Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Причём здесь ТЦ? Я про поток к метро Мякинино, который до МЦД (да и после) ой-ой-ой какой там. И по сути ситуация та же. Станция метро находится в пустыре, а за рекой огромный район (Павшинская Пойма побольше, правда, будет по населению, но всё же). И особой разницы, Москвы или область, тут нет.

Есть. Из Филевской поймы автобусы за 10 минут привозят людей к метро Фили, ещё 20 минут и они в центре. А что даст им пешеходный мост? 20 минут пешком и бкл, с которой надо пересаживаться в центр на Полежаевке, где ткл уже в мясо? Так себе затея... РАЛ попрошу не упоминать. Зачем автобус + фл менять на пеший марафон + бкл + рал + фл, чтоб приехать туда же, но позже?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, jd1721797 сказал:

Из Филевской поймы автобусы за 10 минут привозят людей к метро Фили, ещё 20 минут и они в центре. А что даст им пешеходный мост? 20 минут пешком и бкл, с которой надо пересаживаться в центр на Полежаевке, где ткл уже в мясо?

 

Всем нужно в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно нет. Всем нужно на Садовод и Бирюлёвскую овощебазу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

 

Всем нужно в центр?

А я где-то сказал, что центр конечная точка? Пересадочный узел АББА (+ кольцевая) однозначно удобнее, быстродостижимее и вариативнее, чем мифическая спасительная мессия бкл, тем более её западная "грыжа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, jd1721797 сказал:

А я где-то сказал, что центр конечная точка? Пересадочный узел АББА (+ кольцевая) однозначно удобнее, быстродостижимее и вариативнее, чем мифическая спасительная мессия бкл, тем более её западная "грыжа".

 

Особенно при поездке на Планерную. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

 

Особенно при поездке на Планерную. 

 

Как уже правильно заметили выше, вся Филпойма аж кушать не может, как им всем срочно нужно на Планерную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, jd1721797 сказал:

Как уже правильно заметили выше, вся Филпойма аж кушать не может, как им всем срочно нужно на Планерную.

 

А я не говорил про всех. Я же не призываю ликвидировать автобус до метро и МЦД Фили. Это у вас всем нужен центр. 

А БКЛ уже сейчас была бы многим удобной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она была бы в сто раз удобнее, если б бкл прошла через пойму. Но победил парламентский центр. Депутатов сколтко там, человек 500? А обслуги? Тысячи. И вот для них все и сделано. А пойма прекрасно будет ездить старыми связками. Они и быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, jd1721797 сказал:

Она была бы в сто раз удобнее, если б бкл прошла через пойму. Но победил парламентский центр. Депутатов сколтко там, человек 500? А обслуги? Тысячи. И вот для них все и сделано. А пойма прекрасно будет ездить старыми связками. Они и быстрее и удобнее.

Да хватит уже линий в форме буквы зю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, jd1721797 сказал:

А пойма прекрасно будет ездить старыми связками. Они и быстрее и удобнее.

 

Есть люди необучаемые. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Одного 324 за глаза хватит для обслужвания новой станции

 

 

Одна незадача - он идёт ровно в другую сторону, в другой район и даже округ ;)

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Вон в Терехово когда отменили 38 автобус, так жители примерно такое же расстояние от дома до шоссе пешком топали, как от новой станции до шоссе. А поток там явно больше чем у новой станции метро.

 

??

 

Ну по головам я конечно не считал, но прости, как бы поток от частных домов априори будет ниже потока от человейников (посмотри что там строят прямо около выходов из метро)

 

2 часа назад, abr сказал:

Когда я обкатывал 324-й, то он неплохо заполнился ... на мосту.

 

В какую сторону?

 

1 час назад, jd1721797 сказал:

Пересадочный узел АББА (+ кольцевая) однозначно удобнее, быстродостижимее и вариативнее, чем мифическая спасительная мессия бкл, тем более её западная "грыжа".

 

Я может открою страшную тайну, но те же БЦ (с рабочими местами!) расположены и на Полежаевской, и у Динамо, и даже у Проспекта Вернадского
(примем сейчас, что БКЛ уже вся открыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, житель ЗАО сказал:

Одна незадача - он идёт ровно в другую сторону, в другой район и даже округ ;)

А зачем улице Народного Ополчения станция метро "Мнёвники", когда у них есть своя станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А зачем улице Народного Ополчения станция метро "Мнёвники", когда у них есть своя станция?

