Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Задница при пчеловоде выражалась в дурникетах, отсутствии выделенных полос и простаивании транспорта в пробках. Но при этом были бобики.

 

Задница сейчас выражается в недостатке машин.

Да, но недостаток этот они устроили сами, своими откровенно странными решениями и если бобики ещё можно хоть как то объяснить тем, что у кого то там подгорало, то решение с троллейбусами не более чем откровенная глупость...

Понятно же, что станет весьма сильно не хватать...

По трамваям же просто обновление ПС, которое не сказать что так уж было нужно, к тому же москвичам живущим там где трамваев и близко нет, от этих трамваев не холодно и не жарко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Все ляпы и передёргивания даже не стоит разбирать.

Половина текста взята у Ликсутова. Его интервью несколько месяцев назад мне настолько запомнилось, что фразы "магистральный рельсовый транспорт" всплыли в памяти сразу оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Лучше бы создали да хоть на этом форуме отдельные беседы по каждому сектору (по 1-2 человека с каждого района в пределах сектором), где местные жители предлагали бы свои идеи и помогали разрабатывать сеть. Но нет, всем всё равно. 

Они уединились в отдельную группу, рисуют сеть.От них идет четкий посыл "Мы и без вас все знаем", у нас фокус- группы из районов  ( набранные непонятно как), в день пуска будете счастливыми.Если бы был запрос на обратную связь с той стороны и готовность ее скурпулезно обрабатывать, все бы было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Задница сейчас выражается в недостатке машин.

В первую очередь водителей. Машины худо-бедно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

Если бы был запрос на обратную связь с той стороны и готовность ее скурпулезно обрабатывать, все бы было...

Вот интересно: у ЦОДД такой запрос есть и они реально готовы общаться и принимать предложения, а у этих товарищей - такого ну совсем нет.

38 минут назад, Mazzy сказал:

Задница при пчеловоде выражалась в дурникетах, отсутствии выделенных полос и простаивании транспорта в пробках.

А реальное время в пути при Собянине - снизилось после отмены турникетов и введении выделенок? Я вот что-то не заметил. Только всё медленнее и медленнее. Скоро пешком можно будет обогнать.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Паштет сказал:

выступлении Даня так расхваливал свои текстовки упрощённые, а я тут побывал на Рокоссовского, а там объява большая его висит, что с 22 ноября рвуться 75 и 822. Я вот уже запамятовал, это год прошел или два, как их рвали для повторной перестройки путепровода?

Примерно года полтора по времени где-то прошло. И рвать снова это маразм дикий. Они по той же схеме как и была рвут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Из Колумбуса на 680 я б и не поехал - все равно нужно спускаться в адъ(подземный переход), ну а там, чтобы одну остановку не поболтаться в метро до УАЯ.

С сумками на метро в час пик - это всё же изврат. Если не в час пик - все равно есть разница, спуститься только в переход или еще и на платформу.

Если из о'кея, то не факт, что в переход, вариант выхода из ТЦ с восточной стороны и посадки на остановке "Варшавское шоссе" тоже вполне рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mazzy сказал:

Задница при пчеловоде выражалась в дурникетах, отсутствии выделенных полос и простаивании транспорта в пробках. Но при этом были бобики.

Бобики были слишком дороги для ежедневного использования, сейчас те, кто могут себе позволить этот уровень транспортных расходов ездят на Яндекс-такси и аналогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

с908 из Измайловского через Бирюлево до Пражской - Кировоградская - Сумская - Варшавское шоссе - пл. Чертаново.

"С" - это интервалы раз в никогда. А если им не в НИЦЭВТ, а на 1 Дорожный надо?

Всё равно будет гарантированно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

Да в принципе они зовут к себе кураторов районов, именно работать видимо с полной занятостью.

Можно было и просто для консультаций приглашать, я думаю народ бы откликнулся и бесплатно. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Бобики были слишком дороги для ежедневного использования, сейчас те, кто могут себе позволить этот уровень транспортных расходов ездят на Яндекс-такси и аналогах.

