Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Andrewww сказал:

Сколько раз твердили, что е85 надо было по 275-му пускать на Октябрьской.

Дык 275-й шёл на Мытной как раз против выделенки.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, DiR сказал:

появились трафареты с красным фоном

можно поподробнее, не понятно о чем вы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Нагатинской или Тульской до Октябрьской на нем поток есть? Может его укоротить?

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Gleb72442 сказал:

можно поподробнее, не понятно о чем вы

дублирующие номера маршрутов на лобовом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, DiR сказал:

изменение временное

Нет ничего более постоянного чем что-то временное©

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Не лучший пример

Потому что делали рукожопы, не знакомые с реальным положением дел на Большой Семёновской.

1 час назад, Infeer10 сказал:

С 18 декабря маршрут е85 временно не работает между метро «Тульская» и «Октябрьская».

Это что-то типа временно заменяющего трамваи маршрута номер ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, DiR сказал:

дублирующие номера маршрутов на лобовом

то есть вместо фона нужного цвета - красный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Gleb72442 said:

то есть вместо фона нужного цвета - красный?

Тоже видел. Скорее бордовый, вместо темно-розового или какой он там официально..

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Gleb72442 сказал:

то есть вместо фона нужного цвета - красный?

Да. И еще у м84 на каком-то другом фоне было.

Вообщем все это ненужные игрушки. Как только машины стали перебрасывать между маршрутами, красивые таблички закончились. Встречалась даже распечатка на ч/б принтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара статей на тему ОНТ.

 

Некомпетентность собянинских управленцев гробит московский трамвай
-----
Последний год наш трамвайчик что-то особенно лихорадит. Так похабно, как сейчас, он не работал, похоже, вообще никогда, даже в самые тяжёлые лужковские времена. Выходит из строя и ломается вообще всё: вагоны, пути, подстанции. Дело принимает серьёзный оборот.

 

Транспортники при этом всегда жаловались на строителей, что, мол, те не хотят строить новые линии. Да проблема действительно есть - за строительство отвечает Депстрой, где трамвай не любят ещё больше и разрабатывают проекты специально так, чтобы гарантированно провалить их на общественных слушаниях. Но, как оказывается, в важные моменты Департамент транспорта и сам ничего не делает и благополучно сливает проекты линий в Новой Москве.

 

Все трамвайщики, с которыми я общаюсь, утверждают в один голос, что в составе "Мосгортранса" ещё было терпимо, а как их перевели в метро, работать стало вообще невозможно.

Вагоны не обслуживают, пути не чинят, отношение к сотрудникам абсолютно скотское.

Собянин с Ликсутовым, похоже, решили окончательно развалить московский трамвай

 

Никогда подстанции так массово и капитально не ломались, пути не разбивались, а вагоны не сходили так часто с рельс, да и таких затяжных закрытий на ремонт не случалось. Пробема в кадрах: всех квалифицированных специалистов, знавших трамвайное дело, умевших налаживать инфраструктуру, ликсутовские замы повыгоняли, а на их место наняли кого наняли.

Автор фото: Василий Александров

 

Обидно, конечно, что когда таким глупейшим образом гробится такая мощная и хорошо работающая система. Особенно обидно, что только, казалось бы, её наладили, и она начала из-за рукожопости руководства трещать по швам.

 

Впрочем, повторюсь, но глупо думать, что команда, уничтожившая троллейбус, могла бы как-то иначе относиться и к трамваю. Если их квалификация и компетенция позволила совершить такое безумие, то априори ничего полезного они создать не смогут в принципе. Хотя бы потому, например, что вот именно за поддержку того же троллейбуса, многие специалисты, на которых всё держалось, и были уволены.

 

Так что пока единственный шанс, чтобы они не развалили всё до прихода следующих управленцев. А там уж как-нибудь восстановим.
-----


Что случилось с московскими автобусами? (И кое что об иностранных консультантах, реформаторском зуде и консерватизме)
-----
С 20 ноября Москва переживает настоящий транспортный армагеддон...

