Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Автобус можно как сделал с своё время Лужок на Комсомольском, просто закрыто автодвижение и мчатся автобусы...(на исключительный случай). Я имею ввиду ситуацию с вводом метромоста...

на Комсомольском это еще можно сделать, хоть и с гемором - там есть параллельно Мичуринский, Ленинский и Профсоюзная... с Каширкой так не пройдет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. 
 

 

Как мы видим, и в этом случае проблемы присутствуют. Так что трамвай, что автобус - что в лоб, что по лбу. 


Если типа существующей сети в Москве то да. Но не всем нужно в центр, да. И если будут ещё трамвайные линии в другие направления то ситуация будет немного другой… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Если типа существующей сети в Москве то да. Но не всем нужно в центр, да. И если будут ещё трамвайные линии в другие направления то ситуация будет немного другой… 

где найдем столько единиц трамвайного ПС? и что будем делать если один из трамваев неожиданно заляжет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

на Комсомольском это еще можно сделать, хоть и с гемором - там есть параллельно Мичуринский, Ленинский и Профсоюзная... с Каширкой так не пройдет

С Каширкой нет, а с Андроповкой запросто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

С Каширкой нет, а с Андроповкой запросто. 

тоже нет параллельной альтернативы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

тоже нет параллельной альтернативы

Варшавка не? Из Затона набережные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Но не всем нужно в центр, да. И если будут ещё трамвайные линии в другие направления то ситуация будет немного другой… 

Хорошо. Вспомним недавнее закрытие восточного радиуса СокЛ.

Там была линия 13-го трамвая. Причём ветвящаяся: и на ВДНХ, и к Семёновской, и к Бауманской.

Много ли это дало? Все равно пришлось организовывать КМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

С Каширкой нет, а с Андроповкой запросто. 

Скорее всего так и будет как минимум на участке Велозаводская - Новинки.

В лайт варианте закроют съезды-выезды с ЗиЛа. 

Иначе вся затея с тучей КМ бессмысленна.

И на Каширской надо перекрывать участок и давать приоритет на выезд автобусам на Каширское (соответственно почти полностью умрёт сама Каширка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Хорошо. Вспомним недавнее закрытие восточного радиуса СокЛ.

Там была линия 13-го трамвая. Причём ветвящаяся: и на ВДНХ, и к Семёновской, и к Бауманской.

Много ли это дало? Все равно пришлось организовывать КМ. 


Так проблемы трамвая в Москве связаны не только с не достаточным покрытием но и со многим другим. Все это тоже влияет на ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, для стабильной работы КМ-ов надо срочно делать выделенку на Каширке и на Пролетарском проспекте в левом ряду. Как пример, маршрут КМ1 - Домодедовская - Автозаводская, посадка на дублёре, который в сторону области, на углу Орехового и Каширки, затем - разворот на Каширку, сразу на левую полосу - и в центр. Светофор регулируется вручную. Всех с левого ряда - выгонять ссаными тряпками. На Каширской сделать возможность правого поворота из левого ряда, с проезда около вестибюля убираются все авто. Нужен регулировщик, который будет обрубать пробочные хвосты на перекрёстке. На проспекте Андропова - опять в левый ряд. Около метро Коломенская - левый поворот с Андропова на Нагатинскую улицу (для авто её потребуется перекрыть), там посадка/высадка, разворот (ширина улицы позволит, плюс - трамвайные пути), и опять выезд в левый ряд Андропова - до ул. Ленинская слобода. Там - закольцовка у метро, разворот на Велозаводскую улицу - и назад тем же макаром. Вопрос - как быть с Технопарком и что делать с уже имеющейся выделенкой...

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Так проблемы трамвая в Москве связаны не только с не достаточным покрытием но и со многим другим. Все это тоже влияет на ситуацию. 

Сейчас в ВК выложили фотку с лопнувшим рельсом на Погонном проезде. И это ещё не мороз... Так что ты прав, влияет много чего на много чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lex Grant сказал:

Около метро Коломенская - левый поворот с Андропова на Нагатинскую улицу (для авто её потребуется перекрыть), там посадка/высадка, разворот (ширина улицы позволит, плюс - трамвайные пути), и опять выезд в левый ряд Андропова - до ул. Ленинская слобода.

До этого я думал, что стандартное мышление заек это дно, но ты смог их переплюнуть :)

Подобная "схема" даже в страшных снах привидится не может.

 

И, это - КМ планируется не до Домодедовской, а до Царицыно. Домодедовская прекрасно выберется через ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Варшавка не? Из Затона набережные. 

Варшавка в Царицыно и ОрБор? очень спортивно)) а набережные не справятся с потоком, там по 2 ряда в каждую сторону всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

что будем делать если один из трамваев неожиданно заляжет

Пешком пойдём 😂.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Нет, он типа автобус

Нет, трамвай хоть и далёк от метро, но он не просто автобус по рельсам. Недаром же в крупных и даже не очень городах типа Старого Оскола или Усть-Илимска, где были высокие пиковые потоки, строили трамвай. 

12 часов назад, FanatOT сказал:

метро, давай рассмотрим конкретную гипотетическую ситуацию: южный радиус СТЛ закрывается, и решили вместо КМ всех вывозить трамваем.

Ему нужно делать интервал, скажем, 1,5 мин (в час пик) на СМЕ. Если мы примем отношение вместимости 1 вагона метро к 1 вагону трамвая как 3:2, то такая линия перевезёт 1/6 потока метро. Даже это неплохо, с учётом того, что ЛиАЗ-6213 имеет меньшую вместимость, чем трамвайную СМЕ.

