Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

Деньги можно сэкономить на

электробусах, наноостановках, перенумерации всего и вся и много на чём ещё, даже не вылезая за пределы бюджета наземного ОТ.

Водителей, кстати тоже немного можно найти, обнулив ситишаттлы, "по пути" и социальники раз в полчаса с заездом к каждой помойке района.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

вчера до метро доехать можно было с одной улицы, а другая ходила пешком, а теперь будет наоборот.

сильно упрощаешь. Районы, местности очень разные. И у каждого района своя история, и своя конфигурация

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

ладно если бы это были единичные случаи, но у нас, например почти весь север района не имеет связи с метро, стараниями ДТ.

опять же надо смотреть все нормативы. Было бы на что опереться, то вопросов не было  - далеко от остановки  автобусов(выше допустимых значений), расстояние до метро (выше допустимых значений), поэтому необходим маршрут с интервалом в 10 минут до ближайшего метро, которое ведёт в центр (условно). Не знаю какой-там рельеф, но это тоже может определённым аргументом. И смотреть общую ситуацию по району.

Весьма часто в  районах люди не могут пройти от метро 1км, для них это далеко - они привыкли доехать на метро, пересесть на автобус и до самого подъезда. А потом метро продлили и они  иногда пользуется в критической ситуации прежним автобусом. И расставаться с этим маршрутом не охота, поэтому используют различные аргументы. И таких моментов много. И их надо решать. А они остаются по сути нерешёнными и вновь появляются условности для перепробегов

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

ДТ не справился со своими задачами.

не справляется с задачами давно. Это наследие Мосгортранса, отношения властей к наземному транспорту, к её сети с начала её оформления в нынешнем состоянии в 50е, 60е го, 70е годы. Нет умения работать в открытом информационным пространством, а значит, отсутствует опыт умения обосновывать свои действия. В целом не справляются не только ДТ, но и власти города. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Вот и показатель всех этих цветов

Даже здесь на форуме, в этой теме, уже сто раз обсуждалось это, а форумчанин не знает, а что говорить об остальных пассажирах, если нигде не объясняется разница в цветах…

Ну вот приходит чел на остановку, начинает добросовестно изучать маршруты в своём Бирюлёве. Магистральные разных цветов, ну вроде понятно. Хотя... м78? А каким боком он к Бирюлёву? А быть, может, заезд какой хитрый делает? А ведь это здорово, думает он, у меня же тёща с тестем у Выхина живут! Жене скажу, вот обрадуется-то! Да и после застолья та такси деньги тратить не надо будет. Только во где же он??? Смотрит дальше. Районные - голубые, социальные - разовые, ну это и раньше разных цветов клеточки были, да кто ж на них внимание-то обращал? А тут ещё и какую-то букву «с» впереди поставили. А без «с» интересно, эти маршруты будут? Стоп! А что это за 852 такой темным цветом обозначили? Причём он один такой. Надо посмотреть в легенде. Нет, пересмотрел 3 раза, ничего. Но ведь зачем-то они его выделили. А может, он и ночью ходить будет, раз цвет темно-синий? Или ещё что? ...А ладно, всё равно половину без поллитры не разберёшь, посмотрим, как оно будет. Вон, у соседа сын вроде хорошо в этом разбирается, надо будет его поспрашивать... 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот приходит чел на остановку, начинает добросовестно изучать маршруты в своём Бирюлёве. Магистральные разных цветов, ну вроде понятно. Хотя... м78? А каким боком он к Бирюлёву? А быть, может, заезд какой хитрый делает? А ведь это здорово, думает он, у меня же тёща с тестем у Выхина живут! Жене скажу, вот обрадуется-то! Да и после застолья та такси деньги тратить не надо будет. Только во где же он??? Смотрит дальше. Районные - голубые, социальные - разовые, ну это и раньше разных цветов клеточки были, да кто ж на них внимание-то обращал? А тут ещё и какую-то букву «с» впереди поставили. А без «с» интересно, эти маршруты будут? Стоп! А что это за 852 такой темным цветом обозначили? Причём он один такой. Надо посмотреть в легенде. Нет, пересмотрел 3 раза, ничего. Но ведь зачем-то они его выделили. А может, он и ночью ходить будет, раз цвет темно-синий? Или ещё что? ...А ладно, всё равно половину без поллитры не разберёшь, посмотрим, как оно будет. Вон, у соседа сын вроде хорошо в этом разбирается, надо будет его поспрашивать... 

