Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 14.11.2021 в 09:51, Иван О. С. сказал:

Деньги можно сэкономить на

Показать  

электробусах, наноостановках, перенумерации всего и вся и много на чём ещё, даже не вылезая за пределы бюджета наземного ОТ.

Водителей, кстати тоже немного можно найти, обнулив ситишаттлы, "по пути" и социальники раз в полчаса с заездом к каждой помойке района.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 09:40, Никита Мишин сказал:

вчера до метро доехать можно было с одной улицы, а другая ходила пешком, а теперь будет наоборот.

Показать  

сильно упрощаешь. Районы, местности очень разные. И у каждого района своя история, и своя конфигурация

  В 14.11.2021 в 09:40, Никита Мишин сказал:

ладно если бы это были единичные случаи, но у нас, например почти весь север района не имеет связи с метро, стараниями ДТ.

Показать  

опять же надо смотреть все нормативы. Было бы на что опереться, то вопросов не было  - далеко от остановки  автобусов(выше допустимых значений), расстояние до метро (выше допустимых значений), поэтому необходим маршрут с интервалом в 10 минут до ближайшего метро, которое ведёт в центр (условно). Не знаю какой-там рельеф, но это тоже может определённым аргументом. И смотреть общую ситуацию по району.

Весьма часто в  районах люди не могут пройти от метро 1км, для них это далеко - они привыкли доехать на метро, пересесть на автобус и до самого подъезда. А потом метро продлили и они  иногда пользуется в критической ситуации прежним автобусом. И расставаться с этим маршрутом не охота, поэтому используют различные аргументы. И таких моментов много. И их надо решать. А они остаются по сути нерешёнными и вновь появляются условности для перепробегов

  В 14.11.2021 в 09:40, Никита Мишин сказал:

ДТ не справился со своими задачами.

Показать  

не справляется с задачами давно. Это наследие Мосгортранса, отношения властей к наземному транспорту, к её сети с начала её оформления в нынешнем состоянии в 50е, 60е го, 70е годы. Нет умения работать в открытом информационным пространством, а значит, отсутствует опыт умения обосновывать свои действия. В целом не справляются не только ДТ, но и власти города. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 09:23, Gleb72442 сказал:

Вот и показатель всех этих цветов

Даже здесь на форуме, в этой теме, уже сто раз обсуждалось это, а форумчанин не знает, а что говорить об остальных пассажирах, если нигде не объясняется разница в цветах…

Показать  

Ну вот приходит чел на остановку, начинает добросовестно изучать маршруты в своём Бирюлёве. Магистральные разных цветов, ну вроде понятно. Хотя... м78? А каким боком он к Бирюлёву? А быть, может, заезд какой хитрый делает? А ведь это здорово, думает он, у меня же тёща с тестем у Выхина живут! Жене скажу, вот обрадуется-то! Да и после застолья та такси деньги тратить не надо будет. Только во где же он??? Смотрит дальше. Районные - голубые, социальные - разовые, ну это и раньше разных цветов клеточки были, да кто ж на них внимание-то обращал? А тут ещё и какую-то букву «с» впереди поставили. А без «с» интересно, эти маршруты будут? Стоп! А что это за 852 такой темным цветом обозначили? Причём он один такой. Надо посмотреть в легенде. Нет, пересмотрел 3 раза, ничего. Но ведь зачем-то они его выделили. А может, он и ночью ходить будет, раз цвет темно-синий? Или ещё что? ...А ладно, всё равно половину без поллитры не разберёшь, посмотрим, как оно будет. Вон, у соседа сын вроде хорошо в этом разбирается, надо будет его поспрашивать... 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 10:24, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот приходит чел на остановку, начинает добросовестно изучать маршруты в своём Бирюлёве. Магистральные разных цветов, ну вроде понятно. Хотя... м78? А каким боком он к Бирюлёву? А быть, может, заезд какой хитрый делает? А ведь это здорово, думает он, у меня же тёща с тестем у Выхина живут! Жене скажу, вот обрадуется-то! Да и после застолья та такси деньги тратить не надо будет. Только во где же он??? Смотрит дальше. Районные - голубые, социальные - разовые, ну это и раньше разных цветов клеточки были, да кто ж на них внимание-то обращал? А тут ещё и какую-то букву «с» впереди поставили. А без «с» интересно, эти маршруты будут? Стоп! А что это за 852 такой темным цветом обозначили? Причём он один такой. Надо посмотреть в легенде. Нет, пересмотрел 3 раза, ничего. Но ведь зачем-то они его выделили. А может, он и ночью ходить будет, раз цвет темно-синий? Или ещё что? ...А ладно, всё равно половину без поллитры не разберёшь, посмотрим, как оно будет. Вон, у соседа сын вроде хорошо в этом разбирается, надо будет его поспрашивать... 

