Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Судя по его программной подписи ВКонтактике - "Это вряд ли..." (с) ;)

 

Ну так человеку желается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2021 в 14:11, Ulis сказал:

По ходу дела стоит посмотреть на поток с511 с Петровки на Краснопресненскую. В принципе распараллелить А и 15 стоило, но в то, что хвост на Краснопресненскую реально востребован, верится слабо.

Не знаю насчёт Петровки, но уже в первую неделю работы на Краснопресненскую маршрут прибывает с полностью заполненной сидячкой. Откуда эти пассажиры: с бульварного кольца или только с Нового Арбата - не знаю.

В 29.11.2021 в 14:54, Ulis сказал:

Да, но 15 и 31 с определённого момента (укорота 31 до Трубной вместо проспекта Маркса, наверное) с разных "лужнецких" конечных соединялись на Кропоткинской и дальше шли практически одной трассой, иногда обмениваясь путями следования. Фактически получались два маршрута из Лужников в сторону Марьиной рощи с общим участком на Бульварном.

"Пятнашка" в последнее время стала совсем редкоходом. Если с511 - это способ сохранить маршрут хоть в каком-нибудь виде, я не удивлюсь.

Вот в том и беда, что пятнашка стала редкоходом. Связь Пречистенки и Большой Пироговской с бульварами нужна. В бытность, когда там ходили и 5-й, и 15-й маршруты каждый с интервалом по 6 минут, они были плотно заполнены. В последние годы пятнашку иногда было ждать бесполезно, вот она и опустела.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну то, что особой необходимости в секторах не было и нет, это понятно. И границы да, условны и непонятны. Но в этом они не первые. 

Я написал про секторы, а не про районы и округа. Все остальные сектора относительно понятны, кроме 1, 2 и 9. Там где провели реформу относительно можно объяснить естественными границами, так как ты правильно написал в границах округах и районов не сильно ориентируется, а значит, можно и приврать. Вполне понятно, что в Чертаново, Бирюлёво -Западное ходит на 9..., а Орехово-Борисово, Бирюлёво-Восточное, Нагатинский Затон и Братеево в 8.... Граница между 8 и 9 по Павелецком у направлению и этого вполне достаточно и не важно, что север Варшавки - 9 зона. Для обывателя, начальства: Южной округ поделили на 8 и 9 зону,а его границы мало кто все равно знает.

 

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ну а нынешние 1 и 2 зоны обозвать 8 и 9, какая разница-то?

Ты спрашивал о чём? Я написал про занятость 8 и 9 сотни. И разница стоит отметить большая: в 1ом секторе полно маршрут на 8..., но они для лёгкости произношения и для будущей застройки территории Новой Москвы и прокладки новых маршрутов определили его в первой сектор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maxim Frolov сказал:

Я троллил на 1%. Я действительно считаю магистраль добром. Просто я совмещаю приятное с приятным 

Если ее делать на фоне увеличения транспортной работы, она могла бы стать добром. Но наоборот.... Это как-то странно

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Диспетчер сказал:

Поддерживаю. Плохо. Очень не хватает. Тем более, что ранее по выходным на 216 работали автобусы МК. Их и сейчас бы было достаточно. Уж они то, в результате этой "реформы", вроде, никуда не делись.

Ну в район Беговой кроме с364 ещё м35 подходит, а вот если на ул. Куусинена надо, то да.

Авторы Магистрали обещали, что с пересадками будет быстрее. Если посмотреть на интервалы всех этих маршрутов, то только на ожидании на пересадках можно потерять 30-40 минут, а то и более. Получается, где-то на 64 доехать можно было быстрее, чем сейчас дождаться.

Если брать только время ожидания, то вопрос неочивидный. Раз уехав вовремя от парка на Ваганьково, я приехал к Беговой точно по времени следующего рейса

При интервале в 40 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

Непонятно зачем ещё одна понадобилась при наличии Организатора перевозок и ЦОДД.

Что тут непонятного? В случае провала всей затеи виноватыми станут не ЦОДД и не депвел, а это самое непонятное АНО, которое торжественно под улюлюканье и ликвидируют. А АНО, а не ООО сделали, чтобы конкурсы на разработку не проводить - типа депвел всё своими силами делает (но при этом не отвечает за результат, ага).