в том то и дело

56 минут назад, Andrewww сказал:

Я так понял, что темно-синий с интервалами 10-20, но ближе к 10 минутам. Голубой тоже самое, но ближе к 20.

точно никто не знает, пока только догадки судя по описаниям этих маршрутов

это фактически районные с интервалами магистральных

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Ежедневный осмотр - это в объеме "не горит никаких лампочек о неисправности, все жидкости долиты до нужного уровня, все световые приборы работают". По факту техосмотр не за деньги примерно так и проходят, но я о другом - чтобы на линию выезжала исправная машина. А не так, что такси приехало, а оно без тормозов. Это нормальный водитель сам будет такие вещи проверять, а джамшутам всё равно.

Ну ездил я на МГТ, посмотрел на приборку случайно - горит check engine. Даже в США, где процент работы "для галочки" по идее ниже, я 2 раза брал машину: первый с check engine, сказал конторщиу - а не, она исправна, они забыли сбросить (может и правда, но зачем раздражать клиента, сбросить тоже их работа), второй раз - мало омывайки и тоже check engine...(там похоже и правда масло налили, а чек не сделали). Тормоза нерабочие никому не нужны. А при уровне раздолбайства на ТО уровня проверить лампочки это не обнаружить совсе.м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

опять же надо смотреть все нормативы.

Нормативы - не панацея. Если за картой с маркером сидит головоногое, то оно и по нормативам хрень исполнит.

12 минут назад, Некиш сказал:

Весьма часто в  районах люди не могут пройти от метро 1км, для них это далеко - они привыкли доехать на метро, пересесть на автобус и до самого подъезда.

Да, блин, далеко. Да, блин, хочу до квартала автобус, а не пешком идти из хз откуда. И в соседний район с пересадкой на метро не хочу ехать если есть прямой автобус. И ДТ, который мне это предложит буду обзывать гомосеками, ибо нехрен людям портить жизнь, она и так непростая.

 

12 минут назад, Некиш сказал:

Это наследие

Войны с троллейбусами и маршрутками. Именно тогда и начались первые проблемы, которые в полный рост встали сейчас. А наследие МГТ - это единственное на чём сейчас все эти деятели выезжают.

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

районные с интервалами магистральных

У нас некоторые магистральные ходят реже некоторых социальных. Так себе обнадёживает.

14 минут назад, Некиш сказал:

Нет умения работать в открытом информационным пространством, а значит, отсутствует опыт умения обосновывать свои действия.

Для них тогда придётся признать что они последние несколько лет исполняли лажу, а для любого публичного лица или образования, особенно для ДТ с его-то репутацией это смертный приговор.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Водителей, кстати тоже немного можно найти, обнулив ситишаттлы, "по пути"

А водители точно захотят? Одно дело - работа без особого напряга на жирных и комфортных машинах, а другое дело - работа на маршруте на обычных городских автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

А водители точно захотят? Одно дело - работа без особого напряга на жирных и комфортных машинах, а другое дело - работа на маршруте на обычных городских автобусах.

Тот самый случай, когда изначально всё это вводить не надо было, как минимум в настоящий момент. А так, можно или мотивировать чем-либо (деньгами) или потихоньку сделать работу на СТ не более комфортной чем на линии. Содержать их в данный момент смысла уж точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Нормативы - не панацея.

понятное дело - надо смотреть всю ситуацию в районе. Выявлять значимые социальные объекты, торговые точки, то есть куда двигаются люди...

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

хочу до квартала автобус, а не пешком идти из хз откуда

понятие квартал - разное. у них разные конфигурации. Твой же приведённый пример и показывает, что автобусы-то ходят до квартала, но они остались с одной стороны. И идти с одного края квартала до другого, то весьма далеко. Это если без учёта всяких заборов и тупо по карте

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

в соседний район с пересадкой на метро не хочу ехать

опять же понятие район очень разное . Административные границы у нас своеобразные. И другой район у тебя через Щелчок. А пройдя квартал - там ещё два разных района с двух сторон. Твои требования размыты, как и их убеждения в отношении секторов

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

И ДТ, который мне мне это предложит буду обзывать гомосеками

что ты этим добьёшься? свечу подержать? выбери независимых муниципальных депутатов в следующем году, стань им сам  - наобзываетесь вдовль. 

