Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Серп сказал:

Янлекс нейро дает ответ, чтоперевозят по жд в контейнерах.

- зерно, строительные смеси, уголь руду

-воду, кислоты, иные жидкости

- природныый газ, нефтегазовые смеси , сжиженный газ,

...

-Нефт,ь мазут и проче

...

-оружие , военная техника

Яндекс нейро (что это такое не знаю, слава Богу, и знать не хочу) удачно отметил вместе с тобой День Дурака :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

Янлекс нейро дает ответ, чтоперевозят по жд в контейнерах.

- зерно, строительные смеси, уголь руду

-воду, кислоты, иные жидкости

- природныый газ, нефтегазовые смеси , сжиженный газ,

- бытовую технику, стекло, мебель и др

-Нефт,ь мазут и проче

- продукты питания, заморожненные продукты

-оружие , военная техника

Ты вроде не похож на жертву ЕГЭ, но как [самоцензура] можно писать, что в контейнере (!!) перевозят сыпучие и наливные грузы? СПГ, руды?

Действительно, зачем нужны полувагоны, думпкары для угля и руды? Цистерны для нефти, газа, кислот? Хопперы для сыпучих грузов? Рефрижираторные секции?

Бинго! У нас есть "ящик" для всего!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Mixalblch said:

Ты вроде не похож на жертву ЕГЭ, но как [самоцензура] можно писать, что в контейнере (!!) перевозят сыпучие и наливные грузы? СПГ, руды?

Действительно, зачем нужны полувагоны, думпкары для угля и руды? Цистерны для нефти, газа, кислот? Хопперы для сыпучих грузов? Рефрижираторные секции?

Бинго! У нас есть "ящик" для всего!

Не надо так жестко. Перевозят и скопопортящиеся (в рефконтейнерах), и наливные (в танк-контейнерах), и некоторые навалочные, в том числе руду, особенно цветных металлов, и даже СПГ.

Если, например, у грузополучателя нет подъездных путей, как ему жидкость в цистерне доставить? 

image.thumb.jpeg.b76895633ce54f40d4e24c8529063682.jpeg

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, AE777 сказал:

том числе руду, особенно цветных металлов

Ты серьёзно мне хочешь рассказать о перевозке руды цветных металлов? :)

1 час назад, AE777 сказал:

Если, например, у грузополучателя нет подъездных путей, как ему жидкость в цистерне доставить? 

По факту на картинке всё равно "бочка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Ты вроде не похож на жертву ЕГЭ, но как [самоцензура] можно писать, что в контейнере (!!) перевозят сыпучие и наливные грузы? СПГ, руды?

Действительно, зачем нужны полувагоны, думпкары для угля и руды? Цистерны для нефти, газа, кислот? Хопперы для сыпучих грузов? Рефрижираторные секции?

Бинго! У нас есть "ящик" для всего!

Я и так много букафф написал. Целую простыню на эту тему писать не было желания. Понятно что грузы перевозимые по железной дороге, перевозятся в разных типах емкостей. Это как бы осталось за скобками.

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Яндекс нейро (что это такое не знаю, слава Богу, и знать не хочу) удачно отметил вместе с тобой День Дурака :)

 

Кому как. Для дураков -день дурака-))) А для меня -день юмора.

10 часов назад, AE777 сказал:

Я бы не очень доверял источнику, который полагает, что в контейнерах возят уголь, нефть и мазут... 

Некоторые жидкости возят иногда в танк-контейнерах. Они встречаются относительно редко и не так мозолят глаза контейнероненавистникам. 

Фурами тоже много везут. На расстояния примерно до плюс-минус 3 тыс. км лучше фурами. 

Обычно мы видим  крупнотоннажные 20- и 40-футовые контейнеры. 

Весь импорт из Китая в них идёт (ну, кроме очень дорогого на килограмм массы, - то авиа). 

И те контейнеры, которые приходят на терминалы в Москве и МО, - это в подавляющем большинстве товары для населения. Руду, удобрения и военную технику в Москву незачем везти.

Везут ещё в них разные комплектующие для сборочных производств

А что ты и все остальные так привязались именно к контейнерам? Я то привел грузов перевозимых по ЖД. Товары для населения вовсе не зачем везти через Москву. При необходимости их можно везти в обход Москвы м разгружать в специализированных логистических центрах области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Серп said:

А что ты и все остальные так привязались именно к контейнерам? Я то привел грузов перевозимых по ЖД.

Вот же твоя цитата:

10 hours ago, Серп said:

Янлекс нейро дает ответ, чтоперевозят по жд в контейнерах.

- зерно, строительные смеси, уголь руду

.....

 

22 minutes ago, Серп said:

Товары для населения вовсе не зачем везти через Москву. При необходимости их можно везти в обход Москвы м разгружать в специализированных логистических центрах области.