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

В случае провала всей затеи виноватыми станут не ЦОДД и не депвел, а это самое непонятное АНО, которое торжественно под улюлюканье и ликвидируют.

Именно так. Магистраль - в соответствии с результатом - это либо успех мэрии, либо провал козлов отпущения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то сильно стала рисоваться проблема регулирования маршрутов. Как я понимаю, на супер-новых магистральных маршрутах время круга заложили время круга такое, что они успевают сделать только один круг из двух и соответственно по возвращении на конечную их ставят на обед массово. В результате днём интервал доходит до 30 минут. Так это было на Бирюлевских маршрутах, так это и на е85 замечал.

В целом получили, что на улицах, где остался один маршрут, как на участке Каширского шоссе, стало ещё хуже со стабильностью, когда раньше по длинному плечу можно было уехать на других маршрутах, за счёт разных длин и трасс.

Изменено пользователем Паштет
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

В целом получили, что на улицах, где остался один маршрут, как на участке Каширского шоссе, стало ещё хуже со стабильностью, когда раньше по длинному плечу можно было уехать на других маршрутах, за счёт разных длин и трасс.

Вот кто бы мог, млин, подумать...

 

У ГРБ какой-то бзик на длинных маршрутах. При том, что "пересадочная концепция", да...

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

такое, что они успевают сделать только один круг из двух и соответственно по возвращении на конечную их ставят на обед массово.

А "концепторы" ГРБ не догадались ничего подумать в части - "хорош обедать по полдня"?

Ну там, подменных водителей к примеру по конечкам посадить?

А то как нереалистичные тактовые расписания Зеленцову разрабатывать - так в путь, а как очевидные вещи продумать - так в кусты.

Причём в графики не укладываются даже относительно короткие маршруты, они просто нереальны с учётом дорожной обстановки.

 

"Работнички криворукие".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Корзухин А. said:

Причём в графики не укладываются даже относительно короткие маршруты, они просто нереальны с учётом дорожной обстановки.

Наблюдал такое с 850. Шли два автобуса днем от Ереванской, то есть с конечной, с интервалом две минуты. Вот зачем, социальный маршрут же.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

А "концепторы" ГРБ не догадались ничего подумать в части - "хорош обедать по полдня"?

Ну трудовой кодекс никто не отменял, надо всё же уважать труд водителей.  Вопрос в том, почему график такой получился по известной трассе. Я если честно, предполагал, что на м3 будет подобная жопа, но оказалось, что и другие также попали. За м3 ещё не следил.

Самое печальное, что и укороты отменили. Тут хотя бы по Каширской крутить их могли, а дальше что-нибудь да подхватило.

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

А то как нереалистичные тактовые расписания Зеленцову разрабатывать - так в путь, а как очевидные вещи продумать - так в кусты.

А его отдел вроде только трамваями занимался и худо-бедно они поехали. Да и самими расписаниями занимался там другой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

А его отдел вроде только трамваями занимался и худо-бедно они поехали.

Это ты про 20-минутный интервал 16-го в выходные?  ;)

Очень худо и очень бедно.

 

15 минут назад, Паштет сказал:

Ну трудовой кодекс никто не отменял, надо всё же уважать труд водителей.

См. выше.

Я не сказал, что водители не должны отдыхать, я сказал, что машины не должны отдыхать.

А такое впечатление, что над этим вообще никто из ГРБистов даже не задумался.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Ну трудовой кодекс никто не отменял, надо всё же уважать труд водителей

У водителя есть рабочий день с ___ по___, и заранее известное количество времени на обед. В течение этого промежутка времени ТК не обязывает работодателя соблюдать личный график водителя, тем более что водитель сам же его и не выполняет, пусть даже по не зависящим от него причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Andrewww сказал:

Наблюдал такое с 850. Шли два автобуса днем от Ереванской

Да такое почти везде происходит.

Машины сбиваются в паровозики по 3-4 машины одного маршрута, а затем, естественно, не попадают в следующий график отправления.

Никакой тактовостью, кроме как на бумаге, и вновь не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Suntechnic сказал:

Народ, пишите на Эхо Москвы вопросы, передача Среда в 16:00, а то там только 2 вопроса сейчас видно

Я вопросы в Ютубе не вижу, которые Грубому задали

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ну там, подменных водителей к примеру по конечкам посадить?