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

Именно тогда и начались первые проблемы

проблемы начались давно.

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

А наследие МГТ - это единственное на чём сейчас все эти деятели выезжают.

но мы не можем, говорить, что прям всё так плохо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

понятное дело - надо смотреть всю ситуацию в районе. Выявлять значимые социальные объекты, торговые точки, то есть куда двигаются люди...

Если с мозгами напряжёнка, то лучше пусть не лезут вообще, лучше от этого не будет никому. Писал же уже неоднократно.

13 минут назад, Некиш сказал:

Твой же приведённый пример и показывает, что автобусы-то ходят до квартала, но они остались с одной стороны. И идти с одного края квартала до другого, то весьма далеко.

О чём и речь. А усилиями ДТ с душой стороны квартала НОТ считай что нет уже года три как.

14 минут назад, Некиш сказал:

что ты этим добьёшься?

Если ДТ в нашем районе исполнит хрень - я до пассажиров доведу информацию куда писать и кому на ДТ жаловаться чтобы им за это прилетело.

16 минут назад, Некиш сказал:

проблемы начались давно.

Лет семь назад они начались, года два-три назад стали прямо ощутимыми. До этого всё шло более-менее нормально.

 

18 минут назад, Некиш сказал:

но мы не можем, говорить, что прям всё так плохо было.

Я могу сказать что если дела и дальше будут так идти - я буду вынужден отказаться от использования НОТ как такового. И таких как я будет полно, никто не станет терпеть постоянно меняющиеся маршруты и падающий уровень обслуживания.

22 минуты назад, Некиш сказал:

И другой район у тебя через Щелчок. А пройдя квартал - там ещё два разных района с двух сторон.

Вот я и не хочу ездить в эти районы на метро. Я границы в своём округе хорошо представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Если с мозгами напряжёнка

у кого голова работает, тот туда либо не идёт, либо весьма аккуратен в своих действиях

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

куда писать и кому на ДТ жаловаться

тут важно как написать

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Лет семь назад они начались, года два-три назад стали прямо ощутимыми. До этого всё шло более-менее нормально.

ну это зависит всё от района. Если у вас было хорошо, то это не значит, что во всей Москве работало замечательно. А так в вашем районе и собственный автобусный парк, троллейбусы и было хорошо

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

я буду вынужден отказаться от использования НОТ

пугать нет смысла. Можешь  пригрозить, что станешь многодетным и будет бесплатная парковка. Можешь уехать из города, страны - личное право. Но жизненные проблемы они останутся и одно из ключевых - это взаимоотношение между  самими  людьми.

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

падающий уровень обслуживания.

Уровень культуры, образования вообще падает. И странно, что если ты утверждаешь, что у людей жизнь и так трудная , не думаешь о том, что во многих отраслях проблемы, не только в ДТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Расписания кстати заработали.

А на яндексе появились частники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

у кого голова работает, тот туда либо не идёт, либо весьма аккуратен в своих действиях

Вот мы и приходим к тому, что ДТ в транспорт лучше вообще не лезть, там думать надо.

2 минуты назад, Некиш сказал:

Если у вас было хорошо, то это не значит, что во всей Москве работало замечательно.

Сейчас НОТ по всей Москве работает не благодаря, а вопреки, а после реформы будет ещё хуже.

3 минуты назад, Некиш сказал:

пугать нет смысла

Я констатирую факт, не более.

4 минуты назад, Некиш сказал:

Но жизненные проблемы они останутся и одно из ключевых - это взаимоотношение между  самими  людьми.

Как-то раньше НОТ работал с теми же самыми проблемами. У ребят, по сути карт-бланш на все, у них есть деньги, есть матбаза, им не нужно отчитываться перед населением по большому счету. А транспорт в таких условиях ходит всё хуже и хуже.