Так и делают. Грузовые дворы в Москве ликвидируются в целях застройки их площадей человейниками. БОльшую часть товаров для Москвы выгружают в области и везут в Москву автотранспортом

https://vgudok.com/lenta/rzhd-chto-nam-stoit-dvor-zastroit-zheleznodorozhniki-planiruyut-osvoenie-200-300-gektarov

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С начала этой недели в вечернее время снова появились контролеры. Я их уже почти два года не встречал. При этом моя утренняя укаждостолбная собака, которую раньше проверялась регулярно, порой проктологическими методами (с повторными проверками и в несколько бригад), уже второй день подряд без них.

Вопрос вот в чем: вчера еду вечером в рексе, предъявляю абонемент до Сергиев Посада на 6000 поезда. Барышня мне спокойно пробила билет, составивший разницу в цене билета между 6000 и 7000+100 руб. А сегодня другая пара с абсолютно тем же билетом начала уже 465 рубликов клянчить, заверили, что касса не предусматривает других вариантов. Что это за феномен такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Алексей Ш сказал:

С начала этой недели в вечернее время снова появились контролеры. Я их уже почти два года не встречал. При этом моя утренняя укаждостолбная собака, которую раньше проверялась регулярно, порой проктологическими методами (с повторными проверками и в несколько бригад), уже второй день подряд без них.

Вопрос вот в чем: вчера еду вечером в рексе, предъявляю абонемент до Сергиев Посада на 6000 поезда. Барышня мне спокойно пробила билет, составивший разницу в цене билета между 6000 и 7000+100 руб. А сегодня другая пара с абсолютно тем же билетом начала уже 465 рубликов клянчить, заверили, что касса не предусматривает других вариантов. Что это за феномен такой?

Очень интересно. Но ничего не понятно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей Ш сказал:

С начала этой недели в вечернее время снова появились контролеры. Я их уже почти два года не встречал. При этом моя утренняя укаждостолбная собака, которую раньше проверялась регулярно, порой проктологическими методами (с повторными проверками и в несколько бригад), уже второй день подряд без них.

Вопрос вот в чем: вчера еду вечером в рексе, предъявляю абонемент до Сергиев Посада на 6000 поезда. Барышня мне спокойно пробила билет, составивший разницу в цене билета между 6000 и 7000+100 руб. А сегодня другая пара с абсолютно тем же билетом начала уже 465 рубликов клянчить, заверили, что касса не предусматривает других вариантов. Что это за феномен такой?

Формально к абонементу на 6000х доплат нет, только к разовым билетам. Реально - все на это кладут и пробивают разницу + 100р. Вам попались принципиальные или наоборот те, кого по камерам проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, maverik сказал:

Формально к абонементу на 6000х доплат нет, только к разовым билетам. Реально - все на это кладут и пробивают разницу + 100р. Вам попались принципиальные или наоборот те, кого по камерам проверяют.

Это правило перевозок читать надо конкретно,за какой билет надо доплачивать а за какой нет. На 7000-х рэксах есть доплата(сколько,не знаю) если билет 6000-й. А так.... есть некоторые до того наглеют,что и в экспрессы межобластные(считай что ПДС) пытаются залезть с тройкой,проехать по ней задаром,и мотивировать это тем что меня пропустили на платформу и мне до лампочки что экспресс это или нет. В каком то из экспрессов был подобный скандал. Причём между проводником,пассажиром с билетом на место и пассажирами занявших его место с картой тройка.

Проводники даже бумагу ,или рапорт,хрен знает писали руководству на этот счет. Камеры зафиксировали нарушение,и вполне может быть и такое что ближние остановки у таких экспрессов могут запросто поснимать. Вот так из-за одних бестолковых пассажиров пострадают добросовестные.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Это правило перевозок читать надо конкретно,за какой билет надо доплачивать а за какой нет. На 7000-х рэксах есть доплата(сколько,не знаю) если билет 6000-й. А так.... есть некоторые до того наглеют,что и в экспрессы межобластные(считай что ПДС) пытаются залезть с тройкой,проехать по ней задаром,и мотивировать это тем что меня пропустили на платформу и мне до лампочки что экспресс это или нет. В каком то из экспрессов был подобный скандал. Причём между проводником,пассажиром с билетом на место и пассажирами занявших его место с картой тройка.

Проводники даже бумагу ,или рапорт,хрен знает писали руководству на этот счет. Камеры зафиксировали нарушение,и вполне может быть и такое что ближние остановки у таких экспрессов могут запросто поснимать. Вот так из-за одних бестолковых пассажиров пострадают добросовестные.

Конкретно поясняю - и у ЦППК и у Мтппк если сел с разовым - доплата, если с абонентом - полный билет со сбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.