 

"Своя" - это "Народное ополчение"?

 

1. 80 и 77 кварталам она идеально в пешей доступности (и то... пешком не каждый на-ходится, а НОТ подвести уже не позволит местная УДС),

а вот 87 и 81, да и 75 с 74 уже не очень, нужен бы НОТ - а его чуть проще подвести как раз к Мнёвникам

 

2. Забываешь и другой аспект, на который я тоже обращаю внимание:

строящиеся человейники у Мнёвников и в Терехово - это тоже "район Хорошёво-Мнёвники". жителям которого тоже надо ездить в школы (а их как раз около улицы НО полно), в управу (а она у "Института связи"), ну и МФЦ (опа... а к нему то проблемка). И им тоже надо ездить к ТКЛ и МЦК (про 391 помню, но его разумно внутрь района не заведёшь) :)


причём такая внутримнёвниковская связь КМК должна быть сильнее межрайонной связи от Молодёжной (которая с продлением БКЛ к Кунцевской будет естественным образом слабеть, но там и так в обозримом будущем будет -691)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

а вот 87 и 81, да и 75 с 74 уже не очень, нужен бы НОТ - а его чуть проще подвести как раз к Мнёвникам

75-й и 74-й могут пользоваться Т43 и 391 до "НО", 87-й - 800 и 345 до "НО", 81-й - то же, плюс пачка ОТ по ПМЖ до "НО".

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

строящиеся человейники у Мнёвников и в Терехово - это тоже "район Хорошёво-Мнёвники"

Как застроят - будет ОТ. Сейчас там он без надобности.

Тушино 2018, кстати, уже должны начать заселять (да и уже наверняка начали), а ОТ там на данный момент. А здесь ещё до заселения времени сколько пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Тушино 2018, кстати, уже должны начать заселять

Почему начать, там уже достаточно много людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока с учетом того, что построено и не построено:

Ну вот лично я, если бы жил в зоне притяжения 324, даже не раздумывая, в определённых случаях бы использовал метро "Мнёвники". Это просто удобнее, например, если надо на Савёловскую или Динамо. Или даже в Москву-сити, я поехал бы, пожалуй, через 324.
Когда БКЛ замкнётся, это вообще будет нехилое перераспределение потоков. Умные люди поймут, что если даже на 5-10 минут дольше, но на одну пересадку меньше, и без ссаных пингвинотолп на пересадках, и они переориентируются. 

Например, если мне надо будет в вечерний пик с Полежаевской в Нагатинский Затон, я поеду по БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jd1721797 сказал:

Есть. Из Филевской поймы автобусы за 10 минут привозят людей к метро Фили, ещё 20 минут и они в центре. А что даст им пешеходный мост? 20 минут пешком и бкл, с которой надо пересаживаться в центр на Полежаевке, где ткл уже в мясо? Так себе затея... РАЛ попрошу не упоминать. Зачем автобус + фл менять на пеший марафон + бкл + рал + фл, чтоб приехать туда же, но позже?


Во первых ТКЛ в час пик не в мясо на «Полежаевской» - это время уде ушло. АПЛ вот да на «ПП», а ТКЛ нет. Многие кстати выхолят и идут на пересадку. 
    Во вторых за что вообще за идиотский спор - либо/либо. Мост однозначно нужен хотя бы потому что чем больше альтернатив тем лучше. Ничего так что одна единственная пробка на маршруте автобуса до «Филей» - и все, другой альтернативы нет. Уж не говоря о том что ФЛ так себе линия при всем уважении. 

Если уж местные так стремаются за автотраффик пусть пешеходный делают. 
    Желающие посмотреть как это работает - да приезжайте в «Мякинино». 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради.

Посадка-высадка на НОТ от центра и к центру в зависимости от времени дня на Октябрьской и площади Гагарина уже сравнимы. Народ постепенно отучается ездить непременно через центр. С Киевской будет сложнее, потому что это крупный пересадочный узел, но тем не менее.

Вчера ездил с середины Ленинского в Тушино и обратно. Факт, что через Китай-город сейчас быстрее, но и вариант со Стрешнево, или через Полежаевскую + БКЛ тоже имеют право быть.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

А я не говорил про всех. Я же не призываю ликвидировать автобус до метро и МЦД Фили. Это у вас всем нужен центр. 

А БКЛ уже сейчас была бы многим удобной. 

