Зеркало Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Автобус можно как сделал с своё время Лужок на Комсомольском, просто закрыто автодвижение и мчатся автобусы...(на исключительный случай). Я имею ввиду ситуацию с вводом метромоста... на Комсомольском это еще можно сделать, хоть и с гемором - там есть параллельно Мичуринский, Ленинский и Профсоюзная... с Каширкой так не пройдет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 12 минут назад, FanatOT сказал: Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Как мы видим, и в этом случае проблемы присутствуют. Так что трамвай, что автобус - что в лоб, что по лбу. Если типа существующей сети в Москве то да. Но не всем нужно в центр, да. И если будут ещё трамвайные линии в другие направления то ситуация будет немного другой… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Если типа существующей сети в Москве то да. Но не всем нужно в центр, да. И если будут ещё трамвайные линии в другие направления то ситуация будет немного другой… где найдем столько единиц трамвайного ПС? и что будем делать если один из трамваев неожиданно заляжет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 3 минуты назад, Зеркало сказал: на Комсомольском это еще можно сделать, хоть и с гемором - там есть параллельно Мичуринский, Ленинский и Профсоюзная... с Каширкой так не пройдет С Каширкой нет, а с Андроповкой запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: С Каширкой нет, а с Андроповкой запросто. тоже нет параллельной альтернативы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 3 минуты назад, Зеркало сказал: тоже нет параллельной альтернативы Варшавка не? Из Затона набережные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 13 минут назад, Krendel79 сказал: Но не всем нужно в центр, да. И если будут ещё трамвайные линии в другие направления то ситуация будет немного другой… Хорошо. Вспомним недавнее закрытие восточного радиуса СокЛ. Там была линия 13-го трамвая. Причём ветвящаяся: и на ВДНХ, и к Семёновской, и к Бауманской. Много ли это дало? Все равно пришлось организовывать КМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 29 минут назад, Путевой Объездчик сказал: С Каширкой нет, а с Андроповкой запросто. Скорее всего так и будет как минимум на участке Велозаводская - Новинки. В лайт варианте закроют съезды-выезды с ЗиЛа. Иначе вся затея с тучей КМ бессмысленна. И на Каширской надо перекрывать участок и давать приоритет на выезд автобусам на Каширское (соответственно почти полностью умрёт сама Каширка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 34 минуты назад, FanatOT сказал: Хорошо. Вспомним недавнее закрытие восточного радиуса СокЛ. Там была линия 13-го трамвая. Причём ветвящаяся: и на ВДНХ, и к Семёновской, и к Бауманской. Много ли это дало? Все равно пришлось организовывать КМ. Так проблемы трамвая в Москве связаны не только с не достаточным покрытием но и со многим другим. Все это тоже влияет на ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 (изменено) По-хорошему, для стабильной работы КМ-ов надо срочно делать выделенку на Каширке и на Пролетарском проспекте в левом ряду. Как пример, маршрут КМ1 - Домодедовская - Автозаводская, посадка на дублёре, который в сторону области, на углу Орехового и Каширки, затем - разворот на Каширку, сразу на левую полосу - и в центр. Светофор регулируется вручную. Всех с левого ряда - выгонять ссаными тряпками. На Каширской сделать возможность правого поворота из левого ряда, с проезда около вестибюля убираются все авто. Нужен регулировщик, который будет обрубать пробочные хвосты на перекрёстке. На проспекте Андропова - опять в левый ряд. Около метро Коломенская - левый поворот с Андропова на Нагатинскую улицу (для авто её потребуется перекрыть), там посадка/высадка, разворот (ширина улицы позволит, плюс - трамвайные пути), и опять выезд в левый ряд Андропова - до ул. Ленинская слобода. Там - закольцовка у метро, разворот на Велозаводскую улицу - и назад тем же макаром. Вопрос - как быть с Технопарком и что делать с уже имеющейся выделенкой... Изменено 25 октября, 