Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Нагатинскую в центр всем отменить сразу же.

Ну, это - намеренное вредительство. А если мне в сторону Нагорной надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

за первые дни после закрытия соорудить тупики на Кантемировской. 

За первые годы :)

Тут косой съезд не могут врезать, а ты тупики предлагаешь

41 минуту назад, Некиш сказал:

КМ3 2-ой микрорайон Южного Бутово - метро Коммунарка

А636?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антикарг сказал:

А если мне в сторону Нагорной надо?

Пражская и Янгеля к твоим услугам.

 

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Тут косой съезд не могут врезать

Ну всё же - не не могут, а придумывают - "Почему, нет". Уже уклоны в ход пошли.

Я в очередной раз повторюсь, будет очень интересно наблюдать за процессом по итогам первых 2 рабочих дней.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут не в этом дело. дело в том, что на третьем пути платформы, насколько помню, есть не везде, а строить их явно никто не будет. а третий путь надо использовать по максимуму...

На участке до Домодедово нет на Дербеневской, Чертаново, Булатниково и Калинина. Ну и на 32 км сломали. Но это не те остановки, на которых будет большой поток, их и сейчас куча электричек пропускает.

А так никто не мешает и деревянную платформу по-быстрому слепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

А636?

он кривой. Заезд делает на Кадырова. И по сути, он по Бутово петляет. То есть он идёт с краю района  напрямую к метро - даже если на Кадырова не заезжать

1 час назад, Kreycer сказал:

Зачем? Это уже совсем не та степь.

для облегчения СТЛ - а СЛ самая свободная пока сейчас.

58 минут назад, Антикарг сказал:

Это насколько должно быть плохо, чтобы так поехали те, кому непосредственно в Коммунарку или Нью-Москоу не надо.

если надо на юг Красной ветки, БиЛ, Кропоткинская

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

нет на Дербеневской, Чертаново

 

вот их и пропускать.

 

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

никто не мешает и деревянную платформу по-быстрому слепить.

не мешает. но - не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антикарг сказал:

А если мне в сторону Нагорной надо?

я так чувствую, что в какой-то момент всех кого это затронет, станет никому никуда не надо будет.                                                                                                                                                                                                      Поедешь на трамвае, на автобусе - электробус будет с пассажирами идти до зарядки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Некиш сказал:

он кривой. Заезд делает на Кадырова. И по сути, он по Бутово петляет. То есть он идёт с краю района  напрямую к метро - даже если на Кадырова не заезжать

Да, там такие иероглифы теперь ...

Но даже если его "спрямить" и сделать некий КМ3, то сути не поменяет - крюк очень большой. Быстро проехать его не получится. Бартеневская и Ак. Семенова - это всего лишь 2 полосы в каждую сторону. Делать выделенку? ЮБ наглухо встанет. Дублер есть, но узкий.

26 минут назад, Некиш сказал:

если надо на юг Красной ветки, БиЛ, Кропоткинская

Если нужно в объезд СТЛ, то через Битцевский - ЛП - Пл. Гагарина - Лужники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mixalblch сказал:

крюк очень большой. Быстро проехать его не получится. Бартеневская и Ак. Семенова - это всего лишь 2 полосы в каждую сторону. Делать выделенку? ЮБ наглухо встанет. Дублер есть, но узкий.

крюк то есть - но все равно это лучшей вариант. Я думаю, что лучше будет без лишних выделенок - только хуже будет.  Прямой маршрут насколько это возможно и влубь жилмассива нужно. Возможно с пропуском остановок, там где улицы широкие

31 минуту назад, Mixalblch сказал:

Если нужно в объезд СТЛ, то через Битцевский - ЛП - Пл. Гагарина - Лужники.