 

Бабушки потерявшиеся на остановке, и не знающие как им доехать до поликлиники – маршрут отменили. Школьники, опаздывающие на уроки, из-за того, что маршрут до школы теперь проходит с пересадками и увеличенными интервалами. Инвалиды, которым теперь, чтобы добраться до нужного места, необходимо войти, потом выйти, потом опять войти, потом снова выйти…

 

Выглядит реформа, спору нет, на первый взгляд логично...

 

Иными словами, рационализация приключилась крайне сомнительная, нумерационно-иерархическая система понятней не стала, а вот путаница в сочетании с острой головной болью, раздражением, злостью и чувством беспомощности у тех, кого наши чиновники привыкли называть «населением» - совершенно несомненные.

Досужие расследователи, которых хлебом не корми, дай порасследовать, уже залезли в глубины соцсетей и обнаружили, что причастные к реформе на корпоративных страницах говорят о её причинах вполне откровенно: нехватка автобусов, нехватка водителей, а значит – необходимость в оптимизации, так чтобы утрамбовать большее количество пассажиров в меньшее количество машин.

 

Джаретт Уокер
Джаретт Уокер

Так же у реформы, как и положено всем российским реформам, обнаружился Иностранный Консультант, гипнозом которого все и произошло, - доктор философии в области театрального искусства Стэнфордского университета Джаретт Уокер. Он известен своей твиттер-войной с Илоном Маском, который защищал автомобили, которые дают тебе возможность ехать когда угодно и куда угодно, в то время как Уокер стоял за развитие общественного транспорта – мол горожданин должен забыть о себе и ездить куда угодно обществу. Уокер, кажется, обратил в свою веру московские власти, давно уже говорящие о деавтомобилизации.

Именно Уокер разработал примененную теперь в Москве систему хребтов-магистралей, от которых идут отростки. И в основе этой системы лежит принцип пересадки. Мол, если вы хотите добраться из пункта А в пункт Б, то вам придется выйти и снова войти в пункте Д, а может быть еще и Е и Ф.

 

"Входит и выходит. Входит и выходит. Замечательно выходит" - как говаривал ослик Иа-Иа. При этом в итоге получается экономия на целых пять минут.

В этой пересадочной философии так и чувствуется взгляд человека выросшего среди благообразных теплых климатов и не совсем представляющего себе, что значит ждать по двадцать минут автобуса на обледеневшей продуваемой всеми ветрами остановке.

В городах, которые считаются вывеской уокеровских пересадочных реформ климатическая обстановка следующая.
Что случилось с московскими автобусами? (И кое что об иностранных консультантах, реформаторском зуде и консерватизме)

 

Иными словами, пресловутая пересадочная система, вместо долгих маршрутов, это не только неудобства, опоздания в школу, нервные срывы у женщин с колясками, переломанные ноги старушек. Это еще и удар по здоровью москвичей.
Впрочем, ориентирована ли эта реформа на москвичей? Из самих её базовых постулатов совершенно очевидно, что Нет. Москвич это человек выросший в привычной ему городской среде, который точно знает, что 16 троллейбус шел до Кропоткинской мимо Кремля, а 63-й привозил тебя прямехонько на Лубянку. И по сети известных ему маршрутов мог передвигаться с закрытыми глазами.

И вдруг весь этот привычный для него мир убивается и заменяется внешне стройной (но как мы с вами уже видели очень запутанной) магистрально-секторальной системой, которая рассчитана на человека, который в городе не ориентируется, для которого он совсем чужой. Иными словами, эта система ориентирована на мигранта – в лучшем случае внутреннего, в худшем – внешнего. Получилось снова «Москва не для москвичей».
Если человек совсем в Москве чужой, тогда наверное эти сектора и магические номера и помогут ориентироваться, но и то не уверен. Зато те девять миллионов человек, которые в этом городе выросли, оказались в одночасье перед натуральным социальным дефолтом. Все их знания об устройстве наземного транспорта Москвы, о привычных маршрутах, весь десятилетиями рассчитанный тайм-менеджмент в одночасье об-ну-ли-лись. Они оказались чужими и беспомощными в своем городе, наравне с мигрантами.

