Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

В планах запустить от Каховки до Кленового? 

В идеале. Если не получится, то только до Каширской, а по Кленовому оборачивать составы.

Но всё это  - вилами по воде.

 

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. оборот всё равно коленками назад

Почему?

 

"Станция с путевым развитием:

2 пошёрстных съезда со стороны станции «Нагатинский затон»

к I и II главным путям по бокам со стороны станции «Нагатинский затон» примыкают 2 тупика с пунктами технического осмотра, из которых возможна выдача составов в любом направлении."

https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Кленовый_бульвар_(станция_метро,_Москва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

идеале. Если не получится, то только до Каширской, а по Кленовому оборачивать составы.

Но всё это  - вилами по воде.

Прямо сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

оборот всё равно коленками назад, и интервалы ок. 3 минут.

Интервал не КБ будет держать, а Савёловская, которая сама ограничена+ДЦ. Но подспорье было бы неплохое. Вопрос только, что с перегоном. На НТ я ответа не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Почему?

 

"Станция с путевым развитием:

2 пошёрстных съезда со стороны станции «Нагатинский затон»

к I и II главным путям по бокам со стороны станции «Нагатинский затон» примыкают 2 тупика с пунктами технического осмотра, из которых возможна выдача составов в любом направлении."

https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Кленовый_бульвар_(станция_метро,_Москва)

Думал, что в другую сторону. Тогда проще. 

39 минут назад, Паштет сказал:

Интервал не КБ будет держать, а Савёловская, которая сама ограничена+ДЦ. Но подспорье было бы неплохое. Вопрос только, что с перегоном. На НТ я ответа не нашёл. 

А почему нельзя в дыры от ДЦ запускать поезда КБ - Аминьевсквя? 

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Намекают, но прямо не говорят.

Но я так понимаю, всё равно не 12.11? Или закрытие можно передвинуть? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему нельзя в дыры от ДЦ запускать поезда КБ - Аминьевсквя?

Я не уверен, что 3й станционный на Аминьевской сдан. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я так понимаю, всё равно не 12.11? Или закрытие можно передвинуть? 

Как я понимаю, там сами ещё ничего не решили.

"Лихорадочно думают-с".

 

Под закрытие решили заодно полностью снести треснувшую и поставить новую платформу на Коломенской, ну и плитку поменять.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Лихорадочно думают-с".

ну правильно и делают-с, ибо сильно много это все равно не даст, а запуск в пожарном порядке еще ни к чему хорошему никогда не приводил

вот если бы запустили полную БКЛ с нормальным интервалом, можно было бы обрубить КМы до Каширки, а так толку не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Нет, он типа автобус.

И то, и то. Где нет метрополитена, трамвай может быть вполне магистральным видом транспорта.

Ну и всё-таки с обособлением от текущей дорожной обстановки у трамвая несколько иные условия. Другое дело, как это реализовано.

Усилить бы на время ремонта 49, перераспределить выпуск 47 в пользу 49 - почему нет?

Трамвай в перевозке больших устоявшихся потоков метро не заменит, тут вопросов нет.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

если бы запустили полную БКЛ с нормальным интервалом, можно было бы обрубить КМы до Каширки, а так толку не много

ну даже запуск участка каширская-каховская с трёхминутным интервалом поможет проредить км-ы на участке каширская-автозаводская, имхо, раза в полтора минимум, а то и в два. а если до кб пустят, то и того лучше. вот только вопрос - а не треснет ли у них в этом случае что-то, как в 84 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Трамвай в перевозке больших устоявшихся потоков метро не заменит, тут вопросов нет.

В Москве ничего не заменит метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а если до кб пустят, то и того лучше. вот только вопрос - а не треснет ли у них в этом случае что-то, как в 84 году?

До КБ придется пускать, бо обернуться негде.

Правда, можно без пассов катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Правда, можно без пассов катать.

вот я об этом. лучше бы, конечно, с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Усилить бы на время ремонта 49, перераспределить выпуск 47 в пользу 49 - почему нет?

может лучше 47 оставить. У Нагатинской один работающий выход. В идеале остановку "метро"Тульская" подвинуть к 1-ому Тульскому переулку

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот только вопрос - а не треснет ли у них в этом случае что-то, как в 84 году?

там же треснуло и без этого. Тоннели и станции уже построены - вопрос в наладке системы. И они тут периодически что-то придумывают и периодически что-то да не отлажено. Вон, Савёловскую на месяц перекрывали спустя пару лет. Значит потом эту часть БКЛ перекрывать, если что - здесь всё-таки не так страшно. Главное, чтобы у них под рекой всё было норм в отношении тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

Вон, Савёловскую на месяц перекрывали спустя пару лет.

Кольцевую? Ну там было "под соусом" подключения северо-востока.

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот я об этом. лучше бы, конечно, с пассажирами.

