Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Дима Щ сказал:

, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию

В нашем новоязе это то же самое что сокращение 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию. 

Но это в теории.

Даже в теории оптимизация может быть с точки зрения пассажира и с точки зрения эксплуатанта. И это точки зрения, мягко говоря, не совпадают...

Изменено пользователем igla
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дима Щ сказал:

а оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию.

А тут появляется самый интересный вопрос - к лучшему для кого? Для пассажира или для организатора перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А тут появляется самый интересный вопрос - к лучшему для кого? Для пассажира или для организатора перевозок?

Оптимально для всех пассажиров не получится. Так как в основном люди хотят автобус только для себя, и почаще. Своего рода перетягивание каната

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр Московский сказал:

Оптимально для всех пассажиров не получится.

Хотя бы по критерию минимизации числа недовольных.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2023 в 17:45, Иван О. С. сказал:

Тем более что мы живем в реалиях 220-ФЗ, когда срок контрактов по разным маршрутам заканчивается не одномоментно. Можно всегда сначала выставить на конкурс новый куст маршрутов, а после того, как они поедут, машины со старых по допнику к контракту перебросить на трассу каких-то других маршрутов, по которым контракт к тому времени завершится.

Стоимость контрактов может изменяться максимум на +/-10% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил К сказал:

Стоимость контрактов может изменяться максимум на +/-10% 

Это никак не препятствует. И зайки таким уже занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Стоимость контрактов может изменяться максимум на +/-10% 

Здесь есть масса нюансов. При желании можно сделать всё, вопрос в желании.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Магистраль улучшает, говорили они, частые магистральные маршруты лучше старых редкоходов, говорили они, на одной дороге в одну сторону глушилки работают, а в другую нет, говорили они

Screenshot_20240119-213451_YandexMaps.jpg

Screenshot_20240119-213012_YandexMaps.jpg

Это фото - метро Каширская в область.

Для большего понимания - я редко пользуюсь автобусом, это третья моя поездка на автобусе за январь

20240119_213904.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же стало прекрасно! Е80 всю дорогу в мясо ехал, на Севанской даже войти не смогли. М89 ждал у Царицыно, не дождался. Поехал на том что пришло. Видимо М89к и е80к по вых не работают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё этот дурацкий заезд на Каширскую, съедающий 5 мин времени, при том что на ней только выходят, и почти никто не входит. Над бы 901 как раньше, а 901к как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Была идея написать в Дептранс о переименовании т14 в 174. Хорошо что маршрут получит нормальный автобусный номер. С другой стороны, немного жаль, что память о троллейбусе 14 стирается. Троллейбус 14 был запущен в 1940 году, восстановлен в 1947 году.  

Это не соответствует заячьим секторам. т14 мог сменить номер только на 6хх. Тем более, что 174 уже есть.

5 минут назад, Higre сказал:

Видимо цель стоит в обозримом будущем стереть память вообще о троллейбусе, а не только о 14.

Я об этом говорил, как только началась магистраль 1.0. Стереть память о троллейбусах. Пока всё у них идёт по плану.

5 минут назад, Higre сказал:

Само по себе изменение полезное, но "будут ходить чаще" как бы говорит нам...

Нет )))))))))) Не будут

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Стереть память о троллейбусах. Пока всё у них идёт по плану

Хрэновий у них план, таварыщ Жюков.

Через 3,5 года после уничтожения троллейбуса память не стёрлась ни у ТФ, ни у самих заек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Хрэновий у них план, таварыщ Жюков.

Через 3,5 года после уничтожения троллейбуса память не стёрлась ни у ТФ, ни у самих заек.

А цель не мы... Обнулиться должен плебс, и это работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

плебс

Да большинству в любом случае всё равно, просто потому что есть много других интересных вещей помимо троллейбуса и ОТ вообще. Если завтра трамвай заменят наземным этоэлектросудном с автономным ходом, для большинства тоже ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

А 604 в итоге будет электробусным или электробусы с т14 тупо уйдут? 

Электробусным

36 минут назад, Серп сказал:

Была идея написать в Дептранс о переименовании т14 в 174. Хорошо что маршрут получит нормальный автобусный номер. С другой стороны, немного жаль, что память о троллейбусе 14 стирается. Троллейбус 14 был запущен в 1940 году, восстановлен в 1947 году.  

Вообще говоря, некоторые т** можно уже сейчас перенумеровать. Например, т24 -> 624, т75 -> 675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Электробусным

Вообще говоря, некоторые т** можно уже сейчас перенумеровать. Например, т24 -> 624, т75 -> 675

Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Серп сказал:

Была идея написать в Дептранс о переименовании т14 в 174. Хорошо что маршрут получит нормальный автобусный номер. С другой стороны, немного жаль, что память о троллейбусе 14 стирается. Троллейбус 14 был запущен в 1940 году, восстановлен в 1947 году.  

Тот 14, который нынче волею зайкиной помре, до войны был 13м. 14й был ВСХВ - Северянин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.

т24 может объединиться, например, с 759

т75 может поглотить 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

т24 может объединиться, например, с 759

т75 может поглотить 21

Тебе виднее, ты ж ушастый из команды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Тебе виднее, ты ж ушастый из команды!

Я лишь предположил. И не утверждаю, что прям так и надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

Да, первоначально было опасение, что т14 вообще отменят. Интересный ход: фактически чуть продлили т14 (причём ещё в момент перевода маршрута в автобусный я недоумевал, почему теперь его не продлевают до метро Электрозаводская и хотя бы до проспекта Будённого), но ловкой манипуляцией незаметно сменили номер маршрута на "магистральный". Видимо, теперь боятся пиарить "магистраль" :)

Они просто сменили тактику. Теперь всё делается по принципу "как можно меньше шума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.

Если это будет сделано так же, как на картинке с т14 и 604, это будет меньшее из зол. Но такого не будет😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

т24 может объединиться, например, с 759

Его бы с 805 склеить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

На тех зарядках, которые у Электрозаводского, до Сокольников дотянуть разве нельзя? Но на них же и 171 заряжается, так что может не хватить на всех

Я вспоминаю троллейбус 14 и автобус т14. Укоротов по Сокольникам не было. ЭЗ - Комса видел один раз. Северянин - Банный постоянно, Северянин - Комса - бывало, но редко. Сокольники - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в теме про 759 считали его нужным как транспорт до Ашана у Авиамоторной, тогда Т24 надо с 759 обьединять 

На Сокольниках троллейбус было не обернуть. ЭЗ-Комсомольская может потребовать диспетчерской. Возможно было только ЭЗ-Сокольники-Гастелло-Буденного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Его бы с 805 склеить :)

Раз недавно 759 и 805 в один не склеили, там ушастые планируют что-то другое. Запросто под раздачу пойдут 440 и 987, их смерть читается, поэтому что-то приклеят к т24 с номером 6хх... Но это я так, в качестве фантазии. Только ушастый Московский, который там живёт, знает, что он там себе лично придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё поперемешалось... В этой теме - про 759 и 805, в теме про 759 и 805 - про отмену троллейбусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.