Показать  

в том то и дело

  В 14.11.2021 в 09:29, Andrewww сказал:

Я так понял, что темно-синий с интервалами 10-20, но ближе к 10 минутам. Голубой тоже самое, но ближе к 20.

Показать  

точно никто не знает, пока только догадки судя по описаниям этих маршрутов

это фактически районные с интервалами магистральных

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 10:02, Иван О. С. сказал:

Ежедневный осмотр - это в объеме "не горит никаких лампочек о неисправности, все жидкости долиты до нужного уровня, все световые приборы работают". По факту техосмотр не за деньги примерно так и проходят, но я о другом - чтобы на линию выезжала исправная машина. А не так, что такси приехало, а оно без тормозов. Это нормальный водитель сам будет такие вещи проверять, а джамшутам всё равно.

Показать  

Ну ездил я на МГТ, посмотрел на приборку случайно - горит check engine. Даже в США, где процент работы "для галочки" по идее ниже, я 2 раза брал машину: первый с check engine, сказал конторщиу - а не, она исправна, они забыли сбросить (может и правда, но зачем раздражать клиента, сбросить тоже их работа), второй раз - мало омывайки и тоже check engine...(там похоже и правда масло налили, а чек не сделали). Тормоза нерабочие никому не нужны. А при уровне раздолбайства на ТО уровня проверить лампочки это не обнаружить совсе.м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 10:19, Некиш сказал:

опять же надо смотреть все нормативы.

Показать  

Нормативы - не панацея. Если за картой с маркером сидит головоногое, то оно и по нормативам хрень исполнит.

  В 14.11.2021 в 10:19, Некиш сказал:

Весьма часто в  районах люди не могут пройти от метро 1км, для них это далеко - они привыкли доехать на метро, пересесть на автобус и до самого подъезда.

Показать  

Да, блин, далеко. Да, блин, хочу до квартала автобус, а не пешком идти из хз откуда. И в соседний район с пересадкой на метро не хочу ехать если есть прямой автобус. И ДТ, который мне это предложит буду обзывать гомосеками, ибо нехрен людям портить жизнь, она и так непростая.

 

  В 14.11.2021 в 10:19, Некиш сказал:

Это наследие

Показать  

Войны с троллейбусами и маршрутками. Именно тогда и начались первые проблемы, которые в полный рост встали сейчас. А наследие МГТ - это единственное на чём сейчас все эти деятели выезжают.

  В 14.11.2021 в 10:26, Gleb72442 сказал:

районные с интервалами магистральных

Показать  

У нас некоторые магистральные ходят реже некоторых социальных. Так себе обнадёживает.

  В 14.11.2021 в 10:19, Некиш сказал:

Нет умения работать в открытом информационным пространством, а значит, отсутствует опыт умения обосновывать свои действия.

Показать  

Для них тогда придётся признать что они последние несколько лет исполняли лажу, а для любого публичного лица или образования, особенно для ДТ с его-то репутацией это смертный приговор.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 10:03, Никита Мишин сказал:

Водителей, кстати тоже немного можно найти, обнулив ситишаттлы, "по пути"

Показать  

А водители точно захотят? Одно дело - работа без особого напряга на жирных и комфортных машинах, а другое дело - работа на маршруте на обычных городских автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 10:37, Димон С. сказал:

А водители точно захотят? Одно дело - работа без особого напряга на жирных и комфортных машинах, а другое дело - работа на маршруте на обычных городских автобусах.