2022 пользователем Lex Grant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Так проблемы трамвая в Москве связаны не только с не достаточным покрытием но и со многим другим. Все это тоже влияет на ситуацию. Сейчас в ВК выложили фотку с лопнувшим рельсом на Погонном проезде. И это ещё не мороз... Так что ты прав, влияет много чего на много чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 35 минут назад, Lex Grant сказал: Около метро Коломенская - левый поворот с Андропова на Нагатинскую улицу (для авто её потребуется перекрыть), там посадка/высадка, разворот (ширина улицы позволит, плюс - трамвайные пути), и опять выезд в левый ряд Андропова - до ул. Ленинская слобода. До этого я думал, что стандартное мышление заек это дно, но ты смог их переплюнуть Подобная "схема" даже в страшных снах привидится не может. И, это - КМ планируется не до Домодедовской, а до Царицыно. Домодедовская прекрасно выберется через ЛДЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Варшавка не? Из Затона набережные. Варшавка в Царицыно и ОрБор? очень спортивно)) а набережные не справятся с потоком, там по 2 ряда в каждую сторону всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 25 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 2 часа назад, Зеркало сказал: что будем делать если один из трамваев неожиданно заляжет Пешком пойдём 😂. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 11 часов назад, FanatOT сказал: Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Нет, он типа автобус Нет, трамвай хоть и далёк от метро, но он не просто автобус по рельсам. Недаром же в крупных и даже не очень городах типа Старого Оскола или Усть-Илимска, где были высокие пиковые потоки, строили трамвай. 12 часов назад, FanatOT сказал: метро, давай рассмотрим конкретную гипотетическую ситуацию: южный радиус СТЛ закрывается, и решили вместо КМ всех вывозить трамваем. Ему нужно делать интервал, скажем, 1,5 мин (в час пик) на СМЕ. Если мы примем отношение вместимости 1 вагона метро к 1 вагону трамвая как 3:2, то такая линия перевезёт 1/6 потока метро. Даже это неплохо, с учётом того, что ЛиАЗ-6213 имеет меньшую вместимость, чем трамвайную СМЕ. Мы должны резко наскрести где-то очень много вагонов. ОК, массово обдираем все оставшиеся трамвайные маршруты до интервалов в 30 мин. Конечная УАЯ просто не переварит столько трамваев. Часть нужно крутить на Красном Маяке, часть и вовсе на Чертановской. Со стороны центра часть крутим по Новоданиловскому, часть по Октябрьской, часть до Пролетарской, часть до Чистых. Более-менее справляемся. Трамвай будет со всеми остановками или нет? Если со всеми, то быстрее будет на 28 до Калужской доехать. Делаем экспрессом? А что делать с промежуточными остановками? Пускать 016? Как мы видим, и в этом случае проблемы присутствуют. Так что трамвай, что автобус - что в лоб, что по лбу. Давай рассмотрим. Представим аналогичное закрытие СТЛ между Нагорной и Пражской, где возможно крутить поезда. Усиливаем 16, добавляем 1к от Кр. Маяка до максимума пропускной способности. Вагоны снимаем с других маршрутов всей сети (кроме Пресни) так же, как это делают с автобусами. Получаем достаточно быстрый и беспересадочный подвоз большей части Чертанова (кроме востока от Варшавки) до Каховской, Нагатинской, МЦК и далее, кому удобно в центр! Конечно, я не утверждаю, что КМы будут не нужны совсем, но выпуск на них существенно сократится, что хорошо во всех сторон. Если же СТЛ обрезают по Серпуховской, то остается массовый подвоз к БКЛ и на любителя в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleman75 Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 Вот сейчас бы как никогда необходим запуск БКЛ на уч-ке Кленовый бул-Каховская, а также МЦД 5 ил эп без перерыва на павелецком напр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 17 минут назад, soleman75 сказал: эп без перерыва на павелецком напр. Емнип там и так де-факто нет перерыва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 23 минуты назад, soleman75 сказал: Вот сейчас бы как никогда необходим запуск БКЛ на уч-ке Кленовый