Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

  В 17.03.2023 в 16:01, Паштет сказал:

Этих между собой сложно спутать, а вот 623/633 регулярно, особенно в те времена, когда 633 оставался единственным экспрессом по Люблинке. 

Показать  

А 633 2 парком обслуживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 05:23, Remr сказал:

А 633 2 парком обслуживается?

Показать  

Он обслуживался 2, но потом стал одним из первых марьинских перешедших в 16, во второй половине нулевых где-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 05:40, Паштет сказал:

Он обслуживался 2, но потом стал одним из первых марьинских перешедших в 16, во второй половине нулевых где-то.

Показать  

Но даже во времена 16 парка он ходил погано очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 08:32, awdeew сказал:

Тем не менее, эта тема быстро заглохла благодаря буковкам и циферкам, которые в отличие от с великим удовольствием теребят.

Показать  

сидя на остановке  ТЦ Метро в том году и ожидая 905, проехало несколько 857х. И как-то не ощущалось нехватка подвижного состава, водителей,  когда они мотаются по 3 км порожняком. И сейчас я видел, как по Беломороской о стороны Ленинградки идёт автобус ОБВ, с выключенным маршрутным указателем и поворачивал на Смольную в сторону Речного. Вот тут снять машины, Т18 разворачивать на Рижской, Т52 на Москворецком - вот тебе  машины, вот тебе водители. Если вы считаете Дептранс номерками и буковками отводит, то вы тогда для чего всё рассказывает, что нет водителей и машин? В реальности организованно хреново. Сделали к/ст на станции Курьяново, а подъехать можно только со стороны набережной. И разворота нет у остановки МЦД Куьяново со стороны Подольской. И таких примеров может быть масса - причём с незапамятных времён. Было столько мест у метро Медведково, Каховская, Юго-Западная  - нет, там надо было вколотить какоё-нибудь жильё, торговый центр, а автобусы пускать хрен знает куда для отметок в диспетчерской. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 07:03, Некиш сказал:

там надо было вколотить какоё-нибудь жильё, торговый центр, а автобусы пускать хрен знает куда для отметок в диспетчерской. 

Показать  

Приоритеты вогула. 

Будь его воля, загнал бы всех в метро, ЖД, чтобы не мешались со своими автобусами и трамваями стричь прибыль с застройщиков.

А для понтов бы оставил в городе 100 маршрутов электрохлама с буковками. Остальные на самокаты, такси и шеринг по хордам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 09:29, Scandy сказал:

Приоритеты вогула. 

Будь его воля, загнал бы всех в метро, ЖД, чтобы не мешались со своими автобусами и трамваями стричь прибыль с застройщиков.

А для понтов бы оставил в городе 100 маршрутов электрохлама с буковками. Остальные на самокаты, такси и шеринг по хордам.

Показать  

ну это же не при нём началось.... Всю жизнь наземный транспорт был по остаточному принципу - вы как-то на одной личности зацикливаетесь.... Вот прям при нём началось. Большинство подчинённых - что называется местных. Да, он не транспортник - но и многие подчинённые не за НОТ....
Застройка - ну это больше к политике государства, которые пытаются концентрировать в одном месте, не развивают регионы.... Есть спрос - есть предложение.  Ведь кто-то же покупает и таких кто-то очень много.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 10:23, Некиш сказал:

Всю жизнь наземный транспорт был по остаточному принципу

Показать  

В плане инфраструктуры при СССР не так уж и плохо было. Это уже при Лужкове в нулевые стали отжимать ОРП в пользу ТЦ: Калужская, Речной и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 12:01, Паштет сказал:

В плане инфраструктуры при СССР не так уж и плохо было. Это уже при Лужкове в нулевые стали отжимать ОРП в пользу ТЦ: Калужская, Речной и др.

Показать  

Так скажем, больше свободного места было, меньше бюррократии и автобус играл ключевую роль на многих направлениях. Но также верили, что скоро построят коммунизм и будет метро. Оттуда ноги растут. То же Медведково у метро  стали застраивать в 80-е годы - дом в 1987 году построили, потом в 91 году. А на спутниках 80-е года, у южного выхода большой разворот. И могли бы оставить и сделать хороший пересадочный узел. 
Наземный Электротранспорт в масштабах Москвы весьма скромно развивался.  Половина троллейбусного парка ночевала в переулках. По основным магистралям - почти везде есть, но местного  масштаба - наверное, можно назвать Хорошёво-Мневники Измайлово.... Трамвай в Краснокурсантском переулке закрыли из-за строительство дома. И таких моментов было много.... А при Лужкове стало масштабно и очевиднее....

И всё начиналось гораздо раньше - отмена ввода трамвая по Савёловской эстакаде в 1965 году самое кощунственное закрытие в Москве. Этот километр путей разорвал магистральные маршруты - 1, 18, 27 и 50...

