Перейти к содержанию

Вокзал на Черкизовской


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

Нет там никакой электрификации, проверил. Впрочем, я и не сомневался, так как мимо 24а-ветви каждый день проезжаю по два раза. Даже опор контактной сети от первоначальной электрификации Брянской ветви, ликвидированной в 1998, практически не осталось, одна-две стоит. Так что, или "от Питера до Москвы вези меня тепловоз" (что невероятно), либо техническая стоянка в Лихоборах для смены локомотива, не отражённая в Яндекс-расписаниях.

Вчера где-то попадалось, не помню где, что в Лихоборах есть остановка для смены локомотива и что это увеличило время хода в обе стороны на 40+ минут. Но сейчас столько писателей в инете поэтому не знаю насколько этому можно верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jd1721797 сказал:

Вчера где-то попадалось, не помню где, что в Лихоборах есть остановка для смены локомотива и что это увеличило время хода в обе стороны на 40+ минут. Но сейчас столько писателей в инете поэтому не знаю насколько этому можно верить

это писали про основной маршрут, питер-самара. но, наверное, у засыла тоже остановка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

либо техническая стоянка в Лихоборах для смены локомотива, не отражённая в Яндекс-расписаниях.

либо БМО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык почитай телеграмму внимательно: там полно техстоянок по Лефортову и Владыкину. Вот так и будут пропускать со скрещениями.

Меня убило время на смену направления по Лихоборам: ну почему быстрее 40 минут у них не получается? В итоге, от Ховрина до Черкизова поезда в пути 1.20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята в той же группе вторую часть выложили, по ссылке выше только половина была https://vk.com/wall-137324015_212810

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же противно всё вот это... плеваться хочется от того, что за десять лет сотворили с городом

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2021 в 13:00, Зеркало сказал:

имеется в виду вот это что ли? ну во-первых номер другой, во-вторых это и правда что ли Стриж? и в-третьих нахрена вообще такие извращения

 

А почему у него такое большое время в пути? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

А почему у него такое большое время в пути? 

ну НЯП его обратно пустили графиком как на Самару, а туда нитку такую не сделаешь - МЦК мешает)) если конечно он действительно не едет через БМО

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так не могу понять, а конкретно от туда поезда отправлятся будут или только проходящие останавливаться?

18 часов назад, житель москвы сказал:

Как же противно всё вот это... плеваться хочется от того, что за десять лет сотворили с городом

Да вроде все нормально с городом, правда не без косяков, мне когда мимо каланчевской проезжаю, плеваться хочется от того, что с мостом там сотворили.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, житель москвы сказал:

Как же противно всё вот это... плеваться хочется от того, что за десять лет сотворили с городом

Только за последние 10? А за предыдущие 10?

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

конкретно от туда поезда отправлятся будут или только проходящие останавливаться?

будут и конкретно оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

будут и конкретно оттуда.

Я понял, что стриж пока планируют туда. Как то не совсем в репортаже слова манагера из РЖД понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, jd1721797 сказал:

Третья и последняя часть https://vk.com/wall-137324015_212826

Если вместо Курского вокзала поезда через Москву пустят от Кусково через Митьковскую ветку, то где у них будет остановка в Москве. Или вообще тарифной не будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

Если вместо Курского вокзала поезда через Москву пустят от Кусково через Митьковскую ветку, то где у них будет остановка в Москве. Или вообще тарифной не будет

 

в этом случае тарифной не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Только за последние 10? А за предыдущие 10?

В предыдущие 10 ещё можно было жить. Ещё были ларьки, ещё был асфальт, ещё был троллейбус, ещё ходили электрички во все направления по Алексеевской ветке, ещё не гремели ковшами у меня под окном, ещё не отменяли ПДСы с Курского вокзала... Про срамки я уж молчу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

мне когда мимо каланчевской проезжаю, плеваться хочется от того, что с мостом там сотворили.

Да вроде мост пока стоит.

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в этом случае тарифной не будет. 

Можно построить платформы на Николаевке / Москве-2 и там тормозить поезда. Совсем мимо Москвы как-то не очень.

2 часа назад, житель москвы сказал:

В предыдущие 10 ещё можно было жить. Ещё были ларьки, ещё был асфальт, ещё был троллейбус, ещё ходили электрички во все направления по Алексеевской ветке, ещё не гремели ковшами у меня под окном, ещё не отменяли ПДСы с Курского вокзала... Про срамки я уж молчу.

Справедливости ради, часть перечисленного вообще не зависит от мэра — это общая тенденция времени. Снос ларьков и укрупнение бизнеса — это глобальный мировой процесс. Если смотреть на развитые страны, то там компании стараются объединяться. Асфальт непрерывно перекладывают во всех крупных городах РФ — это удобный способ освоить бюджет. Срамки — федеральная программа. Зато чего только стоит Лужковский стиль, компенсационные маршруты (и то, если они имеются, а не отменяют без какой-л компенсации), постоянный срач около метро с туалетным запахом, проститутки и возможность купить наркоту в переходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Да вроде мост пока стоит.

