Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, ka3ak сказал:

+ сдохшая тяговая подстанция. чего я не припоминаю даже во времена лужка.

Так она похорошела, так ее разгрузили выпилив троллейбусы что видать на радостях подохла. Да так, что в дептрансе никто сказать не может когда же она заработает вновь.

То-то я думаю, а что это на Павелецкой трамваи еле ползут без причины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Тот же Баев например, которого вообще ничего не интересует кроме пропихивания своих фантазий.

Ты забыл про 2 (!) кредита.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

это расплывчато, нет там такого потока.

просто тогда получается, что великое собянинское детище МЦК с юга у нас не раскатано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реформаторы, проанализировавшие "матрицу пассажиропотока", что получилось-то?
Вам тут накидали уже "приветов" и предложений. Теперь моя очередь.
Я не в отдалённом районе живу, эмки и ешки рядом ходят.
Однако, в 41%, который выявил опросом, не вхожу.

 

1) Новая нумерация - вредительство.
2) Информирование - провалено.
Повторять доводы к 1 и 2 не буду, их тут много приводили.

 

По остальным пунктам будут субъективные примеры.

 

3) Изменеие маршрутов - имеет право быть, но не в таком массовом масштабе, подготовленном в тайне.
Сунули 907 на Мытную. Зачем? 10 и 275 там вполне справлялись, плюс трамваи в пешей доступности по реформаторским же меркам.
Теперь частоходящий 907 щемится в левые ряды после остановки у Тульской. Раньше только редкий 275 и 9 этим занимались.
Мешало дублирование маршрутов с 71 на Подольских курсантов? Но им туда с правой полосы легче ехать и это учитывалось.
Сунули 40 на Мытную. Зачем? Он тоже часто ходит и ему тоже надо в левые ряды перестраиваться, мешая потоку.
Кому в таком количестве до Тульской с юга ехать надо, чтобы создать там лишний "геморрой"?
Теперь вся эта компания кошмарит и так перегруженный перекрёсток Серпуховской заставы.
И попадает после него южнее куда? В такой же "геморрой" у моста на Автозаводскую.
Думали, что убрав 8 и 275, обрезав 142 и спрямив 40, у моста проблема исчезнет?
Теперь 40 попадает в два "геморроя" и один из них усугубился.

 

4) Отмена маршрутов - имеет право быть, но сделано не обосновано.
Нельзя было дождаться запуска БКЛ и поэтапно с ним это делать? 8 и 275 вообще от БКЛ не зависели.
49 заменили продлением 219. Зачем? 49 был прекрасным помощником 85 и уже существовал 908.
Скажете - БКЛ всё исправит. Отвечу - всё не исправит, она южнее прокопана.

 

5) Новые маршруты - опять в тайне и поэтому неудачно.
Тот же 219. Идти к его остановке теперь ближе, чем к 908, но мне хватило одной поездки.
Вариант раздробить маршрут 908: часть к Каширской, часть к Коломенской - чем плох?
До Коломенской почти прямая выделенка: половина машин там развернётся, половина у Каширской.

 

6) Перенос остановок и ввод новых - единственный пункт, по которому не могу дать оценку.
Восстановили старую (с советских времён!) остановку перед Тульской.
Когда было много маршрутов до Нагатинской, народ ею пользовался, чтобы не ждать разворота.
После отмены остановки народ стал перепрыгивать на Варшавке38 в номера, идущие дальше Нагатинской.
Отмена была понятна - раньше автобусам надо было перестраиваться для поворота к платформе.
Сейчас остановку вернули, но она блокирует правый ряд, с которого только направо или в карман.
Пассажиры выходят там, но редко, а на вход - ни разу не видел.

 

7) Если было желание сделать тактовый интервал для ОНТ, то надо было сначала потренироваться.
Например, с советских времён существует проблема с автобусами на Староволынской улице.
Там у КБ №1 остановка 187 и 260. Уже 40 лет (может и больше) эти маршруты идут мимо больницы подряд друг за другом.
20-30 минут ждёшь, народ собирается, смотрит на Сити-шатл с 1-2 пассажирами, проплывающий мимо.
А потом приходит "сладкая парочка". От Минской выручает 107, но он односторонний.
Недавно появился П209, который, словно в насмешку, сделал из "парочки" "троицу".
ДепТранс, Молодые реформаторы, ау! Потренируйтесь, сделайте этим маршрутам тактовое расписание.
Чтобы вышел из больницы и через 5-10 минут ты у метро Минская - красота и благодарности, плюс опыт.
Масштаб работы мелковат? Дойдут пешком до метро? Дойти можно, но по карте же не видно, что там в горку!
А провалить эту маленькую задачку легко. Изучая в кабинете карты, не увидишь, что уже год вместо 6 полос у Минской только 2 (с половиной).

 

"Просто было на бумаге, да забыли про овраги".
"Карточная" реформа даже "тройки" не заслуживает.
 

