Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, J.D. said:

Я говорил исключительно про старые ветки метро, коих в избытке там, где скоро начнется модернизация.

ТКЛ - невывоз, СТЛ - невывоз и т.д. по южным участкам. А у нас еще сдуру ломают удобные коротние персадки из метро на МЦД. Славянский бульвар лопнет, как Беговую сломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FIPS сказал:

Так и нужно разгружать эти линии автобусами.

Автобус по сравнению с восьмивагонным составом раз в 1,5 мин в час пик - капля в море.

Даже если автобус будет ходить раз в 5 мин и это будет целая гармонь, то это будет половина вместимости вагона раз в 5 мин.

Состав из восьми вагонов будет в 16 раз вместительней и раз в 1,5 мин!

Так что эффект будет пару процентов. Смысла нет никакого.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, FanatOT said:

Так что эффект будет пару процентов. Смысла нет никакого.

Ты это пассажирам 905-го маршрута расскажи.

28 minutes ago, FanatOT said:

Даже если автобус будет ходить раз в 5 мин и это будет целая гармонь, то это будет половина вместимости вагона раз в 5 мин.

Состав из восьми вагонов будет в 16 раз вместительней и раз в 1,5 мин!

В автобусе можно удобно сидеть, а в метро будет большая вероятность, что на тебе будут удобно лежать, даже если удалось сесть. На ТКЛ видимо натаскали пассажиров высадками из поезда и они теперь в открытые двери набитого состава не лезут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Ты это пассажирам 905-го маршрута расскажи.

Если отменить Т6, 905 ввести все остановки, а автобусы с Т6 направить на подвозники к метро, то можно будет прокачать чуть больше, чем дофига подвозных к метро маршрутов.

А желание с кататься вдоль метро на автобусе настолько же нелепо, как желание иметь маршрут от любовницы до любимой пивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

В автобусе можно удобно сидеть

двум десяткам счастливчиков с конечной остановки, а остальные?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Толяныч сказал:

Ощибочка 224 с БКЛ связывает не ул. Кравченко, а ул. Марии Ульяновой.

Да, верно, мой косяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

СТЛ - невывоз и т.д. по южным

Где невывоз? Нет проблем войти в поезд. С пандемией много народу ушло из метро. Не 30%, но те самые 5%, которые могли не влезть.

30 минут назад, FIPS сказал:

В автобусе можно удобно сидеть,

В метро тоже. Если повезёт. А если не повезет, то на автобусе невывоз намного интереснее)

 

 

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Если отменить Т6, 905 ввести все остановки, а автобусы с Т6 направить на подвозники к метро, то можно будет прокачать чуть больше, чем дофига подвозных к метро маршрутов.

Нет. Отменить т6, усилить т43 и уже после отдать что-то на вывозники (и то с этим нюанс, потому что т6 обслуживается Зеленоградом). А потому что 905 едет сильно быстрее как т6/43, так и комбинации автобус+метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Нужны частоходы с окраин района до ближнего метро и реже на дальняк. Баевцы все перепутали как всегда...

Не нужно "реже". Это самое "реже" вырождается в раз в иногда. Да и где ты там дальняк взял...В Чертаново ни один более длинный маршрут не появился, в ОрБоре тоже. Т40 короче, 671 - отмена, чуть длиннее станет 28. Тут главный вопрос, как оно будет ходить. Если максимальный (фактический) интервал не будет превышать 15 минут, то нормально, а вот если больше, то надо просто убирать 28 и 147 к чертям, делать назад 682, а про 28 написать "в связи с невозможностью обеспечения регулярного движения из-за криворукости диспетчеров, маршруты отменяются, пользуйтесь метро, оттуда ещё не всё диспетчеры ушли". А гонять как сейчас 147 раз в 20 минут - пустая трата бензина и ИБД. Я уж не говорю про 218, 299, 608. В общем-то, если исходить из модели "маршрут к метро", то оставить надо 682, 296(БЗ-16 м/р), 680 (УАЯ-Битцевская ал), 241 Южная - ВШ - Россошанская - Дорожная, 147 Варшавская - Сумская - Кировоградская - Сумской - Варшавская (и он же с литерой к Сумской-Кировоградская-Сумская), 906 со всеми остановками. Ну вот, типа все улицы и покрыли. За то честно, а не раз в 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Не нужно "реже". Это самое "реже" вырождается в раз в иногда. Да и где ты там дальняк взял...В Чертаново ни один более длинный маршрут не появился, в ОрБоре тоже. Т40 короче, 671 - отмена, чуть длиннее станет 28. Тут главный вопрос, как оно будет ходить. Если максимальный (фактический) интервал не будет превышать 15 минут, то нормально, а вот если больше, то надо просто убирать 28 и 147 к чертям, делать назад 682, а про 28 написать "в связи с невозможностью обеспечения регулярного движения из-за криворукости диспетчеров, маршруты отменяются, пользуйтесь метро, оттуда ещё не всё диспетчеры ушли". А гонять как сейчас 147 раз в 20 минут - пустая трата бензина и ИБД. Я уж не говорю про 218, 299, 608. В общем-то, если исходить из модели "маршрут к метро", то оставить надо 682, 296(БЗ-16 м/р), 680 (УАЯ-Битцевская ал), 241 Южная - ВШ - Россошанская - Дорожная, 147 Варшавская - Сумская - Кировоградская - Сумской - Варшавская (и он же с литерой к Сумской-Кировоградская-Сумская), 906 со всеми остановками. Ну вот, типа все улицы и покрыли. За то честно, а не раз в 20 минут.