А ещё лучше сразу до Нижегородской :)

Тут хотя бы режим метрополитена ввести. Участок явно не готов к пуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

ещё лучше сразу до Нижегородской

лучше, конечно :)

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Участок явно не готов к пуску.

а что не готово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

До КБ придется пускать, бо обернуться негде.

Правда, можно без пассов катать.

Кленовый бульвар почти в пешей доступности от Коломенской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что не готово?

Судя по тому, что пишут нет пешвыхода с КБ. На участке до Каширской не засыпали ещё камеры. После засыпки и "осадки" тоннеля уже можно и путь укладывать. Может есть другие недолелки. См. ту же Варшавскую.

Но это всё из открытых источников в Сети. За достоверность не ручаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Судя по тому, что пишут нет пешвыхода с КБ. На участке до Каширской не засыпали ещё камеры. После засыпки и "осадки" тоннеля уже можно и путь укладывать.

Выход вроде как есть, эскалаторы смонтированы, сам павильон пока недостроен.

Камеры - вроде тоже уже засыпали (но не точно).

 

Проблема в том, что все окрестности станции "Кленовый бульвар" на данный момент  - сплошная стройплощадка за забором. Нет ни дороги для подвоза НОТ, ни пешеходных проходов.

В общем - предложение открыть сильно попахивает авантюрой.

 

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Кленовый бульвар почти в пешей доступности от Коломенской. 

2 остановки НОТ или 10-15 минут пешком. Но основной поток на станцию естественно будет из Затона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В общем - предложение открыть сильно попахивает авантюрой

Но будет хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока кажется, что надо ещё дотянуть маршруты из удалённых от метро частей районов, тяготеющих к закрываемым станциям, к другим линиям, МЦК и МЦД. Уже сказал про Нагатинский затон в другой теме - 888к до Автозаводской, 824 до Нагатинской и Нижних Котлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Выход вроде как есть, эскалаторы смонтированы, сам павильон пока недостроен.

Павильон, извини уж за сверхочевидные вещи, дело относительно быстрое. Быстровозводимые металлоконструкции, ко всему в большинстве случаев типовые. 

Единственное, что нужно будет "обвесить" это добро "лампочками", камерами. Подвести обогрев и прочее.

Но для пассажирского пуска всё равно потребуется большая пачка документов. 

В текущей ситуации всё проще просто поезда катать по обороту. Если возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Но для пассажирского пуска всё равно потребуется большая пачка документов. 

В текущей ситуации всё проще просто поезда катать по обороту. Если возможно.

Естественно. 

Но пачка документов и для запуска с пассажирами по Каширской потребуется.

Опять же говорю, посмотрим. 

Если начали чесаться хотя бы так, то это хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Но пачка документов и для запуска с пассажирами по Каширской потребуется

Да ты прав. Здесь бы ещё посмотреть, как разбит участок на этапы проектирования и ввода. 

Я думаю, что Варшавская - Каширская - (некий пикет на перегоне) идут сами по себе. А дальше сложно представить. 

К чему это? К тому, что можно почесаться, добить огрызок с Каширской и сдать его, оформив разрешение на ввод.

Наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

К тому, что можно почесаться, добить огрызок с Каширской и сдать его, оформив разрешение на ввод.

А что он тебе даст без Кленового бульвара?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

А что он тебе даст без Кленового бульвара?

Здесь нужна оговорка. Варшавская - Каширская с пассажирами для вывоза по кольцу в сторону Калужской и Вернадского хотя бы. Дальше, по аналогии с СЛ, резервом до КБ. То есть определённая готовность нужна станции и тупиков (и ПТО?). Но можно не выходить на итоговые проверки стройнадзора.

 

З.ы. рассуждаю "с дивана". Легко и просто :) Насчёт реализуемости не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Здесь нужна оговорка. Варшавская - Каширская с пассажирами для вывоза по кольцу в сторону Калужской и Вернадского хотя бы. Дальше, по аналогии с СЛ, резервом до КБ. То есть определённая готовность нужна станции и тупиков (и ПТО?). Но можно не выходить на итоговые проверки стройнадзора.

Так у тебя приёмка всё равно должна быть, плюс ввод режима метрополитена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Единственное, что нужно будет "обвесить" это добро "лампочками", камерами.

Как человек, работающий около Алабяно-Балтийского тоннеля, напомню, что там хрен знает сколько лет подземный переход представлял собой недостроенный огрызок с влепленной в него лестницей-времянкой. При наличии политической воли можно и выход из метро в таком же виде сдать и потом доделывать. А проход через стройплощадку с забором вдоль тропинки и красными фонариками на нем - этого добра вообще полно, та же Покровская на МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Так у тебя приёмка всё равно должна быть, плюс ввод режима метрополитена. 

Режым вводим на участок до КБ. 

МГСН сдаём этап номер такой-то "Реконструкция Каховской линии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.