Корзухин А. Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Серп сказал: Янлекс нейро дает ответ, чтоперевозят по жд в контейнерах. - зерно, строительные смеси, уголь руду -воду, кислоты, иные жидкости - природныый газ, нефтегазовые смеси , сжиженный газ, ... -Нефт,ь мазут и проче ... -оружие , военная техника Яндекс нейро (что это такое не знаю, слава Богу, и знать не хочу) удачно отметил вместе с тобой День Дурака 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 8 часов назад, Серп сказал: Янлекс нейро дает ответ, чтоперевозят по жд в контейнерах. - зерно, строительные смеси, уголь руду -воду, кислоты, иные жидкости - природныый газ, нефтегазовые смеси , сжиженный газ, - бытовую технику, стекло, мебель и др -Нефт,ь мазут и проче - продукты питания, заморожненные продукты -оружие , военная техника Ты вроде не похож на жертву ЕГЭ, но как [самоцензура] можно писать, что в контейнере (!!) перевозят сыпучие и наливные грузы? СПГ, руды? Действительно, зачем нужны полувагоны, думпкары для угля и руды? Цистерны для нефти, газа, кислот? Хопперы для сыпучих грузов? Рефрижираторные секции? Бинго! У нас есть "ящик" для всего! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля (изменено) 12 minutes ago, Mixalblch said: Ты вроде не похож на жертву ЕГЭ, но как [самоцензура] можно писать, что в контейнере (!!) перевозят сыпучие и наливные грузы? СПГ, руды? Действительно, зачем нужны полувагоны, думпкары для угля и руды? Цистерны для нефти, газа, кислот? Хопперы для сыпучих грузов? Рефрижираторные секции? Бинго! У нас есть "ящик" для всего! Не надо так жестко. Перевозят и скопопортящиеся (в рефконтейнерах), и наливные (в танк-контейнерах), и некоторые навалочные, в том числе руду, особенно цветных металлов, и даже СПГ. Если, например, у грузополучателя нет подъездных путей, как ему жидкость в цистерне доставить? Изменено 2 апреля пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 59 минут назад, AE777 сказал: том числе руду, особенно цветных металлов Ты серьёзно мне хочешь рассказать о перевозке руды цветных металлов? 1 час назад, AE777 сказал: Если, например, у грузополучателя нет подъездных путей, как ему жидкость в цистерне доставить? По факту на картинке всё равно "бочка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 2 часа назад, Mixalblch сказал: Ты вроде не похож на жертву ЕГЭ, но как [самоцензура] можно писать, что в контейнере (!!) перевозят сыпучие и наливные грузы? СПГ, руды? Действительно, зачем нужны полувагоны, думпкары для угля и руды? Цистерны для нефти, газа, кислот? Хопперы для сыпучих грузов? Рефрижираторные секции? Бинго! У нас есть "ящик" для всего! Я и так много букафф написал. Целую простыню на эту тему писать не было желания. Понятно что грузы перевозимые по железной дороге, перевозятся в разных типах емкостей. Это как бы осталось за скобками. 9 часов назад, Корзухин А. сказал: Яндекс нейро (что это такое не знаю, слава Богу, и знать не хочу) удачно отметил вместе с тобой День Дурака Кому как. Для дураков -день дурака-))) А для меня -день юмора. 10 часов назад, AE777 сказал: Я бы не очень доверял источнику, который полагает, что в контейнерах возят уголь, нефть и мазут... Некоторые жидкости возят иногда в танк-контейнерах. Они встречаются относительно редко и не так мозолят глаза контейнероненавистникам. Фурами тоже много везут. На расстояния примерно до плюс-минус 3 тыс. км лучше фурами. Обычно мы видим крупнотоннажные 20- и 40-футовые контейнеры. Весь импорт из Китая в них идёт (ну, кроме очень дорогого на килограмм массы, - то авиа). И те контейнеры, которые приходят на терминалы в Москве и МО, - это в подавляющем большинстве товары для населения. Руду, удобрения и военную технику в Москву незачем везти. Везут ещё в них разные комплектующие для сборочных производств А что ты и все остальные так привязались именно к контейнерам? Я то привел грузов перевозимых по ЖД. Товары для населения вовсе не зачем везти через Москву. При необходимости их можно везти в обход Москвы м разгружать в специализированных логистических центрах области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля (изменено) 22 minutes ago, Серп said: А что ты и все остальные так привязались именно к контейнерам? Я то привел грузов перевозимых по ЖД. Вот же твоя цитата: 10 hours ago, Серп said: Янлекс нейро дает ответ, чтоперевозят по жд в контейнерах. - зерно, строительные смеси, уголь руду ..... 