6 минут назад, Некиш сказал:

не думаешь о том, что во многих отраслях проблемы, не только в ДТ.

Только вот много где отрасль сама себе создаёт проблемы из ничего, как это делает наш ДТ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димон С. сказал:

Расписания кстати заработали.

Какие? На Яндексе не работают. На остановках не работали ок. получаса назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Какие? На Яндексе не работают. На остановках не работали ок. получаса назад.

На Т.мос.ру заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот мы и приходим к тому, что ДТ в транспорт лучше вообще не лезть, там думать надо.

думать надо везде. Уметь надо с людьми работать.

50 минут назад, Никита Мишин сказал:

как-то раньше НОТ работал с теми же самыми проблемами.

именно как-то. просто раньше об этом знал меньше. Условия жизни за последние 15-20 лет сильно поменялись - в условиях открытого информационного пространства, то совершенно другие условия. Люди меняются, уходит поколения старой формации, повышается уровень ответственности в юридической плоскости. Раньше дело можно замять, люди были более грамотные, с другим подходом, и более ушлые , а сейчас с этим хуже становится и выявляются все недостатки того времени.

50 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только вот много где отрасль сама себе создаёт проблемы из ничего, как это делает наш ДТ?

я думаю,если вникнуть, то найти можно. Начальство часто умеет проблему создать из ничего. И тут проблема была другая: действовать надо, но они не знают как. И ДТ - вычленить из всей этой системы странно, и у тебя так легко получается.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Метро Пражская - конец Чертановской улицы. Было: 674, 682. Станет: один маршрут от Калужской.

То же самое. Если этот маршрут будет ходить раз в 5-6 мин, то no problem. Если меньше = ухудшение.

 

Если Дептранс будет твердо держаться на позиции - магистральные до 10 минут, а районные - до 20 минут, то однозначно 938 будет с большими интервалами, чем нынешний 682! Исправить ситуацию сможет только ввод укороченных рейсов от УАЯ до Южной, либо перевод 938 в разряд магистральных, что вряд ли произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел от Царицыно до Ереванской, затем до Эльбруса, повернул на Кавказский в сторону Медиков. На одной! остановке р/ц Эльбрус в сторону Кантемировской снят флаг и что-то наклеено на стекло. Ну видимо инфа. Затем прошел по Медиков до Каспийской, инфы ноль. То есть наклеили там, где садятся 2,5 человека. По Медиков, Каспийской, Ереванской ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Pilot сказал:

 

Если Дептранс будет твердо держаться на позиции - магистральные до 10 минут, а районные - до 20 минут, то однозначно 938 будет с большими интервалами, чем нынешний 682! Исправить ситуацию сможет только ввод укороченных рейсов от УАЯ до Южной, либо перевод 938 в разряд магистральных, что вряд ли произойдёт.

Не нужны никакие укороты. Нужно продление 796 до УАЯ. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погулял по Братееву. По состоянию на 15 часов информация висит на остановках:

метро «Борисово»(только в сторону Каширки)

Водномоторный клуб(только в сторону Братеева)

БП, 18(только по Борисовским прудам)

Ключевая(только по БП)

Паромная(только по БП)

Братеево

Алма-Атинская

Братеевская, 39

3 микрорайон(только по Братеевской и Паромной в сторону Москвы-реки)

Братеевский Пруд(как раз вешали)

 

Как это называется? То через остановку инфа, то только в одну сторону. На свой вопрос из головы: «почему так долго вешают?» ( в Братееве можно за день на всех остановках развесить инфу) - получил сам же и ответ: они спиливают квадратные щиты в которых раньше висели карты и сверху вешают информацию. Спиливание отнимает много времени. +вся новая информация ввинчивается в павильоны основательно, время тоже тратится

 

Ну и без ошибок как всегда не обошлось : гениальные рабочие повесили на «Ключевой» по БП информацию о 887(то есть с остановок расположенных непосредственно на Ключевой) - вот вам и дезоинформация.

