Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Зеркало сказал:

жители Симферопольского хотели бы чтобы 16 ходил в полуинтервале с 3, а жители Новокузнецкой чтобы 3 в полуинтервале с 39 и т.д... как ты все эти хотелки слепишь воедино?))

 

При желании можно много синхронизировать.

Ну, например 14 с 39, 13 с 36, 36 с 37.

Только нужно это желание.

13 и 36 были синхронизированы, как и 2 (Метрогородок-Семёновская) с 46.

До начала всей этой оптимизации. А теперь всё пошло в пляс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Александр Петров сказал:

При желании можно много синхронизировать.

Ну, например 14 с 39, 13 с 36, 36 с 37.

это если интервал одинаковый

но что например 3 и 14 нужен такой же интервал как 39 я абсолютно не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это если интервал одинаковый

но что например 3 и 14 нужен такой же интервал как 39 я абсолютно не уверен

А для этого нужны вагоны разного размера, под разный пасспоток при одинаковом интервале. Ну или в крайнем случае воздух возить, может всё равно оказаться дешевле, чем закладывать запас на неравномерность загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

5 и 17 в своё время не имели проблем ходить в полуинтервале

 А 3 и 16 имеют проблему. Особенно проезде кольца Даниловская Мануфактура. 3 за каким-то лешим пропускает 16, который должен выйти на линию лишь через 2 минуты по расписанию. И так каждый раз. Писал. Бесполезно. Именно поэтому проще объединить 3 и 16. Многие пересаживаются с  3 на 1 и 16 на Болотниковской и Даниловской мануфактуре.

Потому, что в логике товарищей из ДТ не получится синхронизировать и/или сделать тактовое расписание. Лишь объединение поможет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

16-му интервал 1-го совершенно не нужен

и не забывай что жизнь идет не только на Пражской)) жители Симферопольского хотели бы чтобы 16 ходил в полуинтервале с 3, а жители Новокузнецкой чтобы 3 в полуинтервале с 39 и т.д... как ты все эти хотелки слепишь воедино?))

В лучшие времена заек (2016-2017 года) им удалось сделать согласованные расписания, чуть ли не на всей трамвайной сети: во всяком случае краснопресненская сеть и весь юг с бульварами был точно согласован. На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты. На Чертановской было также, но шло две единицы и один 16. На развилке было только движение с тактовой дыркой в 8 минут между 3 и 16. Но потом в лучших традициях это все похерилось, тк все это делалось вручную энтузиастами, которые там работали. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Паштет said:

В лучшие времена заек (2016-2017 года) им удалось сделать согласованные расписания, чуть ли не на всей трамвайной сети: во всяком случае краснопресненская сеть и весь юг с бульварами был точно согласован. На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты. На Чертановской было также, но шло две единицы и один 16. На развилке было только движение с тактовой дыркой в 8 минут между 3 и 16. Но потом в лучших традициях это все похерилось, тк все это делалось вручную энтузиастами, которые там работали. 

 

Вот в этом направлении и внедрить бы ИИ, задача для него посильная, просто большой объем данных

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2025 в 16:48, sai сказал:

Только ходил он плохо. Что в автобусном, что в троллейбусном исполнении.

 

Можно подумать, сейчас с511 ходит идеально...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zz27 сказал:

А для этого нужны вагоны разного размера, под разный пасспоток при одинаковом интервале.

а тогда на общем участке неравномерная загрузка

 

5 часов назад, Паштет сказал:

На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты.

это в теории, а реально из-за Павелецкой все ездило как попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

14 нужен такой же интервал как 39 я абсолютно не уверен

Думаю, что 14 и 39 нужен одинаковый интервал. Слишком протяжённый у них общий участок, ничем не дублируемый.

