Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Паштет сказал:

Одновременно т78 блистал в сторону Северного: одна машина в Лианозово, другая только к Савеловскому подходила.

Прямо сейчас ЯК на т78 в сторону Северного показывает 3 (три) машины - у Белорусского вокзала, около Тимирязевской и у Долгопрудной ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну а м86 - просто показывает расписание, то есть автобуса нет даже в обозримом получасе.

Есть 899, есть м83. Зачем что-то ждать до упора. 

И раньше у МИФИ автобусы ходили редко и было не запихнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

И раньше у МИФИ автобусы ходили редко и было не запихнуться

А что-то изменилось? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Есть 899, есть м83. Зачем что-то ждать до упора. 

Это если любой из них довезет до нужной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Maxim Frolov сказал:
40 минут назад, Корзухин А. сказал:

что-то изменилось

Да, теперь они ходят чаще в такте, а не паровозом катаются

Мне кажется, мы просто кормим тролля. Не может человек быть таким глупым. 

  • Like 1
  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kreycer сказал:

Мне кажется, мы просто кормим тролля. Не может человек быть таким глупым. 

У меня абсолютно такое же мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kreycer сказал:

Мне кажется, мы просто кормим тролля.

Он писал, что на одном волонтёрстве не выжить, поэтому и посты такие. Если это правда, то мы даём ему возможность подзаработать. Если шутка - то кто ещё кого кормит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Корзухин А. сказал:

А что-то изменилось? ;)

Нумерация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

На самом деле у глупости нет пределов

Тут не глупость имеет место быть, а подлость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Кстати, а на каком магистральном маршруте больше всего выходов

В ЮАО таких нет :)

экс-904 наверное, если вместе с 904к считать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrewww сказал:

Справедливости ради ЯК частенько просто перестал нормально отображать ближайшие автобусы.

Кстати, да.

@Юрий А, можешь сказать откуда эта проблема вылезла?

В последнее время Я.Карты отображать маршруты стали с сильно большим количеством ошибок, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Ехал на 82, 11 человек до Царицыно. 7 до Липецкой

На Липецкой только пересадка в эту сторону неудобна (как я понимаю, в основном пересаживаются те, кто в сторону Бирюлева). Зато в другую сторону.... Но там тоже есть своя ложка дегтя. Нет остановки у м. Орехово

Изменено пользователем abr
Неточное выражение мыслс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал про результаты проекта Магистраль, как их интерпретируют участники.Оказывается, они хотят не только по всей Москве реформу устроить но и "продать" этот шаблон транспортной реформы в другие регионы, со своим же участием, разумеется.  Но в Москве с момента реформы медучреждений пару лет назад, четко отрежиссирована схема. Мы (Собянин-Ракова -Проценко) делаем реформу, на всю обратную связь ("вопли", по их мнению) дается шаблонный заготовленный ответ, реформа идет как каток, не обращая внимание на неприятие жителей. Первый этап транспортной реформы в Москве  легко прокатился по этой уже накатанной  схеме.Но вот "прокатит" ли эта схема транспортной  в регионе России за пределами МКАД, большой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кстати, да.

@Юрий А, можешь сказать откуда эта проблема вылезла?

В последнее время Я.Карты отображать маршруты стали с сильно большим количеством ошибок, чем раньше.

 

Но 901-го эта проблема всё равно касается. Я тоже стоял на остановке, наивно надеясь на то, что это всего лишь глюк ЯК и что быть такого не может. Но через 20 минут автобус так и не появился, а на табло время ожидания с 7 минут по расписанию увеличилось до 29 минут по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Ехал на 82, 11 человек до Царицыно. 7 до Липецкой

Не знаю в Бескудниково и на Дмитровке таких районов. Ты ведь уже привык к новым номерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, и 60 и 72 остаются, по крайней мере в изменениях с 8 числа они действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Магистраль" шагает по стране!
Транспортную реформу в Иванове доработают с учетом мнения горожан
-----
Предстоящая реформа транспортной сети в Иванове, Кохме и Ивановском районе вызвала массу замечаний у местного населения. Новую систему маршрутов доработают с учетом мнения людей. Главная претензия - необходимость делать пересадки там, где сегодня есть прямые рейсы.

Жителей Ивановского района и Кохмы возмутило то, что по новой схеме им придется ездить с пересадками. Многие к восьми утра спешат на работу в город. И вместо прямых маршрутов от ближайшей остановки им теперь предлагается сначала прогулка, затем поездка до узловой точки и смена автобуса. В ряде случаев пересадка потребуется дважды. Это грозит не только сломать людям бытовую логистику, но и серьезно ударить по кошельку.

Ежедневно мы ездим на работу в центр Иванова, возим ребенка на тренировки, многие знакомые возят детей в сад и в школу (на автобусе N 120), так как в деревне школа старая, а новой мы, наверное, не дождемся. С утра автобус битком, на конечной остановке в деревне Богданиха садятся еще и жители Шуи и Шуйского района. По новой схеме нам нужно будет дойти до остановки "Минометная", доехать на 165-м маршруте до троллейбусного кольца и пересесть на другой транспорт, а если нужно в сторону Станционной, так и еще раз пересесть.

