Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, FIPS сказал:

Это закроет 50% всех имеющихся от закрытия участка ГЗЛ проблем.

Практически никак не повлияет. 

Даже полный пуск БКЛ 50% проблем не закроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Кто-то писал здесь про перевод на Саларьево что ли

понятно. интересно, почему не на новоясеневскую - вроде поближе.

 

ну, саларьево так саларьево. главное, что не южные ворота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FanatOT сказал:

На ФНТ пишут, что второе закрытие КРЛ будет 3-7 декабря. Т.е. не будут ждать новогодних праздников.

Там-то на СТЛ будет ух какое мясо.

Ну будет и будет, главное, что СТЛ не закроют :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати КМ каховсий не закроют под этим соусом? Хотя и ходит он примерно через 6 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он при наличии е29?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20221024_52660.jpg

Ещё интересно, как будет такая прорва автобусов оборачиваться в Царицыно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Практически никак не повлияет. 

Даже полный пуск БКЛ 50% проблем не закроет.

Ну как? В Затоне, да и вообще в окрестностях Коломенской, а также Каширской закроет. Также и с окрестностей Кантима ощутимо ближе до метро будет. Да, путь несколько удлинится, но это не сравнить с КМами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В Затоне, да и вообще в окрестностях Коломенской, а также Каширской закроет.

Не-а. Только перевесит потоки почти полностью на СТЛ и ЛДЛ.

Эстетов, которые поедут до Петровского Парка, чтобы попасть на Белорусскую, найдётся немного.

Ну и опять же - ждать открытия БКЛ раньше марта-апреля, мягко говоря, несколько наивно.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не-а. Только перевесит потоки почти полностью на СТЛ и ЛДЛ.

Эстетов, которые поедут до Петровского Парка, чтобы попасть на Белорусскую, найдётся немного.

Ну и опять же - ждать открытия БКЛ раньше марта-апреля, мягко говоря, несколько наивно.

 

Тогда выписать Нагатинскому затону КТ)))

Компенсационный трамвай до Пролетарской. Обеспечить ему приоритет. На стрелках поставить дежурных с методами и ломиками в сигнальных жилетах.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

"Зима, как обычно, наступила неожиданно" (с)

Слушай, я допускаю, что реально наступила Ж и надо было условно оперативно начинать работы.

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

И выпуск из Замоскворецкого убили, и СЦБ переделали, и БКЛ

Ну когда-то надо было начинать модернизировать инфраструктуру, иначе в твоём затоне ещё не скоро бы БКЛ пришло. 

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

ну а про подумать заранее о стрелках - это уже высшая математика.

Это в 1967 год отправляйся. Сейчас чтобы врезать стрелки надо туннель вскрывать и переделывать его. Что будет местами сопостовимо с текущими работами, но было бы быстрее, при закрытии Нагатинской метромоста на реконструкцию. 

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

И по пятому кругу насчёт Технопарка - мост ровный, крути не хочу, было бы желание.

Тыкни мне в то место, где мост не имеет уклона, достаточного для врезки стрелок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не-а. Только перевесит потоки почти полностью на СТЛ и ЛДЛ.

Но всяк лучше КМ, особенно, если до метро пешком можно. Но и не забывай, что не всем нужен центр, и часть тех, кто сейчас вынужден двигаться через центр, с радостью поедут по БКЛ и безо всяких закрытий. Плюс кто-то, кому, например, на ВДНХ или Комсомольскую, в сложившейся ситуации поехал бы через БКЛ, хотя в обычных условиях через центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

что реально наступила Ж и надо было условно оперативно начинать работы.

Если Ж наступила реально, то работы начинают "вчера", а не через 3 недели после.

Значит Ж не столь расширенная, чтобы нельзя было минимзировать ущерб от закрытия (в том числе и стенку разобрать) :)

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Ну когда-то надо было начинать модернизировать инфраструктуру, иначе в твоём затоне ещё не скоро бы БКЛ пришло. 

