Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

В планах запустить от Каховки до Кленового? 

В идеале. Если не получится, то только до Каширской, а по Кленовому оборачивать составы.

Но всё это  - вилами по воде.

 

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. оборот всё равно коленками назад

Почему?

 

"Станция с путевым развитием:

2 пошёрстных съезда со стороны станции «Нагатинский затон»

к I и II главным путям по бокам со стороны станции «Нагатинский затон» примыкают 2 тупика с пунктами технического осмотра, из которых возможна выдача составов в любом направлении."

https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Кленовый_бульвар_(станция_метро,_Москва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

идеале. Если не получится, то только до Каширской, а по Кленовому оборачивать составы.

Но всё это  - вилами по воде.

Прямо сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

оборот всё равно коленками назад, и интервалы ок. 3 минут.

Интервал не КБ будет держать, а Савёловская, которая сама ограничена+ДЦ. Но подспорье было бы неплохое. Вопрос только, что с перегоном. На НТ я ответа не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Почему?

 

"Станция с путевым развитием:

2 пошёрстных съезда со стороны станции «Нагатинский затон»

к I и II главным путям по бокам со стороны станции «Нагатинский затон» примыкают 2 тупика с пунктами технического осмотра, из которых возможна выдача составов в любом направлении."

https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Кленовый_бульвар_(станция_метро,_Москва)

Думал, что в другую сторону. Тогда проще. 

39 минут назад, Паштет сказал:

Интервал не КБ будет держать, а Савёловская, которая сама ограничена+ДЦ. Но подспорье было бы неплохое. Вопрос только, что с перегоном. На НТ я ответа не нашёл. 

А почему нельзя в дыры от ДЦ запускать поезда КБ - Аминьевсквя? 

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Намекают, но прямо не говорят.

Но я так понимаю, всё равно не 12.11? Или закрытие можно передвинуть? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему нельзя в дыры от ДЦ запускать поезда КБ - Аминьевсквя?

Я не уверен, что 3й станционный на Аминьевской сдан. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я так понимаю, всё равно не 12.11? Или закрытие можно передвинуть? 

Как я понимаю, там сами ещё ничего не решили.

"Лихорадочно думают-с".

 

Под закрытие решили заодно полностью снести треснувшую и поставить новую платформу на Коломенской, ну и плитку поменять.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Лихорадочно думают-с".

ну правильно и делают-с, ибо сильно много это все равно не даст, а запуск в пожарном порядке еще ни к чему хорошему никогда не приводил

вот если бы запустили полную БКЛ с нормальным интервалом, можно было бы обрубить КМы до Каширки, а так толку не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Нет, он типа автобус.

И то, и то. Где нет метрополитена, трамвай может быть вполне магистральным видом транспорта.

Ну и всё-таки с обособлением от текущей дорожной обстановки у трамвая несколько иные условия. Другое дело, как это реализовано.

Усилить бы на время ремонта 49, перераспределить выпуск 47 в пользу 49 - почему нет?

Трамвай в перевозке больших устоявшихся потоков метро не заменит, тут вопросов нет.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

если бы запустили полную БКЛ с нормальным интервалом, можно было бы обрубить КМы до Каширки, а так толку не много

ну даже запуск участка каширская-каховская с трёхминутным интервалом поможет проредить км-ы на участке каширская-автозаводская, имхо, раза в полтора минимум, а то и в два. а если до кб пустят, то и того лучше. вот только вопрос - а не треснет ли у них в этом случае что-то, как в 84 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Трамвай в перевозке больших устоявшихся потоков метро не заменит, тут вопросов нет.

В Москве ничего не заменит метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а если до кб пустят, то и того лучше. вот только вопрос - а не треснет ли у них в этом случае что-то, как в 84 году?

До КБ придется пускать, бо обернуться негде.

Правда, можно без пассов катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Правда, можно без пассов катать.

вот я об этом. лучше бы, конечно, с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Усилить бы на время ремонта 49, перераспределить выпуск 47 в пользу 49 - почему нет?

может лучше 47 оставить. У Нагатинской один работающий выход. В идеале остановку "метро"Тульская" подвинуть к 1-ому Тульскому переулку

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот только вопрос - а не треснет ли у них в этом случае что-то, как в 84 году?

там же треснуло и без этого. Тоннели и станции уже построены - вопрос в наладке системы. И они тут периодически что-то придумывают и периодически что-то да не отлажено. Вон, Савёловскую на месяц перекрывали спустя пару лет. Значит потом эту часть БКЛ перекрывать, если что - здесь всё-таки не так страшно. Главное, чтобы у них под рекой всё было норм в отношении тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

Вон, Савёловскую на месяц перекрывали спустя пару лет.

Кольцевую? Ну там было "под соусом" подключения северо-востока.

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот я об этом. лучше бы, конечно, с пассажирами.