Мы должны резко наскрести где-то очень много вагонов. ОК, массово обдираем все оставшиеся трамвайные маршруты до интервалов в 30 мин.

Конечная УАЯ просто не переварит столько трамваев. Часть нужно крутить на Красном Маяке, часть и вовсе на Чертановской. Со стороны центра часть крутим по Новоданиловскому, часть по Октябрьской, часть до Пролетарской, часть до Чистых. Более-менее справляемся.  

Трамвай будет со всеми остановками или нет? Если со всеми, то быстрее будет на 28 до Калужской доехать. Делаем экспрессом? А что делать с промежуточными остановками? Пускать 016?

Как мы видим, и в этом случае проблемы присутствуют. Так что трамвай, что автобус - что в лоб, что по лбу. 

Давай рассмотрим. Представим аналогичное закрытие СТЛ между Нагорной и Пражской, где возможно крутить поезда. Усиливаем 16, добавляем 1к от Кр. Маяка до максимума пропускной способности. Вагоны снимаем с других маршрутов всей сети (кроме Пресни) так же, как это делают с автобусами. Получаем достаточно быстрый и беспересадочный подвоз большей части Чертанова (кроме востока от Варшавки) до Каховской, Нагатинской, МЦК и далее, кому удобно в центр! Конечно, я не утверждаю, что КМы будут не нужны совсем, но выпуск на них существенно сократится, что хорошо во всех сторон. Если же СТЛ обрезают по Серпуховской, то остается массовый подвоз к БКЛ и на любителя в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас бы как никогда необходим запуск БКЛ на уч-ке Кленовый бул-Каховская, а также МЦД 5 ил эп без перерыва на павелецком напр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, soleman75 сказал:

эп без перерыва на павелецком напр.

Емнип там и так де-факто нет перерыва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, soleman75 сказал:

Вот сейчас бы как никогда необходим запуск БКЛ на уч-ке Кленовый бул-Каховская

Раньше конца марта этого точно ждать не приходится. Да и в этот период бы уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако. На НТ появились тонкие намёки, что репу всё же пришлось зачесать и начать рассматривать варианты запуска движения по БКЛ до оборота на Кленовом.

В зависимости от обстоятельств - то ли с открытием Кленового, то ли резаком до открывающейся Каширской.

Это уже хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Однако. На НТ появились тонкие намёки, что репу всё же пришлось зачесать и начать рассматривать варианты запуска движения по БКЛ до оборота на Кленовом.

В зависимости от обстоятельств - то ли с открытием Кленового, то ли резаком до открывающейся Каширской.

Это уже хоть что-то.

Оборот на Кленовом в сторону Каширской или Текстильщиков?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Однако. На НТ появились тонкие намёки, что репу всё же пришлось зачесать и начать рассматривать варианты запуска движения по БКЛ до оборота на Кленовом.

В зависимости от обстоятельств - то ли с открытием Кленового, то ли резаком до открывающейся Каширской.

Это уже хоть что-то.


А как с «аварийным участком» у «Варшавской»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Оборот на Кленовом в сторону Каширской или Текстильщиков?

Каширской, естественно.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А как с «аварийным участком» у «Варшавской»? 

Ну там пока полунамёками говорят. 

Мне самому верится с трудом, но посмотрим.

Ждём также схему перекрытий и изменений НОТ, потом только о чём-то можно будет говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Каширской, естественно.

Да, с проектированием оборотов в МГТ и МП3 совсем плохо :)

Аминьевское, Каховская, Кленовый, Электрозаводская, Савеловская - все в сторону "по часовой".

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Аминьевское, Каховская, Кленовый, Электрозаводская, Савеловская - все в сторону "по часовой".

Хорошёвская, Мнёвники - "против часовой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в сторону Печатников там и сам участок далёк от готовности.

Посмотрим, справятся ли с авралом хотя бы на Каширская - Кленовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Хорошёвская, Мнёвники - "против часовой".

Согласен, но они рядом на Северо-западе.

"Чередовать" надо бы как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2022 в 16:18, Anomim сказал:

 

photo_5370623460394516111_y.jpg


Объявили, что трамваи 26 и 14 тоже будут бесплатными.


Qa9CfZyBSHuRETJCDBhGSkazHYDZOjTkOyWNEFUH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

трамваи 26 и 14 тоже будут бесплатными.

И будут ползти как черепахи

Или же догадаются ускорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну в сторону Печатников там и сам участок далёк от готовности.

Посмотрим, справятся ли с авралом хотя бы на Каширская - Кленовый.

В планах запустить от Каховки до Кленового? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Каширской, естественно.

 

Ну там пока полунамёками говорят. 

Мне самому верится с трудом, но посмотрим.

Ждём также схему перекрытий и изменений НОТ, потом только о чём-то можно будет говорить.

Т. е. оборот всё равно коленками назад, и интервалы ок. 3 минут. Ну а с другой стороны, вспоминаем юг ГЗЛ до пуска Орехово. Интервал был ок. 1,5 минут, но 7-вагонные составы приходили с Каховской уже загруженные чертановцами и жителями прилегающих к станциям территорий. На Каширскую просто так было не войти, надо было отпингвинить вдоль капитально закреплённых парапетов. Вот только не вспомню, были ли тогда хитрожопые опоздуны-спехунчики, пытающиеся пролезть без очереди сквозь парапет, или после первого предупреждения на ненормативном получали в репу? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.