И, что самое отвратительное, чиновники даже не потрудились сделать ничего, для того чтобы смягчить удар. Даже если допустить, что содержательные аргументы говорят в пользу реформы, хотя мне лично пересадочный принцип с учетом нашего климата кажется глубоко порочным, в любом случае реформе должна была предшествовать переходный период.
Нужна была длительная кампания, разъяснения по аудиосвязи, яркие плакаты. За это время люди должны были адаптироваться, рассказать друг другу, настроиться, понять принципы работы новой системы, заучить номера новых маршрутов. И лишь затем, что называется с плясками и фейерверками, должно было открыться новое сообщение, которое должно казаться лучше старого.

Вместо этого последовал удар изподтишка. По методам гайдарочубайсовской «шоковой терапии». Миллионам людей сказали вы здесь никто, ваша прожитая в Москве жизнь, опыт, привычки, всё это не имеет никакого значения. Как хотим, так и отреформируем вас по самое нибалуйся.

 

Большую часть нашей осведомленности составляет привычный для нас жизненный опыт. Чаще всего его недостаточно для того, чтобы судить о внешней политике или астрофизике, но вот чтобы отличить свежее от тухлого или добраться от дома до поликлиники наших знаний вполне достаточно. И, чаще всего, в конструкции таких знаний, привычное, проверенное, отработанное до автоматизма – надежней чем так называемое рационально-оптимальное.

 

Лишенный привычной ориентации в мире человек лишается и привычных возможностей. Он становится слабее, а не сильнее, даже если его снабдить другими возможностями, совершенно неизвестными и неизученными. Когда вы говорите 80-летней бабушке «на тебе смартфон – посмотри в интернете как теперь ехать» - вы над ней издеваетесь.

 

Разумеется, каждый ответственный чиновник должен мыслить на две трети как консерватор и только на одну быть новатором, поскольку его работа состоит в том, чтобы жизнь людей стала лучше, а не хуже, и лучше не когда-нибудь в далекой перспективе, а уже сейчас.

В случае с автобусной реформой московские власти показали себя не понимающими этих азов консерватизма. И пусть полученная ими волна заслуженного гнева послужит хоть кому-то уроком.
-----

 

Про 63 троллейбус даже Макс в рассказе вспомнил!:)

 

 

А эта про СМИ

Реформа Ликсутова взрывает Москву

-----

Характерный признак сегодняшней жизни: отрыв от реальности не только власти (к чему давно все привыкли), но и СМИ.

Поиск информации о реформе маршрутов транспорта в Москве выдает только «официальщину»: как хорошо всем от нее станет. При этом соцсети взрываются от гнева.

 

Как всегда в начинаниях Собянина (оптимизация, реновация, небоскребизация, хордизация…) – на выходе с-частье от слова «часть»: ради блага одних москвичей другие должна, как говорил Иван Карамазов , пострадать, «чтобы унавозить кому-то будущую гармонию».

Между прочим, с «Магистралью» пока непонятно, какая часть больше.

-----

 

 

Изменено пользователем SKIP
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, SKIP сказал:

Лишенный привычной ориентации

человек предлагает нумерацию по секторам и имя ему сами знаете кто :)

12 минут назад, Anomim сказал:

на м89 кубик 171422

МГТ с его страстью катать кубики на гармошечных маршрутах и гармошки на воздуховозах непобедим...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aries сказал:

А почему на ЭМУ экс-144 стало гореть Е10 (именно с заглавной буквой)? В первые дни было е10. Опять бардак начался, кто в лес, кто по дрова. Экс-144к обозначен как е12.

Вроде пока на это никто не ответил. Но кажется, что никакой системности в данном вопросе нет. На е30, к примеру, то же самое - половина ездит е30, половина - Е30. Более того, если раньше конечная обозначалась "4 мкр. Митина", теперь на многих табло название пишут полностью (которое естественно не умещается у новых автобусов), и пассажир на остановке видит движущееся табло в основном виде "4-й микрорайон ...".

