Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 21.03.2023 в 17:11, Аккорд1970 сказал:

Теперь и парковые рейсы отображаются на остановках? Ну прям похорошелло! 

Показать  

Иногда. Но за этими плакатами не следят. У меня на Петровско-Разумовской всё ещё 692 ходит, так что похорошела она такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Финансового университета тоже на аншлаге висят рейсы до Петровского парка с 4.40 до 7.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 17:11, Аккорд1970 сказал:

Теперь и парковые рейсы отображаются на остановках? Ну прям похорошелло! 

Показать  

ну вообще-то здесь даже виден режим работы: с 20 до 1, только обозначать конечно надо т42п, а не просто т42

 

  В 21.03.2023 в 17:23, Паштет сказал:

Иногда. Но за этими плакатами не следят. У меня на Петровско-Разумовской всё ещё 692 ходит, так что похорошела она такая.

Показать  

теперь следят - по всему городу массово заменяют, теперь, правда, нет картосхем, но зато расписания будет легче обновлять, так как они разделены по «файликам» (чаще - в одном файлике спокойно умещаются все маршруты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 17:10, Паштет сказал:

Это рейсы в парк.

Показать  

Только они ж вроде стали т18 из 1тп, а т42 выдаётся из 6тп. Или я что-то не так понял в недавних новостях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее только 18 и отдавали в 6ТП. Теперь 18 частично в 1ТП.

 

т42 как был в 1ТП, так и остался.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 07:46, Касым сказал:

Или я что-то не так понял в недавних новостях?

Показать  

именно

Т42 все также ездит из 1ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 09:14, Scandy сказал:

Это личное мнение или факт?

Показать  

Скорее всего, личное мнение. Где бы я ни ехал в этом году, оперативных замен аншлагов и прочей информации после изменения маршрутов не видел. Пару раз даже жалобы писал в Дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 09:14, Scandy сказал:

Это личное мнение или факт?

Показать  

факт - по всему центру заменили за последние месяцы щиты на остановках, в округах тоже появляется новое оформление

не знаю, будут ли за этим следить, но в данный момент я вижу массовую замену информации по всему городу

  В 23.03.2023 в 11:09, СергоФан сказал:

Скорее всего, личное мнение. Где бы я ни ехал в этом году, оперативных замен аншлагов и прочей информации после изменения маршрутов не видел. Пару раз даже жалобы писал в Дептранс.

Показать  

по примерчикам можно? сейчас ДТ вполне себе заменяет указатели централизованно, в том числе, когда изменяют какие-то маршруты (проблема только в том, что по более недействующим участкам маршрутов информация не заменятся - новые таблички вешают только по новым трассам, но это уже отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 12:26, Gleb72442 сказал:

факт - по всему центру заменили за последние месяцы щиты на остановках, в округах тоже появляется новое оформление

Показать  

В центре до сих пор есть места, где указаны маршруты до ноября 2021. 
 

inb4: «ну сразу же все заменить невозможно». Порадуй предсказуемостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 12:53, Scandy сказал:

В центре до сих пор есть места, где указаны маршруты до ноября 2021. 
 

inb4: «ну сразу же все заменить невозможно». Порадуй предсказуемостью. 

Показать  

нет, скажу иначе: навигацией занимаются... барабанная дробь... зайки! это смело можно признать, потому что делается всё через жопу

но сам факт того, что за последние год-два информирование об изменениях стало качественнее, таблички стали менять централизованно, а теперь еще и вот эти массовые обновления щитов - дает надежду на лучшее

а места, где указаны маршруты до ноября 2021 нужно фотографировать и слать жалобы - и ответственных прижмут, и инфу обновят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 12:57, Gleb72442 сказал:

а места, где указаны маршруты до ноября 2021

Показать  

Я пока вижу вокруг своего квартала несколько щитов, где указаны маршруты 2015 года. Убирают их обычно вместе с прогнившими павильонами, так что возможно через пару лет их не останется. Тогда можно будет поговорить про маршруты "до мая 2021". а потом уже очередь дойдёт и до ноября 2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 09:14, Scandy сказал:

Это личное мнение или факт?

Показать  

Личное наблюдение. 789 исчез с уличных остановок по улице Докукина на следующий день после того как трасса изменилась -вместо ул.Докукина маршрут стал пролегать по СВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 13:44, Антон Чиграй сказал:

Я пока вижу вокруг своего квартала несколько щитов, где указаны маршруты 2015 года. Убирают их обычно вместе с прогнившими павильонами, так что возможно через пару лет их не останется. Тогда можно будет поговорить про маршруты "до мая 2021". а потом уже очередь дойдёт и до ноября 2021.

Показать  

на старых павильонах все картосхемы 2015-2019 годов, речь о новых павильонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 18:46, Александр Московский сказал:

Простите, не удержался 😅

Показать  

Однако всё равно лапки, как не крути :)

А так-то да, на Грубого Зайку похож, типа борзый ;)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 19:25, Корзухин А. сказал:

Однако всё равно лапки, как не крути :)

А так-то да, на Грубого Зайку похож, типа борзый ;)

 

 

Показать  

Он не борзый. Он как раз один из немногих, кто реально может продавить полезные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 19:49, Александр Московский сказал:

Он как раз один из немногих, кто реально может продавить полезные вещи

Показать  

Выделенки на 500 метров, ака панацея?

