Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Паштет сказал:

Тут одно Дегунинское Бескудниково свою лепту внесло. Поехали:

1. Перекрёсток Коровского и Талдомской: увеличение количества фаз светофора -> увеличение цикла с красным. 

2. По Бескудниковскому бульвару было установлено порядка 12 лежачих полицейских. 

3. Введено 9 новых светофорных объектов. 

Переделано всё на участке Окружная - Владыкино, с незначительным увеличением пробега и вводом 6 новых светофорных объектов. 

Далее по трассе вроде не особо, что поменялось, кроме движения у самого ВДНХ. 

Да, это так, но по сравнению с другими маршрутами 154 не едет, а на ходу засыпает. Если бы он на перегонах разгонялся, таких вопросов бы не было. И кстати при переводе 154 с автобусов на электробусы время на 10 минут увеличилось. Автобусы, когда крутились через мост по Алтуфьевскому шоссе, за час доезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 21:15, Александр Московский сказал:

В идеале да, я за прозрачность. Но мы живём в России. 

Ну если мы живем в России, то не надо упрекать окружающих в том,  что они по старой русской традиции ищут в темной комнате черную кошку. Нет открытого и прозрачного доступа к информации -значит по русской традиции, есть многочисленные домыслы на эту тему, и не надо на это обижаться, мы живем в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 13:07, Серп сказал:

он должен быть готов к полной информационной  прозрачности  для жителей города 

Прозрачность это неплохо. Но есть два момента:

1. Когда обсуждают слишком много людей, получается каша и перетягивания каната. Поэтому тут нужна мера в количестве тех, кто всё это прям видит

2. Существуют разного рода фанатики и прочие персонажи, которые просто не дадут работать, завалив ДТ своими совершенно бредовыми предложениями и замечаниями. Нужна какая-то защита от них. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 13:07, Серп сказал:

в столь социально значимый проект для города как Магистраль,

Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, Аккорд1970 said:

Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?

Чем не социально значимый? В какую сторону - другой вопрос. В последнее время и в масштабах страны много таких социально значимых проектов было. Повышение пенсионного возраста, мобилизация, например.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?

Прошло два года со дня 20.11.2021 а мы все обсуждаем и обсуждаем Магистраль. Я все-таки думаю что этот затронул минимум миллион жителей города,  поэтому я считаю его социально значимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, плоха не Магистраль, а её реализация, ибо Магистраль - это программа оптимизации маршрутной сети общественного транспорта Москвы, а оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию. 

Но это в теории.

ИМХО, изменения в маршрутной сети Москвы, нужны. При этом, ИМХО, не всегда нужны именно те изменения, которые сделали; в некоторых случаях изменения в трассу маршрута вносить было не нужно; бывает и наоборот, когда ну такое себе оставлять данный маршрут без частичного изменения трассы.

Касаемо перенумерации маршрутов (не важно, в рамках или не в рамках Магистрали). У ряда маршрутов, ИМХО, перенумерация была не нужна. Но некоторые перенумерования, ИМХО, нужны. Также, есть случаи, когда перенумеровали, так сказать, черт знает во что. 

Касаемо добавления М (магистральный) перед номером - да нахрен оно вообще сдалось (кроме авторов идее), ИМХО!

Также, есть маршруты, которые надо перенумеровать, но не перенумеровали (например, когда маршруту дали номер с индексом К, а отличий в трассе от маршрута с тем же номером, но без К, прилично). 

Ну, и, например объединения чего-либо в рамках какой-либо оптимизации - иногда это хорошо, но часто является вредительством. 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дима Щ сказал:

, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию

В нашем новоязе это то же самое что сокращение 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию. 

Но это в теории.

Даже в теории оптимизация может быть с точки зрения пассажира и с точки зрения эксплуатанта. И это точки зрения, мягко говоря, не совпадают...

Изменено пользователем igla
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дима Щ сказал:

а оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию.

А тут появляется самый интересный вопрос - к лучшему для кого? Для пассажира или для организатора перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А тут появляется самый интересный вопрос - к лучшему для кого? Для пассажира или для организатора перевозок?

Оптимально для всех пассажиров не получится. Так как в основном люди хотят автобус только для себя, и почаще. Своего рода перетягивание каната

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр Московский сказал:

Оптимально для всех пассажиров не получится.

