Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 27.04.2023 в 11:18, Серп сказал:

В таком случае гарантированно уехать получится только в одном направлении - к ближайшей станции метро, причем не к той которую выбрал ты (в рассматриваемом случае их две-ВДНХ и Ботанический сад)

Показать  

В каком таком случае? Мы вообще-то теоретизировали, как должно быть в идеальном случае, когда НОТ более менее развивается и увеличивается количественно. (Ну или хотя бы путём решения мелких проблем в виде нехватки водителей и ликвидации лишних круголей на маршрутах.) 

Но даже в нынешней ситуации, когда зайки ничего не могут, кроме как выжимать всё больше шапочек из 1 шкурки, конкретно в этом районе уж вполне можно обеспечить 2 стабильно работающих маршрута к обоим станциям метро. Ибо всё-таки  аж 5.5 маршрутов заезжает в эту клоаку и поблизости есть огромный резерв виде экспресс езды вдоль метро.

  В 27.04.2023 в 13:19, Серп сказал:

А кто будет определять какая станция метро ближайшая -я или зайка?

Показать  

...Но вы-то вместе с зайками считаете, что нужнее всего обеспечить связь МКАДа с кольцевой линией метро с помощью прямого экспресс-маршрута.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 20:52, om2002 сказал:

...Но вы-то вместе с зайками считаете, что нужнее всего обеспечить связь МКАДа с кольцевой линией метро с помощью прямого экспресс-маршрута.

Показать  

О том чтобы обеспечить связь Ярославского шоссе с кольцевой линии метро и об организации экспрессных маршрутов по Ярославскому шоссе,  думали не "мы с зайками" а Московской городской комитет КПСС во главе с В.В.Гришиным в начале 1980х годов, задолго до появления в Москве  Собянина Ликустова, и команды его заек. Новые транспортные руководители лишь достали старые наработки из сундука и очистили их от нафталина, которыми успели пропиталься эти идеи и проекты в лихие 1990е.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня 888к катаются только с номером на ЭМУ без указания конечного пункта маршрута. Там ничего не намечается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это по всей Москве так. Любимый Проект-А снова сделал корявые прошивки и всё слетело к чертям

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 06:18, Серп сказал:

О том чтобы обеспечить связь Ярославского шоссе с кольцевой линии метро и об организации экспрессных маршрутов по Ярославскому шоссе,  думали не "мы с зайками" а Московской городской комитет КПСС во главе с В.В.Гришиным в начале 1980х годов

Показать  

Во-первых, та связь была только 1.5 часа в утренний пик по будням дням в зимний период. Это совсем не тоже самое, что 903 в любое время дня и года.

Во-вторых, в те времена и локальные автобусные маршруты, обеспечивающие связи  в других районах, работали куда стабильнее. Непонятно, почему в нынешние времена капиталистической разрухи транспортный коммунизм должно сохранится персонально для жителей конца Ярославского шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 12:55, om2002 сказал:

Во-первых, та связь была только 1.5 часа в утренний пик по будням дням в зимний период. Это совсем не тоже самое, что 903 в любое время дня и года.

Во-вторых, в те времена и локальные автобусные маршруты, обеспечивающие связи  в других районах, работали куда стабильнее. Непонятно, почему в нынешние времена капиталистической разрухи транспортный коммунизм должно сохранится персонально для жителей конца Ярославского шоссе. 

Показать  

Потому что это районы удаленные от метро, и в ближайшее время метро там не будет.  Первую половину 1980х сложно назвать коммунизмом, там уже все шаталось, тем не менее ресурсы находили.

Припоминаю 1978 год - на Ярославском шоссе еще нет комплекса зданий МИСИ -расстояние в одну остановку вдоль Ярославского шоссе и в одну остановку вглубь от Ярославского шоссе. Там спокойно все вывозилось 172, 136, 244, 565, еще  не было подземных переходов на Ярославском шоссе. Еще не было троллейбуса 76. Но потом построили Полиграфический техникум, СПТУ-37, МИСИ и понадобились подземные переходы, троллейбус  76 c интервалом в две минуты  и автобусы -экспрессы. А в 1990 е  е роль экспрессов играли 316 317 и 392. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 12:55, om2002 сказал:

Во-первых, та связь была только 1.5 часа в утренний пик по будням дням в зимний период. Это совсем не тоже самое, что 903 в любое время дня и года.

Во-вторых, в те времена и локальные автобусные маршруты, обеспечивающие связи  в других районах, работали куда стабильнее. Непонятно, почему в нынешние времена капиталистической разрухи транспортный коммунизм должно сохранится персонально для жителей конца Ярославского шоссе. 

Показать  

Подскажите, а жителям Щёлковского, Можайского и Пятницкого шоссе, а также Нижегородской улицы тоже коммунизм не положен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 14:45, Чебурашка сказал:

Подскажите, а жителям Щёлковского, Можайского и Пятницкого шоссе, а также Нижегородской улицы тоже коммунизм не положен? 

Показать  

На Щелковском шоссе есть м.Щелковская и 716, на Можайском шоссе есть 157 до Киевскоого вокзала (кольцевой линии метро), на Пятницком шоссе есть метро Пятницкое шоссе, Митино, Волоколамская а также автобус экспресс е30 до Китай города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 14:54, Серп сказал:

На Щелковском шоссе есть м.Щелковская и 716, на Можайском шоссе есть 157 до Киевскоого вокзала (кольцевой линии метро), на Пятницком шоссе есть метро Пятницкое шоссе, Митино, Волоколамская а также автобус экспресс е30 до Китай города. 

Показать  

Ну вот! А на Ярославском шоссе есть ВДНХ и 903 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 14:56, Чебурашка сказал:

Ну вот! А на Ярославском шоссе есть ВДНХ и 903 

Показать  

На Ярославском шоссе нет ВДНХ. Метро ВДНХ располагается на проспекте Мира и находится примерно в 5 км от начала Ярославского шоссе. Полиграфический колледж - первая остановка на Ярославском шоссе. И  добираться от м. ВДНХ с учетом пробок  на пересечении с Космонавтов, Галушкина, Касаткина, долгой посадки на ст. Ростокино до Полиграфического колледжа на т76 можно и полчаса. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 16:57, Серп сказал:

И  добираться от м. ВДНХ с учетом пробок  на пересечении с Космонавтов, Галушкина, Касаткина, долгой посадки на ст. Ростокино до Полиграфического колледжа на т76 можно и полчаса. 

Показать  

Господь с вами. Полчаса это до Малыгинского проезда максимум

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 14:54, Серп сказал:

На Щелковском шоссе есть м.Щелковская и 716

Показать  

 

  В 28.04.2023 в 14:56, Чебурашка сказал:

Ну вот! А на Ярославском шоссе есть ВДНХ и 903 

Показать  

Сравнил 903 и 716! Не получилось стать, как зайка, и дело приняло более негативный оборот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 18:38, AE777 сказал:

 

Сравнил 903 и 716! Не получилось стать, как зайка, и дело приняло более негативный оборот 

Показать  

716 и был как 903. И если бы т41 ходил нормально таким бы и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 16:57, Серп сказал:

И  добираться от м. ВДНХ с учетом пробок  на пересечении с Космонавтов, Галушкина, Касаткина, долгой посадки на ст. Ростокино до Полиграфического колледжа на т76 можно и полчаса. 

Показать  

Во времена турникетов я бы мог в это поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 18:37, Чебурашка сказал:

Господь с вами. Полчаса это до Малыгинского проезда максимум

Показать  

Не упоминайте господа всуе. Это по расписанию без пробок. Я пишу про пиковые часы с пробками, остановками на светофорах, долгими посадками высадками на Докукина и в Ростокино. 

  В 28.04.2023 в 18:49, Любезный сказал:

Во времена турникетов я бы мог в это поверить.

Показать  

Ты знаешь, мне искренне пофигу, веришь ты этому или нет. Лучший опыт- сесть поехать и засечь время, а не языком чесать. Напомню, речь идет опоездке оот южного вестибюля метро ВДНХ  до остановки Полиграфический колледж в вечерний пик будни на электробусе т76. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 19:12, Серп сказал:

Я пишу про пиковые часы с пробками, остановками на светофорах, долгими посадками высадками на Докукина и в Ростокино. 

Показать  

Как будто я не ездил от Галушкина до Абакумова в вечерний пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 18:43, Чебурашка сказал:

716 и был как 903. И если бы т41 ходил нормально таким бы и остался

Показать  

В параллельной вселенной 716 ходил с интервалами 4-6 минут до Комсомольской площади и, если бы не подлый троллейбус, таким бы и остался 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2023 в 19:26, AE777 сказал:

В параллельной вселенной 716 ходил с интервалами 4-6 минут до Комсомольской площади и, если бы не подлый троллейбус, таким бы и остался 

Показать  

Мне лень лазить в историю. Я его помню уже от Сокольников, с номером 516. Интервалы были 7 мин. Потом он стал 716 и пока не ввели укороченную версию до Щелковской, интервалы были не больше 10 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2023 в 22:07, Yuriy сказал:

Что такое 565 ? 

Показать  

ВДНХ-Калининград. После передачи маршрута в областное управление стал 392.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2023 в 08:56, Yuriy сказал:

Это какие тарифы у него тогда были, точно не московские, думаю.. 

Показать  

Покилометровые, разумеется. 35 копеек что ли из конца в конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2023 в 08:56, Yuriy сказал:

Королёв может, а не калининград) 

Показать  

До лета 96г. именно Калининград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом и 565 тоже до сих пор существует, сейчас в виде рандобобика, отличается трассой от 392.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2023 в 09:55, Димон С. сказал:

При этом и 565 тоже до сих пор существует, сейчас в виде рандобобика, отличается трассой от 392.

Показать  

Это уже в наше время частник решил использовать тот же номер. А старый 565 был отменён ещё в середине 1980-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, это бобик изначально МТАшный, изначально был 392м, потом стал 565.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2023 в 11:54, mishel сказал:

А старый 565 был отменён ещё в середине 1980-х.

Показать  

Не в середине, а в конце. Раньше в Калининград ходили московский 565 и областной 317к. Где-то в конце 80-х их объединили в областной 392. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.05.2023 в 05:36, sai сказал:

Не в середине, а в конце. 

Показать  

Посмотрел в Истории: 86 год, то есть всё-таки ближе к середине. И я его совершенно не помню. Поработай он ещё пару-тройку лет, и наверняка был бы мною замечен и зафиксирован в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5483C0C1-93C5-424C-A8B6-8B2EA0B41552.thumb.jpeg.f15f64e1aeb00b5cadd476459580d868.jpegФеерично

 

обратите внимание на заячью лапу с отверткой - точно не скоро всё починят :) 

Изменено пользователем Gleb72442
  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2023 в 20:47, Gleb72442 сказал:

обратите внимание на заячью лапу с отверткой - точно не скоро всё починят

Показать  

Там не отвёртка, а гаечный ключ.

Могут и скоро починить. Правда ненадолго))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2023 в 14:01, Вечный странник сказал:

Там не отвёртка, а гаечный ключ.

Могут и скоро починить. Правда ненадолго))...

Показать  

видимо и я немного зайка, раз отвертку с гаечным ключом перепутал)) спасибо 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.