Они ездят на современных маломестных версиях этих бобиков, которые, судя по всему, скоро распространятся по всей Москве...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

Лучше бы создали да хоть на этом форуме отдельные беседы по каждому сектору (по 1-2 человека с каждого района в пределах сектором), где местные жители предлагали бы свои идеи и помогали разрабатывать сеть. Но нет, всем всё равно. 

На этом форуме их бы сразу закидали говном за концепцию "изменение маршрутной сети для уменьшения транспортной работы", поэтому и пошли на процедуру найма восторженных дебилов. Помню объявления, по которым эту команду набирали, целевая аудитория по стилю была понятна с самого начала.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Можно было и просто для консультаций приглашать, я думаю народ бы откликнулся и бесплатно. 

"Дедуль, мы приглашаем тебя для налаживания в нашем районе транспортных корреспонденций!" :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димон С. сказал:

первую очередь водителей. Машины худо-бедно есть.

Я думаю, что скоро снова вернемся к набору в водители мигрантов из солнечной средней Азии, которые снова будут машины гробить. 

Конечно ДТ надо было сесть и задуматься над вопросом как выходить из ситуации и ее выровнять и стабилизировать. А уже потом циферками заниматься. 

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

 

А реальное время в пути при Собянине - снизилось после отмены турникетов и введении выделенок? Я вот что-то не заметил. Только всё медленнее и медленнее. Скоро пешком можно будет обогнать.

По началу и первые года действительно снизилось, сейчас замедлилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я думаю, что скоро снова вернемся к набору в водители мигрантов из солнечной средней Азии

Вряд-ли, у этих ребят проблемы на уровне Бастрыкина.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Конечно ДТ надо было сесть и задуматься над вопросом как выходить из ситуации

Зарплаты поднять, больше никак. За 60 рублей рулить желающих минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Примерно года полтора по времени где-то прошло. И рвать снова это маразм дикий. Они по той же схеме как и была рвут?

Нет, рвать не будут. Просто там объява уже как минимум год висит, а год на ней не указан ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламы набора водителей в МГТ развешаны по всему Подмосковью. Видать всё плохо 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немудрено.

1) Уволилось множество водителей троллейбуса.

2) Антисон

3) Веник теряет время на зарядку и на поездку в парк до этих самых зарядок, на что водитель также тратит время, катаясь "вхолостую" для пассажиров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Машины худо-бедно есть.

Кое-где нету, от слова совсем, приходят в резерв для отработки часов

5 минут назад, Kirusha сказал:

Рекламы набора водителей в МГТ развешаны по всему Подмосковью. Видать всё плохо 

Да и во Владимире есть

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

А реальное время в пути при Собянине - снизилось после отмены турникетов и введении выделенок?

Зависит от маршрута. Например, на м7 нормально сейчас. На других маршрутах могут быть тянутые графики и резинщики.

1 час назад, awdeew сказал:

Бобики были слишком дороги для ежедневного использования,

Нет, это просто была альтернатива с единым проездным, пусть и хуже обычно. За мкадом альтернатив не было, поэтому платили и ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Зависит от маршрута. Например, на м7 нормально сейчас. На других маршрутах могут быть тянутые графики и резинщики.

Нет, это просто была альтернатива с единым проездным, пусть и хуже обычно. За мкадом альтернатив не было, поэтому платили и ехали.

Не, ну отстой у метро со входом в переднюю дверь нравился, по моему, лишь извращенцам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Немудрено.

1) Уволилось множество водителей троллейбуса.

2) Антисон

3) Веник теряет время на зарядку и на поездку в парк до этих самых зарядок, на что водитель также тратит время, катаясь "вхолостую" для пассажиров.

 

Сюда же копеечная зарплата

Скотские условия работы и такое же отношение руководства

Графики работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Да уж могли хотя с форума пригласить кого-нибудь принять участие в разработке и желательно из числа тех кто живет в ЮАО, ЮЗАО, уж куда было больше пользы. 