Надо было. Но вот на тоненького не склалось. Нет ни инфраструктуры, ни БКЛ в достаточно обозримом будущем.

 

27 минут назад, Паштет сказал:

Тыкни мне в то место, где мост не имеет уклона, достаточного для врезки стрелок. 

Тыкаю, Заметь, что там наглядно видно, что состав из 8 вагонов вполне поместится.

И опять же - "уклоны" и "кривые" (про которые говорят с другой стороны от станции) прокатывают в "мирное время". Когда на кону вывоз целого округа, можно было бы несколько почесаться.

 

Мост _КЛМ.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FIPS сказал:

Тогда выписать Нагатинскому затону КТ)))

Компенсационный трамвай до Пролетарской. Обеспечить ему приоритет. На стрелках поставить дежурных с методами и ломиками в сигнальных жилетах.

Путей нет, не через Павел.лецкую же. Впрочем, есть ещё 3 недели на постройку новой линии

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Плюс кто-то, кому, например, на ВДНХ или Комсомольскую, в сложившейся ситуации поехал бы через БКЛ

пока они на МЦД-2 могут ехать - вопрос только влезут ли  все желающее 12 ноября

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

не всем нужен центр

но для этого надо  создавать было удобную маршрутную систему - а когда пускают по новым эстакадам  по одному, в лучшем случае два маршрута. 784, 796 и 221, 219. 908 был позже пущен. К той же метро Коммунарка со стороны был сперва только 636, а 967 вроде год назад пустили (правильно, когда через полгода БКЛ пустили и уже не надо - а два года они никак не могли родить нормальный маршрут из Бутово))

Что бы выехать с той же Коломенской - на Юго-Запад - нужно заехать на Миллионщиков, развезти местный микрорайон.  А 219 со стороны Юго-Запада ещё и петлял на Андропова более 15 лет

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Если Ж наступила реально, то работы начинают "вчера", а не через 3 недели после.

Их "вчера" и начали. Движение, очевидно, будет закрыто по условию "что наступит раньше":

- строители выполнят подготовительные работы и будут готовы ломать тоннель;

- тоннель сам начнёт ломаться, не дождавшись готовности строителей.

 

Или ты предпочёл бы, чтобы движение закрыли в пятницу в 16:38 (время условное) без предварительного объявления, при наличии возможности ещё какое-то неизвестное время сохранять движение?

 

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Значит Ж не столь расширенная, чтобы нельзя было минимзировать ущерб от закрытия (в том числе и стенку разобрать)

Для того чтобы разобрать стенку, как раз и нужно закрыть движение. За выходные эти работы не сделаешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

как будет такая прорва автобусов оборачиваться в Царицыно? 

Там крупная перехватывающая парковка между подземным переходом метро и Царицынским рынком. Наверняка её под это дело и приспособят, всё равно без метро она не нужна. А вот с Луганской интересно. Вероятно, сделают объезд стройплощадки под окнами дома 8, вырубив часть зелёнки. Как на Чонгарском здесь, увы, не получится.

В 22.10.2022 в 22:20, неспящий пассажир сказал:

Там с этими КМ интересно, как они хотят отрегулировать кольцо с Кавказским хотя бы.. И Кавказский запереть нельзя из-за 901 и Луганскую из-за КМ. А в другую сторону вообще столько автобусов, что на одной полосе не стоит и помещать. Так что до двух, ИМХО сразу дойдут. 

Ну тут проще простого, имхо - я бы 901 с путепровода направил через Царицыно и Луганскую. По Бакинской у него всего 2 остановки, ничего страшного без него там не случится - не до жиру в сложившейся ситуации. Да и у Царицыно дополнительный маршрут всяко не помешает. Можно и КМ через Каспийскую-Бакинскую, но это совсем уж бред. А если ничего не менять, то круг и всё что к нему примыкает, умрёт в первое же утро с вероятностью 90%.

В 22.10.2022 в 00:36, Зеркало сказал:

а как экспрессы обгонять будут?

