Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

Неужели планируют оснастить ими все двери и убрать наконец таки турникеты?

Заказанного количества как раз хватит, что б на всех трамваях турникеты убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро несколько моделей турникетов с разным функционалом, никто проблемы в этом не видит. Главное что все турникеты распознают все действующие виды билетов. Так и тут будет.

Это понятно, что они смогут работать вместе. Вопрос в другом: зачем дополнительные фичи вроде сканера QR, если задействовать их не собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскакивает интересный момент по поводу использования турникетов

 

http://www.m24.ru/articles/61592

 

 

"Сами перевозчики будут принимать решение, устанавливать турникеты или не устанавливать", - сказал Ликсутов.

Ну может со временем будут исчезать турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да конечно будут устанавливать, иначе никто платить не будет.

В рекламно-пафосных целях могут сделать "без турникетов", но со входом в переднюю дверь, с контролем водителем(как фиаты). Что ж говорить - даже на ФОТе некоторые считают такую систему более удобной, чем с турникетом. ИМХО нет - те же яйца, только в профиль, да еще и контроля меньше в итоге(или водила не будет особо следить или будет не всегда замечать цвет индикатора, как в одном из отзывов по 215м: по Тройке тетка приложила, водила не заметил, "задержка 3 мин" при 2 прикладывыании, водилу не ипет, тетка покидает маршрутку не проехав и заплатив).

Вообще лучше турникеты, чем то, что твориться в Нью-Йорке - вход в 1 дверь билеты медленные магнитные, для редких случаев покупка в этом автомате билета только мелочью(а это 2,5$ при почти отсутствии монет в 50 центов, только по 25, т. е. 10 монет!), движение начнет только после прохода всеми пассажирами желтой линии(на месте как у нас турникет), а еще выход в заднюю дверь приветствуется, но не must, куча дятлов лезет на выход в переднюю дверь, создавая доп ожидание, т. к. там низкополов мало, зато типа турникетов нет... Есть правда там Selected Bus Service, где гасишь билет в автомате на остановке, а вход во все двери - это удобно, но таких маршрутов мало, в спальне(тот самый Брайтон Бич и 86я ул) хоть маршрут В1 возит изрядные толпы народу, никакого Selectedа нет, так и тащится час без малого 10 км расстояние. Наш бы минут за 30 ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем дополнительные фичи вроде сканера QR, если задействовать их не собираются?

----------------------------------------

А кто сказал что QR использовать не будут ? Просто, возможно, их использование будет привязано к конкретной машине, где такой валидатор установлен. К примеру,  в части реализации водителем посадочных талонов...

 

@неспящий пассажир, золотые слова :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем дополнительные фичи вроде сканера QR, если задействовать их не собираются?

Там не будет дополнительных фичей в виде сканера QR, там должна быть только возможность его подключения. То есть, грубо говоря, разъем на плате. Чтобы если вдруг когда-нибудь.они решат эту фичу использовать, не пришлось менять все валидаторы, а достаточно было только приобрести сканеры и подключить их к имеющимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В рекламно-пафосных целях могут сделать "без турникетов", но со входом в переднюю дверь, с контролем водителем(как фиаты). Что ж говорить - даже на ФОТе некоторые считают такую систему более удобной, чем с турникетом. ИМХО нет - те же яйца, только в профиль, да еще и контроля меньше в итоге(или водила не будет особо следить или будет не всегда замечать цвет индикатора, как в одном из отзывов по 215м: по Тройке тетка приложила, водила не заметил, "задержка 3 мин" при 2 прикладывыании, водилу не ипет, тетка покидает маршрутку не проехав и заплатив).
Собянину так нравится метро копать? Популярность метро в Москве в двух факторах - беспробочность и быстрота перемещения вместе с отсутствием турникетов на посадку в самом поезде. В наземке такой вариант не работает изначально. Метро уже сейчас всех не везет. На пересадку надо ехать в центр города. Что касается пересадки через МК ЖД, то я в этот вариант не верю изначально, т.к. ездить под землей зимой удобнее и теплее, а зима у нас более полугода. Т.е. если есть рядом конечная станция метро, то я все равно поеду через центр, чем буду прыгать на электричку и ждать ее часами. Остается трамвай. Но пока там турникеты стоят, народ пользовать не будет.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но пока там турникеты стоят, народ пользовать не будет.   

Народ и сейчас активно продолжает наращивать "непользование", точнее пассажиропоток у МГТ растет... Тебе какая разница турникет или без турникета в переднюю дверь? Про электрички другая тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ и сейчас активно продолжает наращивать "непользование", точнее пассажиропоток у МГТ растет...