Хотя бы по критерию минимизации числа недовольных.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2023 в 17:45, Иван О. С. сказал:

Тем более что мы живем в реалиях 220-ФЗ, когда срок контрактов по разным маршрутам заканчивается не одномоментно. Можно всегда сначала выставить на конкурс новый куст маршрутов, а после того, как они поедут, машины со старых по допнику к контракту перебросить на трассу каких-то других маршрутов, по которым контракт к тому времени завершится.

Стоимость контрактов может изменяться максимум на +/-10% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил К сказал:

Стоимость контрактов может изменяться максимум на +/-10% 

Это никак не препятствует. И зайки таким уже занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Стоимость контрактов может изменяться максимум на +/-10% 

Здесь есть масса нюансов. При желании можно сделать всё, вопрос в желании.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Магистраль улучшает, говорили они, частые магистральные маршруты лучше старых редкоходов, говорили они, на одной дороге в одну сторону глушилки работают, а в другую нет, говорили они

Screenshot_20240119-213451_YandexMaps.jpg

Screenshot_20240119-213012_YandexMaps.jpg

Это фото - метро Каширская в область.

Для большего понимания - я редко пользуюсь автобусом, это третья моя поездка на автобусе за январь

20240119_213904.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же стало прекрасно! Е80 всю дорогу в мясо ехал, на Севанской даже войти не смогли. М89 ждал у Царицыно, не дождался. Поехал на том что пришло. Видимо М89к и е80к по вых не работают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё этот дурацкий заезд на Каширскую, съедающий 5 мин времени, при том что на ней только выходят, и почти никто не входит. Над бы 901 как раньше, а 901к как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Была идея написать в Дептранс о переименовании т14 в 174. Хорошо что маршрут получит нормальный автобусный номер. С другой стороны, немного жаль, что память о троллейбусе 14 стирается. Троллейбус 14 был запущен в 1940 году, восстановлен в 1947 году.  

Это не соответствует заячьим секторам. т14 мог сменить номер только на 6хх. Тем более, что 174 уже есть.

5 минут назад, Higre сказал:

Видимо цель стоит в обозримом будущем стереть память вообще о троллейбусе, а не только о 14.

Я об этом говорил, как только началась магистраль 1.0. Стереть память о троллейбусах. Пока всё у них идёт по плану.

5 минут назад, Higre сказал:

Само по себе изменение полезное, но "будут ходить чаще" как бы говорит нам...

Нет )))))))))) Не будут

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Стереть память о троллейбусах. Пока всё у них идёт по плану

Хрэновий у них план, таварыщ Жюков.

Через 3,5 года после уничтожения троллейбуса память не стёрлась ни у ТФ, ни у самих заек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Хрэновий у них план, таварыщ Жюков.

Через 3,5 года после уничтожения троллейбуса память не стёрлась ни у ТФ, ни у самих заек.

А цель не мы... Обнулиться должен плебс, и это работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

плебс

Да большинству в любом случае всё равно, просто потому что есть много других интересных вещей помимо троллейбуса и ОТ вообще. Если завтра трамвай заменят наземным этоэлектросудном с автономным ходом, для большинства тоже ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

А 604 в итоге будет электробусным или электробусы с т14 тупо уйдут? 

Электробусным

36 минут назад, Серп сказал:

Была идея написать в Дептранс о переименовании т14 в 174. Хорошо что маршрут получит нормальный автобусный номер. С другой стороны, немного жаль, что память о троллейбусе 14 стирается. Троллейбус 14 был запущен в 1940 году, восстановлен в 1947 году.  

Вообще говоря, некоторые т** можно уже сейчас перенумеровать. Например, т24 -> 624, т75 -> 675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Электробусным

Вообще говоря, некоторые т** можно уже сейчас перенумеровать. Например, т24 -> 624, т75 -> 675

Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Серп сказал:

Была идея написать в Дептранс о переименовании т14 в 174. Хорошо что маршрут получит нормальный автобусный номер. С другой стороны, немного жаль, что память о троллейбусе 14 стирается. Троллейбус 14 был запущен в 1940 году, восстановлен в 1947 году.  

Тот 14, который нынче волею зайкиной помре, до войны был 13м. 14й был ВСХВ - Северянин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.

т24 может объединиться, например, с 759

т75 может поглотить 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

т24 может объединиться, например, с 759

т75 может поглотить 21

Тебе виднее, ты ж ушастый из команды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Тебе виднее, ты ж ушастый из команды!

Я лишь предположил. И не утверждаю, что прям так и надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.