@Даня Баевкак так получается, что у каждой остановки есть свой индивидуальный код, но при этом рабочим даже не дают инструкций куда и что вешать. Такие ошибки уже много лет и продолжаются до сих пор…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Gleb72442 said:

они спиливают квадратные щиты в которых раньше висели карты и сверху вешают информацию. Спиливание отнимает много времени. +вся новая информация ввинчивается в павильоны основательно, время тоже тратится

А зачем? Вместо карт инфу трудно что ли поместить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Pilot сказал:

На 258 вроде всего 4 электробуса работали. Значит и 926 не слишком частым будет

Чувствую у нас с Ясеневских маршрутов поотбирают почти все ОБВ на супер пупер м90!

Так е90 и есть тот же 926 только продленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Gleb72442 сказал:

Погулял по Братееву. По состоянию на 15 часов информация висит на остановках:

Тоже сегодня там проехал. 

Информация развешивается как-то по хаотично-рандомной схеме. Но в Братеево она хотя бы уже видна.

На Борисовских прудах остановки обклеены выборочно и также бессистемно.

Нак Каширском шоссе информацию увидел только на Москворечье (из центра) и МИФИ (в центр).

На МИФИ её с увлечением изучала пара пенсионного возраста, видимо пытаясь понять "как скоро похорошеет".

На самой Каширской - инфы нуль, ТПУ в стадии медленного полозучаточного строительства.

Далее - в центр "прогресс" так и не дошёл.

 

Из того, что заметил в Братееве, Даня успел на схемах чёрные кресты поликлиник и больниц поменять на серые. Ну хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrewww сказал:

. А 901 в сторону Загорья можно было на Каширскую не заводить, а пустить по старой трассе в туннель, чтобы 2-2,5 минуты не стоять на светофоре. Это же экспресс.

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Да и качество поездки на 901 упадёт за счёт увеличения времени в пути для заезда к метро.

по факту в дептрансе признали что никто не едет из Бирюлево на Пролетарскую

 

4 часа назад, Димон С. сказал:

Пол Москвы один хрен так и ездит. ЮЗАО плавно переходящее в ЗАО передаёт пламенный привет.

ну например Б Очаковская это же оно? с открытием метро все эти 120 и 187 обрели смысл. 226 так вообще красавчик

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

 

Вообще, в свете этой реформы машруточникам не мешало бы подсуетиться в плане псевдопригорода и нарегистрировать маршрутов, проходящих через пострадавшие районы. Спрос был бы.

были уже такие вопли после первой Магистрали. ничего по Ленинскому так и не поехало

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Не рынок, а законодательство. Если бы лицензии на каждый автомобиль выдавали только при предъявлении ремзоны, штатного расписания и графика работы водителей - на рынке бы остались только крупные игроки, для которых рентабельно иметь именно нормальный таксопарк, а не 10 машин, сдаваемых в аренду.

А в чем разница-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Andrewww сказал:

А зачем? Вместо карт инфу трудно что ли поместить? 

Новые картосхемы просто огромные. Они шириной в одно стекло. А вот что мешает повесить не посередине(где были щиты), а на соседние стекла - неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

по факту в дептрансе признали что никто не едет из Бирюлево на Пролетарскую

Посмеялся. Таких более чем достаточно.

Причём при более-менее работающей выделенке это и по времени будет наиболее быстрым вариантом (если учитывать пересадки и время ожидания на остальных возможных путях доезда).

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Посмеялся. Таких более чем достаточно.

Причём при более-менее работающей выделенке это и по времени будет наиболее быстрым вариантом (если учитывать пересадки и время ожидания на остальных возможных путях доезда).

на е85 из Сабурово до Парка Горького тоже быстрее чем на метро, опробую как введут)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Корзухин А. said:

Посмеялся. Таких более чем достаточно.

Причём при более-менее работающей выделенке это и по времени будет наиболее быстрым вариантом (если учитывать пересадки и время ожидания на остальных возможных путях доезда).

На маршруте ротация по трассе. Большинство из Бирюлево выходит на Кантемировской. Там же люди садятся и едут до Каширской-Коломенской. Ну и дальше до таганки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

На маршруте ротация по трассе. Большинство из Бирюлево выходит на Кантемировской. Там же люди садятся и едут до Каширской-Коломенской. Ну и дальше до таганки.

Ехал через 901 в субботу днём.
Вышел на Каширке, люди с Таганки поехали дальше. На Коломенской зашло очень много народу в сторону Бирюлёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.