Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, om2002 сказал:

А касательно "глубины" анализа данных, то для меня наиболее ярким свидетельством этого был запуск e85 по Мытной и поспешное его обрезание до Тульской и нынешний его возврат к классической трассе т71/907. 

Потому что иногда возникают внезапные обстоятельства, из-за которых приходится срочно пересматривать маршрут

19 минут назад, Higre сказал:

На автомобильных номерах это, как известно, для того, чтобы его смогли распознать, если автомобиль попадёт за границу. При этом буквы ничего не символизируют, и владельцу автомобиля по большому счёту пофиг, какие они - Е...КХ или Х...СМ. Автобусные номера маршрутов за границу не поедут. Далее, датчанин или немец, которых, например, в Северном просто пруд пруди, даже после удачного прочтения номера е59 споткнётся о букву "ш" в слове "Осташковская" и будет звонить гиду. Что мешало выделить цифровой диапазон для экспрессов без всяких извращений?

Лоооол) 

В целом, меня бы "э" тоже устроило, наверное. Но выделение с буквой упростило запоминание номера. Я не раз слышал фразы типа "еду в восьмёрке", подразумевая м8. А мне думается, что опорным маршрутам лучше иметь более простые номера. В общем, нумерация это такая вкусовщина... 

19 минут назад, Higre сказал:

Ок. Получилось после 20.11.2021?

Где-то получилось, где-то нет. Потому что не всё пошло так, как должно было быть, и не все решения по маршрутам мне нравятся. Плюс тот факт, что через какое-то время и маршруты Магистрали начали прореживать, меня не радует. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Да блин, я открыл карту автобусов 1979 на ретромапе, там только он и был.

Из автобусов - только он, но основным транспортом там был Тб22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Из автобусов - только он, но основным транспортом там был Тб22

А, окей. И как часто он возил? И были ли троллейбусы в сторону Китай-Города? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Московский сказал:

Потому что иногда возникают внезапные обстоятельства, из-за которых приходится срочно пересматривать маршрут

Внезапное обстоятельство называлось "накосячили"?

13 минут назад, Александр Московский сказал:

Где-то получилось, где-то нет.

А где получилось? Ну на Охотном ряду, а ещё где?

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

И как часто он возил?

интервал в часы "пик" 4 минуты (если верить справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" за 78-й год

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

И были ли троллейбусы в сторону Китай-Города? 

С Бакунинской - Тб25 (просп. Будёного - Даниловская пл., интервал в часы "пик" 7 минут), от Бауманской к нему прибавлялся Тб45 (Бауманскяа пл. - 4-я Кабельная ул., интервал в часы "пик" 8 минут), но ты не забывай, что А3 от Разгуляя при следовании в центр уходил на Новую Басманную улицу

Изменено пользователем igla
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Внезапное обстоятельство называлось "накосячили"?

Не думаю. Что ты подразумеваешь под "накосячили"? 

23 минуты назад, igla сказал:

А где получилось? Ну на Охотном ряду, а ещё где?

Думаю, что у Спортивной и Автозаводской. Имхо. 

23 минуты назад, igla сказал:

интервал в часы "пик" 4 минуты (если верить справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" за 78-й год

С Бакунинской - Тб25 (просп. Будёного - Даниловская пл., интервал в часы "пик" 7 минут), от Бауманской к нему прибавлялся Тб45 (Бауманскяа пл. - 4-я Кабельная ул., интервал в часы "пик" 8 минут),

В то время очень многое ходило довольно часто. Люди меньше пользовались личным транспортом, больше общественным. 

23 минуты назад, igla сказал:

но ты не забывай, что А3 от Разгуляя при следовании в центр уходил на Новую Басманную улицу

Да, это я увидел на карте. Поэтому и понял, что ещё троллейбусы по прямой были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Московский сказал:

Что ты подразумеваешь под "накосячили"? 

Применительно к вашей деятельности - ситуация, возникшая после изменения маршрута, из-за которой оставлять маршрут в изменённом виде стало невозможным либо из-за невывоза, либо из-за лавины жалоб.

22 минуты назад, Александр Московский сказал:

Думаю, что у Спортивной и Автозаводской. Имхо. 

