годов в таком виде? Насколько нужна связанность района Ростокино в виде 603? 286 - это отдельная история. 496 - это дубль 56, который также связывает с метро и его конечная близка к МЦК. Что значит их перенастроить? Их особо не перенастроишь - здесь именно либо оставляешь, как есть или пытаешься что-то делать, но это новая гитара будет. Хотя каркас системы в виде 56 надо оставить

195 заезд отменяем, 496 отменяем, 56 к мцк Ростокино, 286 к Яузе и прокачиваем.

Попутно отменяем от Корчагина все, кроме основного 714, который возвращаем в мгт на обв, а 286 в свою очередь частнику на бв с интервалом в 7 мин в пик.

 

 

Если что, я местный житель и четко осознаю что именно я написал. :)

 

Ещё немного размышлений:

375 объединяем с 244 на бв от конечной Холмогорская и после ВДНХ направляем по Звёздному к м.Марьина Роща. Движение по Абакумова, Палехской, Федоскинской.

172 вместо Рижского направляем на Серебрякова до пл.Окружная. 

33 после Ботсада со стороны Рижского скрещиваем с 134 до Юрловского.

789 отменяем, электробусы на т76.

Прокачиваем 903, 154.

544, 136 не трогаем, с ними все окей.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, maverik сказал:

а 286 в свою очередь частнику на бв с интервалом в 7 мин в пик

Это сильное предложение :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Паштет said:

Ну в два раза вряд-ли получится, но укоротив до больницы и отменив 384, чуть повменяемей получится может.

Сегодня было время и прокатился в районе 11 часов дня на 84-м от Динамо до Савеловской.

Статистика по остановкам:

Пришел с 6 пассажирами в салоне. Далее со знаком минус те, кто выходил, а со знаком плюс - кто входил:

Динамо 6 +4

Планетная -3 +2

Верхняя Масловка -1 +4

Пробка на 7 минут до светофора

Вымпел -4 +6

Следующая остановка ( не запомнил названия)  -9 +7

Перенодальный центр -1 +4

Пенсионный фонд -2 +7

4-й Вятский  -6 +2

Больница №24  -2 +2

Бутырский рынок -6 +3

Бутырская улица -2  + 0

Савеловский вокзал -3 +10

Время в пути 20 минут с учетом пробки в 7 минут.

Итого все стало ясно с 84-м. Нужно два маршрута:

84 -й Рижский вокзал - метро Динамо

384-й, 207-й или другой нумерации маршруты по маршруту ТПУ Савеловская - Боткинская Больница - Метро ЦСКА(Мегаспорт) с обедами у Мегаспорта

Почему так? Оказалось, что часть людей едет от Боткинской больницы и со стороны Тверской заставы в сторону Вымпела и чуть далее. До Савеловской произошла полная смена пассажиров в автобусе. А раз нет потока дальше Савеловского от Мегаспорта, Тверской заставы и Боткинской больницы, то надо делить маршруты по Савеловской и по Динамо.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Например - к ТСХА от метро "Тимирязевская"

гораздо проще от Дмитровской на Тм27

 

6 часов назад, Серп сказал:

Дык попытайся поменять трассы нескольких взаимосвязанных маршрутов,

именно об этом я и говорю

 

6 часов назад, Серп сказал:

У меня рядом маршруты  56, 195, 286, 496, 789. Их можно точечно взаимно перенастроить (кроме 789) не ломая всю  сеть в городе.

именно так, но только масштабом побольше... перенастраивать весь отдельный район типа Бескудниково

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2020 в 11:23, Krendel79 сказал:

Вот и получается что по сути никакой альтернативы кроме подвоза к станциям метро и МЦД за редким исключением нет

 

Имхо, а может так и надо ? "Межрайонные связи" - это метро, МЦК, МЦД, трамвай; к чему усложнять схему наземного транспорта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

гораздо проще от Дмитровской на Тм27

 

именно об этом я и говорю

 

именно так, но только масштабом побольше... перенастраивать весь отдельный район типа Бескудниково

Ну это уже ближе к моему пониманию, чем всю сеть разом перезапускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

перенастраивать весь отдельный район типа Бескудниково

начнёшь менять одно, а за ним потянится другое - тем более тут четыре района точно будут задействовано сразу. Что входит в понятие район? К этому добавить, что исторически Коптево и Войковский районы были связаны с Бескудниково. Появилось метро,  МЦД, мост у Ховрино, тонель под Соколом. Идёт активное строительство у Окружной и движение там временно, строят метро дальше на север. Идёт проектирование эстакады над станцией Бескудниково. Если рассматривать Бескудниково, то это уже всё Дмитровское шоссе и прилегающие к нему районы.

54 минуты назад, Метрокутила сказал:

к чему усложнять схему наземного транспорта ?