Изменено пользователем Sergey Tsyupachenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Sergey Tsyupachenko сказал:

Но кажется, что никакой системности в данном вопросе нет. На е30, к примеру, то же самое - половина ездит е30, половина - Е30.

"Что ни делает дурак, всё он делает не так" (с)

100% переключаться на правильную конечную системы навигации тем более не научили.

Всё ожидаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey Tsyupachenko сказал:

Вроде пока на это никто не ответил. Но кажется, что никакой системности в данном вопросе нет. На е30, к примеру, то же самое - половина ездит е30, половина - Е30. Более того, если раньше конечная обозначалась "4 мкр. Митина", теперь на многих табло название пишут полностью (которое естественно не умещается у новых автобусов), и пассажир на остановке видит движущееся табло в основном виде "4-й микрорайон ...".

А по идее должно быть Э10. Ведь в России живём, Давайте не будем русский язык каверкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SKIP сказал:

Ещё пара статей на тему ОНТ.

Из серии Собянин гавнюк, всё что он делает говно, Россия для прусских, Москва для москвичей..

Я вижу дофига минусов у реформы, но всё покрыли черной краской, смешали с международной политикой и заправили бредом.

2 часа назад, SKIP сказал:

Иными словами, пресловутая пересадочная система, вместо долгих маршрутов,

Это ж где она пересадочная вместо долгих? С891 или С823? Да и 938 отнюдь не прямой. И Т40 оставили, хотя даже тут раздаются голоса порезать его посередине (варианты от Нагатинской до Южной). Нее, пересадочная - это другое. Беспересадочная - тоже другое, это "замечательный" Сочи, где автобус может сделать пару кругов в какие-то кварталы по пути, съездить на трассу, покурить на остановке, и имеет интервалы по 30-60 минут. 

У нас одни беспересадочные заменили на другие, ничего такого уж и не "порвали". 682 отменили, 947 дали. И кто сказал, что связь Кировоградская - Чертановская важнее Кировоградской-Кировоградской? 28 "надломили", но дали связь Кировогрдской/Днепропетровской/Сумской с Калужской. 

Исключения: 680, 296(от Чертановской,28 до Пражской).

Да, конечно, есть 671, 624, 635 ,.., но слушайте, не такие там скозные мегапотоки бабушек и школьников, которыми тут все прикрылись. Как раз бабушкам подкинули социальников за счёт этих полусоциальников (ибо факт, что с-ки начали ходить лучше). От Введенского до Бирюлёва, допустим, ну да, ну неплохо было проехаться на 671. Но сколь уж так ездило, откровенно говоря? Ну 10 человек на автобус, дай боже. А сколько человек стояло ждало его на Пражской - 50, а те ехали с воздухом в салоне. Какие там бабушки в поликлинику ездили? Они с тем же успехом могли ездить в поликлинику в Бутово, куда из Бирюлева автобуса нет, наверное, таки пересадку делали и не плакались.

Заканчивая спич, в чем уж нет проблемы реформы, так это в пересадочности.. Вон, даже 901 для удобной пересадки подогнали к Каширской :) Проблема просто в сокращении выпусков и. непродуманности кучи "мелочей"(от регулирования до "бутылочных горлышке"). Был бы выпуск, пропустили бы условный 899 или к Пролетарской или к Автозаводской, а 901 бы не "ломали", а пустили т11 от Загорья до Каширской (непонятно, что им мешает 901к продлить до Каширской, а 901 убрать этот крюк).

 

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

непонятно, что им мешает 901к продлить до Каширской, а 901 убрать этот крюк

Так ребята предполагали, что люди будут пересаживаться с 901 на ОТ по Каширке в область, чтобы добраться в свой Ор-Бор с Симоновского Вала  - Велозаводской - Сайкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Из серии Собянин гавнюк, всё что он делает говно, Россия для прусских, Москва для москвичей..

Я вижу дофига минусов у реформы, но всё покрыли черной краской, смешали с международной политикой и заправили бредом.