Закрытие трамвая по Садовому кольцу в 1935 году - ведь обос.... и не стали уже закрывать южную часть, сохранили там движение и пока не открыли метро, то не трогали. Каждый период отражает определённую глупость в решении транспортных вопросов и многие оставили глубочайший след в развитии инфраструктуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 07:03, Некиш сказал:

проехало несколько 857х.

Показать  

851 никогда воздух не водит. Он очень востребован, особенно по вечерам 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 15:07, Kirusha сказал:

851 никогда воздух не водит. Он очень востребован, особенно по вечерам 

Показать  

Вот и привет из Детского сада (не обижайся - тут просто один товарищ утверждал, что в Детском саду не могут запомнить три цифры).... Кто не может различить 7 и 1...

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 15:07, Kirusha сказал:

851 никогда воздух не водит. Он очень востребован, особенно по вечерам 

Показать  

Вы, видимо, не поняли, о чем речь. Речь шла о рейсах без пассажиров именно 857 с Речного на к/ст "75 км МКАД". Там, помимо 905 и 243, у 857, а иногда и у других маршрутов, обед.

  В 18.03.2023 в 15:17, Некиш сказал:

Кто не может различить 7 и 1...

Показать  

Скорее неосведомленность о таком явлении и принятие за очепятку упоминание 857.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 07:40, Василий Фрескин сказал:

принятие за очепятку упоминание 857.

Показать  

это как раз в тему, когда делают одинаковые номера. С 1999 года был 851 и так почти 20 лет... Когда 857 пустили? Иногда просто в спешке, можно не разобраться. Остановки вроде разнесены на Речном... А ему тут вслед, товарищ, которые как выше пишет: "Чё запомнить не можешь три цифры? Самолётик  нарисовать надо, как в детском саду?"
Сразу вспоминается ситуация, когда на 851  женщина с чемоданом, покупая у водителя билет, но каким-то образом прошла турникет, не отметив поездку на билете. И тут контролёр, принципиальная баба, вот из этой же серии "Чё не могли провалидировать? Как вы прошли". Как она пристала к этой женщине - вот истинное лицо транспортной инфраструктуры Москвы... Благо у меня голос сильный и в этот момент хорошо, жёстко говорил....

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовые автобусы одно время куда-то далеко заправляться ездили, пока рядом с парком заправку не построили. А на ОРП «Речной вокзал» места очень мало (в отличие от 75-го километра) и там в основном отстаиваются частники: 188, 270, 338, 673 и 745 (около 25 машин выпуск) плюс маршрутки на третьей линии.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 12:01, Паштет сказал:

В плане инфраструктуры при СССР не так уж и плохо было. Это уже при Лужкове в нулевые стали отжимать ОРП в пользу ТЦ: Калужская, Речной и др.

Показать  

Самый вопиющий случай - это Планерная. Там не только ТЦ воткнули, но и пересадку ухудшили - искусственным заборостроением заставляют идти через ТЦ. Зато маршрутки спокойно отправляются на отдельном пятачке, не зависимом от ТЦ.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 08:57, Некиш сказал:

 А ему тут вслед, товарищ, которые как выше пишет: "Чё запомнить не можешь три цифры? Самолётик  нарисовать надо, как в детском саду?"

Показать  

Ну вас прямо за живое задело. Уже три дня успокоиться не можете. Что предлагаете? Менять номера везде, где проходят два маршрута, у которых в номере две цифры совпадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 15:08, AE777 сказал:

Ну вас прямо за живое задело. Уже три дня успокоиться не можете. Что предлагаете? Менять номера везде, где проходят два маршрута, у которых в номере две цифры совпадает?

Показать  

 Внимательнее давать номера новым маршрутом и стоит ли дальше реформу проводить в таком формате. Вкорячивать в одну зону одну сотню - только путать людей. И магистральный десяток использовать - пример 770/м77  неудачно. м78/м79 тоже самое. Люди путают, рябит в глазах

 

если продолжать реформу, а пока тенденции такие сохраняются,  то тогда маршруты 110-119 не использовать в первой зоне; во  2 - 220-229 .... и так далее. Или как-то разводить - в 1, 2 и 9 это точно возможно. Например 157, м17  в М20 не превращать. М20 где-нибудь в Солнцево запустить, например, вместо  - 507 или 707

169-189 собирают похожие в одном месте. При вводе дорог в Московском - 189 можно перенумеровать

М78 наверное, можно превратить и в районный

770 дать новый номер. Можно при этом  поменять местами с 708, как предлагал Глеб из Марьино

944 и 844 - да, надо разводить. Продлить 844 до 3-его Павелецкого проезда и дать новый номер 8..., а 910 тоже с новым номером обустроить левый поворот с Варшавки на Новоданиловский проезд.