А я так не думаю. если на Спортивной пропуск автобусов по улице 10-летия Октября мимо северного вестибюля особого вреда не нанёс, пострадала единственная остановка у Новодевичьего кладбища, на которую можно забить (хотя вопрос "на хрена надо было уводить?" остаётся: к южному вестибюлю и станции Лужники подвоз был удобнее, чем стал, а жителям возле северного вестибюля эти автобусы особо не нужны, у них метро есть), то возле "Автозаводской" никаких положительных изменений я не увидел. Запуск кракозябристого А 835 по мотивам А9 и 186 я таковым не считаю, отмену кучи маршрутов вроде 608, Т40 или Т67 - тем более. Всё также исключительно ИМХО

28 минут назад, Александр Московский сказал:

В то время очень многое ходило довольно часто. Люди меньше пользовались личным транспортом, больше общественным. 

Я конечно, не могу помнить, как там было в 70-е, но в 80-е основным вывозным маршрутом с Бакунинской был именно Тб22, 25-й ходил плохо, на него постоянно жаловались (подозреваю, на него всегда был недовыпуск), на А3 же никто особо не рассчитывал, но если он подходил, мог некисло забиться попутным ветром, причем и по "оригинальному" участку на Новой Басманной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, на Автозаводской «получилось»!

1. Прекрасный экскурсионный 944 по местам бывш. завода АМО, Лизина пруда и деревни Кожухово. Не, ну окей, теперь в обе стороны мимо метро, но зачем на Мастеркова и Ленинскую слободу его загонять, если он исторически минимальными тропами от Тульской к Кожуховской ходил. Спрямить бы его по Автозаводской улице — было бы адекватно, к тому же тогда логика сохраняется: от старого выхода Автозаводской маршруты с835, 944 на Велозаводский мост и ул Трофимова, а от нового от остановки на ул. Мастеркова  — маршруты на Дубровку и в сторону Пролетарской (799, 766, с835)

2. Отсутствие 608/299 или аналогичного регулярно ходящего маршрута до входа в метро Пролетарской (только вариант е80 без остановок и с прогулкой 500 метров до входа, сейчас еще и вечно забитый «в мясо» по причине бесплатности)

3. Маршрут 299 от Каширской/Коломенской до Трофимова в сторону мцк только родили и сразу убили, не доведя до ума — как результат исторически от начала ул. Трофимова на проспект в сторону Коломенской поворачивал десяток маршрутов, после постройки ТТК — 221 и 291, потом только 291 («по будням раз в никогда»). Пару лет назад сделали 299 с неплохим графиком и ежедневно — и после «магистрали» молча обрезали по Коломенской в 899 — «спасибо»!

4. Отсутствие нормальной связи Автозаводской части Даниловского района с его МФЦ на Хавской улице — здесь ничего грамотного из ежа с ужом в лице девятки и 186/193 не получилось придумать и аналитически цифрами подтвердить — зато от Ташкентской улицы теперь не только до Автозаводского моста, но и по самому Автозаводскому мосту можно кататься — мегамаршрут 799, гениально!

5. Отсутствие у е80 остановки с пересадкой на трамваи в сторону поворота на Пролетарскую — Арбатецкая улица напрашивается, вместо Динамовской после перекрестка. Вообще, почему с одной стороны дороги остановка называется «Новоспасский проезд», а точно на другой стороне — «Динамовская улица»?

Также сама ущербность е80, который до Китай-города продлить не удалось (от Выхина — можно, с Кабельной/Дангауэровки — можно, а с Андропова — только по ночам на н13). Какой же это «хаб», Китай-город, если нет полного покрытия по основным магистралям?

6. Нет остановки к/т Свобода для с835 и 736 — вообще ярчайший пример нежелания вникать в детали, поскольку на этом перекрестке напрашивается очевидное разнесение остановок по направлениям. А сейчас и 736, и с835 от южного порта делают перепробег, чтобы снова спуститься вниз по Трофимова к остановке с другой стороны территории больницы, при этом могли бы от «Свободы» до метро Кожуховская возить людей

7. Отсутствие прямого, скажем так «магистрального», маршрута от метро Кожуховская по Южнопортовой и Дубровской до метро Пролетарская и далее в центр, куча огрызков в разные стороны, добираться стало неудобно

 

Не получилось, к сожалению, не получилось. Не так безумно, конечно, как например социальные маршруты на Коломенской по ул. академика Миллионщикова, но было удобнее и логичнее. Жаль, что мы, в смысле ЮАО, тогда в 2021 экспериментально первыми попали под раздачу, ибо как наблюдаю остальную Москву постепенно адаптируют теперь.