Да они всё равно никого и никак не обгонят даже при большом желании - там всё будет стоять колом. О том и речь, что либо огораживать выделенку, либо закрывать Андропова для ЛТ полностью, иначе труба. Можно конечно и более одной полосы выделить, но мы же понимаем, что это фантастика. Кроме того, и на Андропова в Коломенском, и на Нагатинском метромосту всего по 3 полосы в каждую сторону - оставлять для всех по одной просто нет смысла, они будут непроездными круглосуточно. Так что вся надежда на карманы и локальные расширения. Ну плюс ещё на таких остановках как Коломенская, можно сделать посадку/высадку в/из 10 автобусов одновременно, благо там остановка длиной в полкилометра.

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тыкаю

Это широкоугольник.:) Он даёт сильные искажения, плюс панорамы чаще всего сделаны из склеек. Зато если взглянуть на любое фото моста с продольного ракурса, то в перспективе сразу отчётливо видна дуга. Все арочные мосты из преднапряжённого железобетона имеют такой изгиб. Строгинский и Автозаводский такие же.

scale_2400

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Некиш сказал:

А 219 со стороны Юго-Запада ещё и петлял на Андропова более 15 лет

Он и сейчас петляет, пусть и меньше. При этом каждый разворот автобуса там реально как аттракцион - въедет кто-нибудь или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати КМ каховсий не закроют под этим соусом? Хотя и ходит он примерно через 6 минут 

А зачем? Он практически всегда битком ездит.

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А зачем он при наличии е29?

Он чаще ходит и более хорошие связи обеспечивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Зато если взглянуть на любое фото моста с продольного ракурса, то в перспективе сразу отчётливо видна дуга.

Как раз на этом фото масштаб изгиба моста сильно завышен.

 

Смотрим здесь:

https://transphoto.org/photo/315632/

https://transphoto.org/photo/1195685/

https://transphoto.org/photo/1579364/

https://transphoto.org/photo/1609455/

 

Ничего особо критичного. 

Да и в конце-концов я по мосту почти ежедневно на машине езжу, тоже не замечаю существенного перепада высот.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Да и в конце-концов я по мосту почти ежедневно на машине езжу, тоже не замечаю существенного перепада высот.

Но не особо прямой. На велосипеде вначале коряжишься на подъём, потом лёгкий кайф. Но и в правду перепад мелкий. Да и вообще несколько лет назад были планы закрыть на время движение по метромосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Для того чтобы разобрать стенку, как раз и нужно закрыть движение. За выходные эти работы не сделаешь.

Я про "стенку" на Каширской.

Но никто подобные варианты и не озвучивает. Судя по всему вся "надежда" на КМ-ы.

Подождём, конечно, официальной схемы перекрытия, но малоожидаемо, что в ней будут приятные сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я про "стенку" на Каширской

Да, и я про неё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

Он и сейчас петляет, пусть и меньше. При этом каждый разворот автобуса там реально как аттракцион - въедет кто-нибудь или нет.

В том месте давно напрашивается светофор. И ради пешеходов тоже. 

4 часа назад, Некиш сказал:

я так понимаю, там что то было - построить заново и с нуля при глубоком заложении нереально. Скорее всего имелось в виду восстановление путевого хозяйства, максимум разбор каких-нибудь кирпичей, если заделавали.

Там все равно что на Аннино - восстановили съезд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был же съезд на Каширской. Нафига разломали? Были уверены в том, что ничего не поплывёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только 6ти вагонные помещались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Там только 6ти вагонные помещались

Имели ввиду, что съезд был между путями Каховской линии и ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Был же съезд на Каширской. Нафига разломали? Были уверены в том, что ничего не поплывёт?

Был тупик для Каховской линии, часть его перешла в состав будущего перегона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Да и вообще несколько лет назад были планы закрыть на время движение по метромосту.

Если были планы такие, не догадаются ли всё это дело совместить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Evgen_11174 сказал:

если взглянуть на любое фото моста с продольного ракурса, то в перспективе сразу отчётливо видна дуга

Так в чём проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.