Ты совсем не умеешь читать. Я говорил вообще о другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Ты это пассажирам 905-го маршрута расскажи.

Пассажиров этого маршрута уже отвадили обратно в метро, качественно его ободрав. Пользуются им только от Войковской до Канала в качестве попутного ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, J.D. сказал:

Ты совсем не умеешь читать. Я говорил вообще о другом...

О чем же, цитата же твоя.. частоходы с окраин района к метро чаще, а дальняк реже. Оно сейчас так, по сути, и есть. С исключением в виде того, что кое-где дальняк бывает таки частым, кое-где дальняк совмещён с "до метро"(ну вон тот самый 224, а до новой модели эпическим маразмом были окрести Академической с единственным 119).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

ТКЛ - невывоз, СТЛ - невывоз и т.д. по южным участкам. А у нас еще сдуру ломают удобные коротние персадки из метро на МЦД. Славянский бульвар лопнет, как Беговую сломают.

Ну вообще, там будет с двух новых платформ выход в общий переход, тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

Пассажиров этого маршрута уже отвадили обратно в метро, качественно его ободрав. Пользуются им только от Войковской до Канала в качестве попутного ветра.

я бы так не сказал, буквально сегодня видел 905 в районе Сокола, который был весьма плотно наполнен, при этом рядом был Т43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии одновременно 905 и Т43 ежу понятно, куда сядет большинство... В общем, тот самый попутный ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Зеркало said:

нет на ТКЛ никакого невывоза, плотно - да, но не более

Да ладно! Зачем тогда все эти игры во Время ранних? Недавно был на Текстильщиках в районе 08-40. Так стояли и пропускали составы. Я не мог понять чего они не лезут в состав? В 09-15 уже можно было влезть и у дверей не толпились.

20 hours ago, FanatOT said:

905 ввести все остановки

Какой в этом смысл? Я люблю ездить на 905-м до МКАДа и там уже пересаживаться на транспорт в сторону Шереметьева или Химок. Метро туда не идет. И вообще надо рассматривать 905-й в контексте упертости жителей Куркино, которым вообще надо только маршрутки оставить за их любовь к общественному транспорту. Вот там как раз нужно социальные маршруты делать, а не пять маршрутов и все к метро по соседним улицам.

20 hours ago, Зеркало said:

двум десяткам счастливчиков с конечной остановки, а остальные?

А не надо ездить в час пик просто. И тогда места есть всегда.

20 hours ago, неспящий пассажир said:

В метро тоже.

Конечно есть! После 10-30 утра отлично ездиться и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

Да ладно! Зачем тогда все эти игры во Время ранних?

видимо как раз для того чтобы предотвратить невывоз

 

15 минут назад, FIPS сказал:

А не надо ездить в час пик просто. И тогда места есть всегда.

и разрешить все опаздывать на работу на пару часов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Зеркало said:

и разрешить все опаздывать на работу на пару часов))

Просто есть разные конторы и начальники. Дуроломам надо с 09-00 и до 18-00 строго, причем всем сотрудникам подряд. Остальным главное выполнение поставленной задачи в течении дня или месяца/квартала.

10 minutes ago, Зеркало said:

видимо как раз для того чтобы предотвратить невывоз

Так если строить гетто по 30 этажей на полях рядом с конечными станциями, то никакого метро не хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно 781 прокачали по будням в часы "пик". Надеюсь интервал сильно не увеличат после продления до западного участка БКЛ

Изменяемые маршруты в связи с открытием БКЛ наверняка изменят номер по реформе Магистраль

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

При наличии одновременно 905 и Т43 ежу понятно, куда сядет большинство... В общем, тот самый попутный ветер

 

Не попутный )) Зачем входить в метро, если нужен Белорусский вокзал? На № 905 ехать удобнее и комфортнее чем в метро. По хорошему, надо № 905 продлить в Куркино, как ранее хотели..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

При наличии одновременно 905 и Т43 ежу понятно, куда сядет большинство...