Показать  

Тот самый случай, когда изначально всё это вводить не надо было, как минимум в настоящий момент. А так, можно или мотивировать чем-либо (деньгами) или потихоньку сделать работу на СТ не более комфортной чем на линии. Содержать их в данный момент смысла уж точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 10:29, Никита Мишин сказал:

Нормативы - не панацея.

Показать  

понятное дело - надо смотреть всю ситуацию в районе. Выявлять значимые социальные объекты, торговые точки, то есть куда двигаются люди...

  В 14.11.2021 в 10:29, Никита Мишин сказал:

хочу до квартала автобус, а не пешком идти из хз откуда

Показать  

понятие квартал - разное. у них разные конфигурации. Твой же приведённый пример и показывает, что автобусы-то ходят до квартала, но они остались с одной стороны. И идти с одного края квартала до другого, то весьма далеко. Это если без учёта всяких заборов и тупо по карте

  В 14.11.2021 в 10:29, Никита Мишин сказал:

в соседний район с пересадкой на метро не хочу ехать

Показать  

опять же понятие район очень разное . Административные границы у нас своеобразные. И другой район у тебя через Щелчок. А пройдя квартал - там ещё два разных района с двух сторон. Твои требования размыты, как и их убеждения в отношении секторов

  В 14.11.2021 в 10:29, Никита Мишин сказал:

И ДТ, который мне мне это предложит буду обзывать гомосеками

Показать  

что ты этим добьёшься? свечу подержать? выбери независимых муниципальных депутатов в следующем году, стань им сам  - наобзываетесь вдовль. 

  В 14.11.2021 в 10:29, Никита Мишин сказал:

Именно тогда и начались первые проблемы

Показать  

проблемы начались давно.

  В 14.11.2021 в 10:29, Никита Мишин сказал:

А наследие МГТ - это единственное на чём сейчас все эти деятели выезжают.

Показать  

но мы не можем, говорить, что прям всё так плохо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 11:01, Некиш сказал:

понятное дело - надо смотреть всю ситуацию в районе. Выявлять значимые социальные объекты, торговые точки, то есть куда двигаются люди...

Показать  

Если с мозгами напряжёнка, то лучше пусть не лезут вообще, лучше от этого не будет никому. Писал же уже неоднократно.

  В 14.11.2021 в 11:01, Некиш сказал:

Твой же приведённый пример и показывает, что автобусы-то ходят до квартала, но они остались с одной стороны. И идти с одного края квартала до другого, то весьма далеко.

Показать  

О чём и речь. А усилиями ДТ с душой стороны квартала НОТ считай что нет уже года три как.

  В 14.11.2021 в 11:01, Некиш сказал:

что ты этим добьёшься?

Показать  

Если ДТ в нашем районе исполнит хрень - я до пассажиров доведу информацию куда писать и кому на ДТ жаловаться чтобы им за это прилетело.

  В 14.11.2021 в 11:01, Некиш сказал:

проблемы начались давно.

Показать  

Лет семь назад они начались, года два-три назад стали прямо ощутимыми. До этого всё шло более-менее нормально.

 

  В 14.11.2021 в 11:01, Некиш сказал:

но мы не можем, говорить, что прям всё так плохо было.

Показать  

Я могу сказать что если дела и дальше будут так идти - я буду вынужден отказаться от использования НОТ как такового. И таких как я будет полно, никто не станет терпеть постоянно меняющиеся маршруты и падающий уровень обслуживания.

  В 14.11.2021 в 11:01, Некиш сказал:

И другой район у тебя через Щелчок. А пройдя квартал - там ещё два разных района с двух сторон.

