Перейти к содержанию

Метромечты


abr

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, awdeew сказал:

63 Калининско - Солнцевская линия метрополитена станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр" (оборотные тупики) 16 016 001 002 016 001 003 20 289,0000 2012 - 2025 20 129,4497 159,5503

Выделил. Тупики за "ДЦ" давно строят, их надо наконец окончательно достроить.

 

16 минут назад, awdeew сказал:

102 Калининско - Солнцевская линия метрополитена станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр" 42 016 001 002 016 001 003 8 600,0000 2027 - 2028 4 200,0000 4 400,0000

До 2027 года ещё успеют передумать. Сумма на эти годы заложена ровно такая же, как в предыдущей строчке на продление СокЛ до Остафьево, строить на эти деньги вряд ли начнут. А на последующие годы ни шиша не заложено.

Сравни с продлением Филёвской, где уже на 2026 год заложено 10,2 миллиарда и дальше нарастающие вплоть до 164,8 миллиарда на 2029+ годы. Вот по этим суммам видно, что линию конкретно собрались строить, может быть даже к концу 2026 года уже на местность выйдут с заборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Выделил. Тупики за "ДЦ" давно строят, их надо наконец окончательно достроить.

Сначала не понял. Потом как не понял :)

Одиночный съезд работает уже давно. 

Делать перекрёстный и переоборудовать в тупики? Странное решение. Тоннели уходят дальше на несколько сотен метров. 

Какие-то работы на ВШ? Стартовые камеры в сторону Третьяковки "обновить"?

 

Кстати, а что с площадкой возле гостиницы? Сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

Сравни с продлением Филёвской, где уже на 2026 год заложено 10,2 миллиарда и дальше нарастающие вплоть до 164,8 миллиарда на 2029+ годы. Вот по этим суммам видно, что линию конкретно собрались строить, может быть даже к концу 2026 года уже на местность выйдут с заборами.

 

Ну да, на всякую хрень деньги есть как всегда. С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну да, на всякую хрень деньги есть как всегда. С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется. 

740е ещё живы ведь. Да и обновление ПС ещё когда будет? ЗЛ пока надо добить. ЛДЛ, как вариант. Ещё продления.

А когда придёт время менять и выяснится, что это дупло ни к черту не пригодно для 770х, ну там или ишак помрёт или эмир.

 

З.ы. сильно не ушатывайте только. Казани ещё "донашивать" за вами :)

553 не вечные.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

740е ещё живы ведь. Да и обновление ПС ещё когда будет? ЗЛ пока надо добить. ЛДЛ, как вариант. Ещё продления.

А когда придёт время менять и выяснится, что это дупло ни к черту не пригодно для 770х, ну там или ишак помрёт или эмир.

 

З.ы. сильно не ушатывайте только. Казани ещё "донашивать" за вами :)

553 не вечные.

 

Да дело не в том, что местами Русичи уже более убитые чем более ранние номерные. 

   Они ведь даже не хотят думать о том, что совсем забьют линию своими продлениями. Мало РАЛ, теперь ещё ФЛ продляем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется. 

А ты представляешь объём работ, который надо сделать? Проще заказать ПС нестандартной длины, который бы в 8 вагонов был сопоставим с 7,5 вагонами номерных, тогда всё влезет. Не забывай, что у нас ещё проблемные две станции недостаточной длины и Измайлово с коротким нефом. 

30 минут назад, Mixalblch сказал:

ЗЛ пока надо добить. ЛДЛ, как вариант.

За ЗЛ пойдёт ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Сравни с продлением Филёвской

что за продление?

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

ВШ

это что? вентиляционная шахта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вентиляционная шахта?

Да, верно. На этом аппендиксе их две.

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что за продление?

От Кунцевской в сторону Сколково

1 час назад, Паштет сказал:

Проще заказать ПС нестандартной длины, который бы в 8 вагонов был сопоставим с 7,5 вагонами номерных, тогда всё влезет.

Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск.

Вместо этого ежегодно обновляются 775е и бордюры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 ты представляешь объём работ, который надо сделать? Проще заказать ПС нестандартной длины, который бы в 8 вагонов был сопоставим с 7,5 вагонами номерных, тогда всё влезет. Не забывай, что у нас ещё проблемные две станции недостаточной длины и Измайлово с коротким нефом. 

 

 

И что? Да, объём работы большой, но тем не менее реконструкции депо и раньше были и теперь в процессе. По ссылке опять же то же Выхино написано "реконструкция".

    Проблема в том что судя по всему никто пока даже не осознаёт что эта проблема есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск.

Может тогда ЦУ КСЛ лучше? :)

А на АПЛ Москву-20хх в 7 вагонов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск.

Вместо этого ежегодно обновляются 775е и бордюры.

 

Вот именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

По ссылке опять же то же Выхино написано "реконструкция".

Это не сравнимо с тем, что нужно делать в Митино. К тому же, депо молодое, многое из инфраструктуры не самортизировалось ещё. Что с Измайлово делать будем? Повторюсь - это очень дорогое удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Может тогда ЦУ КСЛ лучше? :)

А на АПЛ Москву-20хх в 7 вагонов? 

По итогу получим

scale_1200-1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Проще заказать ПС нестандартной длины, который бы в 8 вагонов был сопоставим с 7,5 вагонами номерных, тогда всё влезет. Не забывай, что у нас ещё проблемные две станции недостаточной длины и Измайлово с коротким нефом. 

