Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Как выше написано, есть е59 (а для меня метро+е59 либо т73+е59), а также возможность оборудовать нормальную пригородную конечную.

Я считаю, что транспорт должен идти туда, куда это нужно пассажирам, а не туда, где можно конечную организовать. Поэтому если в Москву почти все выходят у Физтеха, обрезать можно спокойна. А если едут дальше, то нужно задуматься в необходимости данного мероприятия.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

С какого перепуга? А если после метро Лианозово он еще 10 остановок проезжать будет, мы тоже Метро Лианозово будем писать? 

Когда маршрута 136  после метро Лианозово будет 10 остановок-снова вернемся к обсуждению этой ситуации.  Сейчас после метро Лианозово -по факту оттянутый разворот, так же как у маршрута 136 есть оттянутый разворот у метро ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Возможно, людям Серпуховская ветка метро нужна. 

Для этого существуют пересадки, тем более на СТЛ она самая удобная из возможных. Мне тоже нужны совсем не та линия, к которой у меня транспорт от дома, и что, я себе маршрут выбивать должен? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

так же как у маршрута 136 есть оттянутый разворот у метро ВДНХ.

Не обращал внимание на 136, а у м53, т73, т36 при следовании к ВДНХ конечную пишут ВДНХ главный вход.

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне тоже нужны совсем не та линия, к которой у меня транспорт от дома, и что, я себе маршрут выбивать должен? 

Одно дело, когда маршрута не было, другое дело - когда тебя лишают удобного маршрута, которым ты много лет пользовался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Не обращал внимание на 136, а у м53, т73, т36 при следовании к ВДНХ конечную пишут ВДНХ главный вход.

Именно так и у указанных тобой маршрутов есть оттянутый разворот у метро ВДНХ при следовании от ТПУ "Главный вход ВДНХ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Именно так и у указанных тобой маршрутов есть оттянутый разворот у метро ВДНХ при следовании от ТПУ "Главный вход ВДНХ"

Правильно. Есть конечная Главный вход ВДНХ, которая и пишется на табло маршрута. А у 136 вторая  конечная МЦД Лианозово, а метро Лианозово - это промежуточная остановка маршрута. Поэтому указано все правильно. С учетом того, что остановка метро Лианозово действует в двух направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Я считаю, что транспорт должен идти туда, куда это нужно пассажирам, а не туда, где можно конечную организовать. Поэтому если в Москву почти все выходят у Физтеха, обрезать можно спокойна. А если едут дальше, то нужно задуматься в необходимости данного мероприятия.

Этот задача внутригородского транспорта. Пригородный/междугородный развозкой по городу заниматься не должен, ну по крайней мере в качестве основной функции. Очень желательно, чтобы он вёз до оборудованного для этого места рядом с ближайшей станцией метро (в случае Москвы). А в Алтуфьеве место для этого транспорта вообще напрочь отсутствует. Но пока не было иных вариантов, это было оправдано. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Пригородный/междугородный развозкой по городу заниматься не должен, ну по крайней мере в качестве основной функции. Очень желательно, чтобы он вёз до оборудованного для этого места рядом с ближайшей станцией метро (в случае Москвы).

Если так подходить, то и развозкой по подмосковным городам пригородный транспорт заниматься не должен. Довез до ближайшей остановки, где развернуться можно, а там на городской извольте пересесть. Однако развозкой внутри подмосковных городов пригородный транспорт занимается. Чем Москва хуже? Не вижу ничего плохого, если пригородный транспорт будет в Москве идти дальше первой остановки метро, если это нужно его пассажирам. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

Я считаю, что транспорт должен идти туда, куда это нужно пассажирам, а не туда, где можно конечную организовать

А я считаю, что Долгопе сейчас критически важно высвободить выходы для возврата на 32 и 575, которые после передачи в Истру превратились чёрт-те во что. Под это дело следует рубануть по Физтеху все, ну может, не особо частый 456-й до Алтуфьева оставить...

3 минуты назад, sai сказал:

Если так подходить, то и развозкой по подмосковным городам пригородный транспорт заниматься не должен.

Не-а, развозкой по Москве. И это, кстати, делается: 465-й с Войковской убрали на Ховрино, а  344-е, 368-е и 345-й - с Речника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Иван О. С. сказал:

Это не вилка, это зонный оборот. А у вилки каждый отросток может привозить свой сбой в графике.

А чем зона 2:1 отличается от вилки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Если так подходить, то и развозкой по подмосковным городам пригородный транспорт заниматься не должен. Довез до ближайшей остановки, где развернуться можно, а там на городской извольте пересесть. Однако развозкой внутри подмосковных городов пригородный транспорт занимается. Чем Москва хуже? Не вижу ничего плохого, если пригородный транспорт будет в Москве идти дальше первой остановки метро, если это нужно его пассажирам. 