 

 

А в официальных СМИ, пишут, что Собянин - красавчик, при фото и видеосъемках всячески подчеркивается его высокий рост и стройная фигура.Все, что он делает - для москвичей, и на основе обратной связи от жителей, и в соответствии с их пожеланиями.Точечные реформы нужны, но то что делается описывается в превосходной степени,смешивается со здоровым стремлением участников проекта к самореализации, и все это подается в превосходной степени- работаем в полночь в офисе.Непонятно, что мешает при желании поработать ночью верстать дизайн- макеты из дома а не из из офиса, наверное это позитивнвя карма и энергетика коллег, работающих ночью плечом к плечу, это вау проект, самый амбицирзный проект жизни...Короче, одни и те же люди, специализирующиеся на агитпропе,разругавшись с начальством в официальных СМИ, переходят в оппозиционные, и даже не покраснев, с тем же пафосом пишут то, что прямо противоречит их писанине на предыдущем месте работы.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и прошёл почти месяц с глобального п-ца, но вчера на Красном Строителе тётка спросила меня: а где 682 ? Я ответил, что его почти как месяц уже нет, и сам я пока не совсем знаю, что они там нахреновертили, и как ей добраться до Пражской, тоже не подскажу, без консультации в приложении Яндекса. Но на консультацию времени не было, уже приближался к остановке эпический 990, трассу которого я понял уже после того, как в него сел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Из серии Собянин гавнюк, всё что он делает говно, Россия для прусских, Москва для москвичей..

Я вижу дофига минусов у реформы, но всё покрыли черной краской, смешали с международной политикой и заправили бредом.

"Природа не терпит пустоты" (Аристотель)

"Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом." (Б. Шоу)

 

А как мне понимать полное молчание Собянина и СМИ на эту тему? Сделали "хрень" и "в кусты"?

Открытие 10 станций БКЛ из всех "утюгов" пиарили и "светились" там. А по "магистрали" в рот воды набрали.

Я не буду все замечания по пятому кругу приводить.

От себя лично добавлю.

Я пользуюсь БКЛ. Удобнее и быстрее на 10 минут добираться в одно из мест стало.

Но это не перекрывает те минусы, которые создала "магистраль".

В развитии ОНТ было хрупкое равновесие "плохих" и "хороших" дел.

На кой ляд так массово изменили/отменили всё?

А эти дебильные сектора - явно не для москвичей.

 

Хотел предложить что-то типа такого:

1) Отмена варварского эксперимента от 20.11.2021 как провального.

2) Признание плохой ситуации с ОНТ (частично признали - цены на проезд повысили).

3) Настоящее обсуждение с жителями предстоящих изменений (они лучше подскажут "где можно ужать").

Но это утопично и бесполезно...

 

Скажу проще: не надо подсовывать "какашку" в конфетной обёртке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Это ж где она пересадочная вместо долгих?

Да обычная шиза департаментского разлива. У них вся политика такая, единство и борьба противоположностей. Ребята нормально и полноценно за последние годы не реализовали ничего.

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Из серии Собянин гавнюк, всё что он делает говно, Россия для прусских, Москва для москвичей..

Вполне обоснованное мнение, между прочим. НОТ ребята запустили откровенно, во многих других вопросах тоже большую свинью подложили благодарным потомкам.

И как-то не похоже что плюсы собянинской политики перекрывают его же косяки, тем более хорошего в последнее время откровенно мало.

15 минут назад, SKIP сказал:

(частично признали - цены на проезд повысили)

Да у них это традиционное.

С наступающим, так сказать

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2021 в 18:42, Иван О. С. сказал:

У меня около работы народ массово паркуется на тротуаре и спорит с гайцами, что это не тротуар, а прилегающая территория. Потому как на тротуар сделан заезд для техники, обслуживающей трансформаторы-генераторы-насосные станции и прочие будочки между проезжей частью и тротуаром. Там еще по бокам от этих будочек повесили знаки 4.5.1, но их все равно игнорируют. 