в час "пик" там всё и так перегруженно. . А при худшем развитии сценария  - это будет как домино.  То есть люди будут пытаться выбраться к СТЛ - Бирюлёво, Царицыно,, если СТЛ перегрузиться -значит, человек, который пользовался СТЛ попытается выехать в Хамовники через КРЛ И БКЛ

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Некиш сказал:

Возможно с пропуском остановок, там где улицы широкие

Остановки поначалу хорошо А895 пропускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также интересно, где возьмут такую прорву автобусов, и водителей на них, на столь долгий срок. Если только диаметральные ободрать до 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... да, 200 тысяч пассажиров в сутки - это серьёзно. даже если только половина пересядет на км, то это несколько сотен автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Также интересно, где возьмут такую прорву автобусов, и водителей на них, на столь долгий срок. Если только диаметральные ободрать до 0.

Ну вот как по мне, надо брать туристические, катать на них. Но дуболомы на это не пойдут, т. к. КМ пойдёт со всеми остановками и будет возить как скот. 

К Чертановской направлять вам - конечно хорошо, но ребят, вы там проедьте разок на 784: даже закрыв глаза на проблему узкой Кантемировской ул из-за стройки и хроническую задницу на перекрёстке с Кавказским б-ром, то есть ещё перекрёсток с Варшавским шоссе с циклом по 120 секунд красного и 20 зелёного. Чуть легче на перекрёстке с Чертановской ул., но тоже приходится порой ждать того светофора непонятно сколько с интеллектуальной системой приоритета трамвая, помню,разок 3 минуты стоял. 

ИМХО закрыть нафиг Андропова для ЛТ и забить автобусами. Одну полосу для жителей дворов/бизнесов вдоль Андропова оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

закрыть нафиг Андропова для ЛТ

оно бы хорошо. но не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Что ещё можно предложить. 148, 287, 291, 263 до м. Автозаводская. 275, 298 до Нагатинской

164 забыл, Медиков и Ереванскую кто вывозить будет? 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

оно бы хорошо. но не верю.

Мне кажется, туда и придут через пару дней стояния всего выпуска в рандомных точках. Ещё хорошо, если под это дело на Варшавке-Люсиновскйо/Подольскому не находят чего-то ради КМ2.  Ибо выделенки уже есть, но сказать что нет проблем с движением нельзя совсем. 

Вот и надо сделать больно, но в одном месте, а не раскидываться по куче дорог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вот как по мне, надо брать туристические, катать на них. Но дуболомы на это не пойдут

"Турист" в сверхмассовых перевозках - это хромая лошадь, задерживающая весь поток. Он очень долго грузится и очень мало людей везёт, при этом не приспособлен для размещения в салоне багажа крупнее дамской сумочки. Предлагать его на КМ - и есть дуболомство.

 

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

КМ пойдёт со всеми остановками

С остановками у каждой станции метро и МЦД. Как обычно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

С остановками у каждой станции метро и МЦД. Как обычно

ну вот это и неправильно. Надо набить всех в Турист в Бирюлёво и везти на Автозаводскую/Таганскую с ветерком.  Какой смысл в забитый Бирюлёво/Царицыно автобус пытаться запихнуть + 5 человек на Коломенской и Каширской? Какой вообще смысл в автобусе от Царицыно? Там у метро домов крайне мало. Надо с Ереванской/Медиков брать. А Бирюлёво сразу везти в центр. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Какой смысл в забитый Бирюлёво/Царицыно автобус пытаться запихнуть + 5 человек на Коломенской и Каширской?

Это пересадочные узлы, плюс предприятия, где могут работать люди, им тоже надо как-то добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Какой вообще смысл в автобусе от Царицыно? Там у метро домов крайне мало.

Там есть станция железной дороги и туча местных маршрутов со всех сторон.

 

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Надо с Ереванской/Медиков брать. А Бирюлёво сразу везти в центр.

Организовать вывоз в центр с каждой улицы каждого Бирюлёво - нереально.

 

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

ну вот это и неправильно. Надо набить всех в Турист в Бирюлёво и везти на Автозаводскую/Таганскую с ветерком. 