Всё, в целом, решаемо. Если захотеть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое не вызывает возражений, но неужели вы считаете, что изменение номера маршрута вызывает меньше путаницы, чем его похожесть на номер другого маршрута? 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 17:31, AE777 сказал:

вызывает меньше путаницы

Показать  

оно будет вызывать путаницу не больше месяца, а при грамотном изменении - как при магистрали 2016 года, когда старый номер был подписан рядом с новым - еще меньше, в отличие от постоянной путаницы между похожими номерами, которая на протяжении многих лет, как видно, никуда не девается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Предполагаю, что сами транспортные власти точно не определились в системе нумерации, которая необходима городу. Пример - в июле 2021 года вводится маршрут 536, трасса которого от метро ВДНХ до Осташковского шоссе , совпадает с трассой маршрута 136.Более того, очень часто, автобусы  536 и 136 маршрутов, следуют паровозиком  друг за другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 18:46, Серп сказал:

Пример - в июле 2021 года вводится маршрут 536, трасса которого от метро ВДНХ до Осташковского шоссе , совпадает с трассой маршрута 136

Показать  

Так 5 зона, ничего удивительного, а со 136 они что-нибудь нехорошее наверняка сделают, только это уже злостный офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 17:43, Gleb72442 сказал:

оно будет вызывать путаницу не больше месяца, а при грамотном изменении - как при магистрали 2016 года, когда старый номер был подписан рядом с новым - еще меньше, в отличие от постоянной путаницы между похожими номерами, которая на протяжении многих лет, как видно, никуда не девается...

Показать  

Да, но в одном случае путаются доли процента от всех пассажиров, а в другом - десятки процентов, пусть и не более месяца. К тому же всегда найдутся пассажиры, которые все равно перепутают, даже, если номера непохожи. Ради них, наверное, стоит вернутся к идее про маршрут Розовые гондоны и т.п. Тогда уж точно никто не сможет ошибиться. Важнейшая цель нумерации будет достигнута! 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 17:31, AE777 сказал:

Многое не вызывает возражений, но неужели вы считаете, что изменение номера маршрута вызывает меньше путаницы, чем его похожесть на номер другого маршрута? 

Показать  

Никуда от этого не деться, например, 756 и 796 раньше никоим образом не соприкасались, а при открытии эстакады через ПавЖД 796 пошёл в Загорье, и стал иметь общие остановки с 756м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 19:55, Аккорд1970 сказал:

Никуда от этого не деться, например, 756 и 796 раньше никоим образом не соприкасались, а при открытии эстакады через ПавЖД 796 пошёл в Загорье, и стал иметь общие остановки с 756м.

Показать  

И некоторые считают, что в таком случае у одного из них надо менять номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не надо. Наменяли уже, надо некоторые С именными сделать. Например с-баня, с-грубый, с-Лера. Желательно трассу им такую сделать, чтоб несколько раз одну и ту же остановку проезжали. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 17:31, AE777 сказал:

Многое не вызывает возражений, но неужели вы считаете, что изменение номера маршрута вызывает меньше путаницы, чем его похожесть на номер другого маршрута? 

Показать  

При изменении маршрутов вполне возможно. Поэтому и даётся формат - меняется маршрут, меняется номер. 

 

И как бы во всей Магистрали это закладывается - откроется Бирюлёвская линия, а будет ли нужны м87 ,м88, м89 в магистральном варианте? Потом МЦД-5.

 

Основная проблема Магистрали, что хотят сделать кучу красивых номеров - но на практике это будет хреново . Кучу 14... собранных в Троицке   будет только путать. Тоже самое 766/755/799. Хорошо, что у 755 и 799 есть буква "с" и 766 от них отличается. У этих "с" очень нужна. 

 

 

  В 19.03.2023 в 19:59, AE777 сказал:

И некоторые считают, что в таком случае у одного из них надо менять номер

Показать  

 Вот 796 надо было менять номер - он кардинально менял трассу. По сути - это новый маршрут. Он закладывался изначально как доп 296. Это реально сделали путаницу.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 19:55, Аккорд1970 сказал:

при открытии эстакады через ПавЖД 796 пошёл в Загорье, и стал иметь общие остановки с 756м.

Показать  

Никто не заставлял пускать по эстакаде именно 796. Помимо нового маршрута, могли пустить туда любой из полутрупов 241-675-683, да даже 671, изменив их трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 20:23, igla сказал:

да даже 671, изменив их трассу.

Показать  

Интересно это на какую трассу могли бы изменить 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2023 в 20:04, Аккорд1970 сказал:

Лучше не надо. Наменяли уже, надо некоторые С именными сделать. Например с-баня, с-грубый, с-Лера. Желательно трассу им такую сделать, чтоб несколько раз одну и ту же остановку проезжали. 

Показать  

Я придумал маршрут до дома прямиком для всех этих и всей это лабуды с нумерацией по «western стандартам». Запустить на Этоэлектробусах и вперед и с песней 👋🏻  Только важные, популярные и востребованные связи между районами с интервалами, как в метро - раз в никогда 🙃

BD9D1ED2-63DE-4EDB-BB0C-428F49E2080B.jpeg

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.