abr Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 В 16.12.2020 в 15:40, FanatOT сказал: Трамваям и 1-50 хватит. Тем более что в последние годы наметилась тенденция к сокращению количества трамвайных маршрутов: исчезли 38 Мне кажется, что я чего-то пропустил в этой жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 В 16.12.2020 в 15:52, Л.Егор сказал: 144 и 144к не со всеми, остальные со всеми. Не знаю в чем проблема переименовать в 944 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 13 минут назад, abr сказал: Мне кажется, что я чего-то пропустил в этой жизни. Это я с 8 перепутал. 7 минут назад, Чебурашка сказал: Не знаю в чем проблема переименовать в 944 Кстати, на самом деле идея хорошая. Повторюсь: меня полностью устраивает смешанная нумерация, когда номер маршрута не привязывается к частоте. Вместо этого лучше вывешивать на остановках подробные интервалы, как на старых трафаретах, а местные (95% пассажиров каждого маршрута) и так знают, что ходит часто, а что редко. Но если есть стойкое желание сделать "а-ля Европа", то пусть лучше отведут, например, 1** и 2** под частые, двузначные - под трамваи, 9** - под экспрессы, 8** под социальники. Это в сто раз лучше букв в номерах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Вообще не понимаю. Сделали из мухи слона. Какая разница, есть буква или нет буквы в номере? Маршрут есть - пользуетесь, если нужно. 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 На момент распада СССР было 1-299, 600-829 для городских маршрутов, 300-499 для чисто подмосковного и зеленоградского пригорода, где не действуют московские талоны, 500-599 для пригорода с возможностью использовать московские талоны на московском участке маршрута. Чисто подмосковный и зеленоградский транспорт имел свою двухзначную нумерацию. Была отдельная двухзначная нумерация для троллейбусов и трамваев. Диапазон 830-999 задействован не был, так как ещё не было Новой Москвы со всеми вытекающими из неё последствиями, а замкадные районы только начали застраиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 А в каком году появились 830 и 851? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Только что, abr сказал: А в каком году появились 830 и 851? 830 в 1997, 851 - в 1999, перенумерация из 551. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Антикарг сказал: Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов. Например, московским маршрутам (по московским тарифам) выделить диапазон 1-999, подмосковному пригороду (где не работают московские билеты) - социальному 1000-1999, коммерции 2000-2999. Трамваи и маршруты, которые ездят исключительно внутри Подмосковья/ЗелАО, можно оставить как есть. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Л.Егор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 1 час назад, Антикарг сказал: и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. Согласен только с "т". То, что МГТ выпускает недостаточно машин на м*, не значит, что надо переименовывать маршрут. Нужно лишь навести порядок, а не убирать то, что хорошо работает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 1 час назад, Антикарг сказал: Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов. а зачем? какая по большому счету разница цифра в номере или буква? это целесообразно только если на одной остановке цифры разных маршрутов совпадают во избежание путаницы гораздо больше доставляют адреса домов типа 3-я улица 8-го Съезда дом 15/2 корпус 7 строение 3)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 42 минуты назад, Василий Фрескин сказал: Согласен только с "т". То, что МГТ выпускает недостаточно машин на м*, не значит, что надо переименовывать маршрут. Нужно лишь навести порядок, а не убирать то, что хорошо работает. А маршруты С* разве хорошо работают? По-моему они хорошо возят воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 40 минут назад, Никита Мишин сказал: А маршруты С* разве хорошо работают? По-моему они хорошо возят воздух. Они для того и сделаны, чтобы воздух возить между соцобъектами раз в 30 минут. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Они для того и сделаны, чтобы воздух возить между соцобъектами раз в 30 минут. Я понимаю, что для этого их и пускали. Вопрос в том, а нужны ли они как таковые в принципе? Я лично считаю что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Где-то нужны, где-то — нет. Лучше пусть они в своей нумерации, кричащей "не жди нас, если ноги целы", живут.е А есть социалы без С-ок, которые весьма неплохи. А недавно я по центру на С43 проехался, потому что решил не лезть в метро с баулами. И ехал я даже не один. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Василий Фрескин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Ну кстати С17 не такой уж и редкий. Почти весь день 20 минут интервал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 C5 тоже, интервал 20 мин. Чаще, чем 113, 196, 218, 246, 651, 699. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 3 часа назад, Никита Мишин сказал: Вопрос в том, а нужны ли они как таковые в принципе? Я лично считаю что нет. Они тебе мешают? Мне нет. С11 иногда пользуюсь, когда случайно приходит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 15 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Они тебе мешают? Мне нет. С11 иногда пользуюсь, когда случайно приходит. Я не вижу смысл держать маршрут, который возит воздух. Не вредит конечно, но и смысла в них я не вижу, вместо них лучше что-то полезное пустить. Хотя если они на СК катаются, то лучше так, чем блудный кубик на маршрутах к метро. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 42 минуты назад, Никита Мишин сказал: Я не вижу смысл держать маршрут, который возит воздух. Не вредит конечно, но и смысла в них я не вижу, вместо них лучше что-то полезное пустить. У каждого маршрута есть свой пассажиропоток, у социальных в том числе. И кто-то, кто ими регулярно пользуется, считает их полезными. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 28 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: У каждого маршрута есть свой пассажиропоток, у социальных в том числе. И кто-то, кто ими регулярно пользуется, считает их полезными. Но пускать маршрут ради потока в полтора человека, особенно если более важные связи не закрыты - не очень умное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 14 минут назад, Никита Мишин сказал: Но пускать маршрут ради потока в полтора человека, особенно если более важные связи не закрыты - не очень умное решение. Но ты же не знаешь точных пассажиропотоков этих маршрутов по часам суток и по всей трассе. Данных АСКП, АСМПП у тебя нет. Стало быть объективной оценки дать не можешь. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Социальники были всегда, просто до определённого момента они не назывались С**. Тут бессмысленно спорить общо, тут надо по каждому пройтись. Вот, например, С7 получилось удачно объединить с Т55. А в Кунцево решили выделить С22 в отдельный маршрут, чтобы не гонять пустые 554 (который пойдёт по трассе 575) по Молодогвардейской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 14 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Но ты же не знаешь точных пассажиропотоков этих маршрутов по часам суток и по всей трассе. Данных АСКП, АСМПП у тебя нет. Стало быть объективной оценки дать не можешь. Вот и всё. На этом и остановимся. 5 минут назад, FanatOT сказал: Вот, например, С7 получилось удачно объединить с Т55. Удачно будет если там сделают интервал не раз в иногда и при этом не обдерут что-то ещё. Ну и пепяку сверху переделать бы во что-то более полезное. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: Ну и пепяку сверху переделать бы во что-то более полезное. Я бы до Камчатской к/ст укоротил бы. Да, теряется связь Курганской улицы с управой, но С7 сейчас там воздуховозит практически. В конце концов, часто ли людям надо в управу? Раз в полгода можно и сделать пересадку у диспетчерской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 15 минут назад, FanatOT сказал: Я бы до Камчатской к/ст укоротил бы. Да, теряется связь Курганской улицы с управой, но С7 сейчас там воздуховозит практически. В конце концов, часто ли людям надо в управу? Раз в полгода можно и сделать пересадку у диспетчерской. Я бы ему нарисовал бы трассу до 10АП/Черкизовской, по типу того, что ты предлагал для т55. Но это удлинит маршрут, а автобусы под него взять особо негде. Хотя на Камчатской места вроде как нет, но если автобусов мало - вариант вполне годный. Хотя это разговор скорее для этой темы. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 13 часов назад, Никита Мишин сказал: Но пускать маршрут ради потока в полтора человека, особенно если более важные связи не закрыты - не очень умное решение. Ну возьми С4, он везёт люблинцев к поликлинике при 68 ГКБ на Шкулева, вход практически у 7й улицы Текстильщиков, кроме такого же полудохлого 228 и то в одну сторону больше ничего нет. От Волжской уже далеко идти. Плюс везёт школьников с Головачёва в школы-новостройки Марьинского парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: С11 иногда пользуюсь, когда случайно приходит Аналогично с П129. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 22 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: С11 иногда пользуюсь, когда случайно приходит. Если так говорить, то знаете, С9 тоже пользуются, когда он случайно подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Не трогал бы ни 144, ни 157, ни другие подобные маршруты, даже 206. На Ленинском 144 полуэкспресс, а в Тёплом Стане и в Центре - вполне себе обычный поостановочный маршрут. Под сеть "м", как мне кажется, стоит строить свою сеть поостановочников с определенными точками притяжения. И хорошо, если бы на сети "м"-маршрутов можно бы было пересечь город с одной-двумя-тремя пересадками. "Троллейбусозаменители" постепенно будут встраиваться в систему "м" или становиться обычными маршрутами. "с" - отдельная, иррациональная история. И если превращение 115 в с5 с его последней трассой у себя в районе я ещё понять могу, то превращение заезжающего в центр 243 в с43 - уже нет: "с" по идее должен вращаться у себя в районе, довозя до социальных объектов и ближайшего метро. 900+ как идея выделенной нумерации для скоростных маршрутов, по-моему, постепенно исчерпывает себя. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти