Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Suntechnic сказал:

уверен, что с Пролетарки многие могли переориентироваться на Добрынку и м86, для едущих из центра это легко

Через Москва-реку, ага прям верю. 

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Потому что он нужен на Москворечье

В текущей ситуации не нужен. Скоро эта стройка закончится. 

16 минут назад, Suntechnic сказал:

Нужен маршрут, который обернется быстрее.

Я соглашусь только с избранными рейсами, которые действительно помогут быстрее сократить интервал в начале и в конце пиков, но не более. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Московский сказал:

Помню, были классные специалисты, которые помогли сделать трамвай хорошим. Но оба ушли. 

… И вместо них взяли бездарей, которые изговняли то хорошее, что было сделано до них и не сделали ничего нового. Так выходит?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

… И вместо них взяли бездарей, которые изговняли то хорошее, что было сделано до них и не сделали ничего нового. Так выходит?

Кто сейчас делает расписания, я не в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Московский сказал:

Кто сейчас делает расписания, я не в курсе.

А причем тут распасания? Нафига было сумасшедшие ограничения скорости проезда стрелок и кривых устанавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

… И вместо них взяли бездарей, которые изговняли то хорошее, что было сделано до них и не сделали ничего нового. Так выходит?

Взяли лояльных ПОслушных пятничников. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Александр Московский сказал:

Кто сейчас делает расписания, я не в курсе. 

А сейчас не метровские люди делают расписания? 

34 минуты назад, sai сказал:

А причем тут распасания? Нафига было сумасшедшие ограничения скорости проезда стрелок и кривых устанавливать?

Сработал другой противовес: количество ДТП и сходов на стрелках (была зима) сделали своё дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Взяли лояльных ПОслушных пятничников. :D

Ну кто о ком, а Маззи как всегда о них :) Это знаешь, как детей пугают - в лужах Водяной за ноги хватает, в розетках Дядя Ток кусается, а если не будешь спать, то Серый Волк съест :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну кто о ком, а Маззи как всегда о них :) Это знаешь, как детей пугают - в лужах Водяной за ноги хватает, в розетках Дядя Ток кусается, а если не будешь спать, то Серый Волк съест :) 

а если будешь плохо себя вести в понедельник, то не придет пятница))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

а если будешь плохо себя вести в понедельник, то не придет пятница))

Не буду развивать тут эту тему, но подробных страшилок для взрослых много :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2023 в 23:11, Александр Московский сказал:

Как привлекать водителей в МГТ - не знаю. Говорят, там настолько неадекватные условия работы, что даже зарплаты под сотку не привлекают. 

Даже при адекватных условиях работы зарплата водителя линейного автобуса в Москве под сотку уже сама по себе не адекватна. Она должна быть конкретно за сотку. А привлечь водителей в первую очередь можно нормальными условиями работы. 

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Диспетчер сказал:

нормальными условиями работы. 

А делается ровно наоборот. Особенно что касается "кнута" = пунктов депремирования уже больше, чем в мм. 

 

Нет бы развивать мотивационную часть, а то только стращают

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

Я бы проверил это. 

Уж сто раз бы проверил, попытался бы в пик влезть в е85/м86 на Котлах, а лучше на Каширке. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

Ты обвиняешь нас в том, что строители там разворошили всё.

Вы уничтожили хороший пересадочный маршрут, и именно в момент стройки, вы не смотрели ни на что кроме карты крупного масштаба. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

608 Где-то с 18/19 года уже имел интервалы до 35 минут в будни

Ну вранье же. Фактически этого не было, было другое - пробки, из-за которых собирались паравозики, а выделенная полоса тогда работала еще не очень. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

Речь шла про маршруты до Каширской. 

Так вы же хвастаетесь Великой Пересадочной моделью, так вот до вас она уже была, а вы ее испоганили. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

По соседним Шипиловской и Ореховым бульваром, очень прямо, ага

Ты просто не понимаешь, что действительно важно, а что - нет. Заезд с819 в начало Джалиля - это кривота и неудобно, развоз разных пассажиров по разным улицам - это ОК и норм. 

В 20.07.2023 в 09:54, Александр Московский сказал:

Ну раз не хочешь идти, велком на 899

Ну то есть была остановка с суммарным интервалом минут 3-5, стала - 20 мин.  

В 20.07.2023 в 09:56, Паштет сказал:

Через Москва-реку, ага прям верю.

Ну вот человек например работает на Китай Городе, и не хочет стоять в метро по пути до дома, ему условно одинаково - поехать на Пролетарку или Добрынку. 

Или например работает на Павелецкой. 

В 20.07.2023 в 09:56, Паштет сказал:

В текущей ситуации не нужен. Скоро эта стройка закончится. 

Нужен, стройка не предполагает улучшения спуска с моста на платформу, там будут такие же обледеневшие зимой лестницы, каша с дорог в лицо, а теперь эта каша будет лететь еще на головы, с "третьего этажа" дороги. Там нужен конкорс и эскалаторы, но их не будет, зайки лапками их не построят, а убить нормальный маршрут смогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот человек например работает на Китай Городе, и не хочет стоять в метро по пути до дома, ему условно одинаково - поехать на Пролетарку или Добрынку. 

Или например работает на Павелецкой. 

Это так не работает. Таких людей единицы. 299/608 пользовались те, кто работал/учился в секторе Калитниковской промзоны (пересадка с трамвая), и в радиусе 1 км от маршрута следования. 

С того же Китай-города ничего до Пролетарской как не было, так и нет. 

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

Или например работает на Павелецкой

Там прямая линия метро.

26 минут назад, Suntechnic сказал:

Нужен, стройка не предполагает улучшения спуска с моста на платформу, там будут такие же обледеневшие зимой лестницы, каша с дорог в лицо, а теперь эта каша будет лететь еще на головы, с "третьего этажа" дороги.

Чтобы грязь не летела на головы, можно Управу напрячь, чтобы щиты поставила - это в принципе решаемая задача. 

Что касается 768, да и 694, то к платформе они привозили единицы, а увозили ещё меньше. Не просто так 709к ездил на разворот на северную сторону разворачиваться. Основная посадка была на Сабурово - это был основной пересадочный хаб. 

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Уж сто раз бы проверил, попытался бы в пик влезть в е85/м86 на Котлах, а лучше на Каширке. 

Я бы проверил, но физически следать этого не могу, так как не в Москве сейчас. 

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вранье же. Фактически этого не было, было другое - пробки, из-за которых собирались паравозики, а выделенная полоса тогда работала еще не очень

Я смотрю на разных сайтах информацию. И там в основном везде пишут про интервал 30 мин. А ты чисто по ощущениям говоришь об интервалах? 

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты просто не понимаешь, что действительно важно, а что - нет. Заезд с819 в начало Джалиля - это кривота и неудобно, развоз разных пассажиров по разным улицам - это ОК и норм. 

А как тебе тогда заезд 719го? 

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть была остановка с суммарным интервалом минут 3-5, стала - 20 мин.  

Открываем Яндекс или t.mos.ru и считаем:

887 - примерно 3 рейса в час (инт.20 мин) 

899 - примерно 4 рейса в час (инт.15 мин) 

м82 - примерно 8 рейсов в час (инт. 7-8 мин) 

м82к - примерно 2 рейса в час (инт.30 мин) 

Итого: примерно 17 рейсов в час, то есть средний интервал примерно 3.5 мин (естественно, там нет равномерного интервала в 3.5 мин, скорее всего, там наверняка есть паровозики (а они и раньше по-любому были из-за количества маршрутов), но в среднем так) 

 

Что было раньше. 