А именно так во многих городах и бывает - один маршрут до какой-то точки в городе, а дальше развозка городскими маршрутами. Но город сам решает, какую модель подвоза его жителей выбрать. Москва тоже решает, что ей удобнее - вынести и оборудовать конечную пригорода/межгорода к новой станции метро за МКАДом или продолжать давать возможность забивать всё пространство на неприспособленном для этого месте, создавая или усугубляя пробки. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sai сказал:

Я считаю, что транспорт должен идти туда, куда это нужно пассажирам

вопрос ради чего - если посадить свою попу и ехать сидя, то это не к чему. На ПР вполне приемлемая пересадка и которую пересадкой-то назвать сложно. Навряд ли  Бибирево, Отрадное и Владыкино генерирует огромные потоки. Конечно, Физтех и Лианозово пока недостроенные полностью, всё в стройке, обрубать сразу нельзя - надо постепенно.
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

Правильно. Есть конечная Главный вход ВДНХ, которая и пишется на табло маршрута. А у 136 вторая  конечная МЦД Лианозово, а метро Лианозово - это промежуточная остановка маршрута. Поэтому указано все правильно. С учетом того, что остановка метро Лианозово действует в двух направлениях.

Вот поэтому поезда ЛДЛ еще долго возить воздух будут, потому что в Дептрансе сидят люди, которые думают также как ты, "как правильно обозвать", забив болт на то что МЦД уже перенесена jот конечной остановки марршута, то есть абстрагируясь от реальности,   а не о том как сделать простые маленькие шажки, чтобы загрузить пассажирами вновь построенную ветку метро. Конечные остановки -это пассажиропритягивающие объекты, а  не столбы перед разворотом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но город сам решает, какую модель подвоза его жителей выбрать.

Город решает, какую модель подвоза ЕГО жителей выбрать. А Москва хочет выбирать модель подвоза жителей ДРУГИХ городов, ибо большинство пассажиров пригородных маршрутов являются жителями области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Город решает, какую модель подвоза ЕГО жителей выбрать. А Москва хочет выбирать модель подвоза жителей ДРУГИХ городов, ибо большинство пассажиров пригородных маршрутов являются жителями области.

Ну так город Москва строит на своей территории и за счет своих средств автостанции для пригородных маршрутов. Кто платит деньги -тот и решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Вот поэтому поезда ЛДЛ еще долго возить воздух будут,

Вот что касается конкретно 136 маршрута, то от переименования конечной поток пассажиров на ЛДЛ не увеличится, ибо он с той стороны везет пассажиров от остановок на МКАДе, где других маршрутов нет.

1 минуту назад, Серп сказал:

и за счет своих средств автостанции для пригородных маршрутов.

Только вот подходить к этому строительству нужно с умом, чтобы не было того бреда, что с Лесопарковой получился, когда 99% пассажиров выходит на Анино, а дальше автобус едет пустой на разворот до улицы Академика Янгеля, а потом обратно до МКАДа и на Лесопарковую, ибо сама Лесопарковая никому не нужна.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

А Москва хочет выбирать модель подвоза жителей ДРУГИХ городов, ибо большинство пассажиров пригородных маршрутов являются жителями области.

Имеет полное право. Бо жители области захотят  до кремля на одном автобусе ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Бо жители области захотят  до кремля на одном автобусе ехать

А им это каким-то законом запрещено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Город решает, какую модель подвоза ЕГО жителей выбрать. А Москва хочет выбирать модель подвоза жителей ДРУГИХ городов, ибо большинство пассажиров пригородных маршрутов являются жителями области.

Всё верно, каждый город должен в первую очередь решать вопросы своих жителей. И вынос всех этих базаров-вокзалов с паразитирующими на всём маршрутками оттуда, где они мешают нормальному движению, в т. ч. и ОТ, это и есть решение вопросов в первую очередь своих жителей. Причём, решение гуманное, ведь выносится к станции метро, а не в задницу наподобие Южных Ворот. И от Физтеха добираться до любой станции метро, кроме четырёх на участке Алтуфьево - Владыкино станет быстрее. И это вполне нормально, собсно для этого метро и строится. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую никаким, но 220-м ФЗ предписано подобные вопросы решать представителям того субъекта федерации, по территории которого проходит маршрут. И получается, эстонец со своим депвелом тут бог, царь и герой в одном флаконе

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё верно, каждый город должен в первую очередь решать вопросы своих жителей. И вынос всех этих базаров-вокзалов с паразитирующими на всём маршрутками оттуда, где они мешают нормальному движению, в т. ч. и ОТ, это и есть решение вопросов в первую очередь своих жителей. Причём, решение гуманное, ведь выносится к станции метро, а не в задницу наподобие Южных Ворот. И от Физтеха добираться до любой станции метро, кроме четырёх на участке Алтуфьево - Владыкино станет быстрее. И это вполне нормально, собсно для этого метро и строится. 

