Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

Самое здесь интересное - в требованиях к оборудованию нет ни слова про работу с магнитными билетами.

Магнитка доживает последние месяцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО хотя бы часть устройств должны выдавать льготникам билет после валидирования социалок. Сейчас, по мере убирания турникетов хотя бы на одном отдельно взятом маршруте привело к нежеланию льготников прикладывать свои карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас, по мере убирания турникетов хотя бы на одном отдельно взятом маршруте привело к нежеланию льготников прикладывать свои карточки.
Неужели по итогам стольких лет работы АСКП нельзя льготников перевести на "вмененку"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-ли нынешнее оборудование с концами с производства сняли? Раньше оно, если я ничего не путаю, вроде за дорого и под заказ но выпускалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-ли нынешнее оборудование с концами с производства сняли?

___________

Судя по ТЗ, у них изменились требования к оборудованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там изменилось? Онлайн-связь с базой по GPRS захотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров от того, что изменится ящик рядом с турникетом, мало что поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для пассажиров от того, что изменится ящик рядом с турникетом, мало что поменяется.

________

Э, не скажи...

Как я вижу, ключевым моментом грядущего изменения станет отказ от чтения магнитного билета. Следовательно, они планируют отменить все отдельные билеты МГТ и использовать только БСК - Единые, 90-минутные и Тройку. Еще как бы Единые многопоездочники не додумались заодно отменить...

Так что по пассажирам это может ударить будь здоров как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает ТАТы на ультралайтах организовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает ТАТы на ультралайтах организовать?

________

Технически - ничего (кроме высокой цены бланка), но я боюсь зависимость здесь обратная.

По сути, отдельные билеты ТАТ на первом этапе реформы системы оплаты ОТ в Москве остались только благодаря жесткой позиции МГТ по их сохранению (для сравнения, у метрополитена не было никакой внятной позиции и все билеты метро отменили). Теперь сопротивление МГТ успешно сломано и нет причин к тому, чтобы эти билеты существовали далее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кроме высокой цены бланка

 

Не такая уж она и высокая, по сравнению с магнитным билетом.

В разы, но не на порядки и для билетов на 4 поездки и более вполне себе вменяемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не такая уж она и высокая, по сравнению с магнитным билетом. В разы, но не на порядки и для билетов на 4 поездки и более вполне себе вменяемая.

______

Не вдаваясь в точные копейки, магнитный - рубль, ультралайт - пять. То есть в пять раз.

Если учесть, что в день в помойку бросается почти два миллиона билетов, то вот считай - на разнице ежедневно в урну новый автобус )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не вдаваясь в точные копейки, магнитный - рубль, ультралайт - пять. То есть в пять раз. Если учесть, что в день в помойку бросается почти два миллиона билетов, то вот считай - на разнице ежедневно в урну новый автобус )))

---

 

Что постепенно приводит к мысли, что скоро записать многопоездочные билеты можно будет только на карточки. А билеты останутся только на 1-2 поездки 90 минутные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает ТАТы на ультралайтах организовать?

________________

 

Так ТАТы уже записывают на "Тройку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/vnimaniju-proizvoditelei-terminalnogo-oborudovanija/

 

Мне интересно что же они хотят получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Приглашаем производителей терминального оборудования принять участие в стендовом тестировании. Срок проведения тестирования: 05.11.2013 – 15.11.2013.

_________

Нет ли информации, что за это время натестировали?

Кто-нибудь вообще заявился? Что предлагал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Нет ли информации, что за это время натестировали? Кто-нибудь вообще заявился? Что предлагал?

-----------------------------------------------

Подниму-ка вопрос: есть какая-нибудь инфа ?

 

Тем более, что, похоже, билеты только ТАТ, и впрямь могут уйти в прошлое: на демоверсии сайта тройки (с пополнением через мобильные и смс) из списка предлагаемых к зарядке билетов, исчезли билеты "ТАТ", остались только "Тройка", "Е", "90 минут":  http://democards.tprs.ru/about/pay_all/

 

В подмосковье испытывают валидаторы как в Питере: http://www.m24.ru/videos/52074

Не помню уж чья эта система... Может, и в Москве такое будет ?

 

И вот, наверное, это оффтоп для данной темы: сел на посадочной остановке конеченой станции, отъехали пару остановок, когда водитель вдруг вышел, опустил турникетную палку, подошёл ко второму валидатору и стал мудрить с двумя белыми карточками: сначала одну потом вторую, и длинный звуковой сигнал. Что это такое было ? Сбросил на валидаторе рейс ? Означает ли это что у всех, кто ранее провалидировал билет скинулась поездка ? На всякий случай заново провалидировал свой билет, все-равно "90 минут"...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего принял смену, а второй валидатор переключить со сменщика на себя забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сбросил на валидаторе рейс ? Означает ли это что у всех, кто ранее провалидировал билет скинулась поездка ?