бул-Каховская Раньше конца марта этого точно ждать не приходится. Да и в этот период бы уложиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 Однако. На НТ появились тонкие намёки, что репу всё же пришлось зачесать и начать рассматривать варианты запуска движения по БКЛ до оборота на Кленовом. В зависимости от обстоятельств - то ли с открытием Кленового, то ли резаком до открывающейся Каширской. Это уже хоть что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 7 минут назад, Корзухин А. сказал: Однако. На НТ появились тонкие намёки, что репу всё же пришлось зачесать и начать рассматривать варианты запуска движения по БКЛ до оборота на Кленовом. В зависимости от обстоятельств - то ли с открытием Кленового, то ли резаком до открывающейся Каширской. Это уже хоть что-то. Оборот на Кленовом в сторону Каширской или Текстильщиков? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 10 минут назад, Корзухин А. сказал: Однако. На НТ появились тонкие намёки, что репу всё же пришлось зачесать и начать рассматривать варианты запуска движения по БКЛ до оборота на Кленовом. В зависимости от обстоятельств - то ли с открытием Кленового, то ли резаком до открывающейся Каширской. Это уже хоть что-то. А как с «аварийным участком» у «Варшавской»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 7 минут назад, Mixalblch сказал: Оборот на Кленовом в сторону Каширской или Текстильщиков? Каширской, естественно. 6 минут назад, Krendel79 сказал: А как с «аварийным участком» у «Варшавской»? Ну там пока полунамёками говорят. Мне самому верится с трудом, но посмотрим. Ждём также схему перекрытий и изменений НОТ, потом только о чём-то можно будет говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 (изменено) 25 минут назад, Корзухин А. сказал: Каширской, естественно. Да, с проектированием оборотов в МГТ и МП3 совсем плохо Аминьевское, Каховская, Кленовый, Электрозаводская, Савеловская - все в сторону "по часовой". Изменено 26 октября, 2022 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 11 минут назад, Mixalblch сказал: Аминьевское, Каховская, Кленовый, Электрозаводская, Савеловская - все в сторону "по часовой". Хорошёвская, Мнёвники - "против часовой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 Ну в сторону Печатников там и сам участок далёк от готовности. Посмотрим, справятся ли с авралом хотя бы на Каширская - Кленовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 5 минут назад, Антон Чиграй сказал: Хорошёвская, Мнёвники - "против часовой". Согласен, но они рядом на Северо-западе. "Чередовать" надо бы как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 В 20.10.2022 в 16:18, Anomim сказал: Объявили, что трамваи 26 и 14 тоже будут бесплатными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 24 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал: трамваи 26 и 14 тоже будут бесплатными. И будут ползти как черепахи Или же догадаются ускорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 48 минут назад, Корзухин А. сказал: Ну в сторону Печатников там и сам участок далёк от готовности. Посмотрим, справятся ли с авралом хотя бы на Каширская - Кленовый. В планах запустить от Каховки до Кленового? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 1 час назад, Корзухин А. сказал: Каширской, естественно. Ну там пока полунамёками говорят. Мне самому верится с трудом, но посмотрим. Ждём также схему перекрытий и изменений НОТ, потом только о чём-то можно будет говорить. Т. е. оборот всё равно коленками назад, и интервалы ок. 3 минут. Ну а с другой стороны, вспоминаем юг ГЗЛ до пуска Орехово. Интервал был ок. 1,5 минут, но 7-вагонные составы приходили с Каховской уже загруженные чертановцами и жителями прилегающих к станциям территорий. На Каширскую просто так было не войти, надо было отпингвинить вдоль капитально закреплённых парапетов. Вот только не вспомню, были ли тогда хитрожопые опоздуны-спехунчики, пытающиеся пролезть без очереди сквозь парапет, или после первого предупреждения на ненормативном получали в репу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти