Перейти к содержанию

Вокзал на Черкизовской


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

Нет там никакой электрификации, проверил. Впрочем, я и не сомневался, так как мимо 24а-ветви каждый день проезжаю по два раза. Даже опор контактной сети от первоначальной электрификации Брянской ветви, ликвидированной в 1998, практически не осталось, одна-две стоит. Так что, или "от Питера до Москвы вези меня тепловоз" (что невероятно), либо техническая стоянка в Лихоборах для смены локомотива, не отражённая в Яндекс-расписаниях.

Вчера где-то попадалось, не помню где, что в Лихоборах есть остановка для смены локомотива и что это увеличило время хода в обе стороны на 40+ минут. Но сейчас столько писателей в инете поэтому не знаю насколько этому можно верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jd1721797 сказал:

Вчера где-то попадалось, не помню где, что в Лихоборах есть остановка для смены локомотива и что это увеличило время хода в обе стороны на 40+ минут. Но сейчас столько писателей в инете поэтому не знаю насколько этому можно верить

это писали про основной маршрут, питер-самара. но, наверное, у засыла тоже остановка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

либо техническая стоянка в Лихоборах для смены локомотива, не отражённая в Яндекс-расписаниях.

либо БМО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык почитай телеграмму внимательно: там полно техстоянок по Лефортову и Владыкину. Вот так и будут пропускать со скрещениями.

Меня убило время на смену направления по Лихоборам: ну почему быстрее 40 минут у них не получается? В итоге, от Ховрина до Черкизова поезда в пути 1.20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята в той же группе вторую часть выложили, по ссылке выше только половина была https://vk.com/wall-137324015_212810

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же противно всё вот это... плеваться хочется от того, что за десять лет сотворили с городом

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2021 в 13:00, Зеркало сказал:

имеется в виду вот это что ли? ну во-первых номер другой, во-вторых это и правда что ли Стриж? и в-третьих нахрена вообще такие извращения

 

А почему у него такое большое время в пути? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

А почему у него такое большое время в пути? 

ну НЯП его обратно пустили графиком как на Самару, а туда нитку такую не сделаешь - МЦК мешает)) если конечно он действительно не едет через БМО

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так не могу понять, а конкретно от туда поезда отправлятся будут или только проходящие останавливаться?

18 часов назад, житель москвы сказал:

Как же противно всё вот это... плеваться хочется от того, что за десять лет сотворили с городом

Да вроде все нормально с городом, правда не без косяков, мне когда мимо каланчевской проезжаю, плеваться хочется от того, что с мостом там сотворили.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, житель москвы сказал:

Как же противно всё вот это... плеваться хочется от того, что за десять лет сотворили с городом

Только за последние 10? А за предыдущие 10?

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

конкретно от туда поезда отправлятся будут или только проходящие останавливаться?

будут и конкретно оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

будут и конкретно оттуда.

Я понял, что стриж пока планируют туда. Как то не совсем в репортаже слова манагера из РЖД понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, jd1721797 сказал:

Третья и последняя часть https://vk.com/wall-137324015_212826

Если вместо Курского вокзала поезда через Москву пустят от Кусково через Митьковскую ветку, то где у них будет остановка в Москве. Или вообще тарифной не будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

Если вместо Курского вокзала поезда через Москву пустят от Кусково через Митьковскую ветку, то где у них будет остановка в Москве. Или вообще тарифной не будет

 

в этом случае тарифной не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Только за последние 10? А за предыдущие 10?

В предыдущие 10 ещё можно было жить. Ещё были ларьки, ещё был асфальт, ещё был троллейбус, ещё ходили электрички во все направления по Алексеевской ветке, ещё не гремели ковшами у меня под окном, ещё не отменяли ПДСы с Курского вокзала... Про срамки я уж молчу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

мне когда мимо каланчевской проезжаю, плеваться хочется от того, что с мостом там сотворили.

Да вроде мост пока стоит.

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в этом случае тарифной не будет. 

Можно построить платформы на Николаевке / Москве-2 и там тормозить поезда. Совсем мимо Москвы как-то не очень.

2 часа назад, житель москвы сказал:

В предыдущие 10 ещё можно было жить. Ещё были ларьки, ещё был асфальт, ещё был троллейбус, ещё ходили электрички во все направления по Алексеевской ветке, ещё не гремели ковшами у меня под окном, ещё не отменяли ПДСы с Курского вокзала... Про срамки я уж молчу.

Справедливости ради, часть перечисленного вообще не зависит от мэра — это общая тенденция времени. Снос ларьков и укрупнение бизнеса — это глобальный мировой процесс. Если смотреть на развитые страны, то там компании стараются объединяться. Асфальт непрерывно перекладывают во всех крупных городах РФ — это удобный способ освоить бюджет. Срамки — федеральная программа. Зато чего только стоит Лужковский стиль, компенсационные маршруты (и то, если они имеются, а не отменяют без какой-л компенсации), постоянный срач около метро с туалетным запахом, проститутки и возможность купить наркоту в переходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Да вроде мост пока стоит.