Впрочем Белгород уже всё и всем показал. Результат совместного проекта сегодняшнего иноагента и Грубого - на лице.

"Грубые теоретики" (с) мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 19:49, Александр Московский сказал:

Он не борзый. Он как раз один из немногих, кто реально может продавить полезные вещи

Показать  

выделенки длинной 2.5 метра которые убыстрят движение на целых три секунды и поставят весь остальной перекресток раком

притом не усилений, не изменений в сети не наблюдается

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, во многих местах уже пора плевать откровенно на машинки и делать БРТ или около-БРТ. А там уже и до настоящего магистрального НОТ (трамвай) рукой подать.

 

Плюс на каком-нибудь Кутузоне выделение автобусов в БРТ в теории поможет хотя бы части маршрутов не страдать от кортежей.

 

Где-то можно забить на бессветофорность в пик, как в Тушинских тоннелях в центр.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 19:49, Александр Московский сказал:

Он не борзый. Он как раз один из немногих, кто реально может продавить полезные вещи

Показать  

Какие полезные вещи продавил лично он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 03:47, Scandy сказал:

Какие полезные вещи продавил лично он?

Показать  

Пока сходу не вспомню.. Но точно были яркие моменты, раз у меня осталось такое впечатление. Да и помню, что я лично о каких-то вещах просил его, он смог продавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 19:49, Александр Московский сказал:

Он не борзый. Он как раз один из немногих, кто реально может продавить полезные вещи

Показать  

Беда депвеловских заек в том, что для того, чтобы пробить какую-то мелочь, надо написать хренову тучу служебных записок, наваять кучу презенташек, доказать сто раз что ты не верблюд, а потом руководятел росчерком пера, да просто одним словом эту мелочь ломает. 

 

Дети долго строят из песка замок, а потом хулиган одним движением ноги всё разрушает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 07:02, Mazzy сказал:

Беда депвеловских заек в том, что для того, чтобы пробить какую-то мелочь, надо написать хренову тучу служебных записок, наваять кучу презенташек, доказать сто раз что ты не верблюд, а потом руководятел росчерком пера, да просто одним словом эту мелочь ломает. 

Показать  

Хорошо, что хоть не все их высеры были реализованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 07:19, AE777 сказал:

Хорошо, что хоть не все их высеры были реализованы

Показать  

Обоснуй. Например? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что не было реализовано, я, конечно, не знаю. (Может, конечно, начальство рубило полезные вещи, а пропускало вредные. Тогда извините.) А из того, что было, напомню пример из моего района, когда сделали наземный переход у м.Электрозаводская в 15м от подземного, заставили светофорами Большую Семеновскую и ввели по ней выделенную полосу. В результате чего встала раком вся Соколиная Гора, а НОТ встал в глухих пробках задолго до начала этой выделенной полосы. Тут депвел/зайки начали метаться. Вначале отменили выделенную полосу, оставили светофоры, потом частично вернули выделенную полосу, убрав ее с лимитирующего участка, отключили светофоры и ликвидировали наземный переход. После этого движение более-менее нормализовалось.  А то, что по мелочи, ну, к нему как-то привыкают. Не знаю, участвуют ли зайки в программе ЦОДД "Ни одного самого ничтожного перекрестка не оставим без светофора с минимум 3-мя фазами и полутораминутным циклом".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 07:54, AE777 сказал:

То, что не было реализовано, я, конечно, не знаю. (Может, конечно, начальство рубило полезные вещи, а пропускало вредные. Тогда извините.) А из того, что было, напомню пример из моего района, когда сделали наземный переход у м.Электрозаводская в 15м от подземного, заставили светофорами Большую Семеновскую и ввели по ней выделенную полосу. В результате чего встала раком вся Соколиная Гора, а НОТ встал в глухих пробках задолго до начала этой выделенной полосы. Тут депвел/зайки начали метаться. Вначале отменили выделенную полосу, оставили светофоры, потом частично вернули выделенную полосу, убрав ее с лимитирующего участка, отключили светофоры и ликвидировали наземный переход. После этого движение более-менее нормализовалось.  А то, что по мелочи, ну, к нему как-то привыкают. Не знаю, участвуют ли зайки в программе ЦОДД "Ни одного самого ничтожного перекрестка не оставим без светофора с минимум 3-мя фазами и полутораминутным циклом".

Показать  

Наземный переход - это попытка сделать нормальный переход, в том числе для маломобильных. 

Вообще, удивительно, что выделенка заставила стоять НОТ перед выделенкой. Возможно, возникло бутылочное горлышко. Про светофоры ничего сказать не могу, не знаю, насколько часто их там поставили. Но точно плохо то, что закрыли поворот с Электрозаводской улицы на Б. Семеновскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.