Спасибо вам за благие намерения и аналитический подход, но этого, увы, недостаточно: тут либо спокойно признать, что оптимизируются затраты на выпуск машин и зп водителей, и тогда все логично — минимальными усилиями, с доказательной мат. моделью успешно сократили расходы, либо декларировать удобство и «стало лучше» как результат, но с проведением значащих и принимаемых в основе решений результатов опросов пользователей маршрутов, а также метрик удобства, например, минимизации числа пересадок между НОТ или возможностью добраться из точки в точку без метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Но выделение с буквой упростило запоминание номера

когда № маршрута короткий, да.

Эс-один, эс-три, три-эн, эн-три - в одном из двух последних, к слову, однажды, потерял зарядный кейс под наушники, и потом долго вызванивал разные парки с вопросом "а у вас этот маршрут или где?", "нет, по маршруту трамвая же, не ночной, но ночной" - парковые тетушки тоже сами путались и выдавали непроверенную инфу. Кейс я так и не нашел, к слову.

 

А вот когда у тебя номер эс-девять-два-два, поиски утяжеляются: в картах набираешь сначала в латинице, не то, потом кириллица, снова не то, а, без эс набираем, теперь сошлось - ура!

Почему так: соседние маршруты по улице также имеют пресловутую "эс", и она липнет куда надо и не надо.

 

Писал в яндекс в надежде на понимание - не услышали. Так и продолжаю путаться. Лучше бы литеры спереди только двузначным маршрутам оставили, с трехзнаками уже перебор. Сзади - сколько угодно, все эти 700э, 147н, и прочие адекватно впились в мозг, а вот спереди - ну совсем дурдом и лишние действия. Неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Московский сказал:

Возможно, у высшего руководства и да, не знаю, не хочу за них ничего утверждать. Лично я шёл туда с другими целямицелями, более благими и нормальными.

Какая разница, с какими целями шел туда лично ты, если ты выполнял ту задачу, которую поставило руководство?

Невозможно в условиях исходной задачи "уменьшение транспортной работы и переоборудование парков в фудкорты" достичь какого-то результата, при котором пассажирам станет лучше.

И при таких вводных как минимум проще не мараться.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

отя вопрос "на хрена надо было уводить?" остаётся: к южному вестибюлю и станции Лужники подвоз был удобнее, чем стал, а жителям возле северного вестибюля эти автобусы особо не нужны, у них метро есть

К южному  вестибюлю метро до остановки 300 метров - очень удобно, молодец! 

 

 Вот здесь, как раз правильно сделали - транспорт непосредственно подходит теперь к станции метро.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Очень странная логика. Чтобы брать ответственность за весь результат в целом, я должен быть руководителем всего этого. 

Это как раз та самая причина, по которой не было смысла впрягаться в этот проект с благими целями.

Я ж говорил - не работает тут подход "я не знаю, какие цели преследовало начальство, а я хотел хорошего".

Какие цели преследовало начальство - все уже прекрасно знают.

Работать в команде и при этом добиться результата, противоположного хотелкам начальства, невозможно.

Поэтому в таких условиях лучше никого не выгораживать и избегать многозначительных отговорок в стиле "ты многого не знаешь".

Проще промолчать и принять, что свою порцию помета ты получаешь за компанию с Митяевым и Грубым.

Исключительно в рамках той задачи, которую перед вами ставило руководство.

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Потому что иногда возникают внезапные обстоятельства, из-за которых приходится срочно пересматривать маршрут

Внезапные - это какие? Пробка, про которую никто не удосужился посмотреть, что она там есть?

3 часа назад, Александр Московский сказал:

В то время очень многое ходило довольно часто. Люди меньше пользовались личным транспортом, больше общественным.

Так чтобы сейчас люди больше пользовались общественным транспортом, надо, чтобы и сейчас всё ходило часто. А не посадить газон на месте ГСК и удивляться, что это москвичи не хотят на каршеринг пересаживаться.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Вплоть до пуска метро он был популярен и битком. При открытии метро в Раменки основную силу оставили до Раменок в виде 902к

Я про то, что номер остался условно магистральным на то время, а интервалы нет. То что логично было его кастрировать я даже не спорю. 

 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Невозможно в условиях исходной задачи "уменьшение транспортной работы и переоборудование парков в фудкорты" достичь какого-то результата, при котором пассажирам станет лучше.

Так уменьшение транспортной работы и требовали, по итогу по выпуску вышли 1 к 1, а дальше пошёл отток водителей. 

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Думаю, что у Автозаводской.

Закрутив 44 максимальной длинной трассой - такое себе. Ну и личная боль убили в хлам транспорт на Южнопортовой, что 736, что с790 совсем ппц стали и ходят порой парами, а альтернативы им нет. 

Самое забавное - это лозунг о том, что маршруты стали прямее и быстрее, но по факту этого как раз и не случилось: либо путь удлинился, либо остался такой же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Так уменьшение транспортной работы и требовали, по итогу по выпуску вышли 1 к 1, а дальше пошёл отток водителей. 

Деградацию никто останавливать не собирался. Потом потребуется ещё "реформа", потом ещё... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

Не размывай ответственность. Магистраль направлена была на упрощение навигации туристов или на что? И почему в итоге выделили не экспрессы, а експрессы?

Мне кажется, что этот пресловутый префикс «е» - самая маленькая из проблем, вызванных Магистралью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Деградацию никто останавливать не собирался. Потом потребуется ещё "реформа", потом ещё... 

То что реформы или изменения сети будут нужны это факт, город живой организм. Но вешать проблемы сокращения выпуска на магистральщиков всё же не справедливо. Им дали общее количество выходов по городу, они сделали сетку маршрутов. 

На мой взгляд, не стоило так конкретно всё перемалывать, а нужны были чисто локальные мероприятия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

Закрутив 44 максимальной длинной трассой - такое себе.

Вот это одно из немногих хороших изменений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моё ИМХО, обслуживание Бирюлёва-Западного улучшилось. Всё-таки, м97 ходит намнго чаще 708, остальные маршруты остались при своих. Естественно речь про самое начало, когда м96 бал только на гармошках, и другие маршруты не обкорнали. Надеюсь с открытием ГЗЛ всё вернётся на круги своя. Единственная глупость, это что оторвали 770/с970 от Павелецкого направления. Нельзя было по Мелитопольской, 3-й Никопольская и Булатниковской в обе стороны пропустить и до конечной БЗ?

А вот Бирюлёво-Восточное, наоборот. За один только 756 стОит бошку кому-то открутить. Хотя 814 маршрут нужный, но не вместо, а вместе с 756. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне кажется, что этот пресловутый префикс «е» - самая маленькая из проблем, вызванных Магистралью. 

Это всё в контексте необходимости перенумерации и "упрощения навигации" как таковой вообще. С учётом того, что Александр считает, что "Магистраль это про оптимизацию маршрутной сети. Про нормальную оптимизацию, когда маршруты объединяются, но суммарный выпуск на маршрутах сохраняется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Какая разница, с какими целями шел туда лично ты, если ты выполнял ту задачу, которую поставило руководство?

Работу для себя и своей семьи никто не отменял. 

 

Пятница! Карточка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Единственная глупость, это что оторвали 770/с970 от Павелецкого направления. Нельзя было по Мелитопольской, 3-й Никопольская и Булатниковской в обе стороны пропустить и до конечной БЗ?

Да он особо не нужен в БЗ, ибо воздуховозом был (сейчас не знаю)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Московский сказал:

Возможно, у высшего руководства и да, не знаю, не хочу за них ничего утверждать. Лично я шёл туда с другими целямицелями, более благими и нормальными. 

Ну и какой автобус лично ты отменил? Страна должна знать своих героев. 

 

Опять же, ссылаться на то, что только руководство знает цели, это гнилая тема. Команда должна быть вполне информирована о Стратегии, Целях. 

 

Далее ты говоришь о дублировании маршрутов, и в этом видна вся гнилая глупость/вредность магистрали, и становится очевидно, как вы ее считали. Выделили KPI что-то вроде не более 1 маршрута по улице низкого класса, 2 маршрутов по улице среднего класса, 3 маршрутов по улице высокого класса. И далее пытались впихнуть в KPI, омаршрутив все остановки на улицах. Из-за этого неудобные кракозябры. 

 

Что было нужно? Выбрать по потокам/связности/диверсификации магистральный каркас и прокачать его. Остальное оставить с интервалами в 15-25 мин, поработает год - лишнее убрать. Потому что в целом удобнее, когда есть 2 маршрута с интервалом 15-25 (а на деле их было не 2, а больше), которые идут в один микрорайон и там расходятся по разным улицам, чем один раз в 10 минут, до которого идти 1,5 км. 

 

Опять же о данных по транспортной работе, похоже команда магистральщиков, и Паштет, когда говорит про 1:1 - брали его в брикусовые времена. А в брикус выпуск порезали. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Но вешать проблемы сокращения выпуска на магистральщиков всё же не справедливо. 

Справедливо, потому что для пересадки автовладельцев на ОТ и для новых человейников нужен рост выпуска, а ДепВел решил уменьшить выпуск до количества водителей. Зайки же взялись с энтузиазмом решать поставленную начальством задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

м97 ходит намнго чаще 708

С таким же успехом можно было прокачать 708, не перенумеровывая его

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Деградацию никто останавливать не собирался. Потом потребуется ещё "реформа", потом ещё... 

Я уже который год говорю, что это всё только начало. Уничтожение троллейбуса, застройка площадок троллейбусных и автобусных парков, частники - это всё звенья одной цепи. Я знаю, к чему это всё ведёт и зачем, но не скажу, чтоб меня тут не закидали фекалиями с вентилятора за теорию заговоров. Пока, всё что я прогнозировал ещё 4-5 лет назад сбывается на 100%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

автобусы особо не нужны, у них метро есть)

Еще чего удумали. Нифига ни разу. Метро "Спортивная" была медвежьим углом, откуда либо пешкодрап, либо долгий пешкодрап при том, что там и жилья, и рабочих мест дофига. Я там проучился 4 года, и в курсе, что к чему, поболее вашего.

 

А уж за маршрут 220 хочу неиронично медаль выдать разработчикам. Да, порезали 64 на 2 маршрута, но лучше уж адекватный стабильный 220, чем нестабильный 64.

 

Я уж не говорю о том, что даже несмотря на с216 и 220, Московский шёлк возит своих на пухликах, что намекает на то, что транспортной работы там до сих пор не такой уж и избыток.

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2023 в 23:08, Иван О. С. сказал:

А откуда 980 тогда появился, какой дебил его придумал? Какой дебил придумал грохнуть 756? Какой дебил придумал на перегруженном куске Кировоградской от Пражской до дома 19 оставить один 947? Какой дебил придумал 938 на БК? м84 вместо всего по Балаклавке одновременно с перекрытием Кантемировской и глухими пробками в том районе?

980 - отсутствием поворота на Подольских Курсантов у Покровской. м84- должен быть продлен до м. Борисово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Очень странная логика. Чтобы брать ответственность за весь результат в целом, я должен быть руководителем всего этого. 

но ты же должен иметь представление куда ты идёшь. Ты идёшь в команду или группу индивидуалистов. Если решаешь проблемы постепенно, по одному района - то можно быть индивидуалистом. Как действовал, например, директор 2-го автобусного парка и объединял/менял маршруты - это одно. А когда провести хочешь масштабную реформу, по всему такому городу, то должна быть команда. И одним махом не сделать.
1. странная идея делать социальные маршруты кривыми
2. много пафоса - зачем в Москва-Сити делать дублёр Т54 - м32: не понятно. И делать м31 и 152 - то у них ходил, одна несчастная четвёрка с  интервалами до 40 минут. А теперь - это магистральный маршрут.\

3. Диспетчерские, наличие зарядок вообще не вписываются в систему развития Магистрали. Тот же с511 можно продлить др метро ВДНХ, но лапки, точнее зарядки

Это всё можно было предвидеть и наши ожидания, к сожалению, оправдались. И первым признаком было переименование 423 в 321 - ДБ здесь вышел на связь и вещал: "мы меняем номер, но почему я вам не расскажу." "Я прошу прошу помощи, но сказать какой не могу",  "вы дебилы, вы тут ничего не понимаете, но у нас тААкие планы...." Командная работа так не делается

Всё в итоге идёт по ситуации:

БКЛ до Каховской не открыли - а уже изменили маршруты
Куча различных не согласованных действий - примеров масса.
Делали бы по тихоньку - тут изменили, там подправили. Да была бы критика, но это было б более спокойно

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

1. странная идея делать социальные маршруты кривыми

"Социальные" - это эвфемизм. По факту они просто с интервалом раз в никогда. И слеплены из огрызков трасс отмененных маршрутов, связи которых надо обслуживать. Типа как с997 из 797, 831, 683 и 147, а с941 из 680,241 и 831.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2023 в 01:32, Александр Московский сказал:

Встречный вопрос. Почему 814 недостаточно? 

дальнейшее развитие того микрорайона позволяет длелать прогноз что если в помощь 814 пустить 869 с такими же интервалами, то его тоже недостаточно будте. При этом к зоне обслуживания 756 мы даже не подходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

С таким же успехом можно было прокачать 708, не перенумеровывая его

 

Понятно, что можно было. Но я сейчас о самих маршрутах в принципе - трассах и интервалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.