Перейти к содержанию

Метромечты


abr

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, awdeew сказал:

63 Калининско - Солнцевская линия метрополитена станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр" (оборотные тупики) 16 016 001 002 016 001 003 20 289,0000 2012 - 2025 20 129,4497 159,5503

Выделил. Тупики за "ДЦ" давно строят, их надо наконец окончательно достроить.

 

16 минут назад, awdeew сказал:

102 Калининско - Солнцевская линия метрополитена станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр" 42 016 001 002 016 001 003 8 600,0000 2027 - 2028 4 200,0000 4 400,0000

До 2027 года ещё успеют передумать. Сумма на эти годы заложена ровно такая же, как в предыдущей строчке на продление СокЛ до Остафьево, строить на эти деньги вряд ли начнут. А на последующие годы ни шиша не заложено.

Сравни с продлением Филёвской, где уже на 2026 год заложено 10,2 миллиарда и дальше нарастающие вплоть до 164,8 миллиарда на 2029+ годы. Вот по этим суммам видно, что линию конкретно собрались строить, может быть даже к концу 2026 года уже на местность выйдут с заборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Выделил. Тупики за "ДЦ" давно строят, их надо наконец окончательно достроить.

Сначала не понял. Потом как не понял :)

Одиночный съезд работает уже давно. 

Делать перекрёстный и переоборудовать в тупики? Странное решение. Тоннели уходят дальше на несколько сотен метров. 

Какие-то работы на ВШ? Стартовые камеры в сторону Третьяковки "обновить"?

 

Кстати, а что с площадкой возле гостиницы? Сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

Сравни с продлением Филёвской, где уже на 2026 год заложено 10,2 миллиарда и дальше нарастающие вплоть до 164,8 миллиарда на 2029+ годы. Вот по этим суммам видно, что линию конкретно собрались строить, может быть даже к концу 2026 года уже на местность выйдут с заборами.

 

Ну да, на всякую хрень деньги есть как всегда. С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну да, на всякую хрень деньги есть как всегда. С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется. 

740е ещё живы ведь. Да и обновление ПС ещё когда будет? ЗЛ пока надо добить. ЛДЛ, как вариант. Ещё продления.

А когда придёт время менять и выяснится, что это дупло ни к черту не пригодно для 770х, ну там или ишак помрёт или эмир.

 

З.ы. сильно не ушатывайте только. Казани ещё "донашивать" за вами :)

553 не вечные.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

740е ещё живы ведь. Да и обновление ПС ещё когда будет? ЗЛ пока надо добить. ЛДЛ, как вариант. Ещё продления.

А когда придёт время менять и выяснится, что это дупло ни к черту не пригодно для 770х, ну там или ишак помрёт или эмир.

 

З.ы. сильно не ушатывайте только. Казани ещё "донашивать" за вами :)

553 не вечные.

 

Да дело не в том, что местами Русичи уже более убитые чем более ранние номерные. 

   Они ведь даже не хотят думать о том, что совсем забьют линию своими продлениями. Мало РАЛ, теперь ещё ФЛ продляем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется. 

А ты представляешь объём работ, который надо сделать? Проще заказать ПС нестандартной длины, который бы в 8 вагонов был сопоставим с 7,5 вагонами номерных, тогда всё влезет. Не забывай, что у нас ещё проблемные две станции недостаточной длины и Измайлово с коротким нефом. 

30 минут назад, Mixalblch сказал:

ЗЛ пока надо добить. ЛДЛ, как вариант.

За ЗЛ пойдёт ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Сравни с продлением Филёвской

что за продление?

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

ВШ

это что? вентиляционная шахта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вентиляционная шахта?

Да, верно. На этом аппендиксе их две.

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что за продление?

От Кунцевской в сторону Сколково

1 час назад, Паштет сказал:

Проще заказать ПС нестандартной длины, который бы в 8 вагонов был сопоставим с 7,5 вагонами номерных, тогда всё влезет.

Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск.

Вместо этого ежегодно обновляются 775е и бордюры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 ты представляешь объём работ, который надо сделать? Проще заказать ПС нестандартной длины, который бы в 8 вагонов был сопоставим с 7,5 вагонами номерных, тогда всё влезет. Не забывай, что у нас ещё проблемные две станции недостаточной длины и Измайлово с коротким нефом. 

 

 

И что? Да, объём работы большой, но тем не менее реконструкции депо и раньше были и теперь в процессе. По ссылке опять же то же Выхино написано "реконструкция".

    Проблема в том что судя по всему никто пока даже не осознаёт что эта проблема есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск.

Может тогда ЦУ КСЛ лучше? :)

А на АПЛ Москву-20хх в 7 вагонов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск.

Вместо этого ежегодно обновляются 775е и бордюры.

 

Вот именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

По ссылке опять же то же Выхино написано "реконструкция".

Это не сравнимо с тем, что нужно делать в Митино. К тому же, депо молодое, многое из инфраструктуры не самортизировалось ещё. Что с Измайлово делать будем? Повторюсь - это очень дорогое удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Может тогда ЦУ КСЛ лучше? :)

А на АПЛ Москву-20хх в 7 вагонов? 

По итогу получим

scale_1200-1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Проще заказать ПС нестандартной длины, который бы в 8 вагонов был сопоставим с 7,5 вагонами номерных, тогда всё влезет. Не забывай, что у нас ещё проблемные две станции недостаточной длины и Измайлово с коротким нефом. 

Думаю, просто закажут 7 стандартных вагонов актуальной модели в будущем. Нагрузка с западного радиуса снимется на РАЛ (ну Строгино точно выберет её для поездок на БКЛ), а на Щёлковскую вновь начали рисовать продление от Черкизовской, что тоже неплохо снимет нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Михаил_123 сказал:

ну Строгино точно выберет её для поездок на БКЛ

Ну это смотря куда, если на юго-запад-юг, то вряд ли, будут всё также АПЛ штурмовать. А вот для поездок в центр, хоть и с пересадками, вполне рабочий вариант, особенно если допилят ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.