За счет новой Москвы? 

 

 

Тебе какая разница турникет или без турникета в переднюю дверь?
Посадка быстрее как ни крути получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посадка быстрее как ни крути получается.

 

Тормозит вход не турникет а валидатор. Если оставить одну вертушку и убрать валидатор, то все со свистом залетят в салон. А если оставить валидатор но убрать вертушку, при этом посадить в салон пару ГКУшников, то торможение при входе останется. Тётки по 20 раз тыкающие свои сумки и на 21-й все же извлекающие свой проездной, бабушки достающие со дна хозяйственной сумки социалку и дурни , пытающиеся 90-минутный билет впихнуть в щель(если не влазит, надо его туда посильнее попробовать сунуть) никуда не денутся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь повсеместный переход на валидаторы и вход во все двери как в Минске?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счет новой Москвы?

Ну да, а по итогам декабря будет спад за счёт ухода из Красногорска :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь повсеместный переход на валидаторы и вход во все двери как в Минске?

Я? Нет, я ничего не предлагаю, это не в моей компетенции. Просто констатирую факт, что виноват в длительной посадке не турникет (АСКП) а валидатор (УКПБ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дурни , пытающиеся 90-минутный билет впихнуть в щель(если не влазит, надо его туда посильнее попробовать сунуть)

О, да, бывают такие. Ещё есть те, которые магнитный билет повернут всеми 4мя сторонами прежде чем правильно вставят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь повсеместный переход на валидаторы и вход во все двери как в Минске?

Предложить можно все, вопрос, "кто ж ему даст", из двух зол - без вертушки и вход с переднюю дверь/контроль водителем и с вертушкой - лучше второе как ни крути.. Разве что кроме пары маршрутов в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ГУП «Мосгортранс» планирует до конца текущего года осуществить полный переход на бесконтактную систему оплаты проезда. Билеты с магнитной полосой постепенно заменят на бесконтактные, а в автобусах, троллейбусах и трамваях начнут устанавливать валидаторы нового типа.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/nazemnyi-gorodskoi-transport-polnostju-pereidet-na-be/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в автобусах, троллейбусах и трамваях начнут устанавливать валидаторы нового типа.

Их уже начали как вторые ставить у средней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль, закончится то время, когда можно наблюдать за дураками, которые 90минутники пытаются в щель запихнуть.

 

Да, кстати, а старые валидаторы куда? Может, в качестве сувенира продадут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, кстати, а старые валидаторы куда? Может, в качестве сувенира продадут?

Вряд ли продадут, на них же как я понимаю, умеючи можно билетик зарядить :) Думаю малую часть так и отдадут с переделками в теткобудки, а вторую часть продолжат эксплуатировать до издыхания, особого смысла в выкидывании всех старых валидаторов разом нету.

Можно по аналогии с автобусами в регионы отдать :) Еще вроде точно такие же валидаторы в Люксембурге, можно валидаторы в обмен на автобусы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, кстати, а старые валидаторы куда?

Так они же совместимы с новыми - можно до полного издыхания юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль, закончится то время, когда можно наблюдать за дураками, которые 90минутники пытаются в щель запихнуть.

 

 

 Да , блин , лучше угорать , чем помочь, объяснив что надо делать .

 

 Думаю малую часть так и отдадут с переделками в теткобудки, 

 

Которых почти не осталось, а у метро они вроде и так с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то жалко со старыми расставаться. Лично я так к ним привык))). А теперь я не знаю как без них.....

 

P.S. Старые могут передать в Лиссабон. Там такие-же как и у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста. На каких маршрутах стоят эти валидаторы? Ведь 18 АП большой. Хочу их опробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс» планирует до конца текущего года осуществить полный переход на бесконтактную систему оплаты проезда. Билеты с магнитной полосой постепенно заменят на бесконтактные, а в автобусах, троллейбусах и трамваях начнут устанавливать валидаторы нового типа.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/nazemnyi-gorodskoi-transport-polnostju-pereidet-na-be/

Использую для поездок исключительно билеты с магнитной полосой (многопоездочные). В любое время в любом удобном месте (например, ещё до выхода из дома) могу освежить в памяти число оставшихся поездок на обратной стороне билета. А как теперь получать информацию после ликвидации этого типа билетов? Искать тёткобудки? Да уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как теперь получать информацию после ликвидации этого типа билетов?
Вангую, максимум через год-два, в личном кабинете. Все остальное будет 1-поездочное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.