т11 - 2 рейса в час (30 мин) 

151 - 1.5 рейса в час (40 мин) 

287 - допустим 4 рейса в час (15 мин) 

608 - допустим 3 рейса в час (20 мин) 

694 - допустим 4 рейса в час (15 мин) 

704 - допустим 5 рейсов в час (12 мин) 

719 - 3 рейса в час (20 мин) 

765 - 2 рейса в час (30 мин) 

Итого: 22.5 рейса в час (но на самом деле думаю, что чуть меньше), то есть средний интервал 2.7 мин

Не думаю, что тут прям огромная разница

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот человек например работает на Китай Городе, и не хочет стоять в метро по пути до дома, ему условно одинаково - поехать на Пролетарку или Добрынку. 

А если человек работает на условной Кунцевской, то тоже прямой маршрут обязательно нужен? 

20 минут назад, Паштет сказал:

 

С того же Китай-города ничего до Пролетарской как не было, так и нет. 

н5, н13 🤣

А, ещё прямое метро есть

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Открываем Яндекс или t.mos.ru и считаем:

887 - примерно 3 рейса в час (инт.20 мин) 

899 - примерно 4 рейса в час (инт.15 мин) 

м82 - примерно 8 рейсов в час (инт. 7-8 мин) 

м82к - примерно 2 рейса в час (инт.30 мин) 

в переводе на русский - не на чем кроме м82 и отчасти 899 не уехать

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять табло в автобусах перепрошивали. Едешь, например, на с891 или м84, и на каждой остановке указано, что на них же можно пересесть помимо других маршрутов. А на Медиков оказывается по табло можно пересесть на н13 и н13к.

Изменено пользователем Andrewww
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

но физически следать этого не могу, так как не в Москве сейчас. 

"И ты Брут", в Хайфе? ;)

 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Руслан Ибрагимов? В Хайфе? )))

Ну наличие там Бани Даева и неформала-работника банковской сферы с Красного Строителя тебя же не смущает?

В конце-концов, и Руся уже Пушкин, как минимум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

В конце-концов, и Руся уже Пушкин, как минимум.

 

Что ты имеешь ввиду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

ОбРусел, nothing private. ;)

 

Дык, у Пушкина корни сам знаешь, какие…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, у Пушкина корни сам знаешь, какие…

Кучаряшки мелким бесом крашеные в самый яркий белый цвет - это было очень смешно, но здесь скорее речь уже про Есенина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Руслан Ибрагимов? В Хайфе? )))

На самом деле, не меньшее кол-во экс-магистральщиков ныне тусит в Казахстане и оттуда регулярно шлёт свои проклятия в адрес москвичей, не оценивших их потуги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

На самом деле, не меньшее кол-во экс-магистральщиков ныне тусит в Казахстане и оттуда регулярно шлёт свои проклятия в адрес москвичей, не оценивших их потуги.

Откуда информация? Ты уверен в её истинности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2023 в 08:50, Паштет сказал:

Это так не работает. Таких людей единицы.

Но однако откуда-то прутся на е85/м86 из центра в ОрБор, толпы. Я вот не уверен, что у них у всех работа на Добрынке, скорее всего так могут ехать примерно с южной половины Кольцевой линии. 

В 22.07.2023 в 08:50, Паштет сказал:

Чтобы грязь не летела на головы, можно Управу напрячь, чтобы щиты поставила - это в принципе решаемая задача. 

Это убогий костыль, а не решение. Туда нужен полноценный конкорс, как на Печатниках, Остафьево и тп. но его там не построят в ближайшее десятилетие. 

В 22.07.2023 в 08:50, Паштет сказал:

Что касается 768, да и 694, то к платформе они привозили единицы, а увозили ещё меньше.

Во-первых утренние рейсы туда приходили полными (то есть тогда, когда электричек было много). Во вторых, все эти знания - они до МЦД, когда днем на жд были огромные окна. А потом был брикус, а потом 768 сильно ободрали на замену троллей и общей нехватки водителей. 