Особенно при поездках от проспекта Вернадского до Сокольников или от Воронцовской до Полежаевской.

6 часов назад, jd1721797 сказал:

Она была бы в сто раз удобнее, если б бкл прошла через пойму. Но победил парламентский центр. Депутатов сколтко там, человек 500? А обслуги? Тысячи. И вот для них все и сделано. А пойма прекрасно будет ездить старыми связками. Они и быстрее и удобнее.

Да с парламентским центром решили ещё в 2013 году, что не будет его в Пойме. Кто-то рассматривал возможность, потом просочилось в прессу и понеслось… Был ещё вариант в Коммунарку перенести. Но слухи до сих пор живее всех живых.

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну по головам я конечно не считал, но прости, как бы поток от частных домов априори будет ниже потока от человейников (посмотри что там строят прямо около выходов из метро)

Да откуда на форуме повальное желание спасать человейники? Те, кто там покупает квартиры, сами должны всё заранее продумывать. Мало нам участка Саларьево - Коммунарка в угоду ГК Пик. Если уж на то пошло, пусть тогда сами застройщики за свой счёт строят своё метро, а там хоть поток. Максимум, что смогли, это наобещать монорельс в Ильинском, когда почившая ныне ГК Мортон застраивала луга там со скандалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Особенно при поездках от проспекта Вернадского до Сокольников или от Воронцовской до Полежаевской.

 

Из Филевской поймы? Отсыпешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много пишут, что выходы построили вдали от СЗХ. А не планируется ли продлить этот пырпыр, где сейчас 324, до шлюза? Тогда весь ОТ в перспективе можно будет к выходам Мнёвников в обе стороны. Может, так и задумано изначально? Тогда вообще проблемы не вижу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

А не планируется ли продлить этот пырпыр, где сейчас 324, до шлюза?

Планируется.

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Да с парламентским центром решили ещё в 2013 году, что не будет его в Пойме.

Скажем так - новой информации об использовании земельного участка пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто ещё может посягать на эти земли? Ночные Волки думали тоже расширяться, но воз и ныне там.

3 часа назад, Trotil сказал:

Тут много пишут, что выходы построили вдали от СЗХ. А не планируется ли продлить этот пырпыр, где сейчас 324, до шлюза? Тогда весь ОТ в перспективе можно будет к выходам Мнёвников в обе стороны. Может, так и задумано изначально? Тогда вообще проблемы не вижу.

ОДного 324 за глаза хватит. Если его к шлюзу продлят, то вообще норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

 

Тушино 2018, кстати, уже должны начать заселять (да и уже наверняка начали), а ОТ там на данный момент. А здесь ещё до заселения времени сколько пройдёт.

Еще в прошлом году, если не позапрошлом. Но слов обо всем об этом у меня нет, особенно цензурных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Да откуда на форуме повальное желание спасать человейники?

Откуда такой радикальный настрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в выходные посмотрел на М35 от Крылатского до «НО». Понятно выходные не показатель 100/ но тем не менее. 
    Ну так вот на Живописном заполняемость автобуса примерно на 70/, может больше, потом где то ещё человек 10 зашло, несколько вышло, ну так вот никаких ожидаемых громких вопросов «бабок» с куда это мы едем? с поворотом на ПМЖ не последовало, у метро человек 20 вышло и решительно пошло ко входу, «как обычно». 
    Ну как то так. Да с пересадкой на метро будет наверное даже быстрее, чем раньше по Звенигородскому шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше интересно, сколько там народа пользуется так невероятно необходимой связью с МЦК. всё это не ради метро НО задумывалось же (на него, кстати, можно и с трассы 850 пересесть было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Irbiss сказал:

больше интересно, сколько там народа пользуется так невероятно необходимой связью с МЦК. всё это не ради метро НО задумывалось же (на него, кстати, можно и с трассы 850 пересесть было).


Там пробочный участок тоже имелся - перед 1905 года после ТТК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Irbiss сказал:

больше интересно, сколько там народа пользуется так невероятно необходимой связью с МЦК. всё это не ради метро НО задумывалось же (на него, кстати, можно и с трассы 850 пересесть было).

Я сегодня на нём от Ваганьково до м.НО ехал, самая большая посадка была на Полежаевской, по ощущениям (по головам не считал).

Насчёт МЦК сложно сказать, там в принципе на всё проходящее садятся. Кто-то спрашивал на остановке, едет ли до б-ра Карбышева, к примеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.