22 minutes ago, Серп said: Товары для населения вовсе не зачем везти через Москву. При необходимости их можно везти в обход Москвы м разгружать в специализированных логистических центрах области. Так и делают. Грузовые дворы в Москве ликвидируются в целях застройки их площадей человейниками. БОльшую часть товаров для Москвы выгружают в области и везут в Москву автотранспортом https://vgudok.com/lenta/rzhd-chto-nam-stoit-dvor-zastroit-zheleznodorozhniki-planiruyut-osvoenie-200-300-gektarov Изменено 2 апреля пользователем AE777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано Среда в 18:56 Поделиться Опубликовано Среда в 18:56 С начала этой недели в вечернее время снова появились контролеры. Я их уже почти два года не встречал. При этом моя утренняя укаждостолбная собака, которую раньше проверялась регулярно, порой проктологическими методами (с повторными проверками и в несколько бригад), уже второй день подряд без них. Вопрос вот в чем: вчера еду вечером в рексе, предъявляю абонемент до Сергиев Посада на 6000 поезда. Барышня мне спокойно пробила билет, составивший разницу в цене билета между 6000 и 7000+100 руб. А сегодня другая пара с абсолютно тем же билетом начала уже 465 рубликов клянчить, заверили, что касса не предусматривает других вариантов. Что это за феномен такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Среда в 19:22 Поделиться Опубликовано Среда в 19:22 25 минут назад, Алексей Ш сказал: С начала этой недели в вечернее время снова появились контролеры. Я их уже почти два года не встречал. При этом моя утренняя укаждостолбная собака, которую раньше проверялась регулярно, порой проктологическими методами (с повторными проверками и в несколько бригад), уже второй день подряд без них. Вопрос вот в чем: вчера еду вечером в рексе, предъявляю абонемент до Сергиев Посада на 6000 поезда. Барышня мне спокойно пробила билет, составивший разницу в цене билета между 6000 и 7000+100 руб. А сегодня другая пара с абсолютно тем же билетом начала уже 465 рубликов клянчить, заверили, что касса не предусматривает других вариантов. Что это за феномен такой? Очень интересно. Но ничего не понятно )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано Среда в 20:58 Поделиться Опубликовано Среда в 20:58 2 часа назад, Алексей Ш сказал: С начала этой недели в вечернее время снова появились контролеры. Я их уже почти два года не встречал. При этом моя утренняя укаждостолбная собака, которую раньше проверялась регулярно, порой проктологическими методами (с повторными проверками и в несколько бригад), уже второй день подряд без них. Вопрос вот в чем: вчера еду вечером в рексе, предъявляю абонемент до Сергиев Посада на 6000 поезда. Барышня мне спокойно пробила билет, составивший разницу в цене билета между 6000 и 7000+100 руб. А сегодня другая пара с абсолютно тем же билетом начала уже 465 рубликов клянчить, заверили, что касса не предусматривает других вариантов. Что это за феномен такой? Формально к абонементу на 6000х доплат нет, только к разовым билетам. Реально - все на это кладут и пробивают разницу + 100р. Вам попались принципиальные или наоборот те, кого по камерам проверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Четверг в 11:45 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:45 (изменено) 14 часов назад, maverik сказал: Формально к абонементу на 6000х доплат нет, только к разовым билетам. Реально - все на это кладут и пробивают разницу + 100р. Вам попались принципиальные или наоборот те, кого по камерам проверяют. Это правило перевозок читать надо конкретно,за какой билет надо доплачивать а за какой нет. На 7000-х рэксах есть доплата(сколько,не знаю) если билет 6000-й. А так.... есть некоторые до того наглеют,что и в экспрессы межобластные(считай что ПДС) пытаются залезть с тройкой,проехать по ней задаром,и мотивировать это тем что меня пропустили на платформу и мне до лампочки что экспресс это или нет. В каком то из экспрессов был подобный скандал. Причём между проводником,пассажиром с билетом на место и пассажирами занявших его место с картой тройка. Проводники даже бумагу ,или рапорт,хрен знает писали руководству на этот счет. Камеры зафиксировали нарушение,и вполне может быть и такое что ближние остановки у таких экспрессов могут запросто поснимать. Вот так из-за одних бестолковых пассажиров пострадают добросовестные. Изменено Четверг в 11:48 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано Четверг в 13:19 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:19 1 час назад, Lopasnensky сказал: Это правило перевозок читать