А сейчас МЦД Москворечье нужно развивать как пункт отправки людей в центр и северо-запад, а все удобные маршруты туда убили. Ходить по мостам - это крайне погано. 

В 22.07.2023 в 08:50, Паштет сказал:

Основная посадка была на Сабурово - это был основной пересадочный хаб. 

Да, и это хорошо, остановка намного удобнее Москворечья. 

23 часа назад, Александр Московский сказал:

А ты чисто по ощущениям говоришь об интервалах? 

по ЯК, и не только по зеленым, но и по черным цифрам. И в большинстве, прям 85% случаев черная цифра на Кустанайской означала, что автобус придет. 

23 часа назад, Александр Московский сказал:

А как тебе тогда заезд 719го? 

Ну он был явно прямее уродства, которое сделали с с819

21 час назад, Чебурашка сказал:

в переводе на русский - не на чем кроме м82 и отчасти 899 не уехать

Именно. 

23 часа назад, Александр Московский сказал:

Что было раньше. 

И тут видно, что сейчас можно уехать в центр и на пересадку е85 только на 4 рейсах в час 899, а на самом деле - 3,5, интервал у 899 все же 18-20 мин. 

А раньше: 

можно было уехать на 13 рейсах в час в центр или к Ашану на пересадку;

на 5 рейсах в час к ДМД. 

Это  настоящее заячье улучшение. 

В 20.07.2023 в 09:48, Remr сказал:

ЧТобы в пробке стоял под мостом?

Ну ты издеваешься, 5 минут под мостом и дальше весь маршрут беспробочный, или 40 - 50 минут в пробке на мкаде?!

м78 убогая поделка заек к выхино, сжирает столько выходов, на 2-3 маршрута хватило бы, его нужно срочно снимать с мкада и пускать нормальным маршрутом с пользой для ОрБора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Suntechnic сказал:

Но однако откуда-то прутся на е85/м86 из центра в ОрБор, толпы. Я вот не уверен, что у них у всех работа на Добрынке, скорее всего так могут ехать примерно с южной половины Кольцевой линии. 

Из местных офисов в радиусе 1 км. И кстати основная посадка идёт на Тульской и далее на юг. Просто с этой точки на метро не очень удобно ехать, а по времени ±сопостовимо.

Ехать по южной части кольцевой, чтобы выйти на Добрынинской для пересадки в автобусы никто в здравом уме не будет. Всё кольцо глубокое и если уж спустился, то дальше проще до Павелецкой и по ЗЛ ехать. Единственное кто может претендовать на поездку метро+автобус - это кто едет с центральной и северной части СТЛ и то с пересадкой на Нагатинской. И самое главное, не все из них доезжают до Ор-Бора.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Во вторых, все эти знания - они до МЦД, когда днем на жд были огромные окна. А потом был брикус, а потом 768 сильно ободрали на замену троллей и общей нехватки водителей. 

А сейчас МЦД Москворечье нужно развивать как пункт отправки людей в центр и северо-запад, а все удобные маршруты туда убили. Ходить по мостам - это крайне погано. 

А через ЛДЛ не быстрее будет? 

 

Насчёт остановки АТС и соседней Белова, 17: тут конечно не хватает вменяемого 719-го, который бы вёз к Домодедовской. Получилось так, что в центр района от ближайшего метро возит недорайонный маршрут на пару с социальным. Конечно в последнее время и 719 был не тот, но надо же стремится к лучшему. Такая же ситуация получилась и на Ореховом проезде, где рулили как 711, так и 719.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в бело-желтом? В сторону Котельников там примерно те же лиазы и теперь ещё нефазы, разве что многие с большим количеством сидушек. 

 

Халява - ну дык из города ещё выехать надо. 

 

И довезут прямо от дома. 

 

Или ты про 595? 

 

Второй вопрос - нафига при нехватке выходов возить Дзержинский? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.