Да я не про мост, а про фермы которые к нему присобачили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Можно построить платформы на Николаевке / Москве-2 и там тормозить поезда.

можно. только, в отличие от черкизова, эти станции находятся реально в заднице. потому не думаю, что они будут пользоваться популярностью, особенно среди ночи. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, rvu сказал:

ветка через Станколит сейчас совсем не используется?

Как минимум, используется для перегонки "Ласточек" между депо и Белорусским вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

В предыдущие 10 ещё можно было жить. Ещё были ларьки, ещё был асфальт, ещё был троллейбус, ещё ходили электрички во все направления по Алексеевской ветке, ещё не гремели ковшами у меня под окном, ещё не отменяли ПДСы с Курского вокзала... Про срамки я уж молчу.

В предыдущие 10 транзит помнится на Курском вокзале не останавливался. Только в Твери и Поварово. Так что считай все вернули назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

В предыдущие 10 ещё можно было жить.

Видимо, у кого как. В моем углу транспорт обескровили напрочь, а что осталось загнали в непроходимые пробки и была полная _|_. А как раз с 2010 началось постепенное улучшение. Хотя, видимо, сейчас опять станет хуже.

10 часов назад, житель москвы сказал:

Ещё были ларьки, ещё был асфальт

Своеобразный у тебя вкус, но имееешь право. :)

10 часов назад, житель москвы сказал:

ещё был троллейбус, ещё ходили электрички во все направления по Алексеевской ветке

Троллейбус, да. А до того много где был трамвай, были автобусы-экспрессы, электрички ходили в Пирогово и Отрадное.

10 часов назад, житель москвы сказал:

ещё не отменяли ПДСы с Курского вокзала...

А с Рижского или Савеловского это другое?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров вижу гипотетические три конфетки, которые в силу своей вредности РЖД так и не дала пассажирам

1. Заезд на Казанский вокзал со сменой локомотива и тарифной остановкой вместо остановки в Митьково

2. Пропуск одной или нескольких пар поездов ночью, но через Курский вокзал в обоих направлениях.

3. Организация поезда Нижний-Белгород во сменой направления по Курскому вокзалу. (не задействует линию на Каланчевку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Да вроде мост пока стоит.

Можно построить платформы на Николаевке / Москве-2 и там тормозить поезда. Совсем мимо Москвы как-то не очень.

Справедливости ради, часть перечисленного вообще не зависит от мэра — это общая тенденция времени. Снос ларьков и укрупнение бизнеса — это глобальный мировой процесс. Если смотреть на развитые страны, то там компании стараются объединяться. Асфальт непрерывно перекладывают во всех крупных городах РФ — это удобный способ освоить бюджет. Срамки — федеральная программа. Зато чего только стоит Лужковский стиль, компенсационные маршруты (и то, если они имеются, а не отменяют без какой-л компенсации), постоянный срач около метро с туалетным запахом, проститутки и возможность купить наркоту в переходах.

Проститутки и сейчас не исчезли😂,а вот то что снесли эти вонючие ларьки-за это большой РЕСПЕКТ !!! Просто респект!!! Ибо раньше в тех же Царях ну такой срачельник был,что это можно было только с каким нибудь индийским городом сравнить

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

 

А с Рижского или Савеловского это другое?

это другое. более того, рижский и савёловский - это разные случаи. с рижского поезда ходят до сих пор, а то, что сорок лет назад их было больше - так сокращение вызвано внешними причинами. по савёловскому ходу движение пдс также осталось (пусть и дышащее на ладан), а перенос конечной остановки на белорусский был вызван решением железнодорожников. московское правительство к этому отношения не имело. ну, а за курский отвечает собянин с командрй. 

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

😂то что снесли эти вонючие ларьки-за это большой РЕСПЕКТ !!! Просто респект!!! Ибо раньше в тех же Царях ну такой срачельник был,что это можно было только с каким нибудь индийским городом сравнить

я вот не понимаю - что, никаких других вариантов между индийским городом и перекати-полем не существует? 

 

вопрос, во избежание разрастания срача, прошу считать риторическим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это другое. более того, рижский и савёловский - это разные случаи. с рижского поезда ходят до сих пор, а то, что сорок лет назад их было больше - так сокращение вызвано внешними причинами. по савёловскому ходу движение пдс также осталось (пусть и дышащее на ладан), а перенос конечной остановки на белорусский был вызван решением железнодорожников. московское правительство к этому отношения не имело. ну, а за курский отвечает собянин с командрй. 

я вот не понимаю - что, никаких других вариантов между индийским городом и перекати-полем не существует? 

 

вопрос, во избежание разрастания срача, прошу считать риторическим. 

Да на Рижском то ПДС не особо много ходило,хотя....для этого вокзала 5-7 поездов было достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.