надо конкретно,за какой билет надо доплачивать а за какой нет. На 7000-х рэксах есть доплата(сколько,не знаю) если билет 6000-й. А так.... есть некоторые до того наглеют,что и в экспрессы межобластные(считай что ПДС) пытаются залезть с тройкой,проехать по ней задаром,и мотивировать это тем что меня пропустили на платформу и мне до лампочки что экспресс это или нет. В каком то из экспрессов был подобный скандал. Причём между проводником,пассажиром с билетом на место и пассажирами занявших его место с картой тройка. Проводники даже бумагу ,или рапорт,хрен знает писали руководству на этот счет. Камеры зафиксировали нарушение,и вполне может быть и такое что ближние остановки у таких экспрессов могут запросто поснимать. Вот так из-за одних бестолковых пассажиров пострадают добросовестные. Конкретно поясняю - и у ЦППК и у Мтппк если сел с разовым - доплата, если с абонентом - полный билет со сбором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Четверг в 17:34 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:34 5 часов назад, Lopasnensky сказал: Это правило перевозок читать надо конкретно,за какой билет надо доплачивать а за какой нет. На 7000-х рэксах есть доплата(сколько,не знаю) если билет 6000-й А теперь из правил перевозок это выкинули, и каждая ППК борзеет по-своему. Например, у СЗППК вообще нет понятия "доплата": если билетёр в ласточке тебя поймал с билетом на обычную электричку, он требует покупать новый билет на тот же маршрут и 100 р. комсбора, но зато сезонки СЗППК действуют и на ласточки тоже. Отдельные ласточковые отменили три года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано Четверг в 20:17 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:17 (изменено) 8 часов назад, Lopasnensky сказал: А так.... есть некоторые до того наглеют,что и в экспрессы межобластные(считай что ПДС) пытаются залезть с тройкой,проехать по ней задаром,и мотивировать это тем что меня пропустили на платформу и мне до лампочки что экспресс это или нет. В каком то из экспрессов был подобный скандал. Причём между проводником,пассажиром с билетом на место и пассажирами занявших его место с картой тройка. Проводники даже бумагу ,или рапорт,хрен знает писали руководству на этот счет. Камеры зафиксировали нарушение,и вполне может быть и такое что ближние остановки у таких экспрессов могут запросто поснимать. Вот так из-за одних бестолковых пассажиров пострадают добросовестные. ПДСом, даже в межобластных экспрессах, даже близко не пахнет - они все скорые пригородные. А рудименты какого-то сервиса на борту и элементов ПДСов ушли в прошлое. Количество проводников сократили. занавески убрали. Дорого видимо. В прошлом году ехал на калужском - один в один "Федор Чижов", только состав поновее. Только продажа билетов по местам и осталась. И остановки из-за такой мелочи отменять никто не будет. Изменено Четверг в 20:27 пользователем Алексей Ш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано Четверг в 21:46 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:46 8 часов назад, maverik сказал: если с абонентом - полный билет со сбором. Ещё в позднесоветские (ранние 90-е) времена были объявления у касс: "Доплат к абонементным билетам НЕ СУЩЕСТВУЕТ!" Район ближнего пригорода - Малаховка, возможно. Сейчас, если не успел на "Спутник", то по его билету спокойно едешь в обычной. В случае с обычным билетом на "Спутнике" - только новый билет или разговор у турникета на выходе. Вариант уговорить на доплату с обычного до "Спутника" оканчивался в "Спутнике" долгими препираниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Четверг в 22:15 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:15 (изменено) 29 минут назад, Ulis сказал: Ещё в позднесоветские (ранние 90-е) времена были объявления у касс: "Доплат к абонементным билетам НЕ СУЩЕСТВУЕТ!" В ранние 90-е единственной электричкой с повышенным тарифом был дубненский попугай, ходивший экспрессом. билеты на него проверяла проводница перед входом в тамбур. Абонементных билетов на него не существовало. Соответственно, не существовало и доплат к абонементным билетам: собсна для чего доплачивать? Изменено Четверг в 22:17 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано Четверг в 22:31 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:31 Тогда была зонная оплата и были попытки, имея "сезонку" (не играет роли на какой срок - так тогда назывались все билеты на предъявителя), доплатить пять копеек до станции в соседней зоне. В кассе