8-10 минут каждому, получится полуинтервал 4-5 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2025 в 09:11, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. если у тебя из-под носа уходят сразу 3 твоих автобуса подряд, а следующий через 24 минуты, ты проблемы не видишь? Этот скриншот, сделанный на Южной в 19:53, а вот их расписание:

http://IMG_3693565b098662b8d262.th.jpeg

Т. е. ушли они практически вовремя, значит, причина исключительно в головожопости ушастых. И мне кажется, пассажирам было бы удобнее, если хотя бы 947 и 997, имеющие совместный участок, уходили в разное время. Но удобство пассажиров это точно не про заек. 
А мне на Пражской пришлись бежать вверх по эскалатору, чтобы хоть в последний успеть. Но пришли все точно в обратном порядке, когда я вышел, 997 уже отъезжал, 941 подъезжал, 947 стоял на светофоре. Ну в менее прытким пассажирам пришлось или ждать 20+ минут или шлёпать по лужам под дождём. 

Я ничего этого не виду из скриншота. Какие-то рандомные скриншоты, ничего не говорят. У тебя истерика непонятно на чём основана. Если совсем всё плохо, то поскольку у меня годовой безлимит, то 390 поездок до получаса на Велобайке бесплатны. Вот ни разу не было, чтобы 30 мин. не хватило, в крайнем случае завершишь и заново запустишь. Проблем не вижу. И не надо тут рассказывать про немощных стариков с тяжёлыми баулами.

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну там уже 3 маршрута, сложнее. Но 2 сделать вполне реально, было бы желание. 

Да таких примеров что тогда, что сейчас хоть жопой жуй. Я приводил пример вечернего расписания м44/м44 при одинаковых интервалах, могу ещё привести:

http://IMG_3697.th.jpeg

Мне кажется, это или спланированное вредительство или апофигей рукожопства. Ну или скорее, головожопства. 

Я вообще не вижу смысла в м44к. Отменить и пустить на полный маршрут. Как раз по коридору восточнее м. Алтуфьево транспорта полно, а вот на Лобненскую мало.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Можно подумать, сейчас с511 ходит идеально...

 

На бульваре им неоднократно пользовался, ждал меньше, чем м5, у которого со связью проблемы и всегда нереальное время показывает. Возможно, просто везло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nonesuch сказал:

Я ничего этого не виду из скриншота. Какие-то рандомные скриншоты, ничего не говорят.

Они говорят о том, что прошел паровозик из трех автобусов, потом пол часа ничего нет, а потом опять паровозик. 

 

8 минут назад, Nonesuch сказал:

И не надо тут рассказывать про немощных стариков с тяжёлыми баулами.

Т.е. ты пожилых за людей не считаешь? 

Да, конечно, хорошо быть молодым и здоровым, но поверь, с годами это проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Они говорят о том, что прошел паровозик из трех автобусов, потом пол часа ничего нет, а потом опять паровозик. 

 

Т.е. ты пожилых за людей не считаешь? 

Да, конечно, хорошо быть молодым и здоровым, но поверь, с годами это проходит.

Ну дык это обычное для Москвы явление. Причём паровозик может сразу с конечной А отправиться, т.к. пассадиры всегда по остаточному принципу идут, да и вообще лучше, чтобы их не было. Для кого-то, видимо, это новость.

 

А стариков как аргумент приплетают куда ни попадя. Приводил в пример, когда у тебя на даче сломался водопровод надо хаять Собянина, он во всём виноват. Так что, когда я читаю про стариков с баулами, то сразу понимаю, что у оппонентов закончились аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Nonesuch сказал:

Я вообще не вижу смысла в м44к. Отменить и пустить на полный маршрут. Как раз по коридору восточнее м. Алтуфьево транспорта полно, а вот на Лобненскую мало.

там поток только до Лианозово, дальше меньше в разы... вот если бы напрямую по Ижорской до Ховрино, может и взлетело бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не болит - заболит лет через 20, толку воду толочь.

 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

На бульваре им неоднократно пользовался, ждал меньше, чем м5

Я тоже.

Только заранее надо посмотреть в Яндексе, когда он подойдёт - и тогда можно выходить. Днём стабильно держится такт раз в 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.