Ну вот что касается конкретно Алтуфьево, то перенос конечной коснется не паразитирующих на всем маршруток, а социальных автобусов. А те немногочисленные маршрутки (Вешки, Датский квартал,Ашан) которые там есть, никуда не денутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Ну вот что касается конкретно Алтуфьево, то перенос конечной коснется не паразитирующих на всем маршруток, а социальных автобусов. А те немногочисленные маршрутки (Вешки, Датский квартал,Ашан) которые там есть, никуда не денутся. 

Ну и что не так-то? Довёз тебя автобус до Физтеха, далее до центра, через центр, до колец ты доедешь ещё быстрее. Хочешь до Алтуфьева - быстрый е59. Ничего социального для жителя области по трассе до Алтуфьева нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Довёз тебя автобус до Физтеха, далее до центра, через центр, до колец ты доедешь ещё быстрее. Хочешь до Алтуфьева - быстрый е59. Ничего социального для жителя области по трассе до Алтуфьева нет. 

А нафига лишние пересадки делать? Впрочем, не видя, сколько народу из области доезжает до Алтуфьево, дальше говорить бессмысленно. Пока я вижу только желание обрезать маршруты по Физтехе только для того, чтобы их не было на Алтуфьево.

Кстати, точкой, куда могут ехать в большом количестве жители области, является торговый центр РИО у МКАДа. Это ближних маршрутов касается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А чем зона 2:1 отличается от вилки? 

Тем, что нет второго ответвления вилки. И проще разруливать сбои в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

не видя, сколько народу из области доезжает до Алтуфьево,

Так а куда им собственно, сейчас ехать? 

И чем Алтуфьево "привлекательней" Физтеха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sai сказал:

А нафига лишние пересадки делать?

Т. е. напокупают квартиры во всяких человейниках, а их ещё и к каждому магазину и к каждой любовнице без пересадок подвозить? Для этого есть личный транспорт или такси. 

51 минуту назад, sai сказал:

Впрочем, не видя, сколько народу из области доезжает до Алтуфьево, дальше говорить бессмысленно. Пока я вижу только желание обрезать маршруты по Физтехе только для того, чтобы их не было на Алтуфьево.

Да сколько бы не доезжало. А желание верное, ибо для этого базара-вокзала на Алтуфьево попросту места нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. напокупают квартиры во всяких человейниках, а их ещё и к каждому магазину и к каждой любовнице без пересадок подвозить? Для этого есть личный транспорт или такси. 

В очередной раз повторю. Не открывать новый маршрут и лишить уже имеющегося - разные вещи

 

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А желание верное, ибо для этого базара-вокзала на Алтуфьево попросту места нет. 

Однако как-то эти маршруты сейчас там существуют. 

 

35 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так а куда им собственно, сейчас ехать? 

Ну так с  анализа этого и нужно начинать. И по результатам анализа принимать решение. А не говорить, как истина в последней инстанции, что построили метро за МКАДом, нужно маршруты по нему обрезать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorr10 сказал:

 

На месте где сейчас стройплощадка ОРП планируется, если не ошибаюсь.

Ошибаешься. Ни ТПУ, ни ОРП на Физтехе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

очередной раз повторю. Не открывать новый маршрут и лишить уже имеющегося - разные вещи

Обрезание по новой более близкой станции метро и лишние (отмена) это более разные вещи. Кроме, того, это нормальная практика для городских маршрутов, а уж для пригорода подавно. 

19 минут назад, sai сказал:

Однако как-то эти маршруты сейчас там существуют. 

Да потому, что воткнуть их больше было некуда. А по-хорошему, если у них межрейсовый отстой предусмотрен, то организовывать там, где это возможно, а не чтобы на остановках подлогу стояли. 

24 минуты назад, sai сказал:

Ну так с  анализа этого и нужно начинать. И по результатам анализа принимать решение. А не говорить, как истина в последней инстанции, что построили метро за МКАДом, нужно маршруты по нему обрезать.

А куда там Алтуфьево ездить таким толпам? 

16 минут назад, Касым сказал:

Ошибаешься. Ни ТПУ, ни ОРП на Физтехе не будет.

Печалька, значит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отмечу, что МТА лишние выходы ой как нужны. 

А укорот  тех же 459, 456, 545, 572 освободит по два выхода с каждого.

273 и 302 - сократит вдвое интервалы.

 

Единственные, которых точно стоит оставить на Алтуфьеве - 303 и 1062 :)  Ну, может, ещё один из парочки 456/545. (А вообще закольцевать бы их встречно-кольцевыми... но тогда нужен отстой у метро, а с этим сложно).

Остальных - резать. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.