Были бы для этого водители - магисраль была бы не нужна.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Я не сказал, что водители не должны отдыхать, я сказал, что машины не должны отдыхать.

Так нет у нас водителей на такую роскошь.

21 минуту назад, sai сказал:

У водителя есть рабочий день с ___ по___, и заранее известное количество времени на обед. В течение этого промежутка времени ТК не обязывает работодателя соблюдать личный график водителя, тем более что водитель сам же его и не выполняет, пусть даже по не зависящим от него причинам

ТК обязывает через 4 часа работы дать обед. Да, обед может быть не по графику, но он должен быть. Вот и получается, делают круг - обед - круг - обед. А по плану 2 круга - обед - 2 круга - обед.

П.С. по выполнению кругорейсов по факту, у меня только предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

У ГРБ какой-то бзик на длинных маршрутах. При том, что "пересадочная концепция", да...

Длинные маршруты как бы позволяют экономить на выходах. Т.е. если есть вдоль какого-то шоссе пункты А, Б, В, Г, то 1 маршрут А-Б-В-Г потребует меньше выходов, нежели два А-Б-В и Б-В-Г.

Почему как бы? Потому что стабильность и 10 машин на конечной :(

 

Тот же м95 надо было делать до Нагатинской, и при этом оставлять Т8 (возможно, до Тульской, возможно, до Велозаводской). Это дало бы м95 диспетчерскую и вытащило бы его из околомкадовских пробок.

А на Болотниковской улице бы остался ОТ. Вот Т52 оттуда вполне можно и нужно вытащить, отправив на Варшавскую. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Так нет у нас водителей на такую роскошь.

А это тот вопрос с которого и надо было начинать, а вовсе не с магистральных маршрутов через полгорода.

В результате же куча машин, стоящих в течение дня на конечных, уменьшаться не собирается.

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Вот Т52 оттуда вполне можно и нужно вытащить, отправив на Варшавскую. 

Первым делом Т52 надо пробеги в 8ТП на "позаряжаться" исключить.

Но это опять же - из серии "модную игрушку купил, батарейка зарядка не купил".

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Народ, пишите на Эхо Москвы вопросы, передача Среда в 16:00, а то там только 2 вопроса сейчас видно

Там, видимо, региться надо. Ну её на фиг, эту помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Тот же м95 надо было делать до Нагатинской, и при этом оставлять Т8 (возможно, до Тульской, возможно, до Велозаводской). Это дало бы м95 диспетчерскую и вытащило бы его из околомкадовских пробок.

Который раз еду на т40/м95 от Нагатинской и вижу большое количество транзитного пассажира, так что не надо его кастрировать. Может стоило пустить до Кожуховской вместо 944.

 

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А это тот вопрос с которого и надо было начинать, а вовсе не с магистральных маршрутов через полгорода.

В результате же куча машин, стоящих в течение дня на конечных, уменьшаться не собирается.

 

Первым делом Т52 надо пробеги в 8ТП на "позаряжаться" исключить.

Но это опять же - из серии "модную игрушку купил, батарейка зарядка не купил".

Так она ж не только уменьшаться, но зачастую и умещаться там не собирается

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад в Сабурово в сторону Домодедовской на остановке было человек 40-50. Не знаю, какой автобус они ждали, но это много. Понаблюдать времени не было. А вот на м84 на Сабурово село столько, что сидячих почти не было.

По поводу павильонов в Сабурово на шоссе в обе стороны. Можете в ЯК посмотреть. По два малюсеньких хайтековских павильона. Туда 2,5 человека поместятся. А, например, на Новоцарицынском шоссе, где м82, и народа не бывает, аж по два больших павильона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А это тот вопрос с которого и надо было начинать, а вовсе

 

Дык потому и появилась магистраль, что ушлый америкос пообещал с её помощью этот вопрос снять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Грубый, когда открывал рот по-минимуму, вызывал большее уважение. 

Сейчас же с каждым его выступлением всё больше и больше вызывает отторжение. Мерзенький человечишка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

Грубый в эфире на Эхо Москвы 

34:40
почему Е? потому что Э легко перепутать с цифрой 3

без комментариев, это еще глупее чем аргумент про иностранцев и латиницу...
между прочим на новых табло 3 пишется с длинной верхней палкой, так что отличить её от Э очень просто

Изменено пользователем Gleb72442
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.