Народ у нас совершенно не наблюдателен. Если приехал автобус с нужным номером, то 90% даже не глянет, какой номер маршрута у прибывшего на хвосте. Если тот же номер, то лишь единицы сообразят, что он возможно пустой и сядут именно в него.

А на Ленинградке потоки разделены. Лишь малая часть при отсутствии 905 сядет на Т43. На 905 едут не метрофобы, а обычные пассажиры, кому нужны остановки вдоль шоссе. При возможной отмене 905 до Химкинской больницы не останется ни одного маршрута кроме будничного призрака 243. 

Пару лет назад проводил эксперимент по засеканию поездки Белорусская ЗЛ -> Планерная на метро и на 905+173 (тогда ещё графики не были так затянуты). Тогда 905 от Белки до Химкинской больницы доезжал за 30 минут, потом удалось удачно сразу пересесть на 173, на нём ехали 10 минут, всего 40 минут ушло на поездку на НОТ и 35 минут на метро с учётом спуска по эскалатору, пересадки и т.д.

То есть метро выиграло 5 минут, что несущественно. Конечно с пересадкой подфартило, но на Химкинской больнице есть ещё 199 с 451. Вариантов уехать много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Лишь малая часть при отсутствии 905 сядет на Т43.

Ты недооцениваешь тамошний народ - большинство всё видит и всё знает

11 часов назад, G.A.S сказал:

Зачем входить в метро, если нужен Белорусский вокзал? На № 905 ехать удобнее и комфортнее чем в метро.

Это если никуда не торопишься, и если 905-й уже пришел.

11 часов назад, G.A.S сказал:

надо № 905 продлить в Куркино, как ранее хотели..

С этим согласен, вот тока сейчас реформу делают, чтобы отменить куда более востребованные маршруты 

1 час назад, Corennoy сказал:

При возможной отмене 905 до Химкинской больницы не останется ни одного маршрута кроме будничного призрака 243. 

Ну если дело дойдёт до отмены 905-го, то "будничный призрак" могут и прокачать, да остальные автобусы никуда не денутся

1 час назад, Corennoy сказал:

То есть метро выиграло 5 минут, что несущественно. Конечно с пересадкой подфартило, но на Химкинской больнице есть ещё 199 с 451

Ну я тебе могу сказать, где 905-й выигрывает у метро по времени: это пересадка с него на 342-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 продлевать в Куркино - опасная затея по причине вечной пробки на Ленинградке из центра и на МКАДе между улицей Свободы и ЛенШоссе. Плюс это потребует увеличения выпуска даже при условии отмены пустовозного 958.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут Куркино - улица Свободы - Волоколамское - Ленинградский - Белорусский вокзал можно сделать? Но он на продолжительном участке будет маршрутом в никуда. От ТКЛ он отрезанный. А пассажиропоток на из Куркино на участок предложенного маршрута до Сокола вряд ли большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

маршрут Куркино - улица Свободы - Волоколамское - Ленинградский - Белорусский вокзал можно сделать?

Если Баев будет делать новую маршрутную сеть на периферии, то маршрут по улице Свободы от начала в конец (чтобы от Бутаковского залива доехать до Тушинской или КиМ) имеет право на существование. И даже были такие планы, правда, в троллейбусном виде. 

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Бессмысленно.

А сделать на базе 212? В Куркине теперь и 959 есть по району, и 958.

А на Фомичёвой частый 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Бессмысленно. 268+ТКЛ выигрывает по всем фронтам. А для эстетов есть 958.

определённый поток из Куркино на север ГЗЛ и в начало улицы Свободы есть. И для этого использовать метро не лучший вариант. Автобусы же вполне справятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Если Баев будет делать новую маршрутную сеть на периферии, то маршрут по улице Свободы от начала в конец (чтобы от Бутаковского залива доехать до Тушинской или КиМ) имеет право на существование

В принципе как 102 2.0 пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

Если Баев будет делать новую маршрутную сеть на периферии, то маршрут по улице Свободы от начала в конец (чтобы от Бутаковского залива доехать до Тушинской или КиМ) имеет право на существование. И даже были такие планы, правда, в троллейбусном виде. 

И 102 автобус до начала 90-х ходил примерно так. Но не до Куркино, а только на самый север Тушино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.