Город вытянут по разному. К югу от центра более вытянут. Не везде есть железные дороги и не очень понятно, как это будет загруженно. Да и МЦД пока две. Трамвай не везде есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

начнёшь менять одно, а за ним потянится другое - тем более тут четыре района точно будут задействовано сразу.

естественно... но основные межрайонники не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

гораздо проще от Дмитровской на Тм27

Не проще: от выхода до остановки шкандыбать 500 метров, а на Тимирязевской остановка рядом. Ходи 87-й с 5-минутным интервалом - возможно Тм27 грохнули бы полностью без особого стенания местных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Не проще: от выхода до остановки шкандыбать 500 метров, а на Тимирязевской остановка рядом. Ходи 87-й с 5-минутным интервалом - возможно Тм27 грохнули бы полностью без особого стенания местных. 

там метров 300 или чуть больше... и 87 с 5-минутным интервалом будет возить воздух в отличие от Тм27 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

789 как раз трогать не надо. Его цель, которую он прекраснейшим образом выполняет, — подвозить Ярославку к БотСаду и от него кратчайшим путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 172 направить вместо Рижского к Окружной, то надо прокачивать Т14, 33 и 93. 172 ходит довольно стабильно и с приемлимыми интервалами. А Т14, 33 и 93 - это призраки. 903 - это не альтернатива, т.к. идет полуэкспрессом. 56 не заменить 286-м, т.к. тогда от ВДНХ до Малахитовой улицы можно будет доехать круголями. И кстати 56 на БВ на конечной 496 не развернешь, а непосредственно к МЦК Ростокино не проехать. Так что здесь остается вопрос только в необходимости заезда 195 в городок Моссовета. Хотя видел, что на Малахитовой его ждут. Может еще можно убрать от Яузы 603, т.ку. он полупризрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Итого все стало ясно с 84-м. Нужно два маршрута:

84 -й Рижский вокзал - метро Динамо

384-й, 207-й или другой нумерации маршруты по маршруту ТПУ Савеловская - Боткинская Больница - Метро ЦСКА(Мегаспорт) с обедами у Мегаспорта

Почему так? Оказалось, что часть людей едет от Боткинской больницы и со стороны Тверской заставы в сторону Вымпела и чуть далее. До Савеловской произошла полная смена пассажиров в автобусе. А раз нет потока дальше Савеловского от Мегаспорта, Тверской заставы и Боткинской больницы, то надо делить маршруты по Савеловской и по Динамо.

Во-первых, тебя не смущает, что 2/3 со стороны Башиловской поехали дальше Савеловского? Во-вторых, время ты выбрал самое неподходящее для оценки потока. В-третьих, один частых маршрут лучше, чем два перехлестных, которые ещё и парами будут идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

естественно... но основные межрайонники не трогать

что значит основные? понятие межрайонные - там они все такие))) Там только М10, 300, Т36 - всё остальное можно объединить/разъединить. При вводе станций многих придётся переделывать

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А что, это нормальный маршрут с 20-минутными интервалами?

Судя по расписанию, они далеко не 20-минутные :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Ну по расписанию 10-15 в течение дня и только вечером после пика 20.

Не раз пользовался т14 в электробуном виде. Маршрут -вовсе не призрак, хороший межрайонник. В электробусном виде запросто могут прийти два электробуса парой.  Паровозиков, как на т76, из трех-четырех машин подряд, на т14 не встречал. Если нужен именно т14, целевым образом, дождаться его -не проблема. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь было предложение убрать с участка Галушкина-Рижская самый частоходящий по этому маршруту автобус, оставив более редкий Т14 и полупризрак 33. Не думаю, что добавление остановок 903-му как компенсация отмены 172-го хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

там метров 300 или чуть больше... и 87 с 5-минутным интервалом будет возить воздух в отличие от Тм27

Cейчас - скорее всего, бо во-первых, народ консервативен и переучиваться на новый маршрут будет очень постепенно, а во-вторых, пробок стало больше, и 87-й в них будет вязнуть точно также (выделенки по Дмитровскому шоссе вроде нет, про Прянишникова/Тимирязевскую/Красностуденческий вообще молчу), а вот в момент снятия 27-го по Нижней Масловке ещё можно было перенаправить поток на 87-й.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

а во-вторых, пробок стало больше, и 87-й в них будет вязнуть точно также (выделенки по Дмитровскому шоссе вроде нет, про Прянишникова/Тимирязевскую/Красностуденческий вообще молчу), а вот в момент снятия 27-го по Нижней Масловке ещё можно было перенаправить поток на 87-й.

По-моему когда снимали 27-й пробок как раз было больше. То было время вообще какого-то автомобильного беспредела, когда все ездили как хотели, парковались как хотели и всё оплачивалось ГАИшникам на карман.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По-моему когда снимали 27-й пробок как раз было больше.

Дык в то время трамваи в пробках вязли сильнее автобусов. По своей Краснопрудной знаю: автобус, если что, мог и по тротуару объехать, а трамвай - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.