Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Некиш сказал:

ждём минус 20 - минус 40 и радостно бегущих по льду до метро Печатники)))

Зимой там и в самом деле ходят, но больше с прогулочными целями :)

Но лично я поступлю проще, при необходимости - в центр, сяду у дома в с856 и пусть медленно, но сидя - до Таганской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

сидя - до Таганской

ну куда ж без этого!) а обратно, чтобы сидя будешь вокруг Котельнической высотки кататься? 😂

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Зимой там и в самом деле ходят, но больше с прогулочными целями :)

Но лично я поступлю проще, при необходимости - в центр, сяду у дома в с856 и пусть медленно, но сидя - до Таганской.

Учитывая интервалы и искривление с856 по Затону, на любом до трамвая и на трамвае до Нагатинской выйдет значительно быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Вопрос, сколько физически сможет переварить Нагатинская? В режиме, ПаркПобеды, ессно, тут не до шашечек и всяких там личных пространств. Желательно, утром отменить остановку электричек. Ибо со стороны Каширской через Нагатинскую получится ощутимо быстрее, чем через Автозаводскую. Ну по моей оценке в 7:30 на Нагатинской в каждый вагон можно впихнуть без проблем чел 50, а когда люди начнут понимать, что следущий поезд придёт таким же, то и больше, т. е. 400-600 каждые 1,5 минуты. Но понятно, что самый жёсткий пик наступает позже, и резервов останется меньше. Причём, перегруз СТЛ менее проблематичен, чем ЛДЛ, ибо на СТЛ до центра остаётся одна Тульская, где утром на вход и на выход +/- одинаковое количество, а вот на ЛДЛ за счёт мощного притока на первых двух станциях, может случиться невывоз дальше. 

Ну, в принципе, у СТЛ ещё есть немалый резерв по парности. Не такой, конечно, как у ЛДЛ, но сколько себя помню, как были 10-15 лет назад на этой линии жлобские графики по минимуму, с 4-минутными дырами через одного, короткими часами-пик, и искусственными толпами, так же всё до сих пор и остаётся. Один раз был эксперимент 39 или 40 пар в час, в 2011 году, полгода как белые люди поездили, и хватит.) НЯП, основная проблема в том, что тупики БДД не держат больше 32, что ли. (Паштет точнее подскажет)

1 час назад, FanatOT сказал:

Я бы ещё подумал над тем, как район Кантемировской вывозить к Чертановской по новой дороге.

Например, е80к или м89 продлить к Чертановской. Может, как-то так.

Я бы даже предложил с этой целью продлить КМ1 на юг от Царицыно до Пражской - через Каспийскую, Царицынский путепровод, Пр.пр.5108 и Подольских курсантов. Так есть шанс, что часть потока в центр удастся перенаправить в противоход. Ну или просто ещё один КМ м.Чертановская - Кантемировская ул. - ул.Бехтерева - Кавказский бульвар - м.Царицыно - Элеваторная - пл.Покровское - м.Пражская.

15 минут назад, Некиш сказал:

ну куда ж без этого!) а обратно, чтобы сидя будешь вокруг Котельнической высотки кататься? 😂

Так поэтому он и просил пару страниц назад сократить его по Таганской):haha:

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Некиш сказал:

а обратно, чтобы сидя будешь вокруг Котельнической высотки кататься? 😂

Нет, на е80 сяду :)

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

на любом до трамвая и на трамвае до Нагатинской выйдет значительно быстрее. 

Это если конечной целью является именно Нагатинская :) Да и не выйдет там значительно быстрее. По расписанию до Таганской 40 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну, в принципе, у СТЛ ещё есть немалый резерв по парности. Не такой, конечно, как у ЛДЛ, но сколько себя помню, как были 10-15 лет назад на этой линии жлобские графики по минимуму, с 4-минутными дырами через одного, короткими часами-пик, и искусственными толпами, так же всё до сих пор и остаётся. Один раз был эксперимент 39 или 40 пар в час, в 2011 году, полгода как белые люди поездили, и хватит.)

Никакого резерва у СТЛ нет, ибо на ней (и ещё одной линии) самая высокая парность 38. А эксперимент с 40 парами слава богу, что быстро завершился, ибо езду утром по 6-8 минут от Тульской до Серпуховской, торча в тоннеле, я бы назвал «для белых людей» с большим и жирным смайликом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Так есть шанс, что часть потока в центр удастся перенаправить в противоход.

Нет такого шанса. Будет только бессмысленная трата ценного ресурса автобусов.

Предложение Фаната куда более уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Это если конечной целью является именно Нагатинская :) Да и не выйдет там значительно быстрее. По расписанию до Таганской 40 минут.

Я имел в виду в центр. Ну например, Пушкинская площадь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду в центр. Ну например, Пушкинская площадь. 

Ну смотри - c856 - 40 минут до Таганской, оттуда 10 минут до Пушкинской. Итого - в районе часа, если под расписание подстроиться.

Через Нагатинскую - 10 минут до трамвая (это при идеальном раскладе), минут 5 ожидания, 15 минут по расписанию до Нагатинской, 20 минут до Чеховской. Итого - в том же районе часа.

И смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Нет, на е80 сяду

И чего до самого дома сидя в е80 в Нагатинский затон?😆 Скажешь на весь автобус: "мы едем по новому!" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А эксперимент с 40 парами слава богу, что быстро завершился, ибо езду утром по 6-8 минут от Тульской до Серпуховской, торча в тоннеле, я бы назвал «для белых людей» с большим и жирным смайликом.