Один "турист" требует такого же одного водителя и занимает почти столько же места на дороге, сколько и сочленённый автобус. Но везёт при этом в 2-3 раза меньше. Поэтому единственно возможное применение "туристов" - затыкать дыры там, откуда сняли ОБК, или в ТиНАО, или на 400.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на какие трассы может влезть аэропортовый перронный автобус шириной 2750? Или ни на какие? В аэропортах нынче работы поубавилось.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Leprecon сказал:

Кстати, а на какие трассы может влезть аэропортовый перронный автобус шириной 2750? Или ни на какие? В аэропортах нынче работы поубавилось.

Крайне сомневаюсь, что аэропорты будут ими "делиться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Это пересадочные узлы, плюс предприятия, где могут работать люди, им тоже надо как-то добираться.

Я и не говорю, что совсем не оставить автобусы с остановками.Но диверсифицировать: Туристов без остановок, ОБВ с остановками 901(убрать Коломенское) раз в 3 минуты. 

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Там есть станция железной дороги и туча местных маршрутов со всех сторон

ну и, куда в масштабе КМ именно от Царицыно надо возить людей? С железкой надо сделать максимально некомфортной пересадку по Царицыно. По сути из-за метро там только до Кантемировской не будет хватать транспорта, поток Царицыно- Кантима вывезет БВ раз в 10 минут. До Каширской/Коломенской/Автозаводской с электрички удобнее выйти на Москворечье. Местные маршруты там надо минимизировать до состояния социальных, а вывозить весь район Царицыно к работающему метро. 

Зачем всё пытаются совместить неудобства метро и автобуса? Остановки метро где-то в одном месте на отшибе и разреженно, и езда со всеми остановками, но в то же время остановка 10 автобусов у м. Технопарк, Коломенская, Каширская и Кантемировская вызовут дичайшие пробки на подъезде к остановке... Пересадочная модель нужна, когда пассажиров мало, легче им побегать, чем транспорт в каждую дыру завести. А тут пассажиров будет, мягко говоря, много.. И делать странный кульбит по свозу Бирюлева и Медиков к Царицыно, чтобы оттуда их увозить на  КМ в состоянии шпроты в банке - что-то нерациональное. 

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

Один "турист" требует такого же одного водителя и занимает почти столько же места на дороге, сколько и сочленённый автобус. Но везёт при этом в 2-3 раза меньше. Поэтому единственно возможное применение "туристов" - затыкать дыры там, откуда сняли ОБК, или в ТиНАО, или на 400.

50 человек везёт Сетра. 150 человек по паспорту везёт 6213, но в состоянии 150 человек из Бирюлёво ехать - это пытка, там если даже без остановок и пробок минут 40, а реально будет 1.5 часа. Так что сидячих мест 37, т. е. меньше. И ещё этих ОБВ нет в резерве. Что есть поставить  на усиление 901, 907 и 670(во варианте до Автозаводской). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Leprecon сказал:

Кстати, а на какие трассы может влезть аэропортовый перронный автобус шириной 2750? Или ни на какие?

Ни на какие в принципе, даже если ему вдруг выпишут разрешение на самостоятельное движение по дорогам общего пользования. Он предназначен для ползания по ровной поверхности со скоростями порядка 20-30 км/ч.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Leprecon сказал:

Кстати, а на какие трассы может влезть аэропортовый перронный автобус шириной 2750? Или ни на какие? В аэропортах нынче работы поубавилось.

Во-первых, не факт, что поубавилось у автобусов. Телетрапы наверняка не отечественные и ломаются. Во-вторых, ехать в этих скотовозках даже от самолёта до выхода на посадку неприятно, а уж от Загорья до Таганской я бы поржал, если б мэр с тобой поехал открывать (сидячие места занять детьми и пожилыми). 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

С железкой надо сделать максимально некомфортной пересадку по Царицыно. По сути из-за метро там только до Кантемировской не будет хватать транспорта, поток Царицыно- Кантима вывезет БВ раз в 10 минут. До Каширской/Коломенской/Автозаводской с электрички удобнее выйти на Москворечье. Местные маршруты там надо минимизировать до состояния социальных, а вывозить весь район Царицыно к работающему метро. 

это всё хорошо, конечно, но надо ещё задачу с информированием пассажиров решать. большинство альтернатив метро не знает, а раз метро закрыто - значит будет км. а км с таким потоком не справится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

ну и, куда в масштабе КМ именно от Царицыно надо возить людей?