Да я не про мост, а про фермы которые к нему присобачили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Можно построить платформы на Николаевке / Москве-2 и там тормозить поезда.

можно. только, в отличие от черкизова, эти станции находятся реально в заднице. потому не думаю, что они будут пользоваться популярностью, особенно среди ночи. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, rvu сказал:

ветка через Станколит сейчас совсем не используется?

Как минимум, используется для перегонки "Ласточек" между депо и Белорусским вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

В предыдущие 10 ещё можно было жить. Ещё были ларьки, ещё был асфальт, ещё был троллейбус, ещё ходили электрички во все направления по Алексеевской ветке, ещё не гремели ковшами у меня под окном, ещё не отменяли ПДСы с Курского вокзала... Про срамки я уж молчу.

В предыдущие 10 транзит помнится на Курском вокзале не останавливался. Только в Твери и Поварово. Так что считай все вернули назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

В предыдущие 10 ещё можно было жить.

Видимо, у кого как. В моем углу транспорт обескровили напрочь, а что осталось загнали в непроходимые пробки и была полная _|_. А как раз с 2010 началось постепенное улучшение. Хотя, видимо, сейчас опять станет хуже.

10 часов назад, житель москвы сказал:

Ещё были ларьки, ещё был асфальт

Своеобразный у тебя вкус, но имееешь право. :)

10 часов назад, житель москвы сказал:

ещё был троллейбус, ещё ходили электрички во все направления по Алексеевской ветке

Троллейбус, да. А до того много где был трамвай, были автобусы-экспрессы, электрички ходили в Пирогово и Отрадное.

10 часов назад, житель москвы сказал:

ещё не отменяли ПДСы с Курского вокзала...

А с Рижского или Савеловского это другое?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров вижу гипотетические три конфетки, которые в силу своей вредности РЖД так и не дала пассажирам

1. Заезд на Казанский вокзал со сменой локомотива и тарифной остановкой вместо остановки в Митьково

2. Пропуск одной или нескольких пар поездов ночью, но через Курский вокзал в обоих направлениях.

3. Организация поезда Нижний-Белгород во сменой направления по Курскому вокзалу. (не задействует линию на Каланчевку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Да вроде мост пока стоит.

Можно построить платформы на Николаевке / Москве-2 и там тормозить поезда. Совсем мимо Москвы как-то не очень.

Справедливости ради, часть перечисленного вообще не зависит от мэра — это общая тенденция времени. Снос ларьков и укрупнение бизнеса — это глобальный мировой процесс. Если смотреть на развитые страны, то там компании стараются объединяться. Асфальт непрерывно перекладывают во всех крупных городах РФ — это удобный способ освоить бюджет. Срамки — федеральная программа. Зато чего только стоит Лужковский стиль, компенсационные маршруты (и то, если они имеются, а не отменяют без какой-л компенсации), постоянный срач около метро с туалетным запахом, проститутки и возможность купить наркоту в переходах.

Проститутки и сейчас не исчезли😂,а вот то что снесли эти вонючие ларьки-за это большой РЕСПЕКТ !!! Просто респект!!! Ибо раньше в тех же Царях ну такой срачельник был,что это можно было только с каким нибудь индийским городом сравнить

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

 

А с Рижского или Савеловского это другое?

это другое. более того, рижский и савёловский - это разные случаи. с рижского поезда ходят до сих пор, а то, что сорок лет назад их было больше - так сокращение вызвано внешними причинами. по савёловскому ходу движение пдс также осталось (пусть и дышащее на ладан), а перенос конечной остановки на белорусский был вызван решением железнодорожников. московское правительство к этому отношения не имело. ну, а за курский отвечает собянин с командрй. 

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

😂то что снесли эти вонючие ларьки-за это большой РЕСПЕКТ !!! Просто респект!!! Ибо раньше в тех же Царях ну такой срачельник был,что это можно было только с каким нибудь индийским городом сравнить

я вот не понимаю - что, никаких других вариантов между индийским городом и перекати-полем не существует? 

 

вопрос, во избежание разрастания срача, прошу считать риторическим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это другое. более того, рижский и савёловский - это разные случаи. с рижского поезда ходят до сих пор, а то, что сорок лет назад их было больше - так сокращение вызвано внешними причинами. по савёловскому ходу движение пдс также осталось (пусть и дышащее на ладан), а перенос конечной остановки на белорусский был вызван решением железнодорожников. московское правительство к этому отношения не имело. ну, а за курский отвечает собянин с командрй. 

я вот не понимаю - что, никаких других вариантов между индийским городом и перекати-полем не существует? 

 

вопрос, во избежание разрастания срача, прошу считать риторическим. 

Да на Рижском то ПДС не особо много ходило,хотя....для этого вокзала 5-7 поездов было достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.