Показать  

Вот я и не хочу ездить в эти районы на метро. Я границы в своём округе хорошо представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 11:21, Никита Мишин сказал:

Если с мозгами напряжёнка

Показать  

у кого голова работает, тот туда либо не идёт, либо весьма аккуратен в своих действиях

  В 14.11.2021 в 11:21, Никита Мишин сказал:

куда писать и кому на ДТ жаловаться

Показать  

тут важно как написать

  В 14.11.2021 в 11:21, Никита Мишин сказал:

Лет семь назад они начались, года два-три назад стали прямо ощутимыми. До этого всё шло более-менее нормально.

Показать  

ну это зависит всё от района. Если у вас было хорошо, то это не значит, что во всей Москве работало замечательно. А так в вашем районе и собственный автобусный парк, троллейбусы и было хорошо

  В 14.11.2021 в 11:21, Никита Мишин сказал:

я буду вынужден отказаться от использования НОТ

Показать  

пугать нет смысла. Можешь  пригрозить, что станешь многодетным и будет бесплатная парковка. Можешь уехать из города, страны - личное право. Но жизненные проблемы они останутся и одно из ключевых - это взаимоотношение между  самими  людьми.

  В 14.11.2021 в 11:21, Никита Мишин сказал:

падающий уровень обслуживания.

Показать  

Уровень культуры, образования вообще падает. И странно, что если ты утверждаешь, что у людей жизнь и так трудная , не думаешь о том, что во многих отраслях проблемы, не только в ДТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 11:43, Димон С. сказал:

Расписания кстати заработали.

Показать  

А на яндексе появились частники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 11:46, Некиш сказал:

у кого голова работает, тот туда либо не идёт, либо весьма аккуратен в своих действиях

Показать  

Вот мы и приходим к тому, что ДТ в транспорт лучше вообще не лезть, там думать надо.

  В 14.11.2021 в 11:46, Некиш сказал:

Если у вас было хорошо, то это не значит, что во всей Москве работало замечательно.

Показать  

Сейчас НОТ по всей Москве работает не благодаря, а вопреки, а после реформы будет ещё хуже.

  В 14.11.2021 в 11:46, Некиш сказал:

пугать нет смысла

Показать  

Я констатирую факт, не более.

  В 14.11.2021 в 11:46, Некиш сказал:

Но жизненные проблемы они останутся и одно из ключевых - это взаимоотношение между  самими  людьми.

Показать  

Как-то раньше НОТ работал с теми же самыми проблемами. У ребят, по сути карт-бланш на все, у них есть деньги, есть матбаза, им не нужно отчитываться перед населением по большому счету. А транспорт в таких условиях ходит всё хуже и хуже.

  В 14.11.2021 в 11:46, Некиш сказал:

не думаешь о том, что во многих отраслях проблемы, не только в ДТ.

Показать  

Только вот много где отрасль сама себе создаёт проблемы из ничего, как это делает наш ДТ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 11:43, Димон С. сказал:

Расписания кстати заработали.

Показать  

Какие? На Яндексе не работают. На остановках не работали ок. получаса назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 12:24, Mixalblch сказал:

Какие? На Яндексе не работают. На остановках не работали ок. получаса назад.

Показать  

На Т.мос.ру заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 11:53, Никита Мишин сказал:

Вот мы и приходим к тому, что ДТ в транспорт лучше вообще не лезть, там думать надо.

Показать  

думать надо везде. Уметь надо с людьми работать.

  В 14.11.2021 в 11:53, Никита Мишин сказал:

как-то раньше НОТ работал с теми же самыми проблемами.

Показать  

именно как-то. просто раньше об этом знал меньше. Условия жизни за последние 15-20 лет сильно поменялись - в условиях открытого информационного пространства, то совершенно другие условия. Люди меняются, уходит поколения старой формации, повышается уровень ответственности в юридической плоскости. Раньше дело можно замять, люди были более грамотные, с другим подходом, и более ушлые , а сейчас с этим хуже становится и выявляются все недостатки того времени.

  В 14.11.2021 в 11:53, Никита Мишин сказал:

Только вот много где отрасль сама себе создаёт проблемы из ничего, как это делает наш ДТ?