А адрес не подскажете? Есть теоретическая возможность передать это активистам из одного движения, они такие места очень любят. Правда там потом могут появиться наклейки на лобовых стеклах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SKIP сказал:

Настоящее обсуждение с жителями предстоящих изменений (они лучше подскажут "где можно ужать").

это не сильно нужно обсуждать. А вот оповестить заранее о предстоящих изменений - да. Нужны чёткие параметры, что они хотят сделать и как. И работать надо с одним жилищным массивом по месяца два-три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову про укорочение е85. На Мытной правая полоса обычно едет, потому что забиты левые, с которых поворот на Апакова. Крутанули бы его против часовой стрелки и сделали спецповорот с Ленинского налево на Апакова, если уж так неймётся именно к Октябрьской ездить. Либо продлить по Садовому до м.Парк Культуры например. Там нормальный разворот вполне. Правда, он ещё на Павла Андреева встаёт. Но и этот вопрос решается перенаправлением к Тульской по трассе т10 со всеми остановками. Заодно и с910 можно рубануть будет по Тульской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Некиш сказал:

это не сильно нужно обсуждать.

Угу, маркером по карте надо, как в примере выше было.

55 минут назад, Некиш сказал:

Нужны чёткие параметры, что они хотят сделать и как

Впихнуть невпихуемое хотят. Как - кто-то пойдёт пешком, кто-то с пересадкой вместо прямого маршрута, а кто-то будет ждать дольше. Вот и всё.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/13179

Цитата

🚌20 ноября мы запустили новый районный маршрут 220 от стадиона «Лужники» до Нового Арбата. Он связывает медицинские учреждения на Погодинской улице с ближайшими станциями метро и МЦК. 

Автобус 220 подьезжает к метро «Спортивная» — пересадка стала удобной и теперь занимает меньше минуты. Новый маршрут охватывает 170 тысяч человек.

 

IMG_20211216_120135_954.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Угу, маркером по карте надо.

Сдвинь корону на бок, чтобы не висла на ушах(с)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2021 в 16:18, Иван О. С. сказал:

Мелкие розничные магазины вообще никак не помогут, потому что цены выше и ассортимент меньше.

 

А если они - пункты выдачи ;)

 

В 12.12.2021 в 18:42, Иван О. С. сказал:

Чтобы кого-то отучить, нужно конвейер из эвакуаторов устраивать, потому что штраф и оплата эвакуации, пока это происходит эпизодически и в лотерейном режиме, дисциплинируют далеко не всех.

Стационарная камера на столбе?

В 12.12.2021 в 21:49, PavelV сказал:

 Я раньше уезжал с Павелецкого спокойно в выходные в 7:20 до своей  Дербеневской набережной. Теперь этот ваш 913,да и 913т их просто нет. От слова совсем. Мне за 14 лет ниразу не приходилось пешкодралом и вот вы таки этого добились. Спасибо хоть трамвай выручил. Вообщем всего вам самого хренового

 

Кстати Паш, я так понимаю, до этого тебя выручала "Новая модель" ибо у 13, хоть и в виде пухликов, должно было быть фиксированно столько-то отправлений в час с Павелецкого вокз и 3 Павелецкого

 

В 13.12.2021 в 10:08, Юрий А сказал:

Какое-то очередное мероприятие в Манеже. Не очень понятно чем оным мешает сия остановка, но факт остаётся фактом.

 

Ну как раз понятно - массовый привоз участников мероприятия своими автобусами, и если оставить ещё "уличные" - там начнётся просто куча-мала (а ещё и люди "перемешиваться" начнут...)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

Стационарная камера на столбе?

Закрыть номер летом, не мыть машину зимой. Только инспекторы, только хардкор.

1 час назад, S1mon сказал:

А адрес не подскажете? Есть теоретическая возможность передать это активистам из одного движения, они такие места очень любят. Правда там потом могут появиться наклейки на лобовых стеклах..

Вообще, если там есть 3.27/3.28, то через ПМ автомобилистам можно штрафов накидать только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.