и на СТЛ это тоже пробовали? мне казалось что после эксперимента на ТКЛ стало понятно что невозможно впихнуть невпихуемое))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и на СТЛ это тоже пробовали? мне казалось что после эксперимента на ТКЛ стало понятно что невозможно впихнуть невпихуемое))

Вроде да. Но стояки перед Серпуховской я помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Некиш сказал:

И чего до самого дома сидя в е80 в Нагатинский затон?

Как ты догадываешься, пересяду на Коломенской ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще КМы там надо бы пускать с некоторыми дополнительными остановками типа пл.Москворечье и МИФИ, а не только у станций метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Об автобусных маршрутах области тоже стоит подумать - направить 489 и 471 к Аннино, а не на ЗЛ.

 

К Аннино не вариант, они умрут на МКАДе.

489 и 1020 к Пражской вместо Кантемировской по Подольских Курсантов - да.

А 471 - рейсы до 6 микрорайона пустить по трассе 489, а остальные машины на усиление внутригородского развоза от Расторгуево. На 3, на 8 маршрут, можно даже на 6, можно какой-нибудь 364к Расторгуево-Поликлиника запилить.

А вот с молоковскими маршрутами ничего умного не придумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

А вот с молоковскими маршрутами ничего умного не придумать...

в Котельники :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А вот с молоковскими маршрутами ничего умного не придумать...

Продлить до Москворечья. 
Хотя что с ними думать, они будут проходить к действующей станции метро. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Продлить до Москворечья. 

бесполезно - все равно поедут через Зябликово, и быстрее и конечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

бесполезно - все равно поедут через Зябликово, и быстрее и конечная

Согласен. Причём, они-то, как и весь Орешник, будут относительно сложившейся ситуации в шоколаде

- добавится лишь одна пересадка, причём на конечную с потерей небольшого количества времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Иван О. С. сказал:

А вот с молоковскими маршрутами ничего умного не придумать...

Их надо перенаправить на Красногвардейскую/14 микрорайон. Чтобы они сразу подвозили к лдл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

в Котельники :D:D


Можно ещё к МЦД «Подольск». 
 

    А что у ЛДЛ кстати с зоной? Какой  оборот по «Марьино» в час пик? 

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Их надо перенаправить на Красногвардейскую/14 микрорайон. Чтобы они сразу подвозили к лдл.


Да, это разумно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А что у ЛДЛ кстати с зоной? Какой  оборот по «Марьино» в час пик? 

А зачем там зона? Слишком пустые поезда от Зябликово? Там же полноценные тупики за Зябликово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Можно ещё к МЦД «Подольск». 
 

    А что у ЛДЛ кстати с зоной? Какой  оборот по «Марьино» в час пик? 


 

Зябликово справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

А оборот на жд по Царицыно, что с ним делать?

Убрать. Электрички продлить до Курского, Восточного, Нахабино и т.д. где обернуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну смотри - c856 - 40 минут до Таганской, оттуда 10 минут до Пушкинской. Итого - в районе часа, если под расписание подстроиться.

Через Нагатинскую - 10 минут до трамвая (это при идеальном раскладе), минут 5 ожидания, 15 минут по расписанию до Нагатинской, 20 минут до Чеховской. Итого - в том же районе часа.

И смысл?

Я всегда смотрю, как надёжнее. До трамвая у тебя куча автобусов, а маршрут с префиксом «с» так себе, тем более, что в виду близкой конечной, ты его дома в Яндексе не высмотришь. Трамваи ходят хорошо. 40 минут по нашим дорогам, тоже не самый надежный вариант. Но если есть желание ПОкататься или спешить совсем некуда, то ПОчему  бы и нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

Убрать. Электрички продлить до Курского, Восточного, Нахабино и т.д. где обернуть можно.

Там проблема в том, что кто-то особо гениальный в своё время не построил 3 и 4 пути до Курского, и на места Царицынских электричек встают дальние Ласточки и экспрессы. Поэтому тут возможно лишь Ласточки перевести на Восточный, а электрички до Курского или дальше. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хороший маршрут придумал: Чертаново-Южное - м. Пражская - Бирюлевская - Бирюлево-западное - 5-й микрорайон - парк герцена - Ягодная - Загорьевская - Липецкая - МКАД - м. Аннино - Чертаново-Южное. кольцевой, односторонний. 852 в сторону Загорья переносится на Липецкую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Там проблема в том, что кто-то особо гениальный в своё время не построил 3 и 4 пути до Курского, и на места Царицынских электричек встают дальние Ласточки и экспрессы. Поэтому тут возможно лишь Ласточки перевести на Восточный, а электрички до Курского или дальше. 

Ласточки на Восточный вполне вариант. РЭКСы тоже куда-то туда, но если есть возможность их обернуть где-то на Андроновке, можно обойтись Нижегородской.

А так да, были бы полноценные III и IV пути, было бы проще.

Ну и вообще в такой ситуации всё-таки надо было готовиться к такому закрытию. Если бы были готовы пути между Каширской и Каховской, можно было бы оборачивать поезда через Заморье и даже временно объединить ЗЛ и БКЛ. Врезать перекрестный съезд перед Коломенской можно было тоже достаточно оперативно.

Да и построить III и IV пути от Люблино до Новохохловской с перекрестным съездом за ней тоже можно было.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.