Технопарк, Автозаводская и в меньшей степени Каширская - это рабочие места, а не жильё.

 

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Пересадочная модель нужна, когда пассажиров мало, легче им побегать, чем транспорт в каждую дыру завести. А тут пассажиров будет, мягко говоря, много..

Соотношение количества пассажиров на подвозе и на КМ - вот примерно такое и есть. Один супермаршрут, под который подгоняется вся организация движения с запретами и перекрытиями по всей трассе, и много более мелких маршрутов на БК, работающих в обычном режиме, и подвозящих ровно туда, куда они и подвозили раньше.

 

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Так что сидячих мест 37, т. е. меньше.

При закрытом метро в пик все автобусы будут заполняться до физической невозможности влезть. Никакого заполнения "по сидячим" не будет.

 

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

но в то же время остановка 10 автобусов у м. Технопарк, Коломенская, Каширская и Кантемировская вызовут дичайшие пробки на подъезде к остановке...

Количество автобусов будет определяться только физической возможностью их пропустить. Если из этого десятка только один будет КМ, а остальные - из каждой бирюлёвской дыры, то на дороге будет ровно то же самое, что и при одном КМ, зато на остановке будет дичайшее брожение моржей по лежбищу - пассажиры будут выбирать и ждать свой маршрут. В то время как пассажиров надо увозить в максимально возможном темпе, по возможности не допуская их накопления и шатания по остановке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

это всё хорошо, конечно, но надо ещё задачу с информированием пассажиров решать. большинство альтернатив метро не знает, а раз метро закрыто - значит будет км. а км с таким потоком не справится...

Ну знаешь, затыкать проблемы с информированием назначением автобуса - это забивание гвоздей микроскопом. Ну пусть выйдут далдоны на Царицыно, дойдут до входа в метро, поймут, что да, закрыто, за *** на 6 месяцев, вернутся на платформу 2 и поедут дальше по МЦД в поисках перехода. Ну и конечно там будет дежурить люди из ЦОМП, которые скажут, как доехать до Коломенской и Каширской :)

Там с этими КМ интересно, как они хотят отрегулировать кольцо с Кавказским хотя бы.. И Кавказский запереть нельзя из-за 901 и Луганскую из-за КМ. А в другую сторону вообще столько автобусов, что на одной полосе не стоит и помещать. Так что до двух, ИМХО сразу дойдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Один супермаршрут, под который подгоняется вся организация движения с запретами и перекрытиями по всей трассе, и много более мелких маршрутов на БК, работающих в обычном режиме, и подвозящих ровно туда, куда они и подвозили раньше.

Как говорится, а время-то вас ничему не научило :)

Ну приедет "супермаршрут" из Царицыно на Коломенскую и как в него попасть всему потоку из подвозящих автобусов?

Лень и бред.

 

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В то время как пассажиров надо увозить в максимально возможном темпе, по возможности не допуская их накопления и шатания по остановке.

Для этого они как минимум должны иметь возможность попасть в автобус физически.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ну приедет "супермаршрут" из Царицыно на Коломенскую и как в него попасть всему потоку из подвозящих автобусов?

Мы тут про Царицыно и его куст рассуждаем, а не про затон. Что будет в затоне - увидишь, там свои решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Технопарк, Автозаводская и в меньшей степени Каширская - это рабочие места, а не жильё

от Москворечье там дорога поудобней будет. Собственно, в МИФИ никто на метро и не ездит от Царицыно. 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Количество автобусов будет определяться только физической возможностью их пропустить

Вот, потому не надо тормозить всю толпу (автобусов) на каждой остановке. Иначе это выстроится в нескончаемую пробку, что и бывает при более-менее серьёзных КМах. 

 

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

зато на остановке будет дичайшее брожение моржей по лежбищу - пассажиры будут выбирать и ждать свой маршрут

Ну в каждой дыре будет один маршрут (плюс местные), а на хабе будет 10, ну там надо конечно разнести остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.