Показать  

я думаю,если вникнуть, то найти можно. Начальство часто умеет проблему создать из ничего. И тут проблема была другая: действовать надо, но они не знают как. И ДТ - вычленить из всей этой системы странно, и у тебя так легко получается.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 08:56, FanatOT сказал:

Метро Пражская - конец Чертановской улицы. Было: 674, 682. Станет: один маршрут от Калужской.

То же самое. Если этот маршрут будет ходить раз в 5-6 мин, то no problem. Если меньше = ухудшение.

Показать  

 

Если Дептранс будет твердо держаться на позиции - магистральные до 10 минут, а районные - до 20 минут, то однозначно 938 будет с большими интервалами, чем нынешний 682! Исправить ситуацию сможет только ввод укороченных рейсов от УАЯ до Южной, либо перевод 938 в разряд магистральных, что вряд ли произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел от Царицыно до Ереванской, затем до Эльбруса, повернул на Кавказский в сторону Медиков. На одной! остановке р/ц Эльбрус в сторону Кантемировской снят флаг и что-то наклеено на стекло. Ну видимо инфа. Затем прошел по Медиков до Каспийской, инфы ноль. То есть наклеили там, где садятся 2,5 человека. По Медиков, Каспийской, Ереванской ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 12:42, Pilot сказал:

 

Если Дептранс будет твердо держаться на позиции - магистральные до 10 минут, а районные - до 20 минут, то однозначно 938 будет с большими интервалами, чем нынешний 682! Исправить ситуацию сможет только ввод укороченных рейсов от УАЯ до Южной, либо перевод 938 в разряд магистральных, что вряд ли произойдёт.

Показать  

Не нужны никакие укороты. Нужно продление 796 до УАЯ. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погулял по Братееву. По состоянию на 15 часов информация висит на остановках:

метро «Борисово»(только в сторону Каширки)

Водномоторный клуб(только в сторону Братеева)

БП, 18(только по Борисовским прудам)

Ключевая(только по БП)

Паромная(только по БП)

Братеево

Алма-Атинская

Братеевская, 39

3 микрорайон(только по Братеевской и Паромной в сторону Москвы-реки)

Братеевский Пруд(как раз вешали)

 

Как это называется? То через остановку инфа, то только в одну сторону. На свой вопрос из головы: «почему так долго вешают?» ( в Братееве можно за день на всех остановках развесить инфу) - получил сам же и ответ: они спиливают квадратные щиты в которых раньше висели карты и сверху вешают информацию. Спиливание отнимает много времени. +вся новая информация ввинчивается в павильоны основательно, время тоже тратится

 

Ну и без ошибок как всегда не обошлось : гениальные рабочие повесили на «Ключевой» по БП информацию о 887(то есть с остановок расположенных непосредственно на Ключевой) - вот вам и дезоинформация.

@Даня Баевкак так получается, что у каждой остановки есть свой индивидуальный код, но при этом рабочим даже не дают инструкций куда и что вешать. Такие ошибки уже много лет и продолжаются до сих пор…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 13:45, Gleb72442 сказал:

они спиливают квадратные щиты в которых раньше висели карты и сверху вешают информацию. Спиливание отнимает много времени. +вся новая информация ввинчивается в павильоны основательно, время тоже тратится

Показать  

А зачем? Вместо карт инфу трудно что ли поместить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2021 в 19:26, Pilot сказал:

На 258 вроде всего 4 электробуса работали. Значит и 926 не слишком частым будет

Чувствую у нас с Ясеневских маршрутов поотбирают почти все ОБВ на супер пупер м90!

Показать  

Так е90 и есть тот же 926 только продленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 13:45, Gleb72442 сказал:

Погулял по Братееву. По состоянию на 15 часов информация висит на остановках:

Показать  

Тоже сегодня там проехал. 

Информация развешивается как-то по хаотично-рандомной схеме. Но в Братеево она хотя бы уже видна.