отправления это было сделать нельзя, доплат не было. В поезде на момент проверки проезд считался де-факто безбилетным. Уж на пять копеек (от оплаченной станции) или пятнадцать (от предыдущей, где останавливался поезд) - это на усмотрение контролёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Пятница в 12:57 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:57 16 часов назад, Алексей Ш сказал: ПДСом, даже в межобластных экспрессах, даже близко не пахнет - они все скорые пригородные. А рудименты какого-то сервиса на борту и элементов ПДСов ушли в прошлое. Количество проводников сократили. занавески убрали. Дорого видимо. В прошлом году ехал на калужском - один в один "Федор Чижов", только состав поновее. Только продажа билетов по местам и осталась. И остановки из-за такой мелочи отменять никто не будет. Де-факто они остались ПДСами. У них фактческий номер остался на 800-уровне. Это я как-то видел исходя из телеграммы изменений. Допустим номер поезда 7041 а в скобках указан он же,только 825 например. Рязанская "Берёзка" считалась ПДСом и даже в расписаниях тех лет указывалась как пасс. с 600-номером. 19 часов назад, igla сказал: А теперь из правил перевозок это выкинули, и каждая ППК борзеет по-своему. Например, у СЗППК вообще нет понятия "доплата": если билетёр в ласточке тебя поймал с билетом на обычную электричку, он требует покупать новый билет на тот же маршрут и 100 р. комсбора, но зато сезонки СЗППК действуют и на ласточки тоже. Отдельные ласточковые отменили три года назад. ППК не борзеет а выполняет ту функцию,которые им сверху указали. Очень многие любят говорить по своей неосведомлённости,что мол это Ппк цены задирает на проезд. Не ппк. А региональные власти. Ппк лишь исполнитель этого всего. Им скажут задрать-задерут,скажут снизить в два раза-снизят. Народ то безграмотный,лепит не по делу. Так что насчёт борзоты это скорее к Минтрансу,к правительству РФ и ко всяким ФЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано Пятница в 18:55 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:55 5 часов назад, Lopasnensky сказал: Де-факто они остались ПДСами. У них фактческий номер остался на 800-уровне. Это я как-то видел исходя из телеграммы изменений. Допустим номер поезда 7041 а в скобках указан он же,только 825 например. Какое значение для пассажира имеет эта техническая нумерация? 5 часов назад, Lopasnensky сказал: ППК не борзеет а выполняет ту функцию,которые им сверху указали. Очень многие любят говорить по своей неосведомлённости,что мол это Ппк цены задирает на проезд. Не ппк. А региональные власти. Ппк лишь исполнитель этого всего. Им скажут задрать-задерут,скажут снизить в два раза-снизят. Народ то безграмотный,лепит не по делу. Так что насчёт борзоты это скорее к Минтрансу,к правительству РФ и ко всяким ФЗ Обсуждаемой темы это не касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Пятница в 22:55 Поделиться Опубликовано Пятница в 22:55 9 часов назад, Lopasnensky сказал: Очень многие любят говорить по своей неосведомлённости,что мол это Ппк цены задирает на проезд. Не ппк. А региональные власти. Ппк лишь исполнитель этого всего. Цены на проезд и правда устанавливает обком. А вот порядок оплаты в поездах повышенной комфортности, в т.ч. наличие/отсутствие доплат от билета в поеда категории "стандарт" - это исключительно самодеятельность ППК, не прописанная ни в правилах проезда, ни в контрактах с обкомами. Максимум, на который могут прогнуть обком - это повышенная оплата за работу поездов повышенной комфориности, которые в этом случае идут по обычному тарифу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Суббота в 08:29 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:29 13 часов назад, Алексей Ш сказал: Какое значение для пассажира имеет эта техническая нумерация? Обсуждаемой темы это не касается. Как раз таки касается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В 26.04.2025 в 01:55, igla сказал: Цены на проезд и правда устанавливает обком. Цены на проезд устанавливает обком. Но на основании хотелок ППК и возможности (желания) частично удовлетворить эти хотелки за счет бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 минут назад Поделиться Опубликовано 8 минут назад Разумеется. Но я писал про то, что порядок взимания доплат за проезд в более комфортном составе обком не устанавливает. И приплетать его сюда при обозначении конфликта интересов пассажира и ППК, мягко говоря, неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти