Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Серп сказал:

В таком случае гарантированно уехать получится только в одном направлении - к ближайшей станции метро, причем не к той которую выбрал ты (в рассматриваемом случае их две-ВДНХ и Ботанический сад)

В каком таком случае? Мы вообще-то теоретизировали, как должно быть в идеальном случае, когда НОТ более менее развивается и увеличивается количественно. (Ну или хотя бы путём решения мелких проблем в виде нехватки водителей и ликвидации лишних круголей на маршрутах.) 

Но даже в нынешней ситуации, когда зайки ничего не могут, кроме как выжимать всё больше шапочек из 1 шкурки, конкретно в этом районе уж вполне можно обеспечить 2 стабильно работающих маршрута к обоим станциям метро. Ибо всё-таки  аж 5.5 маршрутов заезжает в эту клоаку и поблизости есть огромный резерв виде экспресс езды вдоль метро.

7 часов назад, Серп сказал:

А кто будет определять какая станция метро ближайшая -я или зайка?

...Но вы-то вместе с зайками считаете, что нужнее всего обеспечить связь МКАДа с кольцевой линией метро с помощью прямого экспресс-маршрута.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

...Но вы-то вместе с зайками считаете, что нужнее всего обеспечить связь МКАДа с кольцевой линией метро с помощью прямого экспресс-маршрута.

О том чтобы обеспечить связь Ярославского шоссе с кольцевой линии метро и об организации экспрессных маршрутов по Ярославскому шоссе,  думали не "мы с зайками" а Московской городской комитет КПСС во главе с В.В.Гришиным в начале 1980х годов, задолго до появления в Москве  Собянина Ликустова, и команды его заек. Новые транспортные руководители лишь достали старые наработки из сундука и очистили их от нафталина, которыми успели пропиталься эти идеи и проекты в лихие 1990е.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня 888к катаются только с номером на ЭМУ без указания конечного пункта маршрута. Там ничего не намечается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это по всей Москве так. Любимый Проект-А снова сделал корявые прошивки и всё слетело к чертям

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

О том чтобы обеспечить связь Ярославского шоссе с кольцевой линии метро и об организации экспрессных маршрутов по Ярославскому шоссе,  думали не "мы с зайками" а Московской городской комитет КПСС во главе с В.В.Гришиным в начале 1980х годов

Во-первых, та связь была только 1.5 часа в утренний пик по будням дням в зимний период. Это совсем не тоже самое, что 903 в любое время дня и года.

Во-вторых, в те времена и локальные автобусные маршруты, обеспечивающие связи  в других районах, работали куда стабильнее. Непонятно, почему в нынешние времена капиталистической разрухи транспортный коммунизм должно сохранится персонально для жителей конца Ярославского шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, om2002 сказал:

Во-первых, та связь была только 1.5 часа в утренний пик по будням дням в зимний период. Это совсем не тоже самое, что 903 в любое время дня и года.

Во-вторых, в те времена и локальные автобусные маршруты, обеспечивающие связи  в других районах, работали куда стабильнее. Непонятно, почему в нынешние времена капиталистической разрухи транспортный коммунизм должно сохранится персонально для жителей конца Ярославского шоссе. 

Потому что это районы удаленные от метро, и в ближайшее время метро там не будет.  Первую половину 1980х сложно назвать коммунизмом, там уже все шаталось, тем не менее ресурсы находили.

Припоминаю 1978 год - на Ярославском шоссе еще нет комплекса зданий МИСИ -расстояние в одну остановку вдоль Ярославского шоссе и в одну остановку вглубь от Ярославского шоссе. Там спокойно все вывозилось 172, 136, 244, 565, еще  не было подземных переходов на Ярославском шоссе. Еще не было троллейбуса 76. Но потом построили Полиграфический техникум, СПТУ-37, МИСИ и понадобились подземные переходы, троллейбус  76 c интервалом в две минуты  и автобусы -экспрессы. А в 1990 е  е роль экспрессов играли 316 317 и 392. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Во-первых, та связь была только 1.5 часа в утренний пик по будням дням в зимний период. Это совсем не тоже самое, что 903 в любое время дня и года.

Во-вторых, в те времена и локальные автобусные маршруты, обеспечивающие связи  в других районах, работали куда стабильнее. Непонятно, почему в нынешние времена капиталистической разрухи транспортный коммунизм должно сохранится персонально для жителей конца Ярославского шоссе. 

Подскажите, а жителям Щёлковского, Можайского и Пятницкого шоссе, а также Нижегородской улицы тоже коммунизм не положен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Подскажите, а жителям Щёлковского, Можайского и Пятницкого шоссе, а также Нижегородской улицы тоже коммунизм не положен? 

На Щелковском шоссе есть м.Щелковская и 716, на Можайском шоссе есть 157 до Киевскоого вокзала (кольцевой линии метро), на Пятницком шоссе есть метро Пятницкое шоссе, Митино, Волоколамская а также автобус экспресс е30 до Китай города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

На Щелковском шоссе есть м.Щелковская и 716, на Можайском шоссе есть 157 до Киевскоого вокзала (кольцевой линии метро), на Пятницком шоссе есть метро Пятницкое шоссе, Митино, Волоколамская а также автобус экспресс е30 до Китай города. 

Ну вот! А на Ярославском шоссе есть ВДНХ и 903 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну вот! А на Ярославском шоссе есть ВДНХ и 903 

На Ярославском шоссе нет ВДНХ. Метро ВДНХ располагается на проспекте Мира и находится примерно в 5 км от начала Ярославского шоссе. Полиграфический колледж - первая остановка на Ярославском шоссе. И  добираться от м. ВДНХ с учетом пробок  на пересечении с Космонавтов, Галушкина, Касаткина, долгой посадки на ст. Ростокино до Полиграфического колледжа на т76 можно и полчаса. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

И  добираться от м. ВДНХ с учетом пробок  на пересечении с Космонавтов, Галушкина, Касаткина, долгой посадки на ст. Ростокино до Полиграфического колледжа на т76 можно и полчаса. 

Господь с вами. Полчаса это до Малыгинского проезда максимум

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Серп said:

На Щелковском шоссе есть м.Щелковская и 716

 

3 hours ago, Чебурашка said:

Ну вот! А на Ярославском шоссе есть ВДНХ и 903 

Сравнил 903 и 716! Не получилось стать, как зайка, и дело приняло более негативный оборот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

 

Сравнил 903 и 716! Не получилось стать, как зайка, и дело приняло более негативный оборот 

716 и был как 903. И если бы т41 ходил нормально таким бы и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

И  добираться от м. ВДНХ с учетом пробок  на пересечении с Космонавтов, Галушкина, Касаткина, долгой посадки на ст. Ростокино до Полиграфического колледжа на т76 можно и полчаса. 

Во времена турникетов я бы мог в это поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Господь с вами. Полчаса это до Малыгинского проезда максимум

Не упоминайте господа всуе. Это по расписанию без пробок. Я пишу про пиковые часы с пробками, остановками на светофорах, долгими посадками высадками на Докукина и в Ростокино. 

23 минуты назад, Любезный сказал:

Во времена турникетов я бы мог в это поверить.

Ты знаешь, мне искренне пофигу, веришь ты этому или нет. Лучший опыт- сесть поехать и засечь время, а не языком чесать. Напомню, речь идет опоездке оот южного вестибюля метро ВДНХ  до остановки Полиграфический колледж в вечерний пик будни на электробусе т76. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Я пишу про пиковые часы с пробками, остановками на светофорах, долгими посадками высадками на Докукина и в Ростокино. 

Как будто я не ездил от Галушкина до Абакумова в вечерний пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, Чебурашка said:

716 и был как 903. И если бы т41 ходил нормально таким бы и остался

В параллельной вселенной 716 ходил с интервалами 4-6 минут до Комсомольской площади и, если бы не подлый троллейбус, таким бы и остался 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AE777 сказал:

В параллельной вселенной 716 ходил с интервалами 4-6 минут до Комсомольской площади и, если бы не подлый троллейбус, таким бы и остался 

Мне лень лазить в историю. Я его помню уже от Сокольников, с номером 516. Интервалы были 7 мин. Потом он стал 716 и пока не ввели укороченную версию до Щелковской, интервалы были не больше 10 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yuriy сказал:

Что такое 565 ? 

ВДНХ-Калининград. После передачи маршрута в областное управление стал 392.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yuriy сказал:

Это какие тарифы у него тогда были, точно не московские, думаю.. 

Покилометровые, разумеется. 35 копеек что ли из конца в конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yuriy сказал:

Королёв может, а не калининград) 

До лета 96г. именно Калининград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом и 565 тоже до сих пор существует, сейчас в виде рандобобика, отличается трассой от 392.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

При этом и 565 тоже до сих пор существует, сейчас в виде рандобобика, отличается трассой от 392.

Это уже в наше время частник решил использовать тот же номер. А старый 565 был отменён ещё в середине 1980-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, это бобик изначально МТАшный, изначально был 392м, потом стал 565.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2023 в 14:54, mishel сказал:

А старый 565 был отменён ещё в середине 1980-х.

Не в середине, а в конце. Раньше в Калининград ходили московский 565 и областной 317к. Где-то в конце 80-х их объединили в областной 392. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sai сказал:

Не в середине, а в конце. 

Посмотрел в Истории: 86 год, то есть всё-таки ближе к середине. И я его совершенно не помню. Поработай он ещё пару-тройку лет, и наверняка был бы мною замечен и зафиксирован в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5483C0C1-93C5-424C-A8B6-8B2EA0B41552.thumb.jpeg.f15f64e1aeb00b5cadd476459580d868.jpegФеерично

 

обратите внимание на заячью лапу с отверткой - точно не скоро всё починят :) 

Изменено пользователем Gleb72442
  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Gleb72442 сказал:

обратите внимание на заячью лапу с отверткой - точно не скоро всё починят

Там не отвёртка, а гаечный ключ.

Могут и скоро починить. Правда ненадолго))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Там не отвёртка, а гаечный ключ.

Могут и скоро починить. Правда ненадолго))...

видимо и я немного зайка, раз отвертку с гаечным ключом перепутал)) спасибо 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.