На встрече в правительстве Ивановской области было сказано, что коэффициент пересадок увеличится на 18 процентов. Однако чиновники думают над тем, чтобы ввести транспортные карты и предусмотреть возможность бесплатных пересадок на другой маршрут в течение определенного времени. Это ограничение позволит избежать ситуаций, когда человек экономит на билете, садясь в тот же автобус в обратном направлении. Как пояснил глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Вавринчук, по предварительным расчетам, сделать бесплатную пересадку можно будет в течение 40-60 минут.
Губернатор, в свою очередь, призвал авторов проекта сохранить прямые рейсы везде, где это возможно. Воскресенский также поддержал мнение жителей насчет нумерации маршрутов. В новой схеме она меняется кардинально. Привычный номер оставлен примерно 10 маршрутам из 83. Но люди справедливо отмечают, что это приведет к хаосу, привыкание будет долгим.
Много вопросов вызывает и тот уровень комфорта, который сулит проект пассажирам. Перевозчикам придется закупать автобусы большой вместимости и гонять их очень часто строго по графику, невзирая на количество людей на остановках и в салоне.

Реформа затронет и вопросы организации дорожного движения: где-то добавят остановки и светофоры, где-то построят разворотные кольца и участки контактной сети, отремонтируют дорожное полотно, заверил Вавринчук.

На территории Ивановской агломерации действуют 72 автобусных и 11 троллейбусных маршрута. Из них 50 дублируют друг друга как минимум на две трети. По информации департамента дорожного хозяйства и транспорта, в часы пик маршрутки перегружены, подолгу задерживаются на остановках. После 22.00 на линии остаются только редкие троллейбусы.
-----
"Подтянем Иваново до уровня Москвы!"
 

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал вчера в с633 от Мясницкой до Лубянки.Одна пожилая пассажирка в салоне автобуса вслух выразила удовлетворение изменением трассы и направлением маршрута по Сретенке."Теперь в МФЦ и обратно ездить удобно без пересадок."  - сказала она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, всегда положительно старался воспринимать изменения ОТ но вот не понимаю, как это Баеву согласовали магистраль с ликвидацией 15 маршрута. Я уже молчу что поток он имел на всем протяжении. И был хорошей и быстрой альтернативой метро с районом Лужников. 

Вроде говорили что троллейбусные маршруты мы заменим автобусами. Заменили, а теперь убрали. 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аркадий Гершман выпустил свою статью, но уже не только с похорошением, но и с критикой "Магистрали": Магистраль на юге Москвы: что хотели и что вышло — Teletype (urbanblog.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Infeer10 сказал:

Аркадий Гершман выпустил свою статью, но уже не только с похорошением, но и с критикой "Магистрали": Магистраль на юге Москвы: что хотели и что вышло — Teletype (urbanblog.ru)

он соврал несколько раз, потому как транспортные фанаты судя даже по этому форуму не поняли реформы и опять же продолжает врать про естественные границы секторов. Про политическую культуру - у нас низкая и обсуждать с  людьми сложно. И прежде чем начать обсуждение, то надо увеличивать полномочия депутатов, а по хорошему проводить муниципальную реформу в Москве. Решать вопросы общественных обсуждений, так как до конца не очень понятно как это работает (в моём случае в Активном Гражданине мы смогли пробить интересы своего дома при межжевании территории, но как это работает не поймёшь). Очень хорошая разработка общения в районе Кунцево - есть форумы и можно многие проблемы района вычитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Infeer10 сказал:

Аркадий Гершман выпустил свою статью, но уже не только с похорошением, но и с критикой "Магистрали": Магистраль на юге Москвы: что хотели и что вышло — Teletype (urbanblog.ru)

Как меня бесят истории про кракозябные маршруты! Люди, которые пишут ни разу не пользовались ими и понятия не имеют почему так, а не на прямую. Что у 122 заезд к Тройке кривой, потому что УДС кривая. 326 это результат очередной оптимизации "зайчиков", когда кастрировали 957 и оставшаяся 824 трещала по швам, а вернуть в зад религия не позволяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урбаноиды-либероиды теперь бесят и пассажиров ОТ и ТФ тоже.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка «Братеевский проезд»(бывш. «1 мкр. Братеева»)

 

[здесь уже неоднократно оговаривались косяки с информированием - путаница с направлениями и одноименными остановками в разных районах (как со «Школой»в Нагатинском Затоне), но это все брехня]

 

На этой остановке висят флаги с остановки «Каширское шоссе - МКАД»

 

ЧТО

КАК

ЗАЧЕМ

ПОЧЕМУ

 

у меня нет других слов, честно, это 3,14здец, это не подвергается никакой критике

42 минуты назад, Паштет сказал:

. 326 это результат очередной оптимизации "зайчиков", когда кастрировали 957 и оставшаяся 824 трещала по швам, а вернуть в зад религия не позволяла.

Гершман постоянно упоминает 326, и неважно что он не социальный, что трасса у него не такая уж заковыристая, что его уже не существует и тд…

ну и конечно, говорить что социал крутящиеся по району - прошлый век, а потом показывать с484 и с823 разработанные богами маршрутной сети - это сильно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

Кстати, да.

@Юрий А, можешь сказать откуда эта проблема вылезла?

В последнее время Я.Карты отображать маршруты стали с сильно большим количеством ошибок, чем раньше.

Я занимаюсь статическими данными (трассы маршрутов, остановки и т.п.). За живые данные отвечают несколько другие люди. Хоть я их и знаю, но анализ ситуации и решение данной проблемы находится за пределами моих возможностей. Поэтому советую писать в штатный фидбэк с конкретными фактами.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.