На Борисовских прудах остановки обклеены выборочно и также бессистемно.

Нак Каширском шоссе информацию увидел только на Москворечье (из центра) и МИФИ (в центр).

На МИФИ её с увлечением изучала пара пенсионного возраста, видимо пытаясь понять "как скоро похорошеет".

На самой Каширской - инфы нуль, ТПУ в стадии медленного полозучаточного строительства.

Далее - в центр "прогресс" так и не дошёл.

 

Из того, что заметил в Братееве, Даня успел на схемах чёрные кресты поликлиник и больниц поменять на серые. Ну хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 09:15, Andrewww сказал:

. А 901 в сторону Загорья можно было на Каширскую не заводить, а пустить по старой трассе в туннель, чтобы 2-2,5 минуты не стоять на светофоре. Это же экспресс.

Показать  
  В 14.11.2021 в 09:09, неспящий пассажир сказал:

Да и качество поездки на 901 упадёт за счёт увеличения времени в пути для заезда к метро.

Показать  

по факту в дептрансе признали что никто не едет из Бирюлево на Пролетарскую

 

  В 14.11.2021 в 09:23, Димон С. сказал:

Пол Москвы один хрен так и ездит. ЮЗАО плавно переходящее в ЗАО передаёт пламенный привет.

Показать  

ну например Б Очаковская это же оно? с открытием метро все эти 120 и 187 обрели смысл. 226 так вообще красавчик

  В 14.11.2021 в 08:32, Иван О. С. сказал:

 

Вообще, в свете этой реформы машруточникам не мешало бы подсуетиться в плане псевдопригорода и нарегистрировать маршрутов, проходящих через пострадавшие районы. Спрос был бы.

Показать  

были уже такие вопли после первой Магистрали. ничего по Ленинскому так и не поехало

  В 14.11.2021 в 09:45, Иван О. С. сказал:

Не рынок, а законодательство. Если бы лицензии на каждый автомобиль выдавали только при предъявлении ремзоны, штатного расписания и графика работы водителей - на рынке бы остались только крупные игроки, для которых рентабельно иметь именно нормальный таксопарк, а не 10 машин, сдаваемых в аренду.

Показать  

А в чем разница-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 13:49, Andrewww сказал:

А зачем? Вместо карт инфу трудно что ли поместить? 

Показать  

Новые картосхемы просто огромные. Они шириной в одно стекло. А вот что мешает повесить не посередине(где были щиты), а на соседние стекла - неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 14:05, Чебурашка сказал:

по факту в дептрансе признали что никто не едет из Бирюлево на Пролетарскую

Показать  

Посмеялся. Таких более чем достаточно.

Причём при более-менее работающей выделенке это и по времени будет наиболее быстрым вариантом (если учитывать пересадки и время ожидания на остальных возможных путях доезда).

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 14:05, Корзухин А. сказал:

Посмеялся. Таких более чем достаточно.

Причём при более-менее работающей выделенке это и по времени будет наиболее быстрым вариантом (если учитывать пересадки и время ожидания на остальных возможных путях доезда).

Показать  

на е85 из Сабурово до Парка Горького тоже быстрее чем на метро, опробую как введут)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 14:05, Корзухин А. сказал:

Посмеялся. Таких более чем достаточно.

Причём при более-менее работающей выделенке это и по времени будет наиболее быстрым вариантом (если учитывать пересадки и время ожидания на остальных возможных путях доезда).

Показать  

На маршруте ротация по трассе. Большинство из Бирюлево выходит на Кантемировской. Там же люди садятся и едут до Каширской-Коломенской. Ну и дальше до таганки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2021 в 14:11, Andrewww сказал:

На маршруте ротация по трассе. Большинство из Бирюлево выходит на Кантемировской. Там же люди садятся и едут до Каширской-Коломенской. Ну и дальше до таганки.

Показать  

Ехал через 901 в субботу днём.
Вышел на Каширке, люди с Таганки поехали дальше. На Коломенской зашло очень много народу в сторону Бирюлёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.