Думаю, просто закажут 7 стандартных вагонов актуальной модели в будущем. Нагрузка с западного радиуса снимется на РАЛ (ну Строгино точно выберет её для поездок на БКЛ), а на Щёлковскую вновь начали рисовать продление от Черкизовской, что тоже неплохо снимет нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Михаил_123 сказал:

ну Строгино точно выберет её для поездок на БКЛ

Ну это смотря куда, если на юго-запад-юг, то вряд ли, будут всё также АПЛ штурмовать. А вот для поездок в центр, хоть и с пересадками, вполне рабочий вариант, особенно если допилят ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Михаил_123 сказал:

Думаю, просто закажут 7 стандартных вагонов актуальной модели в будущем. Нагрузка с западного радиуса снимется на РАЛ (ну Строгино точно выберет её для поездок на БКЛ), а на Щёлковскую вновь начали рисовать продление от Черкизовской, что тоже неплохо снимет нагрузку.

 

Никуда она не снимется, только прибавится. Да частично Строгино переориентируется, но это только те, кому удобнее через БКЛ куда то ездить. А остальные, в том числе и большинство потока с РАЛ будет идти  на АПЛ. Плюс до кучи если ещё реально Филевку в Сколково продлят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Выделил. Тупики за "ДЦ" давно строят, их надо наконец окончательно достроить.

 

До 2027 года ещё успеют передумать. Сумма на эти годы заложена ровно такая же, как в предыдущей строчке на продление СокЛ до Остафьево, строить на эти деньги вряд ли начнут. А на последующие годы ни шиша не заложено.

Сравни с продлением Филёвской, где уже на 2026 год заложено 10,2 миллиарда и дальше нарастающие вплоть до 164,8 миллиарда на 2029+ годы. Вот по этим суммам видно, что линию конкретно собрались строить, может быть даже к концу 2026 года уже на местность выйдут с заборами.

А почему не хотят просто АПЛ на запад перенаправить, а ФЛ в Митино? Касаемо ФЛ такие планы были первоначальные, но Лужков переиграл зачем-то. А митинцы в центр продолжать через Тушинскую и МЦД ездить.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну да, на всякую хрень деньги есть как всегда. С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется. 

А что не так с депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Nonesuch сказал:

А почему не хотят просто АПЛ на запад перенаправить, а ФЛ в Митино?

1) долго и мало пересадок - половина просто свалит на ТКЛ и порвет автобусы

2) оборот на АС не позволяет сделать интервал 1,5 минуты

3) ветку на Сити придется закрывать

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

3) ветку на Сити придется закрывать

А её и так и так закрывать придётся. Вне пик она не особо и нужна, а в пик сколковских с напрягом вывозить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А её и так и так закрывать придётся.

а как вывозить-то? Ласточки лопнут, а ЦУ КСЛ разве что в мечтах пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Nonesuch сказал:

 

А что не так с депо?

 

Оно под Русичи заточены или 7 обычных вагонов. А на АПЛ уже вчера нужны 8 вагонов. 

6 минут назад, awdeew сказал:

А её и так и так закрывать придётся. Вне пик она не особо и нужна, а в пик сколковских с напрягом вывозить придётся.

 

Закрывать можно будет не раньше чем ЦУ КСЛ построят. Или хотя бы РАЛ до Киевской. Это вроде мелькнуло в планах, но к сожалению, больше фанатских. 

   Это тоже плохое решение, так как во всяком случае Киевская - КЛ перегружена, но лучше чем обрыв линии в ДЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а как вывозить-то? Ласточки лопнут, а ЦУ КСЛ разве что в мечтах пока

1 недопоезд в 5 минут? Даже КМмами вывезти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Оно под Русичи заточены или 7 обычных вагонов

вообще конечно охренеть - когда уже почти на всех линиях ездило по 8, построили новое депо под 7

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Это тоже плохое решение, так как во всяком случае Киевская - КЛ перегружена, но лучше чем обрыв линии в ДЦ.

я пока вообще не понимаю как это будет работать - повесят на АПЛ второй обрубок для пассажиров из центра? а она выдержит?

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

1 недопоезд в 5 минут? Даже КМмами вывезти не проблема.

там в пик очень хорошо заполняется, вне пик - да, пусто

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

вообще конечно охренеть - когда уже почти на всех линиях ездило по 8, построили новое депо под 7

Так предполагалось, что основным типом вагонов будут Русичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Nonesuch сказал:

А почему не хотят просто АПЛ на запад перенаправить, а ФЛ в Митино? Касаемо ФЛ такие планы были первоначальные, но Лужков переиграл зачем-то.

ФЛ только до Строгино должна была пойти, а там уже пересадка на другую линию, которая и пошла бы дальше в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Так предполагалось, что основным типом вагонов будут Русичи.

их выпускать перестали года на три раньше чем открыли депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне другое непонятно. Что сейчас мешает удлинить это депо Митино на недостающие условно 50 метров? Оно же на пустыре построено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Мне другое непонятно. Что сейчас мешает удлинить это депо Митино на недостающие условно 50 метров? Оно же на пустыре построено!

 

Ну вон выше писали, что это так сложно, что ПЦ как. Плюс ещё Измайлово тоже надо доводить до ума и торцы некоторых станций. 

   Да, сложно, затратно, но об этом ещё вчера надо было думать. А судя по всему  пока никто и не видит проблемы. 

   До кучи еще в отличие от той же ТКЛ до сих пор много поездов в обороте по Молодёжной, что ещё больше перегружает вагоны. 

    

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.