Каким образом? По WiFi ? :)

Поездка же в памяти билета записана, валидатор можно хоть динамитом взорвать, в билете от этого ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поездка же в памяти билета записана

Но не факт, что записана правильно. Может быть, там был другой маршрут или выход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Московскую Область: турникетов никогда не было на маршрутах в Химках, Одинцово, а номеров Подольских у меня и нет.

В Химках действует на маршрутах 1,5,8,11,14,26,29,41,42,43.

Первичного можно купить у водителя или кондуктора, повторное пополнение на станции.

Как бы MasterCard Paypass, но пополнить банковское приложение не удалось.

Тариф сейчас 20 рублей (+3 за 2.5 км). При зональной оплате прикладываемся и на выходе (иначе спишут "до конечной").

Стоимость 200 руб, неснижаемый остаток 60. Баланс можно узнать по SMS, стоимость согласно тарифу (указано бесплатно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел, спасибо большое за разъяснения... Все перечисленные вами маршруты это Мострансавто, у которого есть своя "транспортная карта долговременного действия ? Интересно, какие-нибудь существенные различия в использовании между старой картой и новинкой имеются ?

 

@Юрий А, спасибо и вам. Правильно ли я понял, что мог и не дёргаться с повторной валидацией своего билета, потому что у контролёров бы при проверке на втором валидаторе, оплата проезда отобразилась бы правильно благодаря переключению обоих валидаторов, до и после прохода, одним и тем же "бск выхода" ?

 

P.S: Жаль, конечно, что валидаторы не объединены во внутрисалонную сеть, как это сделано в питерском СЭКОП - меньше было бы водителям разной головомойки...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все перечисленные вами маршруты это Мострансавто, у которого есть своя "транспортная карта долговременного действия ? Интересно, какие-нибудь существенные различия в использовании между старой картой и новинкой имеются ?

Имеются. При оплате ТКДД списывается полный, а не пониженный тариф. И списывает его кондюшка на своем терминале, как раньше Везде, правда, написано,что новые карты действуют до 1 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, спасибо и вам. Правильно ли я понял, что мог и не дёргаться с повторной валидацией своего билета, потому что у контролёров бы при проверке на втором валидаторе, оплата проезда отобразилась бы правильно благодаря переключению обоих валидаторов, до и после прохода, одним и тем же "бск выхода" ?

Скажем так, действия водителя, в паре с тем, что только что отъехали от к/ст, очень похожи на то, что он переключил валидатор на правильный выход/смену. А вот с чего именно он его переключил - вопрос открытый. Если тупо со своего сменщика, которого 5 минут назад сменил, то да, можно было и не дёргаться. А вот если машину переключили с другого маршрута и, соответственно, до этого на валидаторе было что-то совсем принципиально иное, то, да, подаказывать что не верблюд возможно что и пришлось бы. Доказать реально, но может быть геморно. Степень геморности зависит от адекватности водителя и контролёров. Хотя я бы на месте водителя без раздумий подтвердил бы что да, переключил после посадки, ибо в противном случае, по почти гарантированно последующей жалобе пассажира в главк, без премии он останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Новый заказ на 2900 валидаторов АСКП: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1771745&epz=true

 

Меня заинтересовало то, что в ТЗ прописано использование только бесконтактных карт.

И еще выдержка:

 

УКПБ должно обладать дисплеем и иметь 4 световых индикатора: красный, желтый, голубой, зелёный (для чего эти индикаторы, в документации не уточняется).

Конструкция УКПБ должна обладать возможностью дооборудования:

- сканером QR-кода;
- модулем Wi-Fi;
- модулем UMTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

УКПБ должно обладать дисплеем и иметь 4 световых индикатора: красный, желтый, голубой, зелёный (для чего эти индикаторы, в документации не уточняется).

 

 

Думаю, за тем же, что и в метро - отслеживать льготников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2900 как-то маловато будет, если полностью обновлять. А если обновлять не полностью - будут два вида валидаторов с разным функционалом. Что они планируют с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новый заказ на 2900 валидаторов АСКП:

Так а что с предыдущим, с прошлогодним-то? Который должен был поставлен к прошедшему лету.

Там тоже, как сейчас помню, в ТЗ были прописаны валидаторы только для БСК.

 

 

 

будут два вида валидаторов с разным функционалом. Что они планируют с этим делать?

В метро несколько моделей турникетов с разным функционалом, никто проблемы в этом не видит. Главное что все турникеты распознают все действующие виды билетов. Так и тут будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.