Изменено пользователем SKIP
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SKIP сказал:

"Просто было на бумаге, да забыли про овраги".
"Карточная" реформа даже "тройки" не заслуживает.

ППКС

 

Но мои опасения еще и про другое. Сейчас ходят по м-маршрутам каждые 10 минут машины. Ну не будет так продолжаться долго. Порежут 100%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

просто тогда получается, что великое собянинское детище МЦК с юга у нас не раскатано.

ты живешь далеко от МЦК, и почему - то cчитаешь МЦК собянинским детищем.Я живу много лет примерно в  1 км - 800метрах от МЦК .По ночам часто  слышал стук поездов на мкмжд.Я уже тут задолбался повторять , с конца 1960 закидывали депутаты обещаниями пустить пассажирское движение по МК МЖД...а Собянин достал этот проект из бабушкиного сундука, очистил от нафталина, и сказзал..пусть оно будет..

Ps  ты интересуешься транспортом, это хорошо, но сообщи ине пожалуйста,кто тебе рассказал, что  МЦК - якобы собянинское детище?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Порежут 100%.

Полюбому. Как это было и в первой части марлезонского балета, чуть погодя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

просто тогда получается, что великое собянинское детище МЦК с юга у нас не раскатано.

опять уходишь в крайности. Раскатано и неплохо. И опять ОрБор в стороне от этого. МЦК имеет собственный поток и порой весьма неплохой. Но ехать из ОрБора до МЦК на автобусе - ну, если у тебя вагон времени, то можно.... ОрБор - больше юго-восток. Есть и удобные пересадки на юге - как с КРЛ, а есть и полное отсутствие, как СТЛ. И так далее. МЦК повысило вариативность поездок, для тех кто живёт рядом - как Люблинская линия в ОрБоре. Район Крымской является теперь ближайшим единственнным внеуличным скоростным транспортом. И люди начинают строить маршруты, искать маршруты, исходя из возможностей МЦК). На юго-востоке есть МЦД-2, Некрасовская линия - и они уже дают весьма неплохой поток на юго-восточном рубеже МЦК. Для больших потоков - БКЛ с восьмивагонными составами, но она чуть позже для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

У меня схожее было сравнение: люди наделали тропиночек, но пришёл Жилищник и всё перепахал.

У нас это было по-настоящему.

И ещё гоняли, мол, по газонам не ходить.

 

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

В рамках "Магисрали" - ожидание в 20 минут это далеко не предел

Тут ещё табло может врать. В пятницу на Парке Победы ждал м2 или м7(м27), ожидание которому ставили 3 и 25 (я сам удивился) минут соответственно. Первым подошёл м2, поехал на нём, на "Театральной" для м27 стояло ожидание 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SKIP сказал:

БКЛ всё исправит. Отвечу - всё не исправит, она южнее прокопана

ну не всё - да т49 заменяет не 219, а автобус 67. Изначально было понятно, что 67 убьёт т49. По сути это продлённая маршрутка 457 до Довженко. Больше вопросов к уБалаклавскому проспекту - насколько уместны изменения

1 час назад, SKIP сказал:

Например, с советских времён существует проблема с автобусами на Староволынской у

я думаю там поменяют маршруты с открытие БКЛ и с открытием путепровода  с Мосфильмовской на Веерную улице (ау! - Яндекс прорисовал путепровод). В современном виде 260 точно капут.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

До Леса там в ЧП ходили маршруты, сейчас уж не вспомню список. А 130 по моему с 1965 ходил о метро Фили (только в ЧП)

Выше уже ответили, по маршрутам - в 80-х, по-моему в Лес были рейсы 104, 130, 139.

29 минут назад, Некиш сказал:

По сути это продлённая маршрутка 457 до Довженко

По большому счету да, если не учитывать тип ПС и изменения других маршрутов: были две маршрутки от Каховской в сторону Университета. Та, что уходила по трассе 57 на Университетский (57м, по-моему. На "Университет" она шла через МГУ, возвращалась через Николая Коперника с разворотом на Ломоносовском), долго не протянула и отменилась. 457 прямой трассой от метро "Университет" до Каховской осталась, потом стала социалом и дальше - участком нового 67.

57 стал районным. 

Участок от "Академической" до Нагорного бульвара повесили на 434.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

У нас это было по-настоящему.

И ещё гоняли, мол, по газонам не ходить.

Кто гонял? Узбеки из "жилищника"? Они что, идиоты? Их же почти каждый первый посылать будет, а каждый второй из посылающих ещё и чуркой обзовёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Irbiss сказал:

ну, конкретно Грубый в основном занимался выделенками, так что, мне кажется, у него больше в голове идея выжимания максимума из имеющейся транспортной работы. что тоже, в принципе, неплохо, но имеет свои пределы.