 

И вообще, если без этой реформы никак нельзя, логично было бы начинать ее не с ЮАО и ЦАО, а с ЮЗАО и ЗАО (с учётом новой нумерации по секторам) и приурочить это к запуску БКЛ. В любом случае в этих округах будут значительные изменения после ввода в эксплуатацию линии метрополитена!!!

А так фактически получается изменения в этих округах придётся вводить в два этапа!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pilot сказал:

 

И вообще, если без этой реформы никак нельзя, логично было бы начинать ее не с ЮАО и ЦАО, а с ЮЗАО и ЗАО (с учётом новой нумерации по секторам) и приурочить это к запуску БКЛ. В любом случае в этих округах будут значительные изменения после ввода в эксплуатацию линии метрополитена!!!

А так фактически получается изменения в этих округах придётся вводить в два этапа!

Тебе, смотрю, не терпится реформироваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если штаны спадают, экономить надо на центре. 10 маршрутов на Театральном проезде, из которых куча магистральные - перебор.

Предлагаю конкретный пакет действий:

К - в топку, лучше вернуть 158. Он хотя бы попутный ветер с 13 соберёт.

Рижский вокзал - ЗИЛ - в районные

Лужники - Семёновская - оставить как есть

122 - отменить вовсе, 440 продлить в Сокольники

А - продлить до ВДНХ

Т13 - отменить

24 - вернуть к Трубной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mazzy сказал:

Нет, это просто была альтернатива с единым проездным, пусть и хуже обычно.

Это какие маршрутки катали по единым при Лужкове?

46 минут назад, Mazzy сказал:

За мкадом альтернатив не было, поэтому платили и ехали.

За МКАДом и сейчас так.

Если что, повсеместную замену МК на бОльшие я считаю в большинстве случаев ошибкой, и против только системы оплаты налом водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Pilot сказал:

 

И вообще, если без этой реформы никак нельзя, логично было бы начинать ее не с ЮАО и ЦАО, а с ЮЗАО и ЗАО и приурочить это к запуску БКЛ. В любом случае в этих округах будут значительные изменения после ввода в эксплуатацию линии метрополитена!!!

А так фактически получается изменения в этих округах придётся вводить в два этапа!

Прежде, чем начинать эту реформу, надо было сначала кадровые вопросы решить, зарплаты увеличить, условия труда улучшить, чтобы вакантные дыры залатать. Проблема то в это упирается. Но вместо того, чтобы решить насущные проблемы затеяли эту реформу, можно подумать она кадровые бреши затянет и на следующий день к каждому АП очередь из кандидатов выстроиться. У нас очень полюбили; "в аварийном здании делать косметический ремонт и преподнося это как достижение и благо, в упор не замечая(или предпочитая не замечать) что нужна не " Косметика" а капитальный ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Это какие маршрутки катали по единым при Лужкове?

Я к тому, что в Москве МГТ был альтернативой дорогим маршруткам. Кроме единых были студенческие. А ещё можно было взять соцкарту у бабушки, при Лужке псевдодедов почти не гоняли. :D

 

 

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Прежде, чем начинать эту реформу, надо было сначала кадровые вопросы решить, зарплаты увеличить, условия труда улучшить, чтобы вакантные дыры залатать.

За реформу отвечают одни, за кадровые проблемы другие. Первым положить на вторых. Пятничники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Я к тому, что в Москве МГТ был альтернативой дорогим маршруткам.

Эк ты придумал. Слава Богу, Лужков не успел уничтожить транспорт до такой степени чтобы МГТ стал альтернативой, ТАТ как были с моего рождения основой внутри МКАД, а маршрутки и такси альтернативой на пожарный случай, так и всегда оставалось. Может быть за единичными исключениями, не известными мне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Эк ты придумал. Слава Богу, Лужков не успел уничтожить транспорт до такой степени чтобы МГТ стал альтернативой, ТАТ как были с моего рождения основой внутри МКАД, а маршрутки и такси альтернативой на пожарный случай, так и всегда оставалось. Может быть за единичными исключениями, не известными мне.

Тольько я помню почти у каждого маршрута был паразит и почти у каждого выхода из метро табуны маршруток. 225м например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.