А ещё лучше сразу до Нижегородской :)

Тут хотя бы режим метрополитена ввести. Участок явно не готов к пуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

ещё лучше сразу до Нижегородской

лучше, конечно :)

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Участок явно не готов к пуску.

а что не готово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

До КБ придется пускать, бо обернуться негде.

Правда, можно без пассов катать.

Кленовый бульвар почти в пешей доступности от Коломенской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что не готово?

Судя по тому, что пишут нет пешвыхода с КБ. На участке до Каширской не засыпали ещё камеры. После засыпки и "осадки" тоннеля уже можно и путь укладывать. Может есть другие недолелки. См. ту же Варшавскую.

Но это всё из открытых источников в Сети. За достоверность не ручаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Судя по тому, что пишут нет пешвыхода с КБ. На участке до Каширской не засыпали ещё камеры. После засыпки и "осадки" тоннеля уже можно и путь укладывать.

Выход вроде как есть, эскалаторы смонтированы, сам павильон пока недостроен.

Камеры - вроде тоже уже засыпали (но не точно).

 

Проблема в том, что все окрестности станции "Кленовый бульвар" на данный момент  - сплошная стройплощадка за забором. Нет ни дороги для подвоза НОТ, ни пешеходных проходов.

В общем - предложение открыть сильно попахивает авантюрой.

 

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Кленовый бульвар почти в пешей доступности от Коломенской. 

2 остановки НОТ или 10-15 минут пешком. Но основной поток на станцию естественно будет из Затона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В общем - предложение открыть сильно попахивает авантюрой

Но будет хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока кажется, что надо ещё дотянуть маршруты из удалённых от метро частей районов, тяготеющих к закрываемым станциям, к другим линиям, МЦК и МЦД. Уже сказал про Нагатинский затон в другой теме - 888к до Автозаводской, 824 до Нагатинской и Нижних Котлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Выход вроде как есть, эскалаторы смонтированы, сам павильон пока недостроен.

Павильон, извини уж за сверхочевидные вещи, дело относительно быстрое. Быстровозводимые металлоконструкции, ко всему в большинстве случаев типовые. 

Единственное, что нужно будет "обвесить" это добро "лампочками", камерами. Подвести обогрев и прочее.

Но для пассажирского пуска всё равно потребуется большая пачка документов. 

В текущей ситуации всё проще просто поезда катать по обороту. Если возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Но для пассажирского пуска всё равно потребуется большая пачка документов. 

В текущей ситуации всё проще просто поезда катать по обороту. Если возможно.

Естественно. 

Но пачка документов и для запуска с пассажирами по Каширской потребуется.

Опять же говорю, посмотрим. 

Если начали чесаться хотя бы так, то это хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Но пачка документов и для запуска с пассажирами по Каширской потребуется

Да ты прав. Здесь бы ещё посмотреть, как разбит участок на этапы проектирования и ввода. 

Я думаю, что Варшавская - Каширская - (некий пикет на перегоне) идут сами по себе. А дальше сложно представить. 

К чему это? К тому, что можно почесаться, добить огрызок с Каширской и сдать его, оформив разрешение на ввод.

Наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

К тому, что можно почесаться, добить огрызок с Каширской и сдать его, оформив разрешение на ввод.

А что он тебе даст без Кленового бульвара?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

А что он тебе даст без Кленового бульвара?

Здесь нужна оговорка. Варшавская - Каширская с пассажирами для вывоза по кольцу в сторону Калужской и Вернадского хотя бы. Дальше, по аналогии с СЛ, резервом до КБ. То есть определённая готовность нужна станции и тупиков (и ПТО?). Но можно не выходить на итоговые проверки стройнадзора.

 

З.ы. рассуждаю "с дивана". Легко и просто :) Насчёт реализуемости не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Здесь нужна оговорка. Варшавская - Каширская с пассажирами для вывоза по кольцу в сторону Калужской и Вернадского хотя бы. Дальше, по аналогии с СЛ, резервом до КБ. То есть определённая готовность нужна станции и тупиков (и ПТО?). Но можно не выходить на итоговые проверки стройнадзора.

Так у тебя приёмка всё равно должна быть, плюс ввод режима метрополитена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Единственное, что нужно будет "обвесить" это добро "лампочками", камерами.

Как человек, работающий около Алабяно-Балтийского тоннеля, напомню, что там хрен знает сколько лет подземный переход представлял собой недостроенный огрызок с влепленной в него лестницей-времянкой. При наличии политической воли можно и выход из метро в таком же виде сдать и потом доделывать. А проход через стройплощадку с забором вдоль тропинки и красными фонариками на нем - этого добра вообще полно, та же Покровская на МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Так у тебя приёмка всё равно должна быть, плюс ввод режима метрополитена. 

Режым вводим на участок до КБ. 

МГСН сдаём этап номер такой-то "Реконструкция Каховской линии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.