Просто его неоднократно спрашивали (в т.ч. и на радиоэфире), почему бы не добавить автобусов. И ответ был именно, это проклятые совки "не эффективно" увеличивали кол-во парков и ПС в городе, а мы вот да будем выжимать 7 шапочек из 1 шкурки. А то нас уважаемый Сергей Семёнович не поймёт, если мы попросим денег на новый автобусный парк. 

13 часов назад, igla сказал:

Действительно. Раньше накосячивших чинуш исключали из партии, а через неделю снимали со всех постов с волчьим билетом. Ещё раньше к ним домой приезжали на "воронке" посреди ночи... А теперь можно косячить в свое удовольствие - ничего не будет, если сильно накосячишь, переведут на другую работу с такой же зряплатой, но с минимальной ответственностью.

Да вот, именно поэтому современные реформаторы-оптимизаторы так не любят советскую эпоху. Тогда действительно была ответственность за общий результат, а сейчас только у мелких успехов (вроде продления трамвая на одну остановку к Белорусскому вокзалу) 100500 соавторов и оглушительный пиар, как будто эти 400 м трамвая на Марсе построили.

А как что-то пошло не так, так у нынешних деятелей сразу меняется пластинка на "я не я, лошадь не моя", и мы ничего не можем - это всё лично Собянин виноват.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Я езжу от Домодедовской до Москва-Сити, выходит примерно также, как и метро. И скажу, что со мной еще полсалона едет до тех же Верхних Котлов из ОрБора.

Ты пользовался 907 или т71? И утром, и вечером? Два года назад человек только утром пользовался с Борисовского проезда - обратно, то метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

А как что-то пошло не так, так у нынешних деятелей сразу меняется пластинка на "я не я, лошадь не моя", и мы ничего не можем - это всё лично Собянин виноват.

Ну и размазывание ответственности на мифическую команду то 7 человек, то 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Suntechnic сказал:

просто тогда получается, что великое собянинское детище МЦК с юга у нас не раскатано.

Что считать югом? От Пл. Гагарина поток хороший всегда. Особенно в сторону Лужников.

Верхние котлы не пустуют. На метро неудобно пересаживаться, но пригород не отменял никто. 

Да и в целом, надо отметить, что есть активная посадка от Нижегородской (возможно, и от Андроновки или ШЭ) в сторону по часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

А то нас уважаемый Сергей Семёнович не поймёт, если мы попросим денег на новый автобусный парк. 

Пахру вроде реально строят - надо же человейники в полях возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

907, сейчас е85. 

На экспрессе это разумно, но укаждостолбный, да ещё в глубине ОрБора, в псевдоЗябликово, то явно лучше метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Что считать югом?

ОрБор... Понятно, что МЦК имеет свой собственный подвозной поток, как автобус, но ведь утверждалось, что МЦК это как метро, это для всех! И в ОрБоре сделали автобус, идущий специально до МЦК, а потом в рамках магистрали его порезали до метро. То есть ИЛИ магистралью признано, что МЦК для ОрБора неудобно, ИЛИ магистраль отбирает нужную, причем именно распиаренную связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Трифоновская улица» из центра: висит новая магистральная табличка, а над ней красуется указатель 379, отменённый летом. Без комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Suntechnic сказал:

И в ОрБоре сделали автобус, идущий специально до МЦК, а потом в рамках магистрали его порезали до метро.

299 сократили до МЦК в рамках организации МЦД, а не МЦК, в 2019 году. Вернее был объединён с 291. Также был сокращён 263. Поэтому претензии не имеют основы.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Suntechnic сказал:

но ведь утверждалось, что МЦК это как метро, это для всех!

Ну у нас и МЦД объявлены "как метро". Чего не сделаешь, ради увеличения количества продаж жилья? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

На остановке "улица Академика Зелинского" до сих пор висит карта с 4, 33, 62  и 144ц :) 

карта с надписью «Победа 70 лет!»из 2015? таких по мск много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2021 в 20:45, Mixalblch сказал:

Цены на жильё в Москве поизучай :)

В автобусе жить не будут, но максимум - комната. Или койко-место, что более вероятно. Если не в бытовке, а в капитальном здании, уже хорошо.

У меня в доме многие живут. По виду из приехавших из ближнего зарубежья. МГТ-шные рубашки не оставляют вопросов о роде их деятельности. До 11 парка идти не более 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

299 сократили до МЦК в рамках организации МЦД, а не МЦК, в 2019 году. Вернее был объединён с 291.

Но отправили-то его к МЦК, а не к МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

 

 

Это, конечно, хорошо. Но есть ли там целевой поток?

 

Если продлить маршрут на одну остановку, сделать автобусный круг у надземного перехода к Вегасу, то можно получить не поток, а поточище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Если продлить маршрут на одну остановку, сделать автобусный круг у надземного перехода к Вегасу, то можно получить не поток, а поточище

Шикарная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

Насчет поточища вряд ли, но поток был бы, да.

Ну вот такой